Зато к нам прорвался французский парфюм ))
На российский рынок возвращается французская сеть парфюмерии и косметики Sephora
Первый магазин открывается в московском ТЦ «Авиапарк». Второй запустят в Петербурге в ближайшее время. Sephora появится в ТЦ «Галерея» на Лиговском проспекте на месте косметического магазина «Иль де Ботэ».
Слухи об открытии «Сефоры», столь популярной у россиянок, когда они приезжают за рубеж, периодически появлялись на протяжении последнего года, а недавно об этом заговорили вновь: ключевые международные бренды Marc Jacobs Beauty, Becca Cosmetics, Huda Beauty сообщили о своем приходе в Россию вместе с ней.
Для Sephora это будет вторая попытка закрепиться в России. С 2003 года бренд развивала в России компания «Алькор и ко», которой принадлежит крупнейшая в стране сеть «Л’Этуаль». Но в рамках франчайзингового договора сеть развивалась слабо, стороны так и не смогли договориться о стратегии открытия новых магазинов и региональной экспансии. В результате проект был свернут, а магазин на Новом Арбате был закрыт в 2005 году.
В течение первого месяца после открытия Sephora с любой покупкой можно будет получить карту с максимальной 25%-ной скидкой.
Нужно отметить, что компания Sephora основана в 1969 году в Париже в сотрудничестве с UK’s Boots PLC и Nouvelles Galeries как парфюмерная сеть магазинов. В 1993 году ее приобрел Доминик Мандоно, который соединил свою парфюмерную сеть с Sephora. Мандоно приписывают создание и развитие идеи контролируемого самосервиса, при котором покупатель может попробовать продукт перед покупкой. В 1997 году был открыт магазин на Елисейских полях.
С 1997 года она принадлежит французскому холдингу Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH) – крупнейшему в мире производителю предметов роскоши.
По данным Sephora, сейчас сеть насчитывает более 2500 магазинов в 34 странах. В них продается косметика собственной линии Sephora Collection, а также продукция других производителей.
Вместе с ней в нашу страну придут и марки косметики, ранее официально не продававшиеся на ее территории: Huda Beauty, Kat Von D Beauty, Marc Jacobs Beauty, Farsali, Frank Body, Belif, Boscia и др.
Вообще надо переходить на всё свое. «Слизывать» новое, а производить лучшее. Китай в этом преуспел и мы не хуже, а лучше...
Образование вернуть. С такими знаниями «слизать» не сможем. Идеологию вернуть. Ради чего производить лучшее? Много что нужно сделать.