«Ростелеком» попрощался с «ухом»

отметили
17
человек
в архиве
«Ростелеком» попрощался с «ухом»


По всей стране на салонах оператора «Ростелеком» постепенно сменят привычный логотип. На этой неделе в Москве был представлен обновленный бренд.

Ребрендинг и новый логотип, сложенная двуцветная лента (он обошелся примерно в 35 миллионов рублей), представленные на презентации в московском театре «Мастерская Петра Фоменко», призваны отразить смену вектора в развитии компании.

– За последние годы «Ростелеком» прошел большой путь и стал крупнейшим провайдером в России. До настоящего момента мы гнались за количеством подключений к широкополосному доступу в интернет, но любая победа в распространении технологий временна, – говорит президент акционерного общества Михаил Осеевский. Рост рынка услуг связи в итоге замедлился, констатирует он.

Зато, по данным представителей компании, в первом полугодии этого года уже более половины выручки телеком-гиганту принесли цифровые и контентные сервисы, такие как платное телевидение, облачные решения, дата-центры и защита данных.

– Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, – говорит Михаил Осеевский.

В этом же направлении – от оказания услуг связи к созданию экосистемы IT-сервисов на все случаи жизни для государства, бизнеса и рядовых пользователей – «Ростелеком» планирует двигаться далее. Владимир Кириенко, первый вице-президент ПАО, рассказал об актуальных направлениях работы – к примеру, запущенной недавно платформе удаленной биометрической идентификации «Ростелеком Ключ». В компании продолжат продвигать и развивать возможности интеллектуальной «начинки» квартир, зданий и городской среды, пакетные услуги для бизнеса (обновленную платформу, ориентированную на предпринимателей, запустят на днях), включая защиту от киберугроз.

Для простых пользователей, помимо измененной тарифной линейки, компания презентовала мультимедийную платформу Wink, охарактеризованную как развитие услуги IPTV. Новое направление в экосистеме услуг – дополнительное онлайн-образование для школьников «Ростелеком Лицей»: отобранный партнерский контент для дистанционного обучения и услуги персональных ассистентов, которые помогут составить для ребенка программу занятий.
Данил Колосов

Добавил mariemko mariemko 29 Сентября 2018
проблема (3)
Комментарии участников:
precedent
+3
precedent, 29 Сентября 2018 , url

Это — лента новой оппозиции?...))) Так вот на что крадет деньги Ростелеком!))

X86
+3
X86, 29 Сентября 2018 , url

Сочетание цветов  — жуть.

sant
0
sant, 29 Сентября 2018 , url

Вообще-то что-то мне подсказывает, что там есть и белый треугольничек наверху...

Что, как бы символизирует парус с цветами флага...

Но, если не фантазировать, а воспринимать буквально — то вижу язычок от ленточки для вскрытия упаковки на пробке… )))

Ида, 35 млн на логотип — это что-то...

35 тыс хватило бы...

Mopok
0
Mopok, 29 Сентября 2018 , url

ну там явно не только логотип...
там они якобы провели исследования по репозиционированию бренда на рынке бла-бла-бла....
интересно вот, это ведь компания с государственным участием, там у РФ 48,71% и еще у Внешэкономбанка (который тоже государственный) 4,29% они тендер-то проводили? или не обязаны?

oleg_ws
+1
oleg_ws, 29 Сентября 2018 , url

За последние годы «Ростелеком» прошел большой путь и стал крупнейшим провайдером в России

 Как-то странно слышать такое о фактическом монополисте в области связи. Автор хотя бы представляет себе масштаба компании о которой пишет?

famusoff
+5
famusoff, 29 Сентября 2018 , url

тридцать пять миллионов за такую хню? эффективно...

норд
0
норд, 25 Октября 2018 , url

ну, справедливости ради, надо отметить, что не только за этот рисуночек.

А там много всего — вплоть до заказов на типографию, обновление всякие табличек и пр.

Игемон
+6
Игемон, 29 Сентября 2018 , url

Я помню, как этот провайдер обдирал клиентов, когда интернет был по карточкам или, затем, через модем с дмашним телефоном. Если мне не изменяет памят стоило это чудо около 1000 рублей в месяц и с оху*енной скоростью около 45-50 кб/сек.....  Только, когджа появился билайн с витой парой и приличной скоростью, стало легче дышать. Когда уходил от этого рвача телекома, они ещё и умудрились грабануть напоследок. С тех пор эта компашка для меня — табу! Не имею с ними дел ни при каких заманчивых условиях. Они держатся за счёт того, что государство им предоставило исключительное право чего-то.

oleg_ws
0
oleg_ws, 29 Сентября 2018 , url

Они держатся за счёт того, что государство им предоставило исключительное право чего-то.

Государство не предоставило, они изначально еще при совке все это обслуживали, потом это было приватизировано, потом они Связьинвест докупили, которому тоже при приватизиции не хило досталось. Это тот же Газпром, только в своей отрасле.

unknown1
0
unknown1, 1 Октября 2018 , url

Тыщу рублей? Вы наверное вообще в какие-то древние времена диалапом пользовались. В мою молодость они предлагали 10 рублей за час, что было в полтора раза дешевле чем вообще кто-то мог предложить в то время на рынке. А ещё был шикарный тариф, 2 рубля мегабайт + 5 рублей час. Вообще бомба тариф был. Уже можно было не открывать лихорадочно +100500 вкладок прозапас, а сёрфить в своё удовольствие. Но потом, на сколько помню, за это их ФАС прижучил. И они повысили цены на диалап в 2 раза.

Они долгое время игнорировали оптику, концентрируясь на ADSL, но спрос сделал своё дело, и они были вынуждены сдаться и перейти на оптику. И сразу предложили тарифы ниже чем у билайна. И сразу, и по сей день, качество связи у них остаётся лучше чем у билайна. И на РКН они часто ложат, большой и толстый.

А сейчас ещё и частный сектор к оптике подключают по приемлимой цене.

Игемон
+3
Игемон, 1 Октября 2018 , url

1997-ой год. Естесственно древний. И ростелеком был единственным на рынке интернет. Тогда и речи не было об оптиковолоконном кабеле. А сейчас мне безлимит обходится в 350 рябчиков от Билайн. Кормлюсь от витой пары..... 

jumha
0
jumha, 30 Сентября 2018 , url

Никак руки не доходят слезть с этого чуда. В качестве иллюстрации: приходит письмо по рассылке. В нем — изменился тариф, бла-бла, подробности по ссылке.

По ссылке открывается со скрипом страничка, там опять бла-бла, подробности по телефону.

Дозваниваюсь (не с первой минуты, ага) — у нас нет пока такой информации, смотрите на сайте раздел тарифы.

Смотрю — минут через 5 таки выкапываю изменение.

Как-то уже озверел от такого, накатал жалобу, прислали письмо с извинениями. Вот спецом нашел, стиль и орфография оригинала:

«Уважаемый абонент,
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.С Уважением Ростелеком.
Ваш Ростелеком.»

И ничего не меняется. Монополист, че.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать