Двигатель перспективного авиационного комплекса дальней авиации сможет работать порядка 30 часов,
интересно, чем вызвано такое ограничение?
Главное чтобы в него, не на подвеске, побольше «Кинжал»[ов] помещалось.
Двигатель перспективного авиационного комплекса дальней авиации сможет работать порядка 30 часов
Маловата наработка на отказ, зато честно написали
электронная система двигателя (основная и дублирующая) должна обеспечить прогнозирование состояния изделия и его систем, в том числе обеспечивающее выполнение полета длительностью 30 часов.
Это не на отказ, и речь, в основном, об электронике.
Наработка на отказ «Измеряется статистически, путём испытания множества приборов, или вычисляется методами теории надёжности.» Здесь же только ТЗ, на сколько я понимаю, выкатили. Хотя, возможно, 30 часов вполне нормально, мы ведь не знаем, какие там цифры вообще считаются нормальными. Кроме того, насколько я помню, после успешного прохождения этого срока, вероятность отказа устройства резко падает. Потому их и тестируют на заводах весь срок, входящий в «наработку на отказ». Все, что останется работоспособным после этого можно смело ставить в эксплуатацию.