Ранее президент России Владимир Пути высоко отозвался о партнерстве между Москвой и Пекином, отметив, что оно построено на доверии. Это касается, как отметил российский лидер, и вопросов политики, и вопросов безопасности.
Уверен, Путин и сам понимает, что о доверии не идет даже речи. Специфика крупного китайского бизнеса в том, что любое замешательство в коррупционной схеме для них чревато большими и громкими разборками. А это самый быстрый способ просрать на собственных акциях. К сожалению, прийдя к нам с инвестициями, Китайским братьям предлагаются схемы с откатами и «свечными заводиками». Для них это, разумеется, неприемлемо. Китайцы не станут мириться с нашими объемами воровства. Поэтому у них к нам нет ни доверия ни общих экономических проектов.
Хи-хи, батенька! Сразу видно что Вы в России с китайцами дела не имели и мало себе представляете их жадность до откатов и размеры их воросвства, как у других, так и самих себя.....)))
Отнюдь. Очень хорошо знаком с этой темой. Своровать и обмануть китаец можен не хуже нашего. Но я не зря выше написал именно про КРУПНЫЙ китайский бизнес. Китай сотрудничает с нами исключительно через небольшие посреднические компании. Делается это потому как такое сотрудничество для них весьма «токсично». И дело даже не в санкциях. Дело в описанном выше.
Глупость полнейшая. Посмотрите на энергетику, нефтегаз, горную промышленность, авиастроение и пр. Крупнейшие, в том числе, госкомпании
Все это ресурсная база. Металл, лес, нефть, газ — все это ресурсы, которые Китай у нас покупал, покупает и будет покупать всегда. И инвестиции эти именно под полученные ресурсы. Китаю будет безразлично, украдут эти деньги или пустят в дело. Нефть, газ, металл и лес он за них в любом случае получит по условиям контракта.
Про авиастроение вобще напрасно упомянули. Мы здесь Китаю конкуренты. Как только завершим строительство совместного широкофюзеляжника, я уверен сотрудничество прекратится. Китай унаследует технологию и дальше пойдет уже своим путем.
Так все «ресурсная база». Сначала было сотрудничество по добыче, потом по переработке, причём, по все более сложному произщводству. Авиастроение — тоже «ресурсная база»? По электронике много проектов общих.
Как это «безразлично» И их, и наши ПО круги наматывают, чтобы свести к минимуму хищения. У нас перекрестные инвестиции растут в крупнейшие проекты.
Буду только рад, если проект не загнется. Пока Tmal не сильно отличается ценами от прочих отечественных реселлеров. Так что Али для меня, как потребителя, привлекательнее.
Да. Вырубить по-дешовке чужими руками чужой лес — это пожалуйста. А вот поучаствовать в расширении Транссиба они отказались. Как отказались от крупных транспортных и дорожных проектов в Забайкалье. И с Росатомом сошлись всего на двух реакторах...
Да и движки для самолетов покупают только для того, что бы срисовать технологию. Я сильно убежден, что не друзья они и в случае большого шухера будут паротив нас.
Когда люди перестанут в политике и межгосударственных отношениях оперировать словами друг и союзник? В этом деле есть только ситуативные партнеры и вассалы разной степени зависимости. Дружба бывает только на личном уровне.
Китай даёт деньги не за просто так. Условия сотрудничества бывают похуже, чем с «клятыми врагами» европейцами. Пока мы в беде, Китай «снимает сливки», но не везде конечно.