Японский премьер предложил поднять пенсионный возраст до 70 лет

отметили
58
человек
в архиве
Японский премьер предложил поднять пенсионный возраст до 70 лет

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ в интервью газете Nikkei Asia Review анонсировал повышение в ближайшие три года возраста выхода на пенсию.

Он отметил, что был бы рад, если бы пенсионный возраст в Японии был выше 65 лет, а японцы оставались активными до конца жизни. Жители страны за выход на пенсию в 70 лет получат право прибавки к зарплате. При этом Абэ намерен добиваться поправок в трудовое законодательство, которые защитят права работников старше 65 лет, а вместе с тем нарастить инвестиции государства в развитие детей и молодежи.

«В следующие три года я намереваюсь пересмотреть систему социального обеспечения, чтобы дать спокойствие духа всем — детям, родителям, активным работникам и пожилым гражданам», — заявил Абэ.

Уточняется, что действующая в Японии система социального обеспечения не справляется с нагрузкой из-за высоких темпов старения населения. Ежегодно оно сокращается на 300 тысяч человек (без учета миграции).

По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), средний возраст выхода на пенсию в развитых странах мира составляет 64,3 года для мужчин и 63,7 года — для женщин.

Добавил gorvl gorvl 5 Сентября 2018
проблема (3)
Комментарии участников:
норд
+2
норд, 5 Сентября 2018 , url

тоже наверное, демонстрации будут. И пикеты.

не, я так, не со зла :)

fStrange
+1
fStrange, 5 Сентября 2018 , url

тоже наверное, демонстрации будут. И пикеты.

 Почему бы и нет? Граждане имеют на это право.

sant
+6
sant, 5 Сентября 2018 , url

Синдзо Абэ — агент Путина! )))

sant
+4
sant, 5 Сентября 2018 , url

не справляется с нагрузкой из-за высоких темпов старения населения. Ежегодно оно сокращается на 300 тысяч человек (без учета миграции).

при этом, миллион молодых японцев иммигрируют в другие страны, прежде всего в Америку...

чтобы поддержать промышленность Японии они должны внедрять всё больше роботом, что только лишь усугубит миграцию молодых безработных японцев, и стагнацию пенсионного фонда…

зато перенаселение Японии понемногу будет нивелироваться...

 

источник: toneto.net

FreedomRed
+4
FreedomRed, 6 Сентября 2018 , url

Так у них уровень жизни в разы лучше. У них врачей ценят а не смешивают с гразью, полная првительская поддержка политики здоровой нации, поэтому и население может чисто физически дожить до 70. А у нас как обычно — денег нет но вы держитесь и платите больше чтобы денег снова не было.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 6 Сентября 2018 , url

Так  они  и  работают качественее и  ответственее.  Сравните Камри  японской сборки  и  РФ-ской.  А казалось  бы  одна и  та  же Тойота — японская машина. 

Вы думаете  деньгами  можно вернуть  здоровье — если  вы в себя  бухаете и  курите   и кушаете «колбасу»? 

Ну идитезаплатие  доктору и  увидите чем  отношение к  работе отличается  у японцев и  у нас! 

chel_c
+7
chel_c, 6 Сентября 2018 , url

Для начала сравните цену породистой праворукой новой Камри, продаваемой в Японии и леворукой новой Камри, изготовленой для нашего нищего сегмента рынка. Если что, то это две совершенно разные машины. И не обращайте внимания на шильдик. Это лишь маркетинговый ход.



fakenews
-4
fakenews, 6 Сентября 2018 , url

там парковочное место нужно еще + налоги. «идите сравните» это как-то очень расплывчато, тип подразумевая что стоимость разная. ну канешно разная у нас стоимость владения машиной в разы ниже чем «там».

россия как никак №1 рынок в европе по автомобилям, само собой стоимость продукции локализованного производтва и того что в японии будет отличаться.

chel_c
+8
chel_c, 6 Сентября 2018 , url

Даже не принимая во внимание организационных моментов, как стоимость владения автомобилем, японские модели идут с совершенно иным салоном и совершенно иным уровнем всех опций. Там даже пластик весь другой.

И наш авторынок не №1 а в лучшем случае №3. 



fakenews
-4
fakenews, 6 Сентября 2018 , url

ну идут и идут. цены то какие? на сколько разница? какой еще уровень опций? для анализа ситуации нужно кучу инфы перелопатить а не «просто сравнить цены». 

у нас в регионе были сплошные праворульные какое-то время. сейчас их теснят локализованные, чето разницы то особо нет.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 6 Сентября 2018 , url

Нет  вы  не объективны от  слова вообще. Когда еще не собирали  в РФ  Тойота  я присматривался к леворлькам  собранным  например в Англии.

1. Для европейского  рынка  авто вообще аскетичней по начинке собирают. 

2. Вы так то перевели  разговор  с  качества сборки  на «фарш» не находите что это не одно и  тоже? 

Манипулируете-с! Это общепризнанно что японцы  работают  тщателнее, превосходя  даже немцев. 

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 6 Сентября 2018 , url

Ты выше верно подметил: понять  тебя не каждый может.  Напиши  еще раз  чо ты хотел сказать. 

v8
-4
v8, 6 Сентября 2018 , url

че тут объяснять? японцы для своего рынка совсем другие машины собирают, материалы другие, фаршу больше. ты этого не знал? и не потому что они работают лучше, а потому что заложено так по конвееру и с какой стороны руль тут не при чем.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 7 Сентября 2018 , url

Машины в коменте  были «например». А комент  был  про  то что японцы  вообще  очень  тщательно и  качественно работают — чем  заслуживают  такую же  качественную медпомощ от  тщательных  японских  врачей. Ферштейн?

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 7 Сентября 2018 , url

 это вообще не мой коментарий! 

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 8 Сентября 2018 , url

Так они и работают качественее и ответственее. Сравните Камри японской сборки и РФ-ской. А казалось бы одна и та же Тойота — японская машина.

Вы думаете деньгами можно вернуть здоровье — если вы в себя бухаете и курите и кушаете «колбасу»?

Ну идитезаплатие доктору и увидите чем отношение к работе отличается у японцев и у нас!

 вот  мой коментарий с  которого пошел  разговор.  И  там  жирным выделенно длятаких  как ты — главные мысли! 

Имя_Фамилия
-1
Имя_Фамилия, 8 Сентября 2018 , url

У них врачи как «фаршированные» Камри — если  тебе на таком  языке понятнее. А  у нас  как ВАЗы. А ты  и  на «запарожец» не тянешь  по своему  уровню. 

Имя_Фамилия
-1
Имя_Фамилия, 9 Сентября 2018 , url

Детские велосипеды разные бывают. А  Запорожец был  весьма посрественным по конструкции  и  не качественным  авто. 

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 8 Сентября 2018 , url

Глупыш  — они  и  по качеству сборки  отличаются. Так же  как  Фокус  собранный в  России   и   Европе. 

Пишеш всякую  херню  от  безделья.  Жаль нет  функции  отключить  твой флуд. Если  бы  у тебя  были  золотые руки — как у японцев, не сидел  бы  не спамил  второстепенный новостной сайт.  А работал  руками  или  головой. 

Имя_Фамилия
-1
Имя_Фамилия, 9 Сентября 2018 , url

Так я может  головой работаю :)

chel_c
+6
chel_c, 6 Сентября 2018 , url

Да. Разумеется все так. Просто оценивая изделия разной сборки, как два отдельных продукта нужно учитывать не только руки. Для европы запчасти клепают в Турции, Индонезии, Малазии… Как мы понимаем — это не Япония. И сравнивать породисую японку с изделием, собранным из запчастей со всего света, созданных руками турок, югославов, алжирцев, марокканцев и других гастеров не стоит..

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 6 Сентября 2018 , url

блин,  да это вообще не честно  цепляться за пример  с машиной, когда я говорил  гораздо  шире. 

Ну всем  известно что японцы  трудовые зануды и  пунктуалы. Во всем. И  в своем  коменте я хотел сказать  что и  живут  они  во многом  потому что: так работают! 

У нас  по пальцам  рук можно посчитать  продукцию  широкого потребления  с высоким  переделом  — которая  интересна во всем  мире. А ужо  таких  брендов как Сони, Хитачи  — в мировом  масштабе и  по пальцам  одной руки.  

И  это не потому что ПЖиВ  мешают. Например  в др сегментах  мы можем  вспомнить  Швабе… они  же создают  мировой продукт! 

chel_c
+5
chel_c, 6 Сентября 2018 , url

Да я согласен-согласен. Просто за Тойоту обидно. Хоть у меня и Рено =)

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 6 Сентября 2018 , url

Так Тойоте самой  за  российские Камри  обидно :(

X86
+2
X86, 6 Сентября 2018 , url

У них врачей ценят а не смешивают с гразью,

 У них и врачи лучше. Не то, что у нас. 

manson
0
manson, 6 Сентября 2018 , url

А еще все цветы пахнут сакурой

FreedomRed
+1
FreedomRed, 6 Сентября 2018 , url

А вот это не правда. Надеюсь это сарказм. Потому что у нас полно хороших врачей у которых, к сожалению, нет мотивации развиваться в отличных потому что а медицину в стране всем побоку.

X86
+2
X86, 6 Сентября 2018 , url

Еще как правда. Это вот они хорошие врачи?

Женщина три дня орала от боли, а врачи считали, что она просто не умеет терпеть
Юля теряла сознание от боли, а ее приводили в чувство нашатырем
Юля теряла сознание от боли, а ее приводили в чувство нашатырем
— Я кричала от боли три дня подряд, а на меня ворчали медсестры, что я тут не одна-единственная, надо терпеть. Я теряла сознание, а мне совали под нос ватку с нашатырем, — вспоминает Юля. — Через три дня не выдержала, позвонила маме попрощаться, сказала: я умираю!

Юлия поступила в хирургическое отделение городской больницы Каменска-Уральского с острой болью и температурой 9 ноября 2017 года. Поставили диагноз — острый аппендицит. Операцию по удалению аппендицита делали щадящим лапароскопическим методом, с помощью небольших надрезов, все манипуляции — под контролем видеокамеры. Лапароскопия — метод современный, малотравматичный, после лапароскопического вмешательства не остается шрамов-швов и восстанавливается пациент очень быстро. Правда, успешность метода очень зависит от мастерства хирурга: есть риск повреждения внутренних органов. Увы, так и случилось.

Едва Юля отошла от наркоза в палате, у нее начались страшные боли. По ее словам, никто из персонала всерьез это не воспринимал, мол, тяжело отходит от операции. На раздутый живот — один из признаков перитонита — никто не обратил внимания.

 

 

https://m.e1.ru/news/65349221

У Татьяны Александровны Вдовиной погиб 27-летний сын Александр, он проходил лечение от онкозаболевания — лимфомы Ходжкина. После лечения в Екатеринбурге его выписали с улучшением, отправили на вторую «химию» в Каменск-Уральский, подробно расписав все рекомендации. Но врач назначил курс, не обратив внимания на жалобы пациента, «забыв» взять общий анализ крови, и отпустил его после тяжелой процедуры домой. Александр умер от осложнения. Суд постановил: выплатить родным умершего Александра Вдовина 850 тысяч рублей компенсации.

 И таких случаев тьма, как и например, когда сотрудники скорой помощи людей на улицу выбрасывают или на вызов не приезжают, считая его ложным и т.д. и т.п.

Так что какие врачи так и ценят. У них в Японии есть за что ценить, видимо. Тут выше пример со сборкой Тойоты показателен.

 

А мотивация у врача должна быть одна — лечить людей. А если не получается, то пшелнах из профессии, как говорил Гиппократ.

Есть врачи, к которым записываются за год вперед,  потому что они хорошо лечат. Но они в Израиле живут. И не скулят о мотивации.

FreedomRed
0
FreedomRed, 7 Сентября 2018 , url

Крайние случаи. А ещё полно статей о том как российские врачи проводят сложнейшие операции

www.kuban.kp.ru/daily/26777.1/3811563/

Не нужно ударяться в крайности, в стране полно отличнных врачей. Пошёлнах из профессии нужно делать только отбитым, иначе у нас в профессиях не останется и инженеров и врачей и учителей если всем пошелнах сделать.

Monar
0
Monar, 7 Сентября 2018 , url

Крайние случаи. А ещё полно статей о том как российские врачи проводят сложнейшие операции

«Крайней бывает только плоть и необходимость».

источник: risovach.ru

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 6 Сентября 2018 , url

Вообще то в  России  частную  медицину никто не отменял! Если  «полно  хороши  врачей»  такой врач  может  в частной клинике работать  и  развиваться. Конечно и  в частной российской медицине уровень дохода врача ниже чем  например в Германии.  Но это совсем  не «на воде и  хлебе». 

К сожалению с  врачами  попрежднему остается система " по рекомендации" т.е. хорошего  врача  вам  могут  только посоветовать. в том  числе и  в платной клинике. Остальные «как повезет» — хотя они на частном  платном  приеме. 

fakenews
-1
fakenews, 6 Сентября 2018 , url

у нас средний уже до 70 так же дорос. по мере того как будут отмирать наркоманы, курильщики и алкашня — средний и в ру будет увеличиваться далее.

дело в медицине только отчасти, если все бухают, курят и жрут говно то какая медицина бы не была продолжительность жизни будет так себе.

X86
+1
X86, 6 Сентября 2018 , url

меня поражает, когда врачи говорят о низких зарплатах, хотят зарплаты как в Японии, а сами людей калечат делая глупые ошибки. Или жалуются на российский автопром, а потом идут на завод и болты молотком забивают, потому что «нахер делать качественно, и так сойдет, я же в рашке живу». Срут на улицах, а когда в Европпку приезжают, то там не срут. Парадокс.

reik
+1
reik, 6 Сентября 2018 , url

У нас китов и дельфинов не убивают, нам их не понять.....

manson
-1
manson, 6 Сентября 2018 , url

У нас и пользованные женские трусики в автоматах на улице не продают. Таки да, не понять...

rusinvent
0
rusinvent, 6 Сентября 2018 , url

Готовят харакири японской нации!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать