Путин заявил об отсутствии выигрыша для бюджета от пенсионной реформы

отметили
47
человек
в архиве
Путин заявил об отсутствии выигрыша для бюджета от пенсионной реформы
Правительство должно профинансировать предложения президента о смягчении пенсионной реформы, заявил Владимир Путин. По его словам, после принятия поправок от повышения пенсионного возраста не будет никакого дохода для бюджета

Пенсионная реформа после президентских поправок даст отрицательный финансовый результат для государства, заявил президент Владимир Путин на совещании с правительством во вторник, 2 октября. Правительство должно найти средства в федеральном бюджете для финансирования этих изменений, сказал Путин.

«Еще один очень чувствительный вопрос: при планировании пенсионной реформы правительство исходило из того, что будет положительный финансовый результат в течение нескольких лет от этих мероприятий, но после принятия президентских поправок стало ясно, что не будет никакого дохода от этих мероприятий по изменению пенсионной системы, а, наоборот, правительство должно будет профинансировать президентские поправки», — заявил Путин (цитата по ТАСС).

Изначально правительство планировало, что реформа будет нейтральной для бюджетной системы до 2024 года: вся экономия от повышения пенсионного возраста (сокращение расходов на выплаты вновь назначаемых пенсий) пойдет на дополнительное увеличение текущих пенсий. Экономия от повышения пенсионного возраста в 2019–2024 годах превысит 3 трлн руб., и все эти средства будут направлены на повышенную индексацию пенсий, сказал министр труда Максим Топилин 21 августа. Но коррективы Путина, объявленные в конце августа, сократили потенциальную экономию на 0,5 трлн руб. за шесть лет. На повышение пенсий, так чтобы увеличить среднюю пенсию по старости до 20 тыс. руб., все равно планируется потратить 3 трлн руб.

Первый вице-премьер Антон Силуанов, отвечая Путину, сообщил, что Минфин будет увеличивать трансферты Пенсионному фонду России из федерального бюджета, чтобы профинансировать президентские поправки. Объем этих дополнительных трансфертов в первое время составит порядка 100 млрд руб. в год, а в целом потребуется дополнительно более 500 млрд руб. в течение шести лет. Такую цифру (около 0,5 трлн руб.) уже ранее называли Силуанов и вице-премьер Татьяна Голикова. Трансферт из федерального бюджета Пенсионному фонду на обязательное пенсионное страхование составит 1,05 трлн руб. в 2019 году, следует из проекта бюджета ПФР, внесенного в Госдуму в конце сентября.

Оценку чистого фискального эффекта от пенсионной реформы за пределами 2024 года власти не привели.

Госдума 27 сентября одобрила в третьем, заключительном чтении законопроект о повышении пенсионного возраста с учетом всех президентских поправок. Главное изменение, которое предложил Путин, — увеличить пенсионный возраст для женщин с 55 до 60 лет, а не до 63 лет, как предлагало правительство. Но это смягчение никак не отразится на экономии для бюджета в ближайшие шесть лет. За период же с 2029 по 2035 год недополучение доходов Пенсионным фондом по сравнению с первоначальным правительственным сценарием составит 3,6 трлн руб., отмечала Голикова.

В числе других мер по смягчению реформы Путин предложил дать возможность мужчинам 1959–1960 годов рождения и женщинам 1964–1965 годов рождения выйти на пенсию на полгода раньше, а также предоставить многодетным матерям право досрочного выхода на пенсию. Стаж, дающий право на досрочный выход на пенсию, по инициативе главы государства будет уменьшен на три года — до 37 лет для женщин и до 42 лет для мужчин. Кроме того, с 1 января 2019 года для жителей села, имеющих не менее 30 лет стажа в сельском хозяйстве, вводится 25-процентная надбавка к фиксированной выплате страховой пенсии для неработающих пенсионеров.

Понятие предпенсионного возраста после принятия поправок президента увеличится с двух до пяти лет для пенсии на время переходного периода реформы. Для защиты людей предпенсионного возраста президент предложил повысить для них пособия по безработице до 11 280 руб., а также ввести уголовную ответственность для работодателей за увольнение или отказ принять на работу предпенсионеров. Соответствующие поправки в Уголовный кодекс были одобрены Госдумой в окончательном чтении 25 сентября.
Добавил Leo50 Leo50 3 Октября 2018
проблема (3)
Комментарии участников:
Игемон
+16
Игемон, 3 Октября 2018 , url

Так в чём же дело? Отмените!



vambiczdhi
+5
vambiczdhi, 3 Октября 2018 , url

Слишком просто для властной камарильи

magmaster
0
magmaster, 3 Октября 2018 , url

 Он собственно этим и занимается. Начинает подкидывать поправки и всячески сабатировать закон. Поскольку напрямую противостоять не может. У Трампа кстати тоже была такая ситуация.

oleg_ws
+7
oleg_ws, 3 Октября 2018 , url

По его словам, после принятия поправок от повышения пенсионного возраста не будет никакого дохода для бюджета

Тогда какой вообще в ней смысл? Позлить народ? Вызвать недовольство властью? Сделать как на западе только что бы обезьянничать? Лизать жопу МВФ?



vambiczdhi
+4
vambiczdhi, 3 Октября 2018 , url

Именно поэтому прям костьми лег за пенсионные новации :)

tooZ
-3
tooZ, 3 Октября 2018 , url

приведите мне пример пожалуйста, где и в каком месте путин одобрительно упоминает про пенсионную реформу?

vambiczdhi
+5
vambiczdhi, 3 Октября 2018 , url

Вы где живете? Вы выступление Путина не видели? — ну смотрите

tooZ
0
tooZ, 3 Октября 2018 , url

Видел я это видео.

На какой минуте он одобряет данную пенсионную реформу?

vambiczdhi
+2
vambiczdhi, 3 Октября 2018 , url

Все его выступление и есть поддержка пенсионной реформы. Или Вы Путина считаете мазохистом, которому нравится поддерживать то, что ему категорически не нравится?

tooZ
-2
tooZ, 3 Октября 2018 , url

А вы всегда делаете только то, что хотите?

vambiczdhi
+3
vambiczdhi, 3 Октября 2018 , url

Нет. Но я и не поддерживаю то, что меня заставляют делать против моей воли. Путин поддержал, а теперь еще и выяснилось, что никакого экономического смысла вя эта затея не имеет, точнее имеет но чистый минус. И? Будем продолжать есть кактус и плакать?

tooZ
-1
tooZ, 3 Октября 2018 , url

Но я и не поддерживаю то, что меня заставляют делать против моей воли.

 Дак и Путин не поддерживает. Ему приходится принимать эту пенсионную реформу из-за продажных марионеток в правительстве РФ, в партиях ЕР, КПРФ и ЛДПР.

vambiczdhi
+3
vambiczdhi, 3 Октября 2018 , url

Что значит — «приходится» — мог бы и не подписать. И что бы было?

tooZ
0
tooZ, 3 Октября 2018 , url

мог бы и не подписать

Если бы мог не подписать — не подписал бы. Тут по-крупному надавили на президента.

По-вашему, Путин всемогущ?

vambiczdhi
+3
vambiczdhi, 3 Октября 2018 , url

Нет, Путин не всемогущ, как и Сталин. Давайте разберемся КТО надавил, и в чьих интересах надавил? Говоря А говорите и Б. С интересом послушаю

tooZ
-2
tooZ, 3 Октября 2018 , url

Кто надавил — чиновники РФ.

В чьих интересах — это надо у чиновников РФ спросить, что ж им так плохо живется, что они продавливают дестабилизирующие общество законы?

vambiczdhi
+5
vambiczdhi, 3 Октября 2018 , url

Круто — мои подчиненные об меня вытирают ноги. Ну тогда кто такой Путин? Где его банда, которая поддержит пахана? По Вашей логике — это какой-то случайный чел на троне, зависимый от чиха чиновников. Я к Путину отношусь лучше

tooZ
-1
tooZ, 3 Октября 2018 , url

Круто — мои подчиненные об меня вытирают ноги.

 Это где такое написано, что служащие правительства РФ — подчиненные Путина? Ссылку на закон, пожалуйста.

vambiczdhi
+3
vambiczdhi, 3 Октября 2018 , url

Кто предлагает главу правительтва? Кто главнокомандующий и в чьем прямом подчиненении все силовые ведомоства? Сами читайте законы

tooZ
+1
tooZ, 3 Октября 2018 , url

Бремя доказательства лежит на вас, если вы уж взялись утверждать, что чиновники правительства РФ являются подчиненными Путина.

Кто главнокомандующий и в чьем прямом подчиненении все силовые ведомоства?

Либералы же первые завизжат на всю страну, если Путин будет пользоваться этими методами.
И вообще — силой пользуются, когда все иные пути проиграны.

>>Сами читайте законы
Слив можно засчитывать?

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 3 Октября 2018 , url

Вернемся к началу? Путин обнулил экономический смысл пенсионной реформы. 

Но именно Путин рассказывал, что она необходима. 

Путин делает все, что говорят лбералы.

Может бремя доказательства лежит на Вас, как это соединить с теми тезисами, которые Вы защищали?

tooZ
0
tooZ, 3 Октября 2018 , url

Но именно Путин рассказывал, что она необходима.

 Прошу привести примеры, где Путин утверждал, что необходимо повышать пенсионный возраст.

vambiczdhi
+2
vambiczdhi, 3 Октября 2018 , url

Вы куку? Весь текст выступления путина — поддержка пенсионной реформы

tooZ
-1
tooZ, 3 Октября 2018 , url

Весь текст выступления путина

 Нет.
Поддержка — это когда он говорит «Я призываю принять эту пенсионную реформу, она полезна».

Ничего подобного в его выступлении нет.

Предлагаю закончить спор. Бестолку.

vambiczdhi
+3
vambiczdhi, 3 Октября 2018 , url

))))))))))))))))

famusoff
0
famusoff, 3 Октября 2018 , url

как об стенку горох )))

tooZ
0
tooZ, 3 Октября 2018 , url

Надо очень много сил тратить на данную аргументацию.

Надо делами заниматься, а не доказывать кому-то чего-то в интернете.

Сожалею, тупо некогда.

famusoff
+3
famusoff, 3 Октября 2018 , url

я извиняюсь, но к вашей аргументации -«тупо» действительно самое подхоящее слово )) а так, конечно спасибо, посмеялся от души ))

tooZ
0
tooZ, 3 Октября 2018 , url

Мне для доказательства надо разобрать всю речь, и процитировать нужные места.
В данный момент нет времени.

При этом я первый спросил у оппонента, готов ли он привести цитаты. Он увильнул от вопроса, хотя это он утверждает, что Путин поддерживает пенсионную реформу.

famusoff
+4
famusoff, 3 Октября 2018 , url

да воля ваша, хотите разбирайте речь вашего президента, хотите нет, я ее слышал и заниматься казуистикой и доказывать мне, что путин не поддержал пенсионную реформу — пустое занятие )))

tooZ
0
tooZ, 3 Октября 2018 , url

Путин делает все, что говорят лбералы.

 Не все. Ближайшие примеры — либералы говорят — отдай Крым, отдай Сирию, отдай Курилы.
Не отдает.

vambiczdhi
+2
vambiczdhi, 3 Октября 2018 , url

Это все политические дела Путина. А экономические — просто опускание россиян, чтобы международные спекулянты жили все лучче.

ЗЫ. Приведу один пример, его вице-премьер Дворкович заявил, что финансовая система России ДОЛЖНА поддерживать ФРС — международную валютную систему. И товарищ отработал 10 лет в Путинском правительстве без проблем

Tamriko
0
Tamriko, 4 Октября 2018 , url

Точно. Отработал! И получил полную свободу. Теперь он сам-сусам — независимый Президент ФИДЕ! Звучит !

Так что, не все и не всё сразу… и в свое время. ))

tooZ
0
tooZ, 3 Октября 2018 , url

Где его банда, которая поддержит пахана?

 Как раз чиновничество РФ и есть банда, которые отлично себя поддерживают.

vambiczdhi
+3
vambiczdhi, 3 Октября 2018 , url

Ага сами — прям вампиры бессмертные :) 

Occ
+5
Occ, 3 Октября 2018 , url

Вы не понимаете) Царь всегда хороший, а бояре — всегда очень плохие

tooZ
-3
tooZ, 3 Октября 2018 , url

Еще есть мантра «Рыба гниет с головы», повторяйте почаще, зачем пытаться в чем-либо разобраться?

 

Кстати эту мантру легче всего услышать от продавщиц в магазине или от кондукторов в автобусе.

vambiczdhi
+3
vambiczdhi, 3 Октября 2018 , url

А Вы хоть раз видели гниющую рыбу? И, например, про СССР и голову в виде Горбатого — не — не подтверждает?

tooZ
-1
tooZ, 3 Октября 2018 , url

Не забывайте, за что Горбатому нобелевку дали.

vambiczdhi
+2
vambiczdhi, 5 Октября 2018 , url

Так потому и дали. Вы на чьей стороне, лондонского рекламщика пиццы, который просрал самую большую страну в мире, или на стороне людей, которые продолжают жить и работать в этой, меченым, просранной стране?

Путин ведь начал то, чем кончил горбатый, неужели Вам не видно?

tooZ
0
tooZ, 5 Октября 2018 , url

Я не вижу от вас предложений.


Я предлагаю все сохранить.

Что предлагаете вы?

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 5 Октября 2018 , url

Все или ничего? Ложная дихотомия. Ни я, ни Вы ничего предложить не можем. Мы можем высказать только свою оценку.

tooZ
0
tooZ, 5 Октября 2018 , url

Знаете, что и вы и я можем сделать со «своей оценкой»? :)

Tamriko
-2
Tamriko, 3 Октября 2018 , url

tooZ, Вы умничка! Я полностью Вас поддерживаю. Для того, чтобы понимать, что творится в наших правительственных (и не только) верхах, связанных с глобальной элитой, сконцентрированной в основном в США, надо потрудиться немало, заглядывая в источники происхождения и целей глобализма, их опутывающей своей паутиной весь мир с Соросом и двумя-тремя  крупнейшими глобалистами-пауками во главе, в руках которых сосредоточена огромнейшая часть мирового капитала. «Всё куплю и всё возьму» — это в их мохнатых руках… И это они творят мировую политику… А все остальные, слабые напередок( т.е. подверженные человеческим слабостям), являются обычными куклами-игрушками в их руках...  Об этом частично можно услышать и от крупнейших наших политологов и историков. Но этим надо заниматься, чтобы хоть чуть-чуть заглянуть в корень происходящего вокруг и не оказаться в роли поверхностного карася, судящего обо всём по тому, что они увидели, пару раз выскочив из воды...

Путин не подвержен человеческим слабостям и тем более не подкупен. А это страшно бесит элиту, в особенности зарубежную. Поэтому они всячески стараются избавиться от него, требуя от местной любыми путями навредить ему и препятствовать его деятельности, направленной на усиление России. Откажи он им в малом (пенс. реформа), те не дадут своего согласия на более крупные мероприятия, задуманные им: вспомним аварию на Саяно-Шушенской ГЭС, подрывную и саботажную деятельность на строительствах ДВ  космодрома, Русского моста во Владике, пожаров и поджогов… Даже взять такую мелочь, но жизненно необходимую как хлеб.Урожай в этом году не плохой, ну может чуть меньше прошлогоднего. Всё! Недород, проскальзывают кое-где  публикации в СМИ. Наш хлебозавод №3 перестал выпускать хлеб в достаточном количестве и из нормальной муки, не застанешь его с утра — вечером будешь без любимой выпечки… Это что? Завод закрывают из-за недостатка муки...(!?) Когда такое было?.. Херня какая-то… Наш мэр подал в отставку по настоянию губернатора Шпорта, которого люди тоже перизбрали, проголосовав за неизвестного Фургала ЛДПРовца, абы не единоросса… Бурлим...

Поэтому, когда Путин выступал со своим обращением, я смотрела на него и видела, что он всем своим существом (жестами, глазами) говорил: «Люди, не верьте мне! Я говорю это, потому что ТАК НАДО. Но я все равно вас не подведу...»

И получается, что не подвел — выставил такие поправки, что реформа оказалась абсолютно беспутной...)))

А Вам, tooZ, спасибо, что остались верны себе.

tooZ
-1
tooZ, 3 Октября 2018 , url

Я не остался верен себе; изначально в попытке изучить нашу политику я был либералом, и был даже за Навального: можете посмотреть мои новости за 2010-2013 года на данном сайте.

Скорее наоборот, стремление разобраться в вопросах навело меня на потребность в поиске ответов.
Ответы, которые меня устраивают, поняты мной не самостоятельно. Я лишь по сути не очень умело ретранслирую взгляд Пякина В.В. и фонда концептуальных технологий в том виде, в котором я его запоминаю, но объяснения и аналитика последнего меня практически полностью устраивают.

Tamriko
0
Tamriko, 4 Октября 2018 , url

Не разочаровывайте!:) Всё-таки Вы остались верны себе, homo sapiens, человеку разумному, а значит ищещему и РАЗВИВАЮЩЕМУСЯ (эволюция, так сказать:), иначе пришлось бы ходить в унылых ретроградах… Так что… Да здравствует ЭВОЛЮЦИЯ !!!

С чем Вас и поздравляю! И всем того же желаю. И себе тоже… :))

magmaster
0
magmaster, 3 Октября 2018 , url

Выше уже написал. Поскольку на прямое противостояние сил нет, он начинает что называется манежить. Не только чиновники могут майские указы собатиповать. Он их поправками задрочит. 

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 3 Октября 2018 , url

Одни майские указы уже задрочены, даем задрот вторых.

famusoff
0
famusoff, 3 Октября 2018 , url

не задрочит, совет федерации закон уже одобрил, осталась только путину подписать, с поправками уже поздно рыпаться… да и сомневаюсь, что собирался

magmaster
0
magmaster, 3 Октября 2018 , url

Посмотрим. Но в любом случае он понимал что это удар по рейтингу и мог бы в лучших традициях укрпрезидентов оставить эту проблему другому

famusoff
+2
famusoff, 4 Октября 2018 , url

Посмотрели? Задрочил поправками — мама не горюй!!! Дрочит до сих пор, остановиться не может )))

star17
+11
star17, 3 Октября 2018 , url

Можно поднять пенсионный возраст ещё и категории 45+ — тем, кто на пенсию в 45 выйти надеется. Это даст огромный фискальный результат. 



krest_aa
+4
krest_aa, 3 Октября 2018 , url

Совет федерации одобрил закон о повышении пенсионного возраста. За закон выступили 149 сенаторов, против — пять, трое воздержались.… www.kommersant.ru/doc/3759250

Tamriko
0
Tamriko, 4 Октября 2018 , url

Наш Гроссмейстер как всегда и в своей манере вежливо и КРАСИВО уходит из-под шаха. А камарилью убедит и не подпишет.

vambiczdhi
0
vambiczdhi, 5 Октября 2018 , url

Да ну. Уже где-то близко к меченному горбатому. Тот антиалкогольной компанией с Афганом. Наше все антипенсионно с Сирией. Правда, пока в Сириии получается. В начале горбатого с Афганом тоже не было больших проблем. Лично писал заявление отправить повоевать в Афган.

Tamriko
0
Tamriko, 5 Октября 2018 , url

Ну и как? Отправили в Афган?

Но дело не в этом. Тут кто-то подкинул заезженную фразу о хорошем царе и плохих боярах… И как бы она ни звучала банально, но в действительности это происходит именно так. Ну позаботьтесь же о себе хоть немного самостоятельно, прочитайте выступление В.Пякина на LIVEJOURNAL под названием Скрытые смыслы обращения к народу В.В.Путина по поводу пенсионной реформы 20.08.2018. Там все объясняется ясно и доходчиво. Или на ютубе - Вопрс-Ответ В.Пякин от 4.09.2018.

Мои мысли, после просмотра обращения Путина, почти полностью совпали с тем, о чем ведет речь Валерий Пякин, и я уже об этом писала в недавнем каменте что главное, что я «расслышала» из обращения ВВП — это «Я вас не подведу». Так и получилось — он предложил боярам такие поправки, такую противоударную подушку для будущих пенсионеров в настоящем времени, а бояр заставил разыскать средства на их реализацию, что по идее выходит полное обнуление профита от их реформирования, которого требует от них МВФ (без которого мы не сможем работать — а на фиг мы вступили в ВТО — это уже другой вопрос)... 

Единственно, что смогли выторговать у Путина — это 60 и 63. Но скорей всего, это нормальный пенсионный возраст в настоящее время… Вот и «подписал», но только не то, что предлагали бояре. Такое моё мнение на этот счёт...

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 5 Октября 2018 , url

Нет. Не отправили. Просто поменялся начальник и новый мне объяснил, что туда куда поставили — там и служи. Но вот ведь разница, предыдущий был хороший человек, но меня из-за него чуть не угробили. А этот — жесткий до не возможности, но мы с ним прослужили душа в душу до моего дембеля. Много чего было

А Путин — политик, и к сожалению все более похожий на Горбатого. Не зря тот с книжкой вылез недавно, да и еще обижался за что его так не любят

Tamriko
-1
Tamriko, 5 Октября 2018 , url

Ну вот, видите: лицом к лицу — лица не увидать; хорошее видится на расстоянии (как и плохое); не всё то золото, что блестит; и мягко стелет — да жестко спать...  Так и с вашими командирами...

Так и с нашим общим «командиром»… Не успели вы еще его разглядеть по неопытности, считаю. Сравнить глыбу Путина со стразом Горби — это по-мальчишески:), да еще и «с книжкой вылез(совсем) недавно»...:))) И правда, за что его любить по такому случаю! :))  Но ведь он же не злотый, чтоб его любили… Вам, наверное, Ельцин больше нравился, или Навальный понравится… или Чубайс, Рогозин или Клубничкин? Цирк в коротких штанишках !)))

А может, вообще всё раздолбать к идрени-фени до основанья?!

Просто надо смотреть — и да увидите, читать и слушать — и да услышите, искать — и да обрящете… Всё у вас впереди… Желаю вам удачи и всего доброго.

Tamriko
0
Tamriko, 5 Октября 2018 , url

Оооо! Явился — не запылился, Непришейкобылехвост! )))

Tamriko
0
Tamriko, 5 Октября 2018 , url

См. вверх)))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать