Ну попробуй не показать свою тупизну и опровергнуть это:
Китай не будет спрашивать РЖД. Они по воздуху уже столько шелковых путей проложили, что и вся Россиия, и Прибалтика, и даже вторая экономика мира — США заполонены китайскими товарами.
А РЖД лучше пусть сначала в свои вагоны нормальные сортиры поставит. Пока что во многих поездах люди на шпалы срут через дырку в вагоне. Рано еще африканскому РЖД чего-то согласовывать Китаю.
Китай не будет спрашивать РЖД
Ну давай, расскажи, как Китай не будет спрашивать РЖД, чтобы провести товары по нашим рельсам в европу. Логика вопроса была именно такая: Прибалты договариваются с Китаем, что те будут через Россию по ЖД поставлять им товары. И в каком месте Китай не будет наш спрашивать?
Как сейчас происходит, так и будет. Заказчик будет московский. Кто запретит московскому покупателю приобрести китайский товар? А он уже отправит куда угодно в Европу. Это ему тоже никто не запретит. :) Элементарная схема, давно работающая без всяких шелковых путей.
Наверное так будет дороже. Вообще то эта схема и сейчас работает. Наверное «шелковый путь» городят что бы транзитно не делиться доодом с «московсим поставщиком» — не?
Да, новый шелковый путь предполагает удешевить поставку китайских товаров в Европу и Россию. И он так же предполагает заработок для РЖД, поступления в российский бюджет и наверно снижение цен для российских покупателей тоже. Не согласовывать его — это назло бабушке отморозить уши. Просто Россия и РЖД лишатся этой прибыли, а Китай как поставлял так и продолжит поставлять свои товары и в Россию, и в Европу.
Ничего Россия не лишится. Китайцам абсолютно нет никакой разницы — в прибалтику отправлять или на наши северные порты для доставки на север. Или же Белоруссию использовать вместо прибалтики для транзита в европу. Так что никто у нас уши не отморозит никому назло. Это прибалтика делает нам назло, уничтожая свою экономику. Нам ни холодно, ни жарко от этого. Небольшое неудоство было, конечно, которое сейчас полностью нивелировано. Вообще нам нет никакого дела до прибалтики.
Серьезные поставки уровня Шелкового Пути так не работают. В том числе и потому, невозможно планировать доставку вдолгую. То, о чем ты говоришь — лишь разовые случаи отдельных бизнесменов.
Ты, кажется, не ту статью читала
Согласно китайско-эстонскому проекту контейнерные поезда должны идти по маршруту Чанчунь — Забайкальск — Печоры — Палдиски. Там китайские грузы должны были переваливать и по воде переправлять в Швецию.
А как можно читать этот винегрет?
В заголовке:Россия не согласовала
В тексте:«Российские железные дороги» не согласовали
Далее:ответа со стороны РЖД или Минтранса России пока не последовало
Сначала речь про Эстонию. Потом автор добавляет ни к селу ни к городу Латвию с Литвой. Сам выдумывает какой-то шелковый путь (вспомнил школьную историю) и до кучи приплетает США.
Как будто какой-то укурок писал.
Я работаю в торговле с Китаем уже несколько лет. Такой бред сложно комментировать, что кто-то чего-то не согласует, РЖД или Россия. Никого не будет Китай спрашивать, с кем торговать. И РЖД никогда не откажется от заработка на перевозке китайских товаров куда угодно.
Я работаю в торговле с Китаем уже несколько лет. Такой бред сложно комментировать, что кто-то чего-то не согласует, РЖД или Россия. Никого не будет Китай спрашивать, с кем торговать. И РЖД никогда не откажется от заработка на перевозке китайских товаров куда угодно.
Не понял, чего тебе непонятно? Не повезёт Россия китайский товар в Балтийские порты. В этом суть. Возможно альтернативу предложит. А до Швеции, безусловно товар дойдет, тут не вопрос… И сейчас, не сомневаюсь, доходит. Речь не о том, чтр б оставить шведов без китайских товаров, речь о том, что б в этой схеме не было прибалтов. Думаю, для Китая прибалты фиолетовы....
Юль, можешь честно ответить — тебе за прибалтов обидно, или у тебя перфекционизм по части текстов? ;)
На Прибалтику вещают на других языках и на других доменах. Прибалты не будут такое читать на русском в зоне .ru
Не знаю, где ты откопал этот сайт и чем он тебе нравится. Даже будучи сторонником российской власти, патриотом, не представляю как и зачем это читать. Столько там гнили, ненависти. И все так хуево, непрофессионально, однобоко написано. Днище.
Ты уже не первый раз постишь оттуда, было время ознакомиться. :)
Попробую рассказать вкратце свое субъективное отношение к этой новости. :)
Во-первых, про источник (rubaltic.ru). -Это не информагентство, не журналистская редакция профессионалов. Это проект, принадлежащий широко известному в узких кругах прогандону и маргиналу Сергею Рекеде, занимающего некую чиновничью должность в МГУ. С несколькими соратниками в количестве 5-7 человек, они, сидя каждый у себя дома, переписывают новостную картину дня в своей трактовке. Никаких эксклюзивов, никакой журналистской работы, только политическая псевдоаналитика и интерпретации от Рекеды. К Прибалтике отношения вообще никакого не имеет.
Во-вторых, я и так не очень люблю ватников и ватную пропаганду, но тут совсем обостренный случай. Худшие ватные черты — агрессия, озлобленность, ненависть, поиск врагов, псевдопатриотизм когда любовь к своей власти ставят выше любви к стране — у них проходят через все тексты и заголовки, которые там вижу.
В-третьих, это не аналитика и автор не эксперт. Это неграмотный, не понимающий темы, плохо пишущий чувак, транслирующий вместо информации свои полит-убеждения.
В-четвертых, я торгашка и несколько лет работаю с Китаем. Поэтому сразу вижу, что данная новость из серии слышал звон, напичканная совершенным бредом и политотой.
Вкратце так. И повторю, это только моя оценка, у вас может быть другая. И к хантеру waplaw я хуже не отношусь, это оценка только «новости» и «издания», не знаю, чего он обозлился. Нравится такое — пусть постит на здоровье. Народу тоже такое нравится, раз в топе. :)
Пока что во многих поездах люди на шпалы срут через дырку в вагоне.
Уже давно нет. Биотулаеты, вежливые проводницы, чай, кофе, уборка в вагонх трижды в день.
Ну, сволочь очень не любит, когда заботятся о студентах и малоимущих) Сволочи — они вообще очень часто русофобы.
Я сейчас еду в поезде N 013 (новокузнецк-спб) вагон купейный, N19 сортир с дыркой на шпалы. Фото скинуть? Вы, батенька-пиздобол!!!
Лишь то, что они там есть. Но они — там, а Я живу и работаю ЗДЕСЬ. И мне глубоко насрать по каким дорогам едздят американцы.
Да нет. Следуя вашей логике это вы пиздабол, просто потому, что я, проехав в поезде не увидел дырки в полу. И тоже можно фотки скинуть, какие замечательные там туалеты.
Интересно, что «порт Палдиски» — это в действительности порт Балтийский. Эти обезьяны умеют всё корежить, даже названия)
Наверное так будет дороже. Вообще то эта схема и сейчас работает. Наверное «шелковый путь» городят что бы транзитно не делиться доодом с «московсим поставщиком» — не?
Да в жопу этих прибалтов, сидели на своих портах, которые им Союз построил, обливали грязью Россию, гнобили русских у себя и думали, что так всегда будет. Да уж хер вам в треснувшее лицо. Построили свою инфраструктуру портовую, расширили, обновили и теперь вы не нужны. Страны, размером с пипетку думали, что могут диктовать соседу свою позицию? похоже они не в своем уме. Но это лечится, пусть не быстро, но лечится. И тут вопрос уже не в том, что этим пидарасам будем палки в колеса вставлять. Тут вопрос бизнеса. Зачем пускать грузопоток через прибалтийские порты? Наши прекрасно справятся, деньги получат: российский бизнес, российское государство, российская экономика. Вы прибалты то нам нахер нужны в этой схеме? Даже очень дружественную белоруссию начинают поджимать с пошлинами на нефть и в других денежных вопросов. А тут прибалты халявки захотели. Ну ну, как говориться, держите карман шире, а рожу уже.
Прибалты же нарушают устав ООН и не признают волеизъявление жителей полуострова. Т.ч. вопрос, в отношении этих самоопределившихся бывших союзных республик ещё не закрыт.