"Умные" опоры для зарядки электрокаров презентуют на Российской энергетической неделе

отметили
42
человека
в архиве

Кроме того, станция подходит для зарядки электрических самокатов и велосипедов

Министерство энергетики Московской области презентует на Российской энергетической неделе (РЭН), которая пройдет в Москве с 3 по 6 октября, опоры освещения с интегрированной зарядкой для электротранспорта. Такая схема зарядки электромобилей на сегодняшний день реализуется только в Московской области, сообщили ТАСС в региональном министерстве.

«Совместно с рядом компаний мы создали „умные“ опоры с интегрированной зарядкой для электротранспорта. Это наша собственная разработка, и в России пока ни у кого таких нет», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что аналоги таких систем есть в Европе, но имеют немного другой принцип работы. «В наших опорах мы предусмотрели множество нюансов с учетом особенностей российского быта, а также усилили антивандальные меры», — уточнил представитель министерства.

Первая система освещения с интегрированной зарядкой для электротранспорта была установлена в Подмосковье в начале сентября в селе Домодедово. Станции также подходят для «подпитки» электрических самокатов и велосипедов. На сегодняшний день в регионе установлены и тестируются четыре таких опоры, в том числе в Нахабино, Раменском и Балашихе. Впоследствии устройства будут созданы во дворах многоквартирных домов по заявке жителей. Планируется, что до конца года появится порядка 200 «умных» опор.

В настоящий момент в Подмосковье работают 50 обычных зарядных станций средней мощности. Они установлены вблизи мест массового скопления жителей: возле торговых центров, МФЦ, спортивных объектов, мест культурного наследия, но их нет в жилых массивах. Также работают три быстрые зарядные станции мощностью 50 кВт вблизи аэропортов Шереметьево и Домодедово и на Минском шоссе. В перспективе планируется возвести такие же зарядные станции на границах Московской области. Пока заряжать электротранспорт в Подмосковье можно бесплатно, однако в ближайшее время за эту услугу может быть введена плата.

Международный форум «Российская энергетическая неделя» (РЭН) пройдет в Москве в Центральном выставочном зале «Манеж» с 3 по 6 октября. Первый форум прошел в 2017 году и теперь является ежегодным. В мероприятии примут участие главы крупнейших международных энергетических компаний, ведущие мировые эксперты, представители СМИ. ТАСС — информационный партнер РЭН-2018.

Добавил precedent precedent 27 Сентября 2018
проблема (3)
Комментарии участников:
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 27 Сентября 2018 , url

Зачем эти опоры, если в России электрокары не ездят?

precedent
0
precedent, 27 Сентября 2018 , url

Какое все так отвращение вызывают твои бандерложьи попытки хитрить,  твоя тупость,  зависть, озлобленность. 

precedent
0
precedent, 27 Сентября 2018 , url

Мудила дебильная, что ты несешь?! …… ))) такую пургу )))) Новость- то, кстати,  опровергает ее)) Вот и бесишься опять,  сучка. 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 27 Сентября 2018 , url

Ну дай тогда ссылку на нормальный автосалон с электромобилями. В Москве или Питере. Я немного скопила деньжат, завтра куплю, если подскажешь где.

precedent
+1
precedent, 27 Сентября 2018 , url

Идиот. Никакой связи.  Совершенно. И молиться на электромобили,  только потому,  что их начали когда — то делать на Западе, разбивая себе пропагандистский лоб,  не нужно.  

Но,  сначала,  маленькое лирическое отступление.  И месяца еще не прошло,  как в Массачусетсе случилась катастрофа техногенная,  ЧП.  70 взрывов газа в жилых домах. Сотни потерпевших.  Был введен режим ЧС.  Знаешь почему?  Там древние трубы для угольного газа.  Это состояние (плачевное) инфраструктуры США обусловлено перекосом в сторону частной собственности.

Недавно приводил публикацию японского автора,  которые критикуя неолиберализм, обанкротившийся сегодня,  рассказывает о том,  что всю основную стоимость,  всю базу,  основу создает государство,  а не частный предприниматель. НАСА,  которая сперла у нас с развалом СССР,  часть технологий,  а не пройдоха Маск. 

Но,  вернемся к новости. Речь об уникальной разработке,  с уникальными характеристиками,  которая позволяет глубоко интегрировать транспорт и энергетику. Технология умного города будущего. Она будет представлена на Российской энергетической неделе. Этот форум посещают министры и руководители ведущих государств,  руководители крупнейших компаний.  И она представляет интерес не только для нас.  Еще большая потребность в ней у тех государств,  где доля электротранспорта выше.  То есть,  у разработки высокий потенциал экспортный,  помимо наукоемкости и гибкости.  Россия очень много всего поставляет на экспорт в рамках кооперации,  много техники,  технологий,  оборудования. 

Электротранспорт в России тоже растет и будет расти.  Особенно не автомобильный,  а мотоциклы (Калашников недавно выкатил),  велосипеды,  всевозможные устройства типа сигвеев. Это сегодня всего 2500 тысяч эклектромобилей в России.  В Москве меньше 500. 

НО,  для России электротранспорт  лишь одно из некритичных направлений диверсификации.  Является ли он «зеленым»? Если говорить о выхлопах, то да. А если в целом,  то нет. Производство аккумуляторов,  утилизация- процессы очень энергозатратные, дорогие и сопровождаются еще большим загрязнением среды. Роснефть сегодня уже ЕВро-6 (никто еще не достиг такой чистоты) бензин тестируют, а в случае с газом ( СПГ или КПГ), того меньше выхлопы. 

На западе энергия дороже. У нас дешевле,  зато холодней. Этот электротранспорт- штука ненадежная, мягко говоря,  в северных условиях. И  абсолютно неэкономичная. Убыточная. 

Тем не менее,  все больше получают развитие модели  с комбинированными двигателями,  например,  бензин (дизель)- электро.  И это — отличные компромиссные и гибкие решения. 

Энергетика в России самая «зеленая»: у нас много природного газа,  гидроэнергетика, ядерная энергетика самая передовая. 

precedent
+1
precedent, 27 Сентября 2018 , url

Было бы чудесно на автомобиле с комбинированным, гибридным двигателем иметь возможность заправиться за копейки от фонаря.  А для государства — продажа профицита электроэнергии.  Благо и счастье,  что у нас создана единая система. 

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 27 Сентября 2018 , url

Я в курсе, что я идиот и мудила дебильная. :) В следующий раз можешь это не повторять в каждом комментарии. Тенологии и инновации это круто, но их критика не должна вызывать агрессию. Любая содержательная критика позволяет понять недостатки и прогресировать.

precedent
0
precedent, 27 Сентября 2018 , url

Незачем каждый раз, под предлогом комментария к новости,  толкать свои бандерложьи мантры.  Это — не «критика технологий», «технолог» по надписям на заборах. 

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 27 Сентября 2018 , url

Я не каждый раз толкаю свои бандерложьи мантры. У тебя много нормальных новостей про достижения в России. Но когда очередной кремлевский ТАСС очередную херню несет про наше светлое будущее с нашей светлой властью — тогда толкаю свои бандерложьи мантры. Иначе как это прокремлевское вранье вывести на чистую воду? 

precedent
0
precedent, 27 Сентября 2018 , url

Может дело не во «вранье» ТАСС,  а в твоем отношении к достижениям России?  Или просто в глупости,  необразованности.  Тебе только что разжевано.  

P. S.  А еще было бы здорово иметь возможность заряжать любые гаджеты.  



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать