Какое все так отвращение вызывают твои бандерложьи попытки хитрить, твоя тупость, зависть, озлобленность.
Мудила дебильная, что ты несешь?! …… ))) такую пургу )))) Новость- то, кстати, опровергает ее)) Вот и бесишься опять, сучка.
Ну дай тогда ссылку на нормальный автосалон с электромобилями. В Москве или Питере. Я немного скопила деньжат, завтра куплю, если подскажешь где.
Идиот. Никакой связи. Совершенно. И молиться на электромобили, только потому, что их начали когда — то делать на Западе, разбивая себе пропагандистский лоб, не нужно.
Но, сначала, маленькое лирическое отступление. И месяца еще не прошло, как в Массачусетсе случилась катастрофа техногенная, ЧП. 70 взрывов газа в жилых домах. Сотни потерпевших. Был введен режим ЧС. Знаешь почему? Там древние трубы для угольного газа. Это состояние (плачевное) инфраструктуры США обусловлено перекосом в сторону частной собственности.
Недавно приводил публикацию японского автора, которые критикуя неолиберализм, обанкротившийся сегодня, рассказывает о том, что всю основную стоимость, всю базу, основу создает государство, а не частный предприниматель. НАСА, которая сперла у нас с развалом СССР, часть технологий, а не пройдоха Маск.
Но, вернемся к новости. Речь об уникальной разработке, с уникальными характеристиками, которая позволяет глубоко интегрировать транспорт и энергетику. Технология умного города будущего. Она будет представлена на Российской энергетической неделе. Этот форум посещают министры и руководители ведущих государств, руководители крупнейших компаний. И она представляет интерес не только для нас. Еще большая потребность в ней у тех государств, где доля электротранспорта выше. То есть, у разработки высокий потенциал экспортный, помимо наукоемкости и гибкости. Россия очень много всего поставляет на экспорт в рамках кооперации, много техники, технологий, оборудования.
Электротранспорт в России тоже растет и будет расти. Особенно не автомобильный, а мотоциклы (Калашников недавно выкатил), велосипеды, всевозможные устройства типа сигвеев. Это сегодня всего 2500 тысяч эклектромобилей в России. В Москве меньше 500.
НО, для России электротранспорт лишь одно из некритичных направлений диверсификации. Является ли он «зеленым»? Если говорить о выхлопах, то да. А если в целом, то нет. Производство аккумуляторов, утилизация- процессы очень энергозатратные, дорогие и сопровождаются еще большим загрязнением среды. Роснефть сегодня уже ЕВро-6 (никто еще не достиг такой чистоты) бензин тестируют, а в случае с газом ( СПГ или КПГ), того меньше выхлопы.
На западе энергия дороже. У нас дешевле, зато холодней. Этот электротранспорт- штука ненадежная, мягко говоря, в северных условиях. И абсолютно неэкономичная. Убыточная.
Тем не менее, все больше получают развитие модели с комбинированными двигателями, например, бензин (дизель)- электро. И это — отличные компромиссные и гибкие решения.
Энергетика в России самая «зеленая»: у нас много природного газа, гидроэнергетика, ядерная энергетика самая передовая.
Было бы чудесно на автомобиле с комбинированным, гибридным двигателем иметь возможность заправиться за копейки от фонаря. А для государства — продажа профицита электроэнергии. Благо и счастье, что у нас создана единая система.
Я в курсе, что я идиот и мудила дебильная. :) В следующий раз можешь это не повторять в каждом комментарии. Тенологии и инновации это круто, но их критика не должна вызывать агрессию. Любая содержательная критика позволяет понять недостатки и прогресировать.
Незачем каждый раз, под предлогом комментария к новости, толкать свои бандерложьи мантры. Это — не «критика технологий», «технолог» по надписям на заборах.
Я не каждый раз толкаю свои бандерложьи мантры. У тебя много нормальных новостей про достижения в России. Но когда очередной кремлевский ТАСС очередную херню несет про наше светлое будущее с нашей светлой властью — тогда толкаю свои бандерложьи мантры. Иначе как это прокремлевское вранье вывести на чистую воду?