Психически неустойчивый космонавт мог просверлить дыру в МКС, заявили в ГД

отметили
24
человека
в архиве

источник: cdn4.img.ria.ru

МОСКВА, 4 сен — РИА Новости. Космонавт, депутат Госдумы Максим Сураев не исключил, что дыру в пристыкованном к Международной космической станции корабле «Союз МС-09» мог просверлить психически неустойчивый член экипажа МКС, мечтающий скорее вернуться домой.

Утечку воздуха на МКС нашли в ночь на четверг, 30 августа. Экипаж проверил все отсеки и обнаружил, по выражению главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина, «микротрещину» в космическом корабле «Союз МС-09». Она располагалась в бытовом отсеке, а не в спускаемом аппарате, поэтому не угрожала возвращению космического корабля на Землю.

«Все мы живые люди, все могут захотеть домой, но этот способ — совсем недостойный. Если это учудил космонавт, а этого исключать нельзя, то это совсем плохо. Значит, не работает тот фильтр, который работал на Земле. Был жесточайший психологический отбор, были психологи, выводы которых очень весомые. Сейчас уровень этой службы несколько снизился», — сказал Сураев во вторник РИА Новости.

При этом собеседник агентства призвал не обвинять кого-либо из членов экипажа МКС, пока не завершится расследование комиссии. Космонавт отметил, что на борту МКС есть все необходимое для того, чтобы просверлить такое отверстие. При этом, несмотря на то что космонавты постоянно поддерживают связь с Землей, круглосуточное наблюдение за их работой не ведется.

«Дай бог, чтобы это был бы производственный брак, хотя это тоже очень печально — такого не было за всю историю „Союзов“, — подчеркнул Сураев.




Добавил срф срф 4 Сентября 2018
проблема (2)
Комментарии участников:
precedent
+10
precedent, 4 Сентября 2018 , url

Депутат- дебил.  «Космонавт». И клеем заклеил дырочку. 

«Причина появления отверстия во внутреннем корпусе бытового отсека корабля „Союз МС-09“ установлена. Она возникла еще на Земле. Ответственный за халатность установлен», — отметил собеседник агентства.

По словам другого источника, сотрудник, скорее всего, после того, как осознал ошибку, заделал трещину специальным клеем, поэтому она не была обнаружена во время проверки космического корабля на герметичность перед запуском и не давала о себе знать первые два месяца орбитального полета.

«Однако в дальнейшем клей подсох и был выдавлен, открыв отверстие
», — сказал второй собеседник.

РИА новости


Serge51
+1
Serge51, 4 Сентября 2018 , url

А почему космонавт в кавычках?

Это ты в кавычках, а он настоящий.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сураев,_Максим_Викторович

Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 4 Сентября 2018 , url

источник: i.imgur.com

я в этом  совсем  не  разбираюсь, но число  версий а главное их  размах  -впечатляют

krest_aa
+8
krest_aa, 4 Сентября 2018 , url

Давно. У нас на «Азоте» в один цех прибыло два стажёра из института. Их дали в помощь электрику.

Тому надо было что-то исправить на эстакаде. Он вырубил рубильник, повесил табличку, и чтобы стажёры не мешались, приказал им караулить рубильник. И ушёл ремонтировать.

Двоё великовозрастных оболтуса, из института повторяю, от скуки поспорили, если поднять рубильник, и тутже опустить, добежит ток до электрика или не добежит.

Сделали. Электрика шандархнуло током. Он побежал к местному начальству, говорит есть врезка. Местное начальство доложило высокому начальству о ЧП. Были вызваны все дежурные электрики цеха.

За поисками «врезки» наблюдало высокое начальство..

Когда ничего не нашли, начали пытать студентов. Те и сознались.

 

Я это к чему, надо искать раздолбаев-молокососов. Которые «тренировались» в просверловке отвестий

Имя_Фамилия
+7
Имя_Фамилия, 4 Сентября 2018 , url

Спасибо, очень реалистична история — верю!  Согласен — нужно  искать  на земле. Но тут  то  депутаты и  Рогозин утверждают что сверлили  в космосе.  Звучит  это мягко говоря стрнно. 

Iron_69
+1
Iron_69, 4 Сентября 2018 , url

Спасибо, очень реалистична история — верю!

 Пфф, на прошлой работе сменщика почти также жахнуло, только не студенты, а сотрудник наплевал на табличку!

Так что таких случаев тьма!

magmaster
+3
magmaster, 5 Сентября 2018 , url

Рогозин и сверлил. )

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 5 Сентября 2018 , url

Трудно представить  кто сверлил, но  вот  эти  байки  про не уровновешенного космонавта,  больше похожи  на перекладывание ответственности.  Похоже те кто на Земле  не доглядел  за дефектом  или  деверсией, хотят переложить  это преступление кна космонавтов. Совсем  е-лись! 

magmaster
-1
magmaster, 5 Сентября 2018 , url

Рогозин тут главный диверсант. Помнится при запуске «восточный» тоже пакостили, Путину лично пришлось контролировать процесс. 

pitetop
+8
pitetop, 4 Сентября 2018 , url

Психически неустойчивый депут...



manson
+1
manson, 4 Сентября 2018 , url

психически неустойчивый член экипажа МКС, мечтающий скорее вернуться домой.

 Он за свой базар отвечает? Звиздеть, пока не проведено следствие очень недостойно, накидывать тень на людей

kser
-1
kser, 4 Сентября 2018 , url

Он как раз ответить может

manson
-1
manson, 5 Сентября 2018 , url

По понятиям?

kser
-1
kser, 5 Сентября 2018 , url

По понятиям ты у себя во дворе будешь отвечать. Сураев не обвинил кого то конкретно, он выдвинул версию что такое могло произойти, а учитывая что сам он прожил на МКС не один месяц, он знает о чем говорит. 

manson
-1
manson, 5 Сентября 2018 , url

А вот и нет. Фактически он обвинил, ну или бросил тень на своих сослуживцев в то время, пока никакое расследование не завершилось. Это если вы на работе при ЧП начнете вслух рассуждать, что мол да, ваши сотрудники,  которыми вы работали, могли такое совершить. На мой взгляд крайне некрасивый поступок.

kser
-1
kser, 5 Сентября 2018 , url

Красивый не красивый… В моем понимании при любом расследовании должны проверятся все варианты, а не только «красивые». А по вашему примеру, если вдруг выяснится что мои сотрудники или коллеги где то накосячили, и это могло привести к трагедии — то я их покрывать не намереваюсь.

manson
-1
manson, 5 Сентября 2018 , url

Во-первых, про расследование я ничего не говорил. Разумеется должно проверяться все. Но это тайна следствия, если вы знаете такое понятие. А во-вторых, всякие левые человеки, особленно имеющие какой-то вес в чьих-то глазах, просто не имеют права пиздеть на всю округу, очерняя людей, к которым возможно потом у следствия не будет претензий. Сейчас это просто попытка пропиариться, причем самым неприятным способом. В вашем примере, если у вас на предприятии что-то произошло и к вам пришли из следственного комитета, то вы сразу же стали на всех пальцем показывать. И тот мог сделать, и этот мог и таким вот образом. Ничего не напоминает?

reik
+4
reik, 4 Сентября 2018 , url

Вообще удивляют умственные способности депутата! И эти люди клепают законы для нас!(((

k-s
+2
k-s, 4 Сентября 2018 , url

Просто не нужно брать комментарии у людей, которые не могут разбираться в обсуждаемой теме в принципе. Ни один депутат не должен давать комментарии о причинах появдения отверстия на МКС, если он только не был космонавтом или инженером в структурах Роскосмоса. С таким же успехом можно было его спросить о причинах неудачных родов в соседнем роддоме.

oleg_ws
+4
oleg_ws, 4 Сентября 2018 , url

если он только не был космонавтом

 В данном случае, как раз этот депутат и был космонавтом

k-s
+3
k-s, 4 Сентября 2018 , url

Тогда может он что-то знает, среди космонавтов обычно сильно дураков нет, отбор там и правда серьёзный. Может были неафишируемые случаи нервного срыва или еще что. На пустом месте такое отмочить, тем более, судя по вики, он не только летал на МКС, но и занимался подготовкой космонавтов к полетам на неё.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 4 Сентября 2018 , url

Может были неафишируемые случаи нервного срыва

 Видимо на это и намекает

magmaster
-1
magmaster, 5 Сентября 2018 , url

А как же тогда пиарится? )

X86
+1
X86, 4 Сентября 2018 , url

А фото этой дырочки вообще кто-нибудь видел?

sant
+5
sant, 4 Сентября 2018 , url

вот по телеку показывали

источник: ruposters-a.akamaihd.net

oleg_ws
0
oleg_ws, 4 Сентября 2018 , url

Судя по фото просверленное круглое ответстие само собой, а два продолговатых само собой...

X86
+2
X86, 4 Сентября 2018 , url

Крупное похоже как будто высверлили коронкой. Но справа еще олно такое же — скорее вспго так и надо. То есть весь сыр-бор от отверстия 6-8 мм, просверленного перфоратором. Возможно, действительно, на заводе кто-то ошибочно высверлил, а потом замазали герметиком.

waplaw
+5
waplaw, 4 Сентября 2018 , url

Это три попытки просверлить отверстие. Одна из трёх удачная. Это больше похоже на вредительство или диверсию. Так случайно не бывает, так как приёмка не пропустила бы. Видимо, что событие (вредительство) произошло уже после приемки и контроля качества.

Я уже писал как-то, что расследовались случаи необъяснимого изменения траектории ракет на космодроме Плесецк. Там нашли и доказали, что одна сволочь, междупрочим с Украины, забивал маленький деревянный клиношек между корпусом ракеты и стабилизатором. Осудили падлу.

magmaster
+1
magmaster, 5 Сентября 2018 , url

Похоже что сверлили без накернения. И с третей попытки взялось. 

Оксана Радчик
-2
Оксана Радчик, 4 Сентября 2018 , url

А я помню, года два назад у пиндосов сортио сломался и они в наш сектор ходили гадить.

Вот тогда и продырявили, мб

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Сентября 2018 , url

Нет, нет, это же не на самой станции, это на «Союзе»… Да и не будут они этим заниматься....

chel_c
0
chel_c, 4 Сентября 2018 , url

Не знал что внешнюю обшивку делают из такого барахла. Вакуум снаружи, давление внутри, радиация, перепады температуры и все такое… Оказывается все врали. Оказывается туда вот на таком жестяном тазике летать можно )

magmaster
0
magmaster, 5 Сентября 2018 , url

А это не факт. Вы же не знаете чем сверлили.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать