Новые подробности о Боширове и Петрове

отметили
16
человек
в архиве

Ранее Новая Газета  проанализировала телефон, который указан на справке Петрова из ФМС. Номер 195-79-66 относится к АТС 195 в Хорошевском районе Москвы, в котором располагается штаб-квартира ГРУ Минобороны РФ. Если в поисковике ввести первые 5 цифр номера, то легко найдется несколько подразделений и подведомственных структур Минобороны.  

Журналист ABC News Патрик Ривел написал в твиттере, что в три часа ночи позвонил по номеру, который указан в справке. И ему ответили, что это Минобороны

В четыре утра по этому же номеру позвонил журналист Independent Оливер Кэролл. По его слова, на том конце провода ему сказали, что номер принадлежит приемной Министерства обороны. На вопрос, работает ли у них Петров, просто повесили трубку.

Добавил fStrange fStrange 15 Сентября 2018
проблема (26)
Комментарии участников:
CoolIce
+10
CoolIce, 15 Сентября 2018 , url

Лучше бы Новая проанализировала справку на подлинность. 



waplaw
+6
waplaw, 15 Сентября 2018 , url

У приёмная МО тел другой. Первые цифры 8 495 696...........

Anton-f
+10
Anton-f, 15 Сентября 2018 , url

Ну и кто этот номер там написал и зачем? Для сотрудников ФМС, чтобы они звонили в минобороны время от времени, не забывали номера? Прямо в приемную, Петрвоа спрашивали?



Имя_Фамилия
+3
Имя_Фамилия, 15 Сентября 2018 , url

Ну там  номер типа если  у чиновника ФМС  вопрос какой ( там  же что то типа «вопросов не задавать» — завизироанно) припекло совсем, он звонить  и  ему в МО все разьяснят. 

А еще как вариант, например на томожне  в Хитроу, заинтересовались… а где это вы были до 2009 года Петров?  А  он им: а вон там  телефон же! Они  набирают  а на том  конце «Халоу СВР России  на проводе». 

Я думаю  как то так! 

KsRus
+12
KsRus, 15 Сентября 2018 , url

Генераторы фейков с их верными солдатами — безмозглыми распространителями. Понимают, что никто им эти данные из настоящего оригинала официально не даст и начинают на этом спекулировать.



precedent
+7
precedent, 15 Сентября 2018 , url

Тебе по — секрету, как родной.  Наши решили просто приколоться над «разведчиками», добывающими информацию из соцсетей, фейкометчиками и прочими мелкими жуликами. Это артисты.  Их фото " слил" наш мидовец, которого «завербовали».  А завтра им предложат выбор: или информация о позоре западных политиков и спецслужб станет общеизвестной, или… «Пранкеры» они, короче )))

срф
+2
срф, 15 Сентября 2018 , url

Аффигеть. По твоему Тереза Мей тоже агент Путина. От нее ведь волна пошла. Воистину у него руки длинные. Уважаю.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 15 Сентября 2018 , url

Все мы агенты Путина длиннорукого. 

Кстати эта новость на первом месте в новостях Яндекса. Чего на н2 ее так минусуют? 

sever2man
+9
sever2man, 15 Сентября 2018 , url

А я жил в Оймяконском районе, круть… сейчас примерно в таком же месте. Ничего зазорного, большая у НАС страна...



sever2man
+9
sever2man, 15 Сентября 2018 , url

Выбор есть всегда)



star17
+7
star17, 15 Сентября 2018 , url

Полоумную британскую нейросеть подключили к принтеру, и понеслось... 

Кому интересен этот бред? Посмеялись над картинкой с двумя аватарами, проходящими последовательно по одному и тому же коридору в один и тот же момент — и хватит. Британию проехали.

star17
+5
star17, 15 Сентября 2018 , url

В Солсберцах живешь?

star17
+6
star17, 15 Сентября 2018 , url

По всем пяти коридорцам одновременно прошёл? И все пять с одного самолётца ведут?

Беллингкэт пора на Шнобелевскую премию номинировать )))

star17
+2
star17, 15 Сентября 2018 , url

Ага, и в каждом синхронно по шпиёну с новичком в Солсберцы топает… ) 

Ишшо трёх не словили, те бомжей в Альбионе травят

Туда же на шнобелевку

star17
+7
star17, 15 Сентября 2018 , url

Я сейчас в нем, с клоунами-аниматорами общаюсь )))

star17
+6
star17, 15 Сентября 2018 , url

Тема перекошенных от злобы камер не раскрыта )

Это специально делается чтобы разбивать поток

 Тоже мощное объяснение

star17
+3
star17, 15 Сентября 2018 , url

А с чего ты взял что камеры должны висеть одинаково? Их вешают выключеными

 Мощно мыслишь, солсберендец ) Видно, что евроремонтом промышляешь )))

star17
+5
star17, 15 Сентября 2018 , url

Да. исходные снимки у Терезы сфотошопили, добавив фигуры аватарцев, но задник — коридор — в обоих случаях один и тот же, хотя на самом деле коридоры — разные ) Ну и прозрачный слой от восторга поменять забыли, дата одна и та же осталась.

Во чудо-то… Ведёте себя, как тролли в посудной лавке… Теперь, благодаря вам, совершенно очевидно что фигуры «грушники» прифотошопили у Терезы

KsRus
0
KsRus, 15 Сентября 2018 , url

Вас не смущает, что на вашем фото только один корридор имеет одинаковую длинну боковых стенок. Если присмотреться, на обоих фото данных товарищей тоже, только одинаковой длинны стенки с обоих сторон.

Ну давайте уже, только полный и безоговорочный идиот не признает своей ошибки. Докажите, что вы не такой :)

KsRus
+4
KsRus, 15 Сентября 2018 , url

Но всёже… чтобы вашему головному мозгу было легче сопоставить факты, я поднапрягусь.

Ваше фото:

и совмещённое фото обоих проходов:

Ну присмотритесь. Ну неужто вы уже не властны над своим, похоже наглухо зомбированным мозгом, чтобы не подтвердить, что корридор один и у него с обеих сторон одинаковой длинны стенки?

Ну давайте… постарайтесь. Хоть один раз признайтесь публично, что вы не правы. Подтвердите, что вы адекватны (для адекватных людей это нормально — признавать свои ошибки). Мы же не знаем, может там в ваше фото ещё корридор не вошёл, или другой блок корридоров был. Но вот конкретно здесь — вы же были не правы.

Я в вас верю!

PM
+2
PM, 15 Сентября 2018 , url

 Какой красивый троллинг. Браво!

KsRus
+2
KsRus, 15 Сентября 2018 , url

Не согласен. Давайте представим что мы оба умные. Я конечно уже всё сформулировал и прямо на примере фотографий это указал, но… только ради Вас попробую сформулировать ещё раз… так сказать… доступнее.

Ваша иллюстрация:

Красным помечен корридор — с одинаковым размером стенок, синим — с неодинаковыми размерами стенок, фиолетовым — то, что мы не видим из за перспективы съёмок.

Иллюстрация ваших оппанентов:

Здесь красным помечено, что длинна стенок с обоих сторон корридора одинакова.

Если предположить, что вы были серъёзны, когда делали свои доводы и постили фотографии, то получается, что таки они шли через один, самый правый корридор, а не через разные корридоры (заметьте, я даю вам поблажку, что вы могли ошибиться с вашей фотографией).

Так вы признаете наконец, хоть один раз на моей памяти, что были не правы и оскорбляли человека почём зря? А-у-у-у… адекватный фСтранж… я же знаю, ты там. Дай нам понять парой строчек, что ты ещё там… ты только намекни, типа «ну да, был не прав», или «это не те фото», или ещё как… мы поймём даже малейший намёк ;)

Я уложился в отведённое мне время? (только не пишите ваше любимое — «хорошая собачка»… понятно, что это заранее подготовленные шаги к оступлению… уж более очевидные)

fStrange
-2
fStrange, 16 Сентября 2018 , url

Т.е. ты не в состоянии кратко описать свой тезис, как от тебя требовалось.

Дурачок, прежде чем что то доказывать опиши, то что хочешь доказать. Базис. Кратко. В одной строке.

У тебя вторая попытка. Прыгай. Время пошло.

KsRus
0
KsRus, 16 Сентября 2018 , url

Чтож… чуда не произошло.

fStrange
0
fStrange, 17 Сентября 2018 , url

Да не произошло.Как показала практика ты не в состоянии кратко описать что доказываешь, но лезешь спорить.

star17
+1
star17, 15 Сентября 2018 , url

И в каждом камеры криво висят ) Сдурели совсем, такую дешёвку впаривать. 

star17
0
star17, 15 Сентября 2018 , url

Искусственный интеллект свихнулся, нарочно такое не слепишь

ку
+4
ку, 15 Сентября 2018 , url

Камеры которые поворачиваются никогда не встречал, не?

Деревня.

star17
+1
star17, 15 Сентября 2018 , url

Методичку хреново читаете )

1.Полосы на стенах не должны совпадать

2.Панели одинаковые, они и должны совпадать. А места установки перил да могут отличаться.

 3. На обоих снимках панели и поручни абсолютно идентичны, хотя в коридорах они должны быть установлены по-разному. Ещё одно подтверждение и без того очевидного фейка. 

Смешные вы ))))

fStrange
-2
fStrange, 15 Сентября 2018 , url

Вася ты дурак? Не видишь что на твоей картинке перила не совпадают? А должны бы совпадать если коридор 1 и тот же.

star17
0
star17, 15 Сентября 2018 , url

И перила, и их отражения в панелях на двух «разных» снимках совпадают один в один 

ку
+3
ку, 15 Сентября 2018 , url

Если камера вращается — ничо совпадать не будет, углы будут разные.

ку
+5
ку, 15 Сентября 2018 , url

Но вообще — британцы молодцы, специально слили какую-то хуйню со временем, чтобы все обсуждали эту бессмыслицу вместо того, чтобы они показали реальные факты.

Отпечаток пальцев на духах Нина Ричи, например.

Или фото с камеры наблюдения вблизи дома Скрипалей.

Но нет — мы обсуждаем секунды с их камеры в аэропорту.

И мусолим фальшивые вбросы с анкетами.

ку
+5
ку, 15 Сентября 2018 , url

Смешно, причем каждое слово  :)

Операция по устранению — че правда? и че устранили? больше похоже на фейк. никто не видел потепервших. может у них диарея была. А был ли мальчик...

Логики в этой истории нет никакой.

Эти двое из ларца похожи на двух братков-качков. Но ни как на офицеров, тем более внешней разведки или спецопераций.

Уж извините, но никаких доказательств этому нет. Одна пропаганда и фальшивые анкеты.

У Англичан есть анкеты со всеми данными — чего они не публикуют??? Вместо этого какие-то псевдорасследователи скидывают какой-то фотошопный треш и вы как последняя Маша с Ростсельмаша на это ведетесь, клуши.

ку
+2
ку, 15 Сентября 2018 , url

Да мне то можно и не показывать, покажите — другим, мировому сообществу предъявите потерпевших. Пусть дадут интервью и расскажут. Послушаем какой гладкий рассказ будет у них.

Подлинность анкет никто не подтверждал. Это раз.

И два — если бы это были их реальные анкеты, им бы никогда визу не дали, либо же наружка МИ6 их бы постоянно вела и каждый шаг писала.

Л — это логика.

fStrange
-3
fStrange, 15 Сентября 2018 , url

мировому сообществу предъявите потерпевших.

 А мировое сообщество не требует потерпевших. Мировое сообщество насколько я помню требует от РФ прекратить травить людей.

ку
0
ку, 15 Сентября 2018 , url

У вас мировое сообщество какое-то неполноценное, содержит десяток стран, странным историческим образом враждебно настроенных против России.

Остальные странны вы уже за мировое сообщество не считаете видимо. Ну да по вашей логике индусы, китайцы, кубинцы и т.п. уже не мировое сообщество.

Мировое сообщество у вас это США со своими саттелитами.

fStrange
-1
fStrange, 15 Сентября 2018 , url

:) это у вас мировое сообщество неполноценное. Насколько я помню за Скрипалей несколько стран ввели санкции, высылали дипломатов. Это факт.

А кто требовал потерпевших, кроме пропагандонов из РФ? Факты в студию.

ку
+1
ку, 15 Сентября 2018 , url

Ну ты и сам и подтверждаешь

Насколько я помню за Скрипалей несколько стран ввели санкции, высылали дипломатов

 Несколько стран — это не мировое сообщество.

А кто требовал потерпевших, кроме пропагандонов из РФ? Факты в студию.

Любой нормальный человек и любая нормальная судебная система для выдвижения того или иного утверждения должны основываться на фактических доказательствах.

На текущий момент Англия по этому делу дает очень противоречивую информацию, из которой следует совсем не то, что они утверждают.

— Как можно было боевым отравляющим веществом не отравится, а еще и выжить??? Я не понимаю.

— Как можно транспортировать во флакончике от парфума боевое отравляющее вещество?

— Как можно из такого флакончика нанести на дверную ручку отравляющее вещество и самому не отравится?

Это самые безобидные вопросы.

fStrange
-1
fStrange, 15 Сентября 2018 , url

Ну вот видишь. Ты не в состоянии даже частично подтвердить свою бредню про «мировое сообщество требует» фактами.

Поэтому тебе пришлось далее задавать «неудобные» вопросы, дабы соскочить.

ку
0
ку, 15 Сентября 2018 , url

Ты че-то совсем подустал.

Я писал, что если не хотят предоставить потерпевших нам (для интервью с нашими сми и со следователями), пусть предъявят их мировому сообществу.

Это логичный шаг, когда пострадавшие рассказывают свою версию произошедшего.

 

А вы написали:

А мировое сообщество не требует потерпевших. Мировое сообщество насколько я помню требует от РФ прекратить травить людей.

 Потом же сами и уточнили что только несколько стран по этому поводу ввели санкции, а не все.

Ты сам себе противоречишь, то у тебя все мировое сообщество все знает и вводит санкции, а потом оказывается что ни все, а лишь несколько стран.

fStrange
-1
fStrange, 15 Сентября 2018 , url

если не хотят предоставить потерпевших нам (для интервью с нашими сми и со следователями), пусть предъявят их мировому сообществу.

 Зачем предъявлять сообществу то чего оно не требует? Этот элементарный вопрос тебе не приходит в голову?

ку
0
ку, 15 Сентября 2018 , url

Ну с такой логикой, мировое сообщество от нас тоже ничего не требует в связи с этим делом.

Несколько стран — это не мировое сообщество.

fStrange
-1
fStrange, 15 Сентября 2018 , url

Ну пусть часть мирового сообщества требует. Если тебе будет от этого легче. Ну вот и славно

X86
0
X86, 16 Сентября 2018 , url

Да че вы эту фигню обсуждаете. Тут соль в том, что у Минобороны оказывается ПРИЕМНАЯ работает не 9 до 17, а и в три часа ночи тоже)))

precedent
0
precedent, 16 Сентября 2018 , url

Да все уже. https://www.news2.ru/story/553146/ 

star17
+1
star17, 16 Сентября 2018 , url

Это не всё. Это нельзя так оставлять. С фальсификациями поводов для международных конфликтов, к которым так пристрастились британцы и не только, надо покончить раз и навсегда. Чтобы другим неповадно было.

Терезу — в Гаагу.

axes
+9
axes, 15 Сентября 2018 , url

195

 по странному стечению обстоятельств у моей покойной тётки телефон начинался с этих самых цифр, хотя к ГРУ она никакого отношения не имела.

star17
+3
star17, 15 Сентября 2018 , url

Да. исходные снимки у Терезы сфотошопили, добавив фигуры аватарцев, но задник — коридор — в обоих случаях один и тот же, хотя на самом деле коридоры — разные )

Во чудо-то...

Barban
0
Barban, 15 Сентября 2018 , url

А в чем интрига этой темы, кроме как в том, чтобы отвлечь народ от пенсионных фрустраций? Ну, получите вы 100% доказательство что эти довое — ГРУшники и что Путин об этом знал, и что? Путин устыдится и подаст в отставку? Или народ вывалит на площадя и сам отставит президента-враля? Нет, увы, россияне не затем его выбрали, чтобы он говорил правду.
Так что, либералы активно подыгрывают режиму, муссируя эту отвлекающую и совершенно пустую, бесплодную тему в своих СМИ. Ибо они тоже за секвенцию пенсий!

blogman
0
blogman, 15 Сентября 2018 , url

На вопрос, работает ли у них Петров, просто повесили трубку.

 ржака

Tehnikus
0
Tehnikus, 15 Сентября 2018 , url

Вконтакт — отличный источник))

oleg_ws
+1
oleg_ws, 15 Сентября 2018 , url

Интересно, а что, в Москве еще 7-значные номера еще действуют?

Журналист ABC News Патрик Ривел написал в твиттере, что в три часа ночи позвонил по номеру, который указан в справке

 Хотелось бы посмотреть, как он на городском московском телефоне набирает этот номер 195-79-66. А в ответ слышит «неправильно набран номер»!

Для справки жителям РНД — в Москве уже лет 10 для вызовов нужно набирать 9-значный номер.

А указанный номер вообще-то приндлежит матрасной фабрике.  А в твитере можно писать все что угодно. 

fStrange
-2
fStrange, 15 Сентября 2018 , url

В РНД тоже давно не действуют 6 значные номера. И чо?

Любой в состоянии нагуглить как решить эту проблему.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 15 Сентября 2018 , url

А просто в 2009 году, когда якобы выдавали паспорт Петрову для контактов ну ни как не могли оставить 7-значный номер :)))

fStrange
-2
fStrange, 15 Сентября 2018 , url

Могли. Совок же. Штампы древние.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 15 Сентября 2018 , url

От руки бы индекс дописали. А так номер то матрасной мастерской :)))

X86
0
X86, 16 Сентября 2018 , url

Могли. Совок же. Штампы древние.

 Бгг.

Согласно полученным данным командировочное удостоверение, датированное 1 марта 2018 года, было выдано Боширову и Петрову одно на двоих. Редакции news2.ru удалось дозвониться по номеру, который ранее ошибочно приписывали к номеру продавцов матрасов (на самом деле номер принадлежит ГШ ГРУ МО РФ), где косвенно подтвердили подлинность командировочного удостоверения, но дальше разговаривать не стали, сославшись на государственную тайну. Продолжаем следить за новостями.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать