Бывший командир Чепиги назвал расследование о Боширове шизофренией

отметили
50
человек
в архиве
Бывший командир Чепиги назвал расследование о Боширове шизофренией

Председатель регионального отделения ДОСААФ Амурской области Александр Боржко прокомментировал РИА Новости информацию СМИ о том, что за именем Анатолия Чепиги скрывается Руслан Боширов.

Собеседник агентства рассказал, что до работы в ДОССАФ руководил батальоном курсантов в Дальневосточном высшем общевойсковом командном училище (ДВОКУ).

«В 2001 году я выпускал курсанта по фамилии Чепига. Я сам военный и могу сказать, что информация в СМИ о его якобы причастности к истории со Скрипалями попахивает легкой шизофренией. В ДВОКУ готовили войсковых офицеров для выполнения боевых заданий, Чепига реально воевал в Чечне, но его не готовили для агентурных мероприятий», — сообщил Боржко.

Он также пошутил, что планирует менять внешность.

«Я думаю, меня английская разведка тоже внесет в списки, потому что я у него был командиром, надо делать пластическую операцию», — заключил Боржко.

Чепига или Боширов

В среду британский проект Bellingcat в сотрудничестве с изданием Insider сообщил, что Руслан Боширов «на самом деле» полковник ГРУ по имени Анатолий Чепига. По информации Insider, Чепига родился 5 апреля 1979 года в деревне Николаевка Амурской области, окончил ДВОКУ и отправился служить в 14-ю бригаду спецназа ГРУ. Подчеркивается, что подразделение Чепиги играло важную роль во Второй чеченской войне. Русланом Бошировым, как утверждает издание, он стал после переезда в Москву, где окончил академию ГУ ВС.

В МИД назвали это вбросом. «Доказательств нет — соответственно, продолжают информационную кампанию, основная задача которой — отвлечь внимание от главного вопроса: „Что произошло в Солсбери?“ — написала официальный представитель ведомства Мария Захарова на Facebook.

Портал и раньше публиковал информацию, не находившую подтверждения. В частности, сообщалось, что согласно „базе данных ФМС“ Петров и Боширов работали в разведке. „Почему “Беллингкэту» легче за ночь «взломать базу данных ФМС», чем раздобыть хоть одно доказательство «причастности» Петрова и Боширова к отравлению?" — прокомментировала эту публикацию дипломат.

Добавил X86 X86 28 Сентября 2018
проблема (6)
Дополнения:

Добавил X86 X86 28 Сентября 2018
Комментарии участников:
X86
+8
X86, 28 Сентября 2018 , url

Так возьми у него интервью.



Никандрович
+5
Никандрович, 28 Сентября 2018 , url

источник: pbs.twimg.com

X86
+1
X86, 28 Сентября 2018 , url

Ну, что-то схожее есть.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 28 Сентября 2018 , url
X86
+6
X86, 28 Сентября 2018 , url

 

Stopor
+5
Stopor, 28 Сентября 2018 , url

Пипигу в Гаагу.

Кот Скрипаля давно его ждёт.

djamix
+7
djamix, 28 Сентября 2018 , url

На каждый лай отвечать?

Представят, завтра эти уебаны другое придумают — опять показывать?

Ради чего и кого?

Да идут они нахер.

Пусть, хотя бы, скрипалей покажут.



rusinvent
+6
rusinvent, 28 Сентября 2018 , url

Про судьбу Скрипалей они трусливо молчат. Я спрашивал напрямую у BBC — молчит! :)

famusoff
+1
famusoff, 29 Сентября 2018 , url

попробуйте спросить у королевы, может она в курсах  ))

Serge51
0
Serge51, 28 Сентября 2018 , url

То есть ты удовлетворился ответом геев-гультуристов? Любители готики ездили посмотреть на шпиль?

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 28 Сентября 2018 , url

Смотрите….Все просто… Есть двое молодцов… Зачем то ездили в Солсбери… Посмотреть шпили… Ширнуться, потрахаться с проституткой… Может, что то и скрывют… Хз... 

Вопрос — причем здесь Скрипаль? Думать и сочинять про них можно что угодно... 

Абсолютно точно одно — Россия тут не при делах. Мотива нет. Абсолютно. 0.

Просто нужно включить здравый смысл и не путаться в трех соснах. 

Serge51
+1
Serge51, 28 Сентября 2018 , url

Пока что, насколько я знаю, они были в 300 м от дома Скрипаля, что в другой стороне от шпиля

oleg_ws
+2
oleg_ws, 28 Сентября 2018 , url

И с расстояния 300 м прыснули на дверную ручку яд?
Видимо проверяли передвежение только русских, а это были, кто больше всех приблизился из них к дому :)))

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 28 Сентября 2018 , url

Кстати, да, поддерживаю — тоже хотел высказать эту версию. Ибо очень хайли лайкли, что просто отсматривали, кто из русских был ближе всего в какое то время к дому скрипаля.+1

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 28 Сентября 2018 , url

Вроде все таки в 450 примерно… И что? 

450 — для данного случая это вполне себе приличное расстояние для пешего хода.... 

djamix
+3
djamix, 28 Сентября 2018 , url

:-)

 

1. ну нет смысла травить, даже бывшего сотрудника ГРУ. Проще его было ебнуть другими способами.

2. в Солсбери дохрена мест, где можно погулять, не обязательно быть пидаразом или шпиёном.

3. на вопрос *зачем* я так и не получаю внятного ответа.

Я тебе попытаюсь кратко: ГРУ не настолько ебанутая структура, она даже более закрытая, чем ФСБ, чтобы творить вот такую чешую, да еще так бездарно и с палевом.

Включи логику, сопоставь практически одновременные важные события по временной шкале и так дале.

Не так сложно.

Лениво просто расписывать.

djamix
+7
djamix, 28 Сентября 2018 , url

Вот честно:

ты даже не шаришь в том, о чем говоришь.

Прекрати. Ибо уже смешно читать, когда оппонент опирается на данные, которые он узнал в СМИ и начинает их продвигать, как истину.

Детский сад.

Забей: скрипаля траванул путин. Всё. Релакс. 



djamix
+5
djamix, 28 Сентября 2018 , url

Ну и ладушки-оладушки.

Я тут домой собираюсь, мимоходом в море окунуться, пока вода теплая.

Так что выкл.

А вы тут сами спорьте — кто там гру, а кто не гру.

fakenews
+1
fakenews, 29 Сентября 2018 , url

слышь, работать.

Serge51
0
Serge51, 28 Сентября 2018 , url

Так я и не утверждаю, что они травили Скрипалей и даже не знаю травили ли их вообще.

Но эти двое явно не шпиль ездили смотреть, вот так мне показалось.

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 28 Сентября 2018 , url

Какой то типа физиогномист из Киева сказал так (суть) — они конечно виновны, но не в том, в чем их обвиняют. Могу вам видео подогнать… Но позже. 

djamix
0
djamix, 29 Сентября 2018 , url

У меня вот знакомые, один из них уже выездной, катались в Испанию не так давно.

Это они там Каталонию мутили на сепаратизмЪ))))? Прикинь, один из них офицер спецназа ГРУ. ( на пенсии уже)

 

Притянуть присутствие человека в нужном месте к нужному событию не так сложно, сам ведь знаешь.

Я вот жду, когда у меня время выйдет и поехать посмотреть Эмираты.

Если там что-то в этот период произойдет — можно ли меня считать автором действа, то бишь, исполнителем, а заказчиком структуру, где я ранее служил?)

Ну включи ты логику, друже)

Serge51
+1
Serge51, 29 Сентября 2018 , url

Если там что-то в этот период произойдет — можно ли меня считать автором действа, то бишь, исполнителем, а заказчиком структуру, где я ранее служил?)

Ну включи ты логику, друже)

Я не знаю, что там произошло со Скрипалями. Не исключаю, что их и не травили даже или отравили сами британцы. Но логику я включаю.

Два мужика прилетели в Лондон и два дня оттуда ездили в Солсбери по 2 часа на электричке в одну сторону. Первый раз снег был и онм ещё раз решили потратить 4 часа на дорогу на следующий день, когда снег растает.

Из этого я делаю вполне логичный вывод, что они ездили в Солсбери явно не смотреть на шпиль.

Сам то включи логику. Вот ты приедешь в Египет и два раза поедешь на пирамиды?

djamix
0
djamix, 29 Сентября 2018 , url

Мои многочисленные друзья из других регионов, приезжая в Адлер, тусуются по два и три раза по всем достопримечательностям города.

Одни два раза на Ахуне были.

Другие несколько раз, по одному и тому же лекалу, на Горной карусели поднимались и бухали там безобразно)

Другие шлялись по одним и тем же кабакам и заказывали шлюх, которые уже их узнали за почти три недели гулянок)

Нравится им. Или тут какой-то подвох нужно выискивать?)

 

Другие бздыхи из Лазаревки едут на Олимппарк, почти два часа ходу на Ласточке. А что у ж говорить про тех, кто с Туапсе или Горячего ключа сюда катаются погулять\побухать.

Что в этом странного?

Serge51
+1
Serge51, 29 Сентября 2018 , url

Странно то, что ты приезжаешь в Лондон всего на три дня и из них 2 дня тратишь на поездки в Солсбери. И ещё, что у тебя обратых билетов две штуки на разные даты.

djamix
0
djamix, 29 Сентября 2018 , url

Все гуляют по-своему.

Да и про билеты на разные даты, видимо, опять же из СМИ узнал? Сами билеты видел? Какие там фамилиё и даты и другие данные?

Ты все-таки включи непредвзято мозг и подумай — ху из ху и так дале)

А я пока пойду борщ варить — завтра жинка приезжает, нужно быть идеальным мужем)

Serge51
0
Serge51, 29 Сентября 2018 , url

билеты я не видел, но Симонян вопрос про билеты и не задала

все гуляют по своему, да,

вот ты как думаешь, кто из них актив, а кто пассив?

djamix
+3
djamix, 29 Сентября 2018 , url

А ты как думаешь? Или мне необходимо разбираться в чужих делах?

 

Еще: есть СМИ — симонян ( без  мягкого знака — на будущее), есть беллингкот, есть подшлепок инсайдер — где официальные данные — выкладка полная.

Не фото с камер, а именно четкая выкладка.

Вот, например, в древние времена, когда я еще был молод и глуп, мы катались в командировочки. Мы знали всех тихарей, мы были в курсе про шайтанов — кто, когда, где, что закупал, с кем общался, куда звонил, кто ему звонил, где живут его родственники, кто их знакомые, чем занимаются, где получали образование, их возможный опыт в случае боестолконовения, их опыт общения с силовиками, как они могут себя вести при допросе или опросе, досмотре или обыске, к кому они смогут обратиться в критической ситуевине, куда и к кому могут уйти, что за люди, куда они могут сбежать, их связи, где любят отдыхать, как любят отдыхать, куда они стараются кататься на отдых, кто у них там друзья — и так ВСЮ информацию мы имели на руках.

И так дале. 

И вот тут, два, типа, грушника, скрипаль, дохлый кот и вот вся спецслужба велкомбритании не может фактические данные предоставить?

Фотки и все?

И якобы, вот они похожи, гру, училище, вот в СМИ провели расследование и другая, откровенно, голимая хуйня.

 

Это что ж за спецслужба такая?)

fakenews
0
fakenews, 29 Сентября 2018 , url

а ты не думал что если на то была бы воля спецслужбы британии не составило бы труда выманить 2х русских «на контакт» на пару дней? ну там встретится с кем-то и т.д. если там весь город камерами увешан можно было бы побольше фоток набрать. Где ходили с кем встречались и тд.

Serge51
0
Serge51, 29 Сентября 2018 , url

Видимо так и было. Почему ты решил, что нет других фоток?

Эти фотки показали СМИ. Меня со всеми материалами дела не ознакомили )

rusinvent
+2
rusinvent, 1 Октября 2018 , url

У этих нет логики! Они — зомби. Или… просто работают на Британию здесь в Инете! Получают валюту. И поэтому их никак-не перубедишь: врать — это их работа!

djamix
+4
djamix, 28 Сентября 2018 , url

*зевает*

ню-ню

Serge51
0
Serge51, 28 Сентября 2018 , url

тебе же сказали — это вброс, или по-украински — фейк )

news2.ru/story/553790/

djamix
+8
djamix, 28 Сентября 2018 , url

Моя любимая, 14-я, бригада, где я имел честь служить по срочке.



Fireleo
+4
Fireleo, 28 Сентября 2018 , url

Тихо ты, ещё узнают, что это ты Петров.

djamix
+5
djamix, 28 Сентября 2018 , url

Я Васечкин, но шифруюсь)))

X86
+2
X86, 28 Сентября 2018 , url

Британская разведка сообщает, что это тоже ты :)

источник: p3.tabor.ru

djamix
+4
djamix, 28 Сентября 2018 , url

нееее)

Вот я, петров ибн васечкин, даже похож в чем-то)

 

Готовлюсь к выезду в Грейт Британ

 

Fireleo
+6
Fireleo, 28 Сентября 2018 , url

Ты не поверишь, но чтобы получить звание выше майора, нужно ещё раз дообучиться в военной академии.

Fireleo
+3
Fireleo, 28 Сентября 2018 , url

Звание в принципе, зависит от должности. Например, командиром роты можно получить звание майора, но не выше.

famusoff
+3
famusoff, 28 Сентября 2018 , url

командир роты капитанская должность (если рота не учебная), майора на ней не получить. командир роты в кадетском корпусе — подполковничья, можно получить подполковника

Fireleo
+2
Fireleo, 28 Сентября 2018 , url

Допускается присвоение внеочередного звания на один уровень выше предусмотренного должностью, за особые заслуги.

 

P.S. Командир учебной роты, тоже капитанская должность (Как минимум так было в 2008) 

Fireleo
+1
Fireleo, 1 Октября 2018 , url

Ты бы хоть читал, на что отвечаешь. Лейтенантом на подполковничей, запросто, а вот подполковника или хотя бы капитана на лейтенанской не получишь.

Fireleo
-1
Fireleo, 4 Октября 2018 , url

Похоже, разница между званием и должностью тебе не понятна.

PIC767
-4
PIC767, 4 Октября 2018 , url

Похоже ты опять за… делся и не хочешь это признавать.

Fireleo
0
Fireleo, 5 Октября 2018 , url

Так в чем возможность находиться лейтенантом на полковничей должности, отрицает то что для получения высоких званий нужно дополнительное военное образование?

Fireleo
0
Fireleo, 5 Октября 2018 , url

А в чём ошибка? Чем история про то как ты был лейтенантом на подполковничей должности, отрицает тот факт, что недообучившись в военной академии,  шансов стать подполковником крайне мало? Фактически никаких.

PIC767
-4
PIC767, 5 Октября 2018 , url

В том что подполковничью должность можно получить, не заканчивая академии.

Мало того, подполковничью должность можно получить находясь в запасе.

Fireleo
0
Fireleo, 5 Октября 2018 , url

Ок, где я говорил, что про должность?

PIC767
-4
PIC767, 5 Октября 2018 , url

Какую должность?

PIC767
-4
PIC767, 5 Октября 2018 , url

А теперь понял, звание подполковника в ряде случаев можно получить не заканчивая академий.

Моя ошибка.

Fireleo
+3
Fireleo, 28 Сентября 2018 , url

Ты не поверь, но учиться надо для всего, даже что бы в CMS копаться.

fStrange
-4
fStrange, 28 Сентября 2018 , url

А я где то говорил иное, дурачок?

Fireleo
0
Fireleo, 1 Октября 2018 , url

Нет, конечно, ты просто пытался абсолютно естесвенный факт, обучения, преподать как доказательство в отравлении Скрипалей. Если до сих пор не понял — практически каждый полковник проходил дополнительное обучение.

famusoff
0
famusoff, 28 Сентября 2018 , url

вы ошибаетесь

djamix
+5
djamix, 28 Сентября 2018 , url

Кто *расследование* проводил?

СМИ?

Даа, они уж точно всё знают, даже личные дела оперативных сотрудников ГРУ, к которым даже ФСБ доступа не имеет)

 

Ну ты реально сеня.

djamix
+3
djamix, 28 Сентября 2018 , url

Нет, несомненно, пиздоболы-журнашлюхи.

 

Нужны факты, а не *якобы* аля навальный.

Fireleo
+3
Fireleo, 28 Сентября 2018 , url

Смешно. 

djamix
0
djamix, 29 Сентября 2018 , url

Удостоверения личности офицера хотя бы, или корочка.

И, несомненно, реальные факты, что они, типа, грушники, траванули зачем-то скрипаля, его дочь и кота)))))

 

Я ведь уже говорил тебе: вам просто хочется верить в эти, якобы, факты.

На деле ну нет ничего, кроме рефрена *вата*.

Верьте, во что желаете, хоть в марсиан.

Как-то похуй.

Человек, который на разбирается в специфике работы спецслужб, тем более, резидентуры, а оперирует слухами из СМИ — ну что мне тебе растолковывать?

 

Для ликвидации тельца не нужно мутить вот такую ебалу — две морды, засветившиеся в СМИ, яд, который их, ликвидаторов, убил бы быстрее, чем сам объект, палево с прогулками, проституткой в номере, где они легально оформялись и так дале.

Ты всерьез считаешь, что самая могущественная и закрытая структура вот так будет топорно работать?

Это в спецуре, в прямых БД, можно еще накосячить, но внешними операциями, не говоря уже о оперативных или ликвидационных, мероприятиях, занимаются профи на порядок выше любого офицера из лесников-горников, и вот так спалиться они попросту не способны.

Мне похер, чем они там занимались, кого ебли, но, пойми — вот так профи не работают. Их бы туда попросту не отправили, ибо, если они реально проводили операцию по нейтрализации, но они долбоебы, а долбоебов у нас не держат.

Я уже говорил, что для нейтрализации тельца не надо группу засылать, достаточно через резидентов найти местных гопарей, которые за тысячу фунтов грохнут любого.

Если бы всерьез работали спецы, то приехали не в одно время, жили бы в разных местах, максимально изменили внешность, работали бы с прикрытием, то есть, с гарантированным результатом, с дублированием, скрипаля добили бы в больничке, и уж точно яд не таскали с собой из России, ибо это вообще бредятина.

 

Теперь по поводу источников всех этих *разоблачений*

НИже

djamix
0
djamix, 29 Сентября 2018 , url

imonov_eduard
September 28th, 19:09
Я обратил внимание на то, кто занимается раскапыванием прошлого Петрова и Боширова, и без особого удивления нашёл там фамилию старого знакомого со времён митингов на Триумфальной: Роман Доброхотов. Жив, не погряз, не замело временем. Даёт интервью направо и налево.

Я помню, он приходил на Триумфальную с гитарой.

Он умел оживлять свою деятельность всегда какой-нибудь деталью, умно так, неглупо так, что заставляло не забыть его появление. Так вот он у меня и обозначился в памяти как «мальчик-либеральчик с гитарой». Худенький такой, личико вечного студента.

Тогда ему было… ну если в 2010-м, то 27 лет, он рождения 1983 года. Да и сейчас ему не много.

Мальчик-либеральчик с гитарой — потомственный либерал. Папа — профессор философии Высшей школы экономики.

Ну ясно, столично учился — столично побежал по либеральной дорожке в нужном направлении.

Личико вечного студента. Такие ребята в советское время шли в комсомольцы.

В оппозиции тоже делают карьеры, а вы что думали?

Вот как выглядит его недлинный жизненный путь.

С 2005 года — участник и чуть ли не идеолог движения «Идущие без Путина». В 2008-м прославился тем, что прервал возгласом с места президента Медведева, возразил. После Медведева его заметили: «А это тот самый, который Медведеву закричал!»

Участвовал в «Маршах несогласных».

Член политсовета движения «Солидарность» с 2009-го.

 

Сотрудничал с «Радио Свобода»*, потом работал на Slon.ru.

Ну короче, наш пострел везде поспел.

Когда он покидал Slon.ru, главред «Слона» Горянов сказал о нём: «Дальше работать с ним было невозможно. Он не видит себя журналистом — скорее больше политиком».

В 2013-м Доброхотов, всё ещё мальчик-либеральчик, создаёт расследовательский портал The Insider. Кто такие инвесторы The Insider, неизвестно. Предположительно, Ходорковский. The Insider специализируется на проведении журналистских расследований антирусского характера.

The Insider, впрочем, никто особо не замечает: мало ли антирусских ресурсов в интернете. В 2017-м The Insider начинает сотрудничать с куда более удачливым и богатым ресурсом Bellingcat.

Bellingcat рангом намного выше. Он был запущен британским журналистом Элиотом Хиггинсом — даю тут точную дату, поскольку она заставляет задуматься — в июле 2014 года, незадолго до того, как малайзийский Boeing 777 был сбит над Донбассом. Как будто ожидалось, что собьют. Потому что Bellingcat усиленно доказывал, что это правительство России ответственно за сбитый Boeing.

Очень интересны инвесторы Bellingcat. Это международный фонд Open Society Foundation (миллиардер Джордж Сорос) и американский Atlantic Counсil (находится под эгидой НАТО). Atlantic Counсil, в свою очередь, занимается распространением антироссийской пропаганды и получает средства от Министерства обороны США.

Вернёмся к мальчику-либеральчику. В одном российском издании я прочитал, что он якобы агент СБУ. Я лично не думаю, что Доброхотов — агент СБУ.

Он агент своих амбиций, небрезгливости, пронырливости, и он — доказательство несовершенства российских законов. Потому что мальчик-либеральчик занимается ну очень преступной деятельностью.

Так бы я назвал «расследования» антироссийского Доброхотова совместно с профессионально антироссийским Bellingcat.

«Просто берётся фантазийная информация, немножко перекрашивается под возможную какую-нибудь рекламную обстановку и вбрасывается, чтобы потом люди хватали её и обсуждали» (В. Луценко, полковник запаса ФСБ).

А вот журналистское мнение о фотографиях с паспортов полковника Чепиги (якобы настоящая фамилия Боширова) и фотографии с британской камеры наблюдения в Солсбери: «Определённое сходство между тремя снимками есть, но категорично утверждать, что на них изображён один и тот же человек, я бы не стал» (М. Задорожный, журналист).

Вспомним — «немножко перекрашивается», ну совсем немножко. Нос не тот, но ничего, пойдёт, чтобы потом «люди хватали и обсуждали».

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 28 Сентября 2018 , url

Горит шапка у путинского ворья, вот и приходится отмазыватьнеудачливых геев отравителей из ГРУ.

 Из этой фразы очевидно, что русофобия вам застилает глаза… Теперь вы верите совершенно бездоказательному бреду рупора врага о том, что Чепига это Баширов, на основе легкого сходства. Причем имеются опровержения данного предположения.Но для вас главное верить голосу врага. И это показатель русофобии. 

fStrange
-2
fStrange, 28 Сентября 2018 , url

Опять шавка набежала облаять про русофобию.

верите совершенно бездоказательному

 доказательств более чем достаточно.

рупора врага

 Враг в РФ один. Воровская власть.

Но для вас главное верить голосу врага. И это показатель русофобии. (с)

Никандрович
+2
Никандрович, 28 Сентября 2018 , url

Опять шавка набежала облаять про русофобию.

 Дык, ты и есть первый русофоб

Стринги, а фашиста бЕндера на картинке разместил зачем, аааа?

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 28 Сентября 2018 , url

доказательств более чем достаточно.

 Доказательства в студию! 

Враг в РФ один. Воровская власть.

 Соскок. Об этом в топике про воровскую власть… Здесь другая тема. 

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 28 Сентября 2018 , url

И еще… Никакая «воровская» или любая другая «неправильная» власть не может служить оправданием слепой, глухой, противоречащей здравому смыслу вере в бредни врагов (таки да — врагов). Вере и продвижению их бреден. 

Так что русофобия. 

fStrange
-1
fStrange, 29 Сентября 2018 , url

Никакая «воровская» или любая другая «неправильная» власть не может служить оправданием слепой, глухой, противоречащей здравому смыслу вере в бредни врагов (таки да — врагов).

 :)) Дурачок. Я не оперирую словом вера. Я меряю ущерб.

Урон от воровской власти известен. Это миллиарды долларов утекающие за границу. Все те же обворованные пенсионеры. Это люди гибнущие в абсолютно ненужной РФ войне в Сирии. Никто не наносит гражданам РФ столько ущерба сколько воровская власть.

Я знаю чем эта власть плоха, я знаю как измерить насколько плоха.

А вот ты как раз веришь.

И да поддерживать ворье, это та самая русофобия.

Это не говоря уже о том, что ты никчемное чмо, поэтому кроме лая у тебя ничего.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 6 Октября 2018 , url

Смотрите — есть внешние страны — враги. Они есть, непонятно почему, вы с этой темы соскакиваете. Они пытаются удушить Россию санкциями, они мечтают о «разорванной в клочья» экономике России. Итак внешние враги — есть, факт. Этим врагам не нравится руководство моей страны. Они мечтают о его смене. Это второй факт. Между прочим достаточно красноречивый. Третий факт заключается в том, что ваше мнение совпадает с мнением врагов нашей страны, чуть ли не по всем вопросам касающихся России. Ну или почти по всем. Отношение к руководству, которое вы ненавидите, та же Сирия — вы видите все ИХ глазами «Палач Асад должен уйти, Россия должна уйти», поддержка Майдана 2014, приведшего к власти русофобские силы, и версии различных проишествий, к примеру отравление Скрипалей. Т.е. ваша позиция совпадает с позицией врагов. И какой бы «плохой» не была власть, поддержка врагов — это есть поддержка врагов.

Я не сомневаюсь, что большинству из тех, кто в 90 годы просто ненавидел Ельцина, Гайдара, Чубайса (можно провести опрос) -никогда не поддерживали врагов России. Наоборот, также ненавидели Козырева, «мистера „ДА“».

Напоследок… Из дневника одной дамы, сочувствующей РОА Власова

Каковы бы ни были немцы — хуже не будет. Да и что нам до немцев. Жить-то будем без них. У всех такое самочувствие, что вот, наконец, пришло то, чего мы все так долго ждали и на что не смели даже надеяться, но в глубине сознания все же крепко надеялись. Да и, не будь этой надежды, жить было бы невозможно и нечем. А что победят немцы — сомнений нет. Прости меня, Господи! Я не враг своему народу, своей родине. Не выродок. Но нужно смотреть прямо правде в глаза: мы все, вся Россия, страстно желаем победы врагу, какой бы он там ни был. Этот проклятый строй украл у нас всё, в том числе и чувство патриотизма…

 Промолчу, о том, как это все выглядит сегодня… Особенно, умилило

мы все, вся Россия

X86
-2
X86, 29 Сентября 2018 , url

Враг в РФ один. Воровская власть.

 Враг в РФ один — ковыряльщики джумлы. Все, кто «лечит джумлу» — воры и враги. Вот когда их всех посадим на кол, тогда и заживем хорошо. У всех будут зарплаты больше 200000 рублей, инфляции не будет, а нефть будет стоить 30000 рублей за баррель. Короче, джумлу надо запретить. Она высасывает мозги и деньги.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать