Нетолерантно про пенсию или Текст, который вам не понравится

отметили
44
человека
в архиве

Автор долго крепился и не писал ничего, даже не на тему пенсионной реформы, а на тему всего этого цунами, которое подняли в жизни и сети сердобольные и пенсионно озабоченные граждане.

Давайте сразу расставим акценты. Пенсионная реформа это хорошо или плохо? Это плохо, иной оценки ситуации быть не может.

При этом меня, как и всех прочих рядовых граждан, никто не спросит. Нравится это вам или нет, реформа будет. Не завтра, но в той или иной форме она будет. И здесь можно хоть сальто-мортале от дикого возмущения бабахнуть, это ничего не изменит. Я понимаю, что царица наук, математика, для большинства слишком сложна, жаловаться проще, чем сесть и посчитать, что величина пенсионного бремени на каждого работающего год от года всё больше. Что мы как нация стареем, и с каждым годом один работающий кормит всё больше условных пенсионеров.

Первое.

Чего вы ноете? И ноете, и ноете. Что от вашего бесконечного нытья изменится? Да ничего, просто ничегошеньки. Путин уже всем ясно сказал – пенсионной реформе быть. Ваше нытьё никто не слышит, ни Путин, ни Медведев, ни даже мэр вашего города. Власть, как тот жираф, высоко и ему видней. Потому что я, вы, баба Клава у подъезда – это большинство, а мнение большинства, это мнение тех, кого не спрашивают. Единственный результат от ваших круглосуточных жалоб – капсула глубинного негатива, в которую вы с хлюпаньем и гиканьем залезли, и теперь с упоением в ней себя жалеете.

Второе.

Если тут кто и должен впадать кататонию на тему реформы, то это автор. По одной простейшей причине – автора эта реформа вообще лишает всего. Поясню. Как минимум до 2014 года Россия засчитывала трудовой стаж, который человек имел в другой стране СНГ. Сейчас же, на фоне всего этого еврогопака, который мы пятый год наблюдаем на юго-западе, большой вопрос, пришлёт ли военкомат личное дело бывшего офицера украинской спецслужбы по запросу ПФР. Трудовой стаж автора начался в 17 лет, когда его забрали в армию, потом военное училище, потом годы офицерства, всего шестнадцать календарных лет, а с учётом пограничного стажа – девятнадцать. После увольнения и переезда в Россию автор целых три года работал «вчёрную», вообще без документов, то есть для государства и этого стажа не существует. В результате, в без двух минут сорок, если Россия откажется признавать всё наработанное, «на руках» у вашего покорного слуги остаётся всего 3 года официального труда. И если я прямо завтра полезу ГРОЗом в забой уранового рудника и буду там вкалывать, как три Стаханове, то даже в этих особых условиях я к 65 годам набрать стаж сумею вряд ли. Да и не возьмут меня туда, предприятия такие относятся к категории особых объектов, а у меня анкета неоднозначная.

Почему я по этому поводу не страдаю? Да потому, что мне просто некогда. Пока все вокруг стонут, пишущий эти строки вынужден пахать, как ломовая лошадь. Кстати, одно из моих любимых обвинений в мой адрес — это как я, понаехавший в Москву, у истинно русских и жителей регионов всё украл.

Когда я был на правах сферического Джамшута, я работал везде, куда меня только брали: я бегал с геодезической вешкой, я стоял в снег и дождь за теодолитом, рисовал ночами проекты горных работ, считал вскрышу на карьерах и за невеликий кошт составлял недропользователям планы горных работ. В тот же период автор по демпинговым ценам делал устные и письменные переводы. В пору первых санкций и обвала рубля даже вёл свадьбы, дни рождения и корпоративы в местном питейном заведении. Не от врождённого трудолюбия, а потому что хотя бы дважды в день очень хочется покушать, да и хозяйка съёмной квартиры не особо разбирается в конъюнктуре мировой политики.

Уже сегодня, когда по электричкам ходят некие граждане и собирают подписи против пенсионной реформы в замусоленные листки, автор каждый день собирается и едет из своей подмосковной деревни в Москву, даря два часа своей жизни Первой пассажирской компании и её электричкам. В сумме за неделю набегает двадцать часов. Если читатели думают, что я жалуюсь, то нет, наоборот. Потому что раньше я работал в промзоне возле станции метро Парк Победы и путь в одну сторону забирал больше двух с половиной часов. Отработав на основной работе и вернувшись в родные пенаты, несколько раз в неделю ваш покорный слуга садится в машину и едет преподавать детям иностранный язык в одном из частных центров. Уходя из дому в половину восьмого, частенько я возвращаюсь в одиннадцать вечера.

А ещё человек перед вами пишет бесплатные статьи на профильные сайты. Не потому, что он такой весь из себя журналист и делать ему нечего, а потому, что это реклама, продвижение и капает в копилку публикаций. Именно благодаря этому труду «понаехавший» был замечен рекрутёрами МИА «Россия сегодня» и теперь имеет возможность писать об угле, атоме и энергетике вообще.

Подобный график работы позволяет решать многие финансовые вопросы, но оставляет очень мало времени на занятия спортом, хобби и сон. Здесь взрослому мужчине, которому надо семью не только кормить, но и иногда вывозить на море, приходится делать осознанный выбор.

Отдельно хотел бы ответить всем тем, кто поносит руководство страны.

Мужчины и женщины, которые стоят где-то высоко у рычагов управления нашей гигантской страной, заняты своими делами, а я своими. Они живут в своём, верхнем мире, я усиленно трепыхаюсь в своём – нижнем. Ждать, простите, халявы от власти и того, что кто-то придёт и уберёт в вашем подъезде или положит вам в рот ложку манны небесной, уж простите, глупо. Все те, кто проклинает российское большинство, выразившее своё мнение на прошедших выборах, скажите: а у нас в стране, от Калининграда до Находки, есть село, городок или мегаполис, в котором к власти пришли оппозиционные силы и подняли его из пепла, превратив в город-сад? Что касается всех моих «коллег», так же, как и автор, понаехавших в Россию, которые вначале очень хвалили действующую власть, а теперь мгновенно сменившие вектор трансляции, то, как коллега коллегам, советую вам – собирайте вещи и поезжайте в свои процветающие бывшие республики. Я остаюсь тут и всё, что здесь грядёт в России, буду встречать вместе с остальными. Мне есть с чем сравнивать, я назад на Украину не поеду. Россия для меня конечная остановка.

Под сурдинку борьбы против пенсионной реформы некоторые политические силы и отдельные граждане договорились до необходимости свержения власти. Простите великодушно, но кто кого тут свергать собрался? Попробуйте для начала сменить начальника ЖЭКа, который третий год отказывается сделать ремонт в вашем подъезде. Я вот, как бывший служивый, не хожу на митинги и массовые собрания не потому, что мне всё равно, а потому, что полицейский в латах крупнее меня в полтора раза, а это очень ранит нежное мужское эго.

Никакого свержения власти в России быть не может по одной фундаментальной причине – революции делают голодные, а у всех революционеров ширина лиц навевает мысли о закромах родины и близкой дружбе с поваром местной столовки. Можно до бесконечности проклинать действующую власть, главную партию, но отрицать тот факт, что за последние 15 лет уровень жизни в России вырос в разы, может только либо махровый лжец, либо живущий в соседней солнечной системе. Автор этой заметки часто по роду деятельности часто ездит по городам и весям нашей необъятной страны. Я своим глазами видел, например, как в сёлах Лебедянского района Липецкой области возле домов стоят как минимум Ларгусы и Патриоты. С месяц назад я приехал с Волги. Колесами собственной машины я убедился, что вся Тамбовская область это одна сплошная дорожная стройка. В микроскопической деревне Сасыколи Астраханской области возле старых деревянных завалюшек стоят бюджетные иномарки. Ведь именно за это боролись люди, вышедшие в 1991 году на площади, правда?

Как сказал один хороший человек – СССР с его пенсиями, соцпомощью, бесплатным жильём, льготами, отоплением и электричеством строили те, у кого ничего этого не было. А развалили Союз уже те, у кого всё это было.

Возраст.

Ещё один аргумент у нытиков – у нас мужики до 65 лет не доживают. Да, кто-то не доживает, кто-то и до 80-90 коптит. У меня вопрос такой, простите, а что, вам есть разница, в каком статусе умирать – пенсионера или работающего? Или все протестующие вот прямо на следующий день после достижения возраста уволятся и уедут на дачу выращивать помидоры? Моему отцу шестьдесят семь, а маме шестьдесят четыре. Отец ветеран труда, лётчик, налёт 16 000 часов, пенсия даже в нищей Украине вполне себе. И он работает. Говорит, да чего я дома сидеть-то буду. И мама работает, уже более сорока лет обычной медсестрой в городской поликлинике. Не в модном кабинете частной клиники, где кондиционеры и евро-ремонт, а в самой обычной, куда вы ходите с детьми и болезнями. И работает, и говорит – буду работать, пока не выгонят силой.

Я вот не знаю, сколько мне наверху отмерено, может, я до девяноста дотяну, может, помру в пресловутые шестьдесят три, а может завтра меня машина собьёт. Я знаю одно – жить и работать надо уже сейчас, и проблемы нужно решать те, которые сейчас. Доживу до пенсии, буду надеяться, что государство меня не бросит, что пенсия к тому моменту вырастет и будет более-менее. А если не повезёт, ну что ж, буду надеяться на помощь детей. И работать буду до тех пор, пока ноги будут ходить, спина гнуться и глаза видеть. А годами гадить самому себе в борщ и с упоением это хлюпать, увольте. Мы все мечтали жить при капитализме: чтобы у каждого машина, чтобы по триста сортов колбасы, чтобы дома частные, поездки за границу. Мы всё это получили, теперь мы живём, как на Западе, во многом даже лучше Запада. Но только ко всем благам в комплекте всегда идёт и всё остальное, о чём не принято говорить громко. Как пелось в песне – если ты купишь яйца, с ними ты купишь и скорлупу. За колбасу-машины-квартиры будьте добры повышать пенсионный возраст до уровня Запада.

Я, как имеющий самое прямое отношение к горной отрасли, не могу не упомянуть о тех, кто очень возмущается тому факту, что у некоторых профессий пенсия будет, как прежде, что их не коснутся пенсионные нововведения. Друзья, если вы из тех, кто любит считать стоимость наших недр, то почему вы не пошли в горный техникум, чтобы иметь возможность добывать это самое пресловутое народное богатство? Или почему не окончили железнодорожный институт? Весь мир перед вами, никаких ограничений в России нет — поезжайте работать на угольные шахты Южной Якутии, на золотоносные прииски Чукотки, в локомотивную бригаду города Надым, на печку в Норильске, механизатором в поля Оренбурга, строителем в Певек, бурильщиком в Айхал, пилотом в Североморск, росгвардейцем в Сирию. Всем им государство льготы предоставляет, пенсия наступает быстро, и платят хорошо. Чего же вы сидите?

Добавил comander comander 7 Сентября 2018
проблема (8)
Комментарии участников:
comander
0
comander, 7 Сентября 2018 , url

на всякий случай уточню, позиция автора мне очень близка.

v8
-2
v8, 7 Сентября 2018 , url

типа, если вас там на верху наебали в очередной раз, вы ребята сглотните и утритесь. это твоя позиция?

comander
-2
comander, 7 Сентября 2018 , url

моя позиция: работать пока ноги носят и голова варит. пенсия должна быть по утрате трудоспособности, а не по возрасту.

v8
+6
v8, 7 Сентября 2018 , url

а кто тебе не даёт выйти на пенсию и работать?

unknown1
+2
unknown1, 10 Сентября 2018 , url

Соглашусь только с этим. Работать нужно пока ноги носят.

Проблема не в этом. Если ноги уже не носят, а тебе еще нет 65, если трудового стажу не набралось — тебе кабздец. 

Проблема в том, что в условиях отсутствиях роста экономики, плюс миллион свободной рабочей силы — не есть хорошо.

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 7 Сентября 2018 , url

Який же Вы недопенсиный! Даже жалко людыну, от зависти погибает!

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 7 Сентября 2018 , url

 Вы уж простите старичка, на поросячем я не умею.....)))

X86
0
X86, 8 Сентября 2018 , url

Да кто тебя там наебал опять? Ты с математикой дружишь?

Никандрович
+7
Никандрович, 7 Сентября 2018 , url

Трудовой стаж автора начался в 17 лет, когда его забрали в армию

 ???????



comander
-1
comander, 7 Сентября 2018 , url

в чем вопрос? я не автор если что. и даже не москвич

Никандрович
+11
Никандрович, 7 Сентября 2018 , url

В армию уходят в 18 лет, а здесь 17 в армию, затем военное училище.....

При всем желании призывника, раньше 18 в армию не брали и не берут

В военное училище после школы в 17 пожалуйста. Кикие то непонятки в тексте



comander
-2
comander, 7 Сентября 2018 , url

предположу что вот это фейсбук автора. но у меня нет акка на ФБ и без него даже не посмотреть что по ссылке.

//www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=721638207944296&id=695706887204095

comander
-2
comander, 7 Сентября 2018 , url

нагуглил оригинал. //vk.com/@108577065-ne-tolerantno-pro-pensiu

можно у автора в лоб спросить про его историю жизни.

waplaw
+10
waplaw, 7 Сентября 2018 , url

В военное училище поступают в 17 лет и обучение в военном училище считается военной службой и засчитывается в трудовой стаж.



Никандрович
+3
Никандрович, 7 Сентября 2018 , url

Все, что ты сказал, я в комменте и описал, но в тексте: сначала АРМИЯ в 17, потом военное училище

 

 

из текста:

Трудовой стаж автора начался в 17 лет, когда его забрали в армию

Забрали в армию , а не поступил в училище

comander, нашел оригинал и сейчас стало склееватся:)
 
comander
0
comander, 7 Сентября 2018 , url

Мой стаж начался в 17 лет, чуть армии, потом училище, потом годы офицерства, 15,5 календарей, а с учётом пограничного стажа – 19.

 вот оригинальный кусок текста

Никандрович
0
Никандрович, 7 Сентября 2018 , url

Ну, вот это близко к истине, другое дело

Tamriko
+1
Tamriko, 7 Сентября 2018 , url

Проживает-то он сейчас в основном в Москве и меж делом (непонятно каким) мотается по России (опять же непонятно зачем), но говорит, что пописывает...)))

comander
0
comander, 7 Сентября 2018 , url

выше ссылка на оригинал где есть личность автора. несложно гуглится и его работа журналиста.

Tamriko
-4
Tamriko, 7 Сентября 2018 , url

Эту свою статейку он тиснул и на РашаПост. И там над ним тоже посмеялись...))) Как и над тобой, Юлька...)))

reik
+3
reik, 8 Сентября 2018 , url

Основное слово-пописывает....

.

Tamriko
+1
Tamriko, 8 Сентября 2018 , url

характеризующее...:)

unknown1
+2
unknown1, 10 Сентября 2018 , url

некоторые имеют трудовой стаж с 14 лет. И что?

Никандрович
-1
Никандрович, 10 Сентября 2018 , url

с 14 лет. И что?

 Да ни ччеее. Они и в армию тоже в 14 идут?

Прочти коммент внтмательно и тему обсуждения, там разговор не про стаж и работу а про армию и службу с 18 лет

unknown1
0
unknown1, 10 Сентября 2018 , url

А то что необязательно он мог иметь стаж именно со службы в армии. Хотя тут говорят, что академия этим стажем является.

Автор вполне мог не указать подработки и прочую шелуху, в которой он и года не отработал (хотя формально и с 17)

precedent
+7
precedent, 7 Сентября 2018 , url

Это — не реформа. Если бы изменение параметров происходило в рамках реформирования пенсионного законодательства, был бы другой разговор. А так достаточно посмотреть на древнее Положение о пенсионном фонде РФ 91 года с небольшими изменениями 2000. Филькина контора  

Не факт, что понадобилось бы подобное изменение в рамках реформы. Зато совершенно очевидно, что изменения будут подталкивать к тенезации заработных плат. И ничего не принесут позитивного. Ни для кого. Это — уклонение от реформы пенсионной системы, а не ее реформа. 



comander
-3
comander, 7 Сентября 2018 , url

ты отрабатываешь что ли? прочитай текст — потом комментируй. а лучше не комментируй.

precedent
+3
precedent, 7 Сентября 2018 , url

даже не на тему пенсионной реформы

 Нет такой темы.  К сожалению. Беспредметно.  

борьбы против пенсионной реформы

 Нет такой.  Автор бредит. 

precedent
0
precedent, 7 Сентября 2018 , url

На кого «отрабатываю»-то? ))) 

comander
0
comander, 7 Сентября 2018 , url

это ты нам расскажи, кто тебя мотивирует копать и писать ересь даже не вникая в текст пост? у меня два варианта — дурь или начальник. но я тебя уважаю — поэтому дурь пока исключаю.

waplaw
+7
waplaw, 7 Сентября 2018 , url

Он, в кои веки, правильно всё говорит. Пенсионная реформа уже была и то что сейчас происходит никакого отношения к пенсионной реформе не имеет.

Реформа провалилась и ни у кого не хватает смелости об том честно сказать. Сейчас, наследники чубайсят, проводят наглый грабёж, который аукнуться по всем направлениям. От ухода от налогов лиц предпенсионного возраста, до экономической депрессии, и без того уже имеющейся, в среде малого и среднего бизнеса.

Главная проблема пенсионной реформы это отсутствие независимого, как ЦБ, пенсионного фонда и провалившиеся источники его наполнения. Отчисления работодателей и работников должны быть дополнением к базовой минимальной пенсии на уровне прожиточного минимума. Но никто не хочет делиться, и получается, что такое возможно только при частичной национализации.

comander
0
comander, 7 Сентября 2018 , url

вот зачем вы букво… ством занимаетесь???

www.google.com/search?q=пенсионная+реформа

то что сейчас происходит, в обществе и в инфо поле называется пенсионной реформой.

юристы, млять...

waplaw
+2
waplaw, 7 Сентября 2018 , url

Если осла приказать всем конем называть, то он конечно останется парнокопытным, но на эподом ему путь будет закрыть. Только в цирк))

comander
-1
comander, 7 Сентября 2018 , url

В целях установления дополнительных социальных гарантий гражданам, в отношении которых предусматривается поэтапное повышение пенсионного возраста, глава государства направил в Государственную Думу поправки к проекту федерального закона № 489161‑7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», принятому Государственной Думой в первом чтении 19 июля 2018 года.

 зато вот так сразу и всем стало яно о чем речь

waplaw
+5
waplaw, 7 Сентября 2018 , url

Вот видишь. Если потрудиться, то можно и самому во всём разобраться.

Речь как раз о том, что это не реформа, а государственные меры по сглаживанию или устранению вредных последствий провалившейся пенсионной реформы.

А реформировать никто и ничего не собирается. Будут и дальше исправлять свои ошибки за счёт труда беднейших и почти нетрудоспособных слоёв населения. Позорище это и варварство.

Tamriko
+1
Tamriko, 7 Сентября 2018 , url

Даже не ожидала от вас такой откровенной справедливости и точности высказывания.

+++.

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 7 Сентября 2018 , url

Зрите в корень уважаемый. Согласен с вами на все 100. Причём «работу над ошибками» осуществляют те же, кто провалил пенсионную реформу в рамках той же либеральной экономмческой идеологии, которая и привела к краху пенсионной системы. То есть от слепоты пациента лечил слепой врач, а теперь ему доверили исправлять собственные ошибки. Такая ситуация абсолютно цинична по отношению к пациенту, а по отношению к судьбе страны — самая настоящая авантюра. Я не помню, чтобы в истории удалось смягчить авантюру, Авантюру прекращали, виновных наказывали. Другие люди исправляли ситуацию.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 7 Сентября 2018 , url

Текст не понравился, как автор и предполагал. Больше всего тем, что никакого выхода не видно. Но это не к автору претензия.

Даже если сейчас кучу митингов проведут, ситуация не решится, денег все равно нет. 

Остается только работать. Вакансий у нас пока в стране в разы больше желающих их занять.

comander
+1
comander, 7 Сентября 2018 , url

выхода с пенсиями нет уже давно. я это формулировал для себя и публично лет 5-10 незад.

что касается вакансий: я усрался с Олегом спорить про то что работы полно. не верят

comander
0
comander, 7 Сентября 2018 , url

hh.ru

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 7 Сентября 2018 , url

Все нужно использовать, если ищешь работу. И hh.ru, и job.ru, а лучше сразу яндекс-работа, который по всем ищет. И Аvito в рубрике работа.

Хотя у нас в мелкой торговле другая специфика. Все продавцы чаще находят нас через городские газеты вакансий, купленные в киоске, куда периодически даю объявления, а не через интернет. 

И да — при поиске работы — эффективно свое резюме разместить, а не только по предложениям искать. 

comander
0
comander, 7 Сентября 2018 , url

да не важно. в айти много через «хаха» проходит. в других областях — свои агрегаторы.

просто вымораживают вещания про то что работы нет

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 7 Сентября 2018 , url

работы до фига. А вещают это по российской традиционной лени и желанию найти любые отмазки, лишь бы не работать :)

Tamriko
-1
Tamriko, 7 Сентября 2018 , url

Ой, Люлька, сними ты свою маску, а то не поймешь, мужик ты али баба...))) Если баба — то склочная, а коль мужик — то абсолютно без стержня...)))

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 7 Сентября 2018 , url

Ну мой ответ ты знаешь: «ты новость давай обсуждай, а не меня». Или найди уже себе мужика с нормальным стержнем. :)

Tamriko
-1
Tamriko, 7 Сентября 2018 , url

Каков поп, такой и приход ((. А я и о новости...)))

Остальное всё уже есть. Припозднилась ты со своим советом :)))

oleg_ws
+7
oleg_ws, 7 Сентября 2018 , url

что касается вакансий: я усрался с Олегом спорить про то что работы полно. не верят

Не надо грязи! Не ожидал, что ты все передергивать начнешь.

Это ты гоовришь, что работы полно, что для каждого недопенионера рабочее место найдется. Ты говорил, что из «демографической ямы» нехватка рабочих рук.

А у меня позиция была и остается — число работающих определяется не наличием или отсутствием «демографической ямы», ни числоность населения трудоспособного возраста, а только потребностью промышленности, сельского хозяйства и т.п. в рабочих руках. 

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 7 Сентября 2018 , url

Наверное, ваш спор возник из-за непонимания друг друга. Ведь от ваших доводов рынок труда в России не поменяется. Надо его просто понять, разобраться в нем. 

Вакансий сейчас в России, действительно, больше в несколько раз, чем рабочих рук. Но другое дело, что за многие виды работ платят мало, какие-то соискателю не подойдут, а для каких-то не подойдет он. 

Если Олег, например, хочет работать в промышленности или сельском хозяйстве, уже бесполезно предлагать ему идти торговать пирожками или стельками у метро. Этой работы полно, но Олег хочет другим заниматься. 

И так как в России сейчас вакансий больше, чем  соискателей, Олег может найти оптимальное для себя место в промышленности или сельском хозяйстве, если не спешить и искать лучшее. Он может выбирать, а не стоять в очереди как при безработице. Сделать хорошее резюме, всем разослать, разместить на всех сайтах и самому обзванивать работодателей. Это как рыбалка. Рано или поздно какая-то рыбка поймается, какая-то работа найдется. Можно откидывать мелочь и брать самую крупную. Может в итоге будет не потолок, на который способен Олег, но всегда можно приблизиться к нему. 

Сорри, если рассказываю элементарные вещи, которые вы и без меня знаете. Но постоянно наблюдаю, что у нас в стране при огромном выборе работы, многие просто не умеют ее искать.

oleg_ws
+4
oleg_ws, 8 Сентября 2018 , url

Ведь от ваших доводов рынок труда в России не поменяется. Надо его просто понять, разобраться в нем.

 А мы и не планируем менять рынок труда.

Да, вакансии на рынке труда есть, просто з/п предлагаемая там слишком маленькая. А у меня такое впечталение, что основная цель пенсионной реформы — подорвать равновесие на рынке труда, что бы люди соглашались за гроши работать, что бы резко снизить среднюю з/п и поднять доходность бизнеса.

Tamriko
-1
Tamriko, 7 Сентября 2018 , url

Це ж Юляша, от неё и не такого можно ожидать: сразу на двух компах работает — и ни в одном глазу...)))

comander
-3
comander, 7 Сентября 2018 , url

лгунья. мало тебя суаре сношал.

Tamriko
-1
Tamriko, 7 Сентября 2018 , url

Жирик: «Кха-кха-кхааайй! Вот ты и проявилась, сучка крашена!)))  Вы оба только и способны сношать друг друга в тряпочку, если еще и способны, ты, Юляша да твой пуаре.))) Ко мне ваша грязь никогдане прилипнет, а вот ваш час расплаты за оскорбления личности уже грядет — оглянуться не успеете...)))»

Так что переобувайся срачнейшим образом — ты уже привыкла...((   Как привыкла и прямо сейчас бегать и прилипать к каждому человеку и выражаться в своем стиле как и отпрыгивать в сторону, когда тебя прижмут (проанализируй даже здесь свои каменты — то упираешься до усеру, то меняешь свои показания, когда тебя припрут к стенке, или цепляешь кого-либо из прошлых каментов, призывая к срачу. Тактика изученная и давно тобой опробированная, потому и простенькая, как три рубля-бля-бля! ))))))

vvsupervv66
+9
vvsupervv66, 7 Сентября 2018 , url

Ещё один демагог. Позиция атора абсолютно не близка, поскольку именно при современном капиталистическом строе и при таком его конечном развитии, когда доля ручного труда резко увеличилась и продолжает увеличиваться, то тот, кто больше всех работает — тот меньше всех получает. Про пенсии с таким подходом, как у автора можно забыть вне зависимости где он останется в Украине или в России. Лучше бы и дальше молчал. За умного сошёл бы.



comander
0
comander, 7 Сентября 2018 , url

при таком его конечном развитии, когда доля ручного труда резко увеличилась и продолжает увеличиваться

 у вас реальность сломалась. перезагрузитесь

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 7 Сентября 2018 , url

Просто не надо псевдопатриотизм (автор не смотря ни на что собирается оставаться в России) подсовывать под либерастную пенсионную авантюру. Чем больше люди читают такие статьи с такими «прозрениями» как у автора, тем менее доверие народа к существующей власти. Это доверие из zero начинает стремиться к отрицательным цифрам.

comander
-1
comander, 7 Сентября 2018 , url

в какой отрасли ты работаешь?

vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 7 Сентября 2018 , url

Вам нереально привести контраргументы? Переходим на личности? Мне не интересно с вами обсуждать мою личную жизнь.

comander
0
comander, 7 Сентября 2018 , url

для меня очевидно что доля ручного труда в экономике снижается. ваши аргументы не подкреплены ничем. мне не интересна ваша личность, но мне пока что интересно: вы вот просто так пургу несете, или таки имеете стаж и опыт которые позволяют вам придумывать подобное

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 7 Сентября 2018 , url

Я не думаю, что, как вы выразились «пургу несут» Кургинян, Стариков и особенно Фурсов, который в своих лекциях и выступлениях приводит цитаты западных признанных экономистов и примеры из жизни стремительно развивающихся Индии и Китая.

А вот настоящую пургу несут так называемые эксперты из ВШЭ.

comander
-2
comander, 7 Сентября 2018 , url

ок. личного опыта нет, логики выводов нет. сижу в интеренете целыми днями жамкаю кнопочки и сильно переживаю как там народ упахивается...

до свидания

Tamriko
-2
Tamriko, 7 Сентября 2018 , url

И вот это тоже чисто юлькоповеденческий вопрос, хотя подобные к себе она парирует «мынеменяобсуждаем-атему» (Кха-кха)...

comander
-1
comander, 8 Сентября 2018 , url

у меня долгое время в профиле висел род деятельности

в своих обсуждениях я регулярно обсуждаю свою сферу бизнеса

youtu.be/tCbP2nVAW_Y?t=1m22s

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 7 Сентября 2018 , url

Реальность насильно нам ломают с помощью либерастной пенсионной авантюры. Ломаться не собираюсь и перезагружаться в угоду кучки негодяев тоже.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 7 Сентября 2018 , url

Очень характеризует автора

Как минимум до 2014 года Россия засчитывала трудовой стаж, который человек имел в другой стране СНГ. Сейчас же, на фоне всего этого еврогопака, который мы пятый год наблюдаем на юго-западе, большой вопрос, пришлёт ли военкомат личное дело бывшего офицера украинской спецслужбы по запросу ПФР

 Как любят говорить представитель всех спецслужб, у них «бывших» не бывает.

comander
-2
comander, 7 Сентября 2018 , url

понятно. одному стаж не влез, другому история жизни… суть текста настолько не лезет в шаблон?

Tamriko
-1
Tamriko, 7 Сентября 2018 , url

А еще Юляшка, вспомни, как ты жалилась на то, что у тебя наша администрация отобрала дирижерскую  палочку, а теперь, мол, нет достаточного количества админов, к кому можно было бы достучаться… И это была ты, Командёр!!!))), так что спрячь ботинки из-под занавески и открой личико, гЮльчитай… Палки у тебя больше не будет, дирижерша ты наша, Командёрша...))) Кха-кха-кхе!

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 8 Сентября 2018 , url

Модераторство на ресурсе типа н2 это не дирижерская палочка, а гемор еще тот и сплошные конфликты. Но comander с этой работой нормально справлялся в отличие от некоторых, поэтому я всегда топлю за то, чтобы его и оставили модером. Для эментарного порядка кто-то должен немного следить. Хотя бы за [c] к нормальным новостям надо давать по лопате. 

А то, что Командер — мой клон, так я в курсе. Тут все участники - юлькины клоны. Кроме тебя. Хотя кто знает… :) 

Tamriko
+1
Tamriko, 8 Сентября 2018 , url

Не все. Но твоих клонов штук 5-6 точно есть. Вот и сейчас — обращалась я к типа Командёрше, а отреагировала ты… Так что, «сношают» тебя, Юляшка, здесь не зря, почти каждый день по нескольку раз и за дело. Перевоспитывайся срочно, и будет тебе счастье… Или ты уже вошла во вкус?

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 8 Сентября 2018 , url

Так мало у меня клонов. :( Я думала, больше в 10 раз. 50-60 как минимум. Мания величия наше всё. :)

Сношения на ресурсе одобряю. Кто как хочет, так и ...

Tamriko
-1
Tamriko, 8 Сентября 2018 , url

Значит нравится… А зарплата устраивает?

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 8 Сентября 2018 , url

Моя зарплата и работа меня устраивают. Я ж китайским ширпотребом торгую. Вот если бы работала платным комментатором на Пригожина или на кого-то еще, то не устраивала бы ни работа, ни зарплата. :)

Tamriko
-2
Tamriko, 8 Сентября 2018 , url

А шо, уже успела и там справиться и сравнить? Наш пострел везде поспел...:(

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 8 Сентября 2018 , url

Рассказывала тут уже, сосед мой работал ольгинским кремлеботом. Может и сейчас снова работает, спрошу, он уезжал на лето. При обещанных 40 тыр в месяц выходило только 25-30. Работа только в офисе в Питере, никакой дистанционной. Жесткая дисциплина и контроль, отчеты. Хотя частично наипать кураторов возможность была, забрасывая скриптами сгенерированные каменты. Нормальная подработка для студента в России, не осуждаю. Челу надо как-то себя кормить, пока учится. Закончит институт, получит профессию, нормальную работу и не будет этой фигней заниматься.

Tamriko
-1
Tamriko, 9 Сентября 2018 , url

Сплошная торговля собой :(.  Скажи, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты...

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2018 , url

А в платных комментаторов в пользу Госдепа, каких-то иностранцев я не верю. Ты как лингвист сама прикинь, где взять толпу владеющих русским языком комментаторов, которые будут нелегально работать в России?

Ну и в плане организации. Их на следующий же день спалит ФСБ, СКР, журналисты. И привлечь можно по уголовке — за измену Родине и т.п. Ольгинские тролли официально оформлены как рекламное интернет-агентство. А как госдеповцам существовать — да никак. И нет их, это миф.

oleg_ws
+2
oleg_ws, 8 Сентября 2018 , url

Ты как лингвист сама прикинь, где взять толпу владеющих русским языком комментаторов, которые будут нелегально работать в России?

Выехавших в США на ПМЖ вполне достаточно. Навербовать среди них безработных проблем нет.

Ну и в плане организации. Их на следующий же день спалит ФСБ, СКР, журналисты

 Утят навального что-то особо не палят и не сажают

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2018 , url

Только в теории. На самом деле фантастика. :) Это надо дать в интернете в Америке объявление, что нужны знающие русский язык граждане. Это уже само по себе будет подозрительно, если не набор персонала в магазин или русский ресторан. Там уже не только наши СМИ и органы спалят, но и местные поднимут шум и опозорят, засудят Госдеп за такие методы. А те, кого возьмут на работу, завтра же свалят оттуда, чтобы слить инфу и заработать в разы больше на участиях в ток-шоу, чем каменты за копейки писать. 

oleg_ws
0
oleg_ws, 8 Сентября 2018 , url

На практике. Моего знакомого так наняли. Он в одноклассниках в 2013-2014 годах соответствующие посты размещал. Так что проблем нет. Практика есть. Как искали желающих без понятия. Наемников вербуют. В мафиозные круги народ вербуют. Только что-то в ток-шоу это как-то не сливают. И от имени Госдлепа никто представляться не будет. Будет некий независимый фонд «Спасения русских помоек» или еще что-то. И причем тут Госдеп? Даже если Госдеп это и инспирирует

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2018 , url

Знакомый в Штатах живет?

oleg_ws
0
oleg_ws, 8 Сентября 2018 , url

Больше 20 лет

comander
-1
comander, 9 Сентября 2018 , url

Емнип в штатах даже в армии за иняз приплачивают

Tamriko
-1
Tamriko, 9 Сентября 2018 , url

Ляпаешь языком с открытым чессным лицом, аж сама поверила в свой бред))). А теперь глянь на себя в зеркало — там и увидишь госдеповского комментатора местного розлива. Для этого не обязательны иностранцы, хватает и наших вертухаев (даже в очередь стоят) хотя бы и здесь. Некоторые приставлены даже следить за пропутинцами: чуть только те начинают пользоваться уважением среди таких же по убеждениям пользователей — тот час же объявляется аврал и на свисток выползают из всех щелей они, ваши госдеповские змеи и начинают свою «деятельность» — обсеры, оскорбления, фейки и флуды (т.е. то, чему их обучают ставленники от госдепа)...(((. Но, заработав свое, сливаются в другие гадюшники до следующей акции...(((. А на постоянной вахте остаются остаются немногие, такие как ты, сранжик и еще пара-тройка залетных (возможен и пуаре, но тот -неуловимый Джо, и «вашим и нашим», хитрый и изворотливый — тебе до него далеко, к тому же паскудник изрядный)... 

Так что, не вешай лапшу своей мифологией «ихнет»… Не смеши людей))) Нашла пионеров, Кха-кха-кхе...)))

jumha
0
jumha, 9 Сентября 2018 , url

где взять толпу владеющих русским языком комментаторов

Да понятно уж по вашим регулярным проколам в оном)

Прямо-таки тянет выразить соболезнование, но не буду, звиняйте… ))

ЗЫ: на «вы» — это просто множественное число в обращении к вам, для сведения...

Barban
0
Barban, 7 Сентября 2018 , url

Не дрейфь, Россия, и не сдавайтся. Их кучка, а тебя — большинство! Не знают с чего тебе платить пенсии, пусть валят нах, изберешь себе власть из состава  партии пенсионеров, или из Партии Бедных, и деньги моментально найдутся. Они тебе не нужны эти умом зажравшиеся и ожиревшие.
Денег у них нету, видишь-ли!
Нах от руля, бездари тупые!

Barban
-1
Barban, 7 Сентября 2018 , url

Статья явная заказуха, и давит тебе, Россия, на больной мозоль: 
раз Путин, мол, подписалася под орграбежом пенсионным, значит, последенего не миновать. Все, мол, труба, поезд ушел.

Но, что такое этот Путин, Россиюшка? Клин на нем сошелся?

Разве он не такой же питерский мазурик, как его Собчак и остальная братва из 90-х? Разве он не часть твоего коррупционного консенсуса?

А что консенсус этот гласил? Шлем нах СССР, щлем нах Коммунизм, распиливаетм маттех базу Будущего, кто скоко отпилит и за счет этого все гуляем и жируем. ВСЕ живем жирнее!

И где теперь это ВСЕ? Они растаскали все что смогли, и теперь к тебе, Россия, с ножом к горлу подбираются?
Имена!
Кидок!
Нах кидал этих!
Нах мазурика Путина,

Даешь власть Партии бедных! 

evenstar
0
evenstar, 7 Сентября 2018 , url

Они растаскали все что смогли

 Раз за пенсии взялись, то проебали всё что можно )

Tamriko
0
Tamriko, 7 Сентября 2018 , url

Барбан, у вас тож такая же справка есть, як у Парубия? Тады вам простительно устами младенца глаголить правду)))) Ээх! Хуляй, Холота!!!)))

FreedomRed
+1
FreedomRed, 8 Сентября 2018 , url

Терпила обыкновенный. Работает на десяти работах, всю жизнь вкалывает чтобы заработать на кусок хлеб. А в это время за счет его трудов богатеет куча народу которая говорит: «ну вот работаешь ты а теперь больше поработай, ещё нам денег принеси, олешка». И главное — человек гордится, гордится тем что все время тратит на работу а не на семью\детей\хобби. Как в том анекдоте про предпринимателя что работникам денег платить когда не стал они сами ему платить стали чтобы на работу приходить. Терпилизм — это в крови.

X86
+1
X86, 8 Сентября 2018 , url

Терпила обыкновенный. Работает на десяти работах, всю жизнь вкалывает чтобы заработать на кусок хлеб.

 Т.е. если бы он не работал уже после 60, и вышел на нищенскую пенсию, то был бы не терпилой? Странная у вас логика.

FreedomRed
-1
FreedomRed, 8 Сентября 2018 , url

Если бы он вышел на пенсию в 60 и продолжал работать одновременно получая пенсию то был бы как минимум меньшим терпилой. А ещё если бы вышел в 45 так же как выходят у нас самые «болезненные» полицаи и военные. 

X86
0
X86, 8 Сентября 2018 , url

Нет, он вышел бы на пенсию в 60 и размер этой пенсии был бы значительно меньше,  чем если бы он и все остальные вышли в 65. Закон сохранения энергии никто не отменял.

FreedomRed
+3
FreedomRed, 9 Сентября 2018 , url

Вы наверное из тех наивных что думаю что повышение пенсионного возраста приведет к повышению пенсий… это наивно как вера в деда мороза. Пенсии станут только меньше, повышения даже не будут покрывать инфляцию.

X86
-1
X86, 9 Сентября 2018 , url

Я знаю точно, и это очевидно и доказано,  что не повышение пенсионного возраста приведет к их гарантированному уменьшению, такому, что смысла в этих пенсиях не будет.

FreedomRed
+2
FreedomRed, 9 Сентября 2018 , url

Если не повышать пенсионный возраст и пенсии начнут уменьшаться то станут подниматься вопросы эффективности правительства. У нас промышленное общество и оно вполне может обеспечить нужды как работающих так и пенсионеров. Тем не менее система не работает а вместо того чтобы повысить её эффективность просто вводятся новые налоги и поборы. К сожалению до большинства людей это доходит только когда налоги становятся непомерными, а евдь на том этапе уже только один путь. А сейчас если правительство признает свою неэффективность ещё можно все исправить. Начать можно с прогрессивной шкалы налогообложения.

evenstar
0
evenstar, 9 Сентября 2018 , url

Они сейчас тестируют прокатит или нет «реформа», если да то будут дальше демонтировать советское наследие под всеобщий одобрямс.

FreedomRed
+2
FreedomRed, 9 Сентября 2018 , url

Cогласен, плюс пока люди кипят на пенисионную они увеличили НДС и введут налог на онлайн покупки, да и вообще налогов новых придумают на суммы в разы большие чем дала бы пенсионка. Но хватать все равно не будет.

Оксана Радчик
+1
Оксана Радчик, 8 Сентября 2018 , url

Тактика жизни должна быть такая, тратить на жизнь по минимуму, остальное в накопление. Чтобы можно было .

 

на это жить, если не сможешь работать в старости

ещё я подумала, что эту тактику с пенсиями подсказали ббанкиры. Они давно ноют, что у нас люди мало закредитованы. А тут ещё молодые пенсионеры картину портили, у них вишь, из за пенсий деньги скапливались на крупные покупки.

Лишить их этой возможности!

Все в банк!

X86
+1
X86, 8 Сентября 2018 , url

 С автором согласен. А мой личный трудовой стаж 3 недели. Такие дела)

GreyWolf
+4
GreyWolf, 8 Сентября 2018 , url

Не все ли равно, когда на пенсию, в 60 или 65, или в 70. Все равно не доживем. Я вообще за то, чтобы эту графу из налогов вычеркнули, а сам откладываешь. 

У нас в Литве провели реформу. Убрали все бонусы за выслугу лет, при сокращении просто выкинут на улицу, заплатив 2 минимальные зарплаты. С нового года ту часть социальных налогов (пенсии, доктора и т.п.), которые платил работодатель, будет платить работник, т.е. налоги будут около 70% от зарплаты, из которых половина идет на пенсию, у которой потолок 600 евро (большинство даже 100 евро получать не будут), и то чтобы ее такую насчитали надо иметь 40 лет трудового стажа. Т.е. человек должен работать от звонка до звонка от 25 лет до 65. До 65 лет не дожил ни один преставитель мужского пола в моей семье начиная с прадедов...

Так что у вас там реформа еще походу и не начиналась. :D

Логика капиталиста: работник должен пахать по может, а пенсию платить такую, чтобы ему хватило только на эвтаназию...

fakenews
-2
fakenews, 9 Сентября 2018 , url

«сам откладываешь» это потому что ты глупец. И не нужно быть шибко умным чтобы понять что будет масса тех кто «не отложил» и которые потому будут выходить и требовать от государства. И государству придется их поддерживать, что в целом один хуй.

Откладывай себе дополнительно кто тебе не дает?

GreyWolf
0
GreyWolf, 11 Сентября 2018 , url

Пускай требуют, не в России живу, там требовальщиков демократично по автозакам распихают и еще заплатить за труд запихивальщиков заставят :D

fStrange
-1
fStrange, 9 Сентября 2018 , url

Автор долго крепился и не писал ничего, даже не на тему пенсионной реформы, а на тему всего этого цунами, которое подняли в жизни и сети сердобольные и пенсионно озабоченные граждане.

 Автор долго крепился но потом таки пукнул в лужу.

Вкратце. Основной аргумент у этого быдла что дескать не надо ныть, а надо работать и все ок будет с пенсией. Обворовали? Ну и пусть, он быдлан, еще заработает!

Аргумент фейковый. Поскольку никто из тех кто недоволен пенсионным обворовыванием вообще то работать не прекращает и наверняка работает ничуть не меньше чем автор опуса.

злой дядя
-1
злой дядя, 10 Сентября 2018 , url

Посыл говно-статьи — вас насилуют, а вы расслабтесь и получайте удовольствие. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать