Как "Моссад", израильская спецслужба, стала мировым лидером по убийствам, с 800 операциями за последние десять лет En

отметили
61
человек
в архиве

Израиль, страна, рожденная в результате кровопролития, превратился в лидера по убийствам. Тайные агенты «Моссада» убили больше людей, чем агенты любого другого государства после Второй мировой войны, с около 800 операциями только в последние десять лет. Операция в 1968 году была напрямую вдохновлена фильмом «Манчьжурский кандидат».

Доминик Сэндбрук для «Дейли Мейл»

Сорок лет назад Вади Хаддад был одним из самых разыскиваемых людей в мире. Дерзкий, решительный, безжалостный, Хаддад был основателем крайне левого «Народного фронта освобождения Палестины».

Он обучал известного террориста Карлоса «Шакала» и спланировал угон самолета «Эйр Франс», который приземлился в Энтеббе в Уганде и позднее был спасен израильскими подразделениями спеназа.

Неудивительно, что израильская секретная служба «Моссад» хотела его смерти. Но шесть лет спустя после того, как они «заказали» его, Хаддад был все еще весьма живым и жил, видимо, с комфортом в Багдаде.

Но то, что затем произошло, было достойно триллера о Джеймсе Бонде. 10 января 1978 года агент «Моссада» из ближнего окружения Хаддада, известный только как «Грусть», подменил его зубную пасту идентичным тюбиком со смертельным ядом, разработанным в секретной лаборатории рядом с Тель-Авивом.

Каждый раз, когда Хаддад чистил зубы, незначительное количество яда попадало через десны в его кровоток.

источник: i.dailymail.co.uk

Сорок лет назад Вади Хаддад был одним из самых разыскиваемых людей в мире. Дерзкий, решительный, безжалостный, Хаддад был основателем крайне левого «Народного фронта освобождения Палестины».

Постепенно он начал умирать. Его палестинские друзья связались с восточногерманской тайной полицией, которая вывезла его в госпиталь в Восточном Берлине. Через десять дней, истекая кровью из всех отверстий, Хаддад в муках скончался.

Врачи были в растерянности. Но в Израиле «Моссад» поздравлял себя с хорошо проделанной работой.

То, что произошло с Хаддадом, утверждает израильский журналист Ронен Бергман в захватывающей новой книге, было всего лишь самым мелодраматичным примером того, что сегодня является устойчивой моделью поведения.

Израиль, страна, родившаяся в кровавой бойне, стал мировым лидером по убийствам.

Одни только цифры являются колоссальными. Тайные агенты «Моссада» не только убили больше людей, чем агенты любого другого государства после Второй мировой войны, но и темпы сильно ускорились, достигнув около 800 операций в последние десять лет.

Конечно, число смертей никогда не будет известно достоверно, но оно достигает нескольких тысяч.

Мысль о путешествующем по всему миру тайном агенте, вращающемся в мутном мире ближневосточной политики с лицензией на убийство, несет в себе нечто неотразимо завораживающее. И у некоторых историй Бергмана есть колорит голливудского шпионского боевика.

Одна операция в 1968 году была напрямую вдохновлена фильмом «Манчьжурский кандидат», когда «Моссад» нанял рожденного в Швеции психолога, чтобы обработать палестинского заключенного для убийства Ясира Арафата, председателя Организации освобождения Палестины.

Психолог выбрал подходящего заключенного и провел три месяца, гипнотизируя его простым посланием: «Арафат плохой. Его нужно убрать».

Заключенного, известного только по имени Фатхи, обучали стрелять в изображения Арафата, скрытно в специально подготовленной комнате.

источник: i.dailymail.co.ukисточник: i.dailymail.co.uk

Месть: Али Хасан Саламе (на фото), чья группа убила 11 израильских спортсменов, был убит в результате подрыва бомбы «Моссадом».

19 декабря 1968 г. группа агентов «Моссада» тайно провезла Фатхи через реку Иордан, откуда он должен был проникнуть в штаб-квартиру Арафата.

Затем они стали ждать. Через пять часов пришла новость. Фатхи не терял времени. Он пошел прямо в полицейский участок и обвинил «Моссад» в попытке обработать его. Операция полностью провалилась.

Но в последние годы «Моссад» соответствовал своей репутации как самой эффективной в мире тайной машины убийств. Одна операция в Дубае подтверждает это. В январе 2010 года группа из нескольких агентов «Моссада» прилетела в этот богатый нефтью эмират по фальшивым паспортам, в париках и с накладными усами.

Под видом туристов и игроков в теннис — некоторые из них даже имели при себе ракетки — они проникли в номер в роскошной гостинице «Al-Bustan Hotel».

Там они ждали свой объект преследования — ведущего сотрудника «Хамас» Махмуда аль-Мабуха. Как только аль-Мабух вошел в свой номер, они схватили его и использовали высокотехнологичный ультразвуковой инструмент, чтобы ввести ему в шею яд, даже не повредив кожу.

Он умер через несколько мгновений. Четыре часа спустя большинство из группы уже вылетели из Дубая. Работа сделана.

источник: i.dailymail.co.ukисточник: i.dailymail.co.uk

Месть: Али Хасан Саламе (на фото), чья группа убила 11 израильских спортсменов, был убит в результате подрыва бомбы «Моссадом».

19 декабря 1968 г. группа агентов «Моссада» тайно провезла Фатхи через реку Иордан, откуда он должен был проникнуть в штаб-квартиру Арафата.

Затем они стали ждать. Через пять часов пришла новость. Фатхи не терял времени. Он пошел прямо в полицейский участок и обвинил «Моссад» в попытке обработать его. Операция полностью провалилась.

Но в последние годы «Моссад» соответствовал своей репутации как самой эффективной в мире тайной машины убийств. Одна операция в Дубае подтверждает это. В январе 2010 года группа из нескольких агентов «Моссада» прилетела в этот богатый нефтью эмират по фальшивым паспортам, в париках и с накладными усами.

Под видом туристов и игроков в теннис — некоторые из них даже имели при себе ракетки — они проникли в номер в роскошной гостинице «Al-Bustan Hotel».

Там они ждали свой объект преследования — ведущего сотрудника «Хамас» Махмуда аль-Мабуха. Как только аль-Мабух вошел в свой номер, они схватили его и использовали высокотехнологичный ультразвуковой инструмент, чтобы ввести ему в шею яд, даже не повредив кожу.

Он умер через несколько мгновений. Четыре часа спустя большинство из группы уже вылетели из Дубая. Работа сделана.

источник: i.dailymail.co.uk

Месть: Али Хасан Саламе, чья группа убила 11 израильских спортсменов, был убит в результате взрыва, устроенного «Моссадом», на фото

Все это, возможно, звучит хвастливо или героически. Но в действительности в истории Бергмана нет ничего привлекательного.

Так, первым человеком, умирающим в его книге, является не какой-то палестинский террорист или левый экстремист. Это британский полицейский: начальник отдела сыскной полиции Том Уилкин из Олдебурга на побережье Суффолка.

Осенью 1944 года Уилкин находился в Иерусалиме, где он отвечал за борьбу с сионистскими партизанами.

На тот момент Иерусалим являлся частью управляемой британцами Палестины, где власти с трудом пытались удержать под контролем напряженность между сионистами — которые хотели независимое еврейское государство — и их палестинскими соседями.

Для еврейских боевиков из террористической банды Стерна Уилкин не был человеком. Он был мишенью. В сентябре 1944 года, когда он прогуливался по улице, мальчик, сидевший у бакалейной лавки, бросил на землю свою шапку — знак, что мишень находится в пределах досягаемости.

Мгновения спустя два молодых еврейских мужчины открыли огонь из револьверов. Уилкину «удалось повернуться и вытащить пистолет», вспоминал один из нападавших, Дэвид Шомрон, «но затем он упал лицом вниз. Из его лба фонтаном брызнула струя крови».

Шомрон не почувствовал ни малейших угрызений совести. «Не было даже небольшого укола вины», — сказал он позднее. «Мы считали, что чем больше гробов прибудет в Лондон, тем ближе будет день свободы».

источник: i.dailymail.co.uk

Одна операция в 1968 году была напрямую вдохновлена фильмом «Манчьжурский кандидат»

Эта ужасная фраза — «чем больше гробов прибудет в Лондон» — передает настроение книги Бергмана. Потому что, как бы безжалостно это ни звучало, Шомрон оказался прав.

Столкнувшись с волной убийств, включая бесславный взрыв в 1946 году в гостинице «King David Hotel» в Иерусалиме, в результате которого погиб 91 человек, в основном британские чиновники, правительство Клемента Эттли решило уйти оттуда. Сионисты получили то, что они хотели.

Но кровь, которая хлестала из головы бедного Тома Уилкина, вскоре превратилась в поток.

Государство Израиль было рождено в условиях жестокой этнической чистки, когда еврейские и палестинские соседи убивали друг друга тысячами, в то время как арабские соседи новой страны пытались удушить ее при рождении. Вряд ли удивительно, что с тех пор лидеры Израиля руководствуются чувством незащищенности. В конце концов, Израиль всегда был окружен враждебными государствами, большинство из которых отрицают, что он даже имеет право на существование.

Кроме всего прочего, ни один израильтянин не может забыть ужасную тень холокоста, когда нацистами были убиты шесть миллионов евреев.

источник: i.dailymail.co.uk

Бывший директор «Моссада» Мейр Даган (на фото), отдавший приказы о сотнях убийств с 2002 по 2011 год, хранил фотографию своего родившегося в Польше деда, стоящего на коленях и окруженного немецкими солдатами, за несколько мгновений до того, как его застрелили и сбросили в общую могилу

Даже сегодня ненависть к евреям остается чудовищной приметой политического пейзажа Европы — как свидетельствуют ужасные события внутри Лейбористской партии, где лидер Джереми Корбин и его друзья проявляют безразличие к возрождению самого ядовитого анти-семитизма. Поэтому не удивительно, что в борьбе за выживание лидеры Израиля так часто обращались к бомбам и пулям.

«Если кто-то приходит убить вас», говорится в священном еврейском тексте, Талмуде, «встань и убей его первым».

Как утверждает Бергман, это является руководящим принципом «Моссада», а также израильской службы внутренней безопасности «Шин Бет» и разведывательного управления армии «Аман» с момента основания государства 70 лет назад.

Бывший директор «Моссада» Мейр Даган, отдавший приказы о сотнях убийств с 2002 по 2011 год, хранил фотографию своего родившегося в Польше деда, стоящего на коленях и окруженного немецкими солдатами, за несколько мгновений до того, как его застрелили и сбросили в общую могилу.

Урок этого, как сказал Даган Бергману перед своей смертью в 2016 году, в том, что «большинство евреев во время холокоста умерли, не сражаясь. Мы никогда не должны снова попасть в такую ситуацию, стоя на коленях, не имея возможности сражаться за наши жизни».

Собственная история Бергмана, кстати, захватывающа. Хотя его книга создала ему репутацию разоблачителя, он является прямой противоположностью бесхитростного, слезливого активиста.

Родившийся в 1972 году у родителей, которые оба пережили холокост, он проходил свою воинскую службу в разведывательном подразделении израильской военной полиции, получил ученую степень в Кэмбридже и является теперь старшим корреспондентом крупнейшей израильской газеты.

Основываясь на 1000 интервью и утечках огромного количества документов, его книга часто похожа на роман Джона ле Карре. Но для ее публикации от него потребовалось значительная смелость.

источник: i.dailymail.co.uk

Этот фотодокумент, сделанный нацистским офицером, был найден в лагере после его освобождения 15 апреля 1945 года. Спрятавшийся в Аргентине Эйхманбыл схвачен на улице в пригороде Буэнос-Айреса группой агентов «Моссада» и «Шин Бет» 11 мая 1960 года и привезен в Израиль без ведома аргентинских властей. Эйхмана судили, приговорили к смерти и казнили в Иерусалиме 30 мая 1962 года

Когда он работал над книгой, глава израильской армии обвинил его в «шпионаже при отягчающих обстоятельствах» и даже просил службы безопасности предпринять действия против него.

Почему? Причина в том, что Бергман проливает беспощадный свет на человеческие издержки политики Израиля санкционированных точечных убийств. Он показывает, например, что когда операции происходили за границей, то израильские агенты и тогда и, возможно, по сей день непростительно с пренебрежением относятся к гражданским жертвам.

Вероятно, самой жуткой является глава его книги, касающаяся операции в 1973 году — и которая была настолько же далека от гламура и романтики триллера о Джеймсе Бонде, насколько это можно себе представить.

Тем летом «Моссад» охотился за Али Хасаном Саламе, одним из самых разыскиваемых людей в мире. Саламе являлся главой операций «Черного сентября», палестинской террористической группы, убившей 11 израильских спортсменов на Олимпийских играх 1972 года.

«Моссад» хотел убить его, но след оборвался. Затем случилось чудо. В Лиллехаммере, Норвегия, израильский тайный агент заметил Саламе в кафе. Было отправлено сообщение в Тель-Авив, и была сформирована боевая группа. 21 июля, когда Саламе и его подруга вышли из автобуса, возвращаясь домой из кино, убийцы ждали в арендованном «Вольво». Они выпрыгнули из машины, сделали восемь выстрелов, запрыгнули обратно в свою машину и умчались, оставив свою жертву в луже крови.

Это была почти идеальная ликивидация, если бы не одна проблема. Они убили не того человека.

Это был не Саламе, а Ахмед Бучихи, марокканский официант с женой на большом сроке беременности.

В результате норвежская полиция арестовала шестерых израильских агентов. Пятеро отбыли тюремный срок в Норвегии, хотя все были быстро отпущены в рамках секретного соглашения. Когда эти пятеро вернулись в Израиль, их встречали как героев. Мало кто поставил под вопрос принципиальную моральность операции; просто жаль, считали они, что «Моссад» убрал не того человека.

Но они добрались до него со временем. 22 января 1979 года Саламе только что вышел из своей бейрутской квартиры, когда женщина, израильский агент, наблюдавшая со своего балкона, нажала на кнопку и на улице взорвалась колоссальная бомба, заложенная в автомобиле.

Были убиты также восемь случайных прохожих, включая немецкую монахиню и британского студента, но в «Моссаде» это никого не волновало. «К убийствам привыкаешь», — объясняет бывший глава силовой структуры Ами Аялон. «Становится легко избавляться от человеческой жизни. Вы тратите четверть часа, 20 минут, на то, кого убить».

Используя жутко знакомую фразу, Аялон даже называет это «банальностью зла» — слова, позаимствованные у немецкого философа Ханны Арендт, которая использовала их для описания нацистского военного преступника Адольфа Эйхмана. Что говорит само за себя.

И хотя Бергман показывает, почему порядочные люди могут считать, что у них нет выбора, кроме как принимать ужасные решения, он также показывает последствия перехода грани между добром и злом.

В начале 80-х, например, одержимость израильского министра обороны и позднее премьер-министра Ариэля Шарона убийством Ясира Арафата привела его к одним из самых темных страниц в современной истории Израиля. В то время Израиль был вовлечен в ужасающую гражданскую войну в Ливане, в которой погибло как минимум 120000 человек.

Там, по приказу Шарона, его армия вступила в тайный сговор с христианскими фалангами, ополчением, которое убило сотни, если не тысячи, мусульман в бейрутской бойне, отрезая их уши в качестве сувениров и хороня их тела в ямах для гашения извести. Почти трудно в это поверить, но Шарон на этом не остановился.

Некоторые из собеседников Бергмана рассказали ему, что пять раз в 1982 году Шарон серьезно подумывал сбить обычный гражданский пассажирский самолет, когда он узнавал, что на борту может находиться Арафат.

И каждый раз израильская армия отказывалась подчиниться, иногда умышленно колеблясь до тех пор, пока не было уже поздно. Если бы они это не сделали, погибли бы сотни обычных пассажиров в результате того, что Бергман называет «преднамеренным военным преступлением».

Вне всякого сомнения, все это будет лить воду на мельницу критиков Израиля. Особенно на левом фланге критика Израиля стала автоматической реакцией, часто окрашенной более чем намеком на антисемитизм.

Есть, конечно, хорошие причины критиковать Израиль. Мне невозможно оправдать его жестокое отношение к побежденным палестинцам или его бездушную, циничную политику расширения израильских поселений на палестинских территориях.

И все же евреи пострадали — погромы, гонения и невыразимая непристойность холокоста — какой разумный человек будет против того, чтобы у них был свой дом?

И кто может винить их за то, что они воюют, чтобы защитить свою родину от тех, кто уничтожил бы ее?

С 1948 года, как на это указывает и сам Бергман, угрозы существованию Израиля являются на самом деле реальными. Одним из наиболее сильных образов его книги является фотография израильской женщины, залитой кровью, которую уносят после взрыва смертника в Тель-Авиве.

Шарон показывал эту фотографию иностранным дипломатам всякий раз когда они ставили под вопрос израильскую программу точечных ликвидаций. Учитывая кровавую историю и опасное настоящее Израиля, я понимаю, почему его агенты считают, что они должны действовать так, как они действуют.

Но вопрос в том, есть ли польза от этих убийств. За последние 70 лет число смертей выросло, но мира так и нет. Кровь течет, а Израиль все равно не находится в безопасности.

На его врагов, конечно, ложится большая доля вины. Но убийства, возможно, стали настолько естественными, что руководство Израиля перестало искать другие решения. Так или иначе, конца-края этому не видно — и поэтому убийства «Моссада» продолжаются. Из-за их секретного характера они редко попадают в заголовки прессы. Но даже сейчас, пока вы читаете эти слова, кто-то где-то планирует следующую ликвидацию.

«Rise And Kill First: The Secret History Of Israel’s Targeted Assassinations», автор Ronen Bergman, издатель John Murray, цена £20.

Перевод

Открыть ссылку через Google Translate
Добавил waplaw waplaw 11 Октября 2018
проблема (4)
Комментарии участников:
Anton-f
+8
Anton-f, 11 Октября 2018 , url

Непонятно, конечно.

Сами пережили холокост, а подчас ведут себя как гитлеровцы.



Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 12 Октября 2018 , url

Вообще если  разобрать  каждую  историю, все они  разные. 

1. За всю  историю  евреи были  постоянно притесняемы и  гонимы. Я как бы  не претендую сказать «ни  зачто» — было наверное за что.  Не случайно народы которые  населяли  местности  недолюбливали  евреев. 

2. Для объективности  нужно отметить  что евреи  как нация обладают  значительным  культурным и  интелектуальным   богажом.  Внесли  значительный вклад в культуру.  При  этом  конечно  нельзя  отрицать  и  оборотной стороны медали: всяческие социальные  эксперименты в  плоть  до откровенных  перверсий. А так же своеобразные культурные  традиции — которые вызывали  отторжение у соседствкющих народов. Впрочем   многие  культурные  традиции «вызывающие  отторжение» всегда присутствуют  у любой значимой нации. 

3. Евреи  со своим  многовековым  культурным  и  интелектуальным  богажом  не были  поглощены  не одной др  нацией. Как не раз происходило с  другими.  Котоые даже физически  исчезали. или  растворяли  свое культурное наследие в молодой более  агрессивной культуре. 

4. и  вот  они обрели  собственное государство.  В неплохом  но весьма  агрессивном  месте.   Агрессия этого места распространялась   на любое присутствие евреев  в мире.   Как бы евреев стали функционально (с  физическими  последствиями) меньше ненавидеть -  где бы то не было в мире, но рядом  с  Израилем  стали  ненавидеть  так, что это  распространилось    на весь  мир. 

5. За что же?  Ну Израиль  хотел себе  на БВ  отвоевать  жизненное пространство.  Делали  это евеи  как умеют  опираясь  на собственное разумение, еврейские традиции  и  оправдывая хуцпой.  Ну соседям  знамо было не приятно.  А как быть? 

6. Соседи  напрямую ничего  Израилю  не могли  сделать.  Пробовали. Но во первых  израиль  сам  быстро развернул  эффективную военную машину. Во вторых   его  прикрывали  США. Поэтому соседи  проявляли  свою  жестокость  по всему миру — где могли  достать  евреев не защищенными. 

7. Вот  взять  трагедию со спортсменами.   Чем  должен был  ответить  Израиль?  Понять  и  простить  убийц своих  олимпийцев!  Ну во  первых  это не в духе еврейских  традиций.  Во-вторых мы  тут  сами  не сильно то в  таких  случаях  проявляем  христьянское  великодушие: месть  одно из  сладких чувств и  многие считают  эффективным. 

Что не говори  евреи  в этом  гадюшнике где  расположен  Израиль — тактикой запугивания и  Массадом  с  прикрытием  из США  просуществовали  десятки  лет  и  расчитывают  еще столько же — если  не вечно.

Может  и  есть  другая для них   добрая стратегия сосуществования на БВ. Но  никто  там   пока  такой  не реализовал. 

manson
+2
manson, 12 Октября 2018 , url

Евреи со своим многовековым культурным и интелектуальным богажом не были поглощены не одной др нацией. Как не раз происходило с другими.

 Цыгане тоже, и что?

Делали это евеи как умеют опираясь на собственное разумение, еврейские традиции и оправдывая хуцпой. Ну соседям знамо было не приятно. А как быть?

 Немцы тоже отвоевывали себе жизненное пространство при Гитлере, оправдывая свои поступки своей исключительностью. Да, соседям было неприятно. А как быть?

Что не говори евреи в этом гадюшнике где расположен Израиль — тактикой запугивания и Массадом с прикрытием из США просуществовали десятки лет и расчитывают еще столько же — если не вечно.

 Персы там жили тысячелетия и планируют еще прожить столько же. Конечно, если Израиль их не загеноцидит. Но судя по последним событиям, произойдет ровно обратное.

Может и есть другая для них добрая стратегия сосуществования на БВ. Но никто там пока такой не реализовал.

 Есть такие стратегии и были они реализованы вполне успешно, пока Израиль не расшатал там ситуацию и с их подачи не порушил Сирию, где было вполне себе светское государство на уровне европейского, да и другие страны были не так плохи — и Ливия та же и Ирак. 

И теперь что, нам плакать? Нам плакать, что в лесу живут опасные звери и часто выходят оттуда кушать людей? Люди давно выработали механизм против такого...

. Вот взять трагедию со спортсменами. Чем должен был ответить Израиль?

 Вопрос не правильный. Вы просто глубже спуститесь. Вот убили и убивали евреи окружающих людей, а те им ничего на том поле поделать не могли, хотя и делали и до сих пор делают. Ибо — агрессоры. Соответственно отправляли своих самых злых и отошедших от человечности воинов на борьбу с евреями на других площадках. А что им было делать?

Видите, все можно повернуть и так и эдак. Зависит только от ваших личных предубеждений и предрасположенности кому верить, кого защищать, кого оправдывать или осуждать.

Имя_Фамилия
-1
Имя_Фамилия, 12 Октября 2018 , url

нет  не согласен.  Представим что не дображелатели вам как сильному  мужчине не чего  сделать  не могут.  Ну вы типа скажете " а мне и  не за что"  А  они  считают  есть  за что:

— работа у вас  хорошая, а у них  голая жопа. 

— семья дружная,  а  они  сруться в  своей. 

— здоровый  вы  и  красивый и  друзья у вас  спортсмены. А  они  бухают  и  денег  нет. 

(Узнаете  палестинцев в  общих  чертах?)

Так вот  вам  здоровому  мужчине они  ничего  сдалать не могут  и  от  этого...  

Ну тут  сами  прикинте как  могут  события развиваться.  Не дай бог  и  ни  каких  прямых  аналогий с  вами  лично и  др  людми. Но как то так. 

Остальное  мое вступление весьма дискутабельно. Я бы мог по каждому  пункту  свою точку отстоятть — но это не  имеет  значения перед  этим  последним  заключением. ИМХО. 

manson
0
manson, 13 Октября 2018 , url

Честно говоря очень трудно понять, о чем вы. Вероятно о том, что палестинцы плохие, а евреи хорошие? Впрочем, понять палестинцев можно. Достаточно посмотреть последовательно карты Израиля с момента его образования. Как они захватывали окружающие земли. В принципе понятное дело, расширяться-то как-то надо, но и вполне понятное отношение палестинцев к этому. Вы можете говорить все, что угодно, но на востоке Израиль не любит никто из окружающих стран.  Вы, конечно, можете говорить, что они все плохие, но то, что евреев гоняли всю их историю, о многом говорит. И не о том, что  они бедненькие такие, а о том, что для этого были причины.

waplaw
+2
waplaw, 13 Октября 2018 , url

Если коротко, то ваши подозрения, «мягко говоря,» беспочвенны. Мир намного разнообразнее чем вам кажется.

Если, для вас важно моё цитирование на N2 то, откройте мою публикацию статьи. Стрелкой вниз спуститесь до её окончания. Последней строчкой будет слово «перевод». Кликните по ссылке и попадёте на сайт «Переводика» который, «в тот самый и коварный день», а может раньше или позже, впервые опубликовал перевод статьи (подозрительная дата) с английского языка на русский.

И ещё. Хочу вас удивить, что не все статьи, которые я цитирую, я читаю на N2. И ещё. Чаще всего, я цитирую на N2 статьи тех авторов, которые озвучивают мои предположения о развитии событий в бытье. Иногда они частично совпадают с моим предположениями.

manson
-1
manson, 13 Октября 2018 , url

Если коротко, то ваши подозрения, «мягко говоря,» беспочвенны. Мир намного разнообразнее чем вам кажется.

 Они беспочвенны с вашей точки зрения, но верну вам ваши же слова — мир намного разнообразнее, чем вам кажется. 

Если, для вас важно моё цитирование на N2 то, откройте мою публикацию статьи.

 Нет, не важно. Я вообще не с вами разговаривал, если, конечно, вы не precedent, забывший перелогиниться

waplaw
+1
waplaw, 14 Октября 2018 , url

Вы кому сейчас врёте. Вы дважды ко мне обращались. Первый раз, из соображений вашего здоровья, я на ваше обращение не отреагировал. Ну, а теперь вам точно к доктору и я не шучу. Есть надежда, что кроме семи заповедей Ноя, вам не чужды 10 заповедей Христа.

П.С. Благодаря именно вам, я так и не прочитал статью про Моссад, которую сам опубликовал на N2. И даже читать не буду. Видимо заразно)))

П.С.2 Наберись смелости и открой ссылку под словом "Перевод". Посмотри на дату публикации русского перевода статьи. Убедись, что вокруг нет врагов и… не хочу вас унизить((( Надеюсь, что вам самому хватит смелости признать все неприятности… о ...

manson
-1
manson, 14 Октября 2018 , url

Вы кому сейчас врёте. Вы дважды ко мне обращались.

  В данной ветке я писал другому человеку. если я чего-то вам писал, то скорее делал пометки или возражения к тому, что было написано. А вы там были или кто другой, мне было не важно, ибо даже не помню, что это были именно вы. Здесь вдруг увидел, что что-то поменялось и понял, что мне отвечает другой человк. 

Благодаря именно вам, я так и не прочитал статью про Моссад, которую сам опубликовал на N2. И даже читать не буду. Видимо заразно)))

 Какая жалость. Я сейчас прям умру от того, что вы это не читали. Можете вообще ничего не читать — вам это вредно. Еще поумнеете.

Убедись, что вокруг нет врагов и… не хочу вас унизить((( Надеюсь, что вам самому хватит смелости признать все неприятности… о ...

 Вы или под кайфом или шизофреник, которого понять ой как трудно! Впрочем, я понял. У врагов нет, ни у кого врагов нет, никто никого не убивает. Везде тишь и благодать...

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 14 Октября 2018 , url

Нет, я  бы не хотел что бы  это  воспинималось: одни  плохие, другие  хорошие.  Если мое личное мнение: евреи -  плохие, палестинцы  еще  хуже. 

Но мое мнение  не совпадает  с реальностью! 

Я  весь свой длинный коментарий  пытался  донести:  евреи — такие еврее.   То что они  делают  в их  культурном  коде. Чеченцы  — такие чеченцы.  И  они  мне тоже  часто не приятны.  За свой  культурный код.  более того я вам  скажу: русские — такие русские. И естественно согласно своему культурному коду  — порой делают  такую  хуйню, ай  вэй. 

Я  пытаюсь  донести — что  у маленькой  численно, но  весьма  амбициозной ( не безоснования,  евреи  весьма  культурная, древняя и  умная нация) нации  нет  других  шансов выжить  на БВ, кроме той что  они  реализуют. 

К слову приведенный вами  пример персов   не репрезентативен  ибо  мы  в новейшей истории  ( а именно  ее мы обсыждаем,  без сылок  на всяких  там авицен и  арабские цифры ибо  Сварог нас  не поймет ;) Я  не припомню  значимого вклада персов в культуру или  науку. А  вклад  евреев припомню. т.е. евреи создали  эффективное светскон  государство, с  наукой, технологией, медициной.  Имн ужно жизненное пространство.   Ведь они  не от  хорошей жизни  там  эти  земли  себе прирезают. А персы живут  клерикальном религиозном  государстве  и  даже  это не спасает  их  от  терок с  арабским  миром.  Врое  они  воевали  с  Ираком. или  нет? 

manson
-2
manson, 14 Октября 2018 , url

Ну, в таком разрезе ведь нет ничего плохого в том, что все нации за всю известную историю солгласно своему культурному коду постоянно ухуячивали евреев?

Я не припомню значимого вклада персов в культуру или науку.

 Живут себе люди и почему-то только евреям мешают

А вклад евреев припомню. т.е. евреи создали эффективное светскон государство, с наукой, технологией, медициной. Имн ужно жизненное пространство. Ведь они не от хорошей жизни там эти земли себе прирезают.

 повторю. Поставьте здесь вместо «евреи» слово «немцы времен гитлера» и ничего не изменится. Разве что почему-то отношение к этому. Опровдать можно все, что угодно. Двойные стандарты придумали даже не вчера.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 15 Октября 2018 , url

Так я  об этом  в своем  первом  кометарии  и  написал.  Было за что «хуячить» — не очень  нации  уживались  с  евреями, недолюбливали.   Но евреям  тоже как то нужно приспосабливаться — вот  так они  с одними  нациями  договорились, в другие " проросли".  третих  хуячат.  Диалектика. 

manson
0
manson, 15 Октября 2018 , url

Ага, согласен. Но вот только:

Но евреям тоже как то нужно приспосабливаться

С этим не согласен. Кому нужно? Не мне так точно. Ни оправдывать, ни соболезновать не собираюсь.

Flinky
+1
Flinky, 12 Октября 2018 , url

Ни хрена ты не шаришь в колбасных обрезках. Спрятано для привлечения внимания, а не потому, что кому-то стыдно.

Тем, кому не стыдно, рекомендую, например: Харвуд Ричард — Шесть миллионов — потеряны и найдены.

manson
+3
manson, 12 Октября 2018 , url

Ты на свои минусики лучше смотри

shaman
+1
shaman, 11 Октября 2018 , url

Ну нормально… стоило мне сказать прецеденту про эту новость, что завра я ее размещу, потому что она сегодня в топ уже не выйдет, и вот пожалуйста...

И не выйдет ведь… а завтра мою будут копать как «у».....

precedent
-3
precedent, 12 Октября 2018 , url

А что ты МНЕ разместишь, бестолковое создание?!)))..

Если у тебя в башке антиизраильские бредни,  если ты болен, то эти публикации из англо-СМИ для тебя. 

Я могу лишь подписаться под комментарием 

I wish we had a similar secret service taking out our enemies too ....

 Ау, Anton-f Anton-f ты в себе?!  Израильские спецслужбы кого — то уничтожали по национальному признаку???.. Ты с ума сошёл?? 

Израиль — воюющее государство.  И эти операции — часть войны, также как теракты ХАМАС в Израиле — часть войны. Сколько было убито мирных израильтян в результате терактов? Или не израильскую сборную убили? 

Вы серьезно думаете, англо — американские спецслужбы, например,  меньше операций провели???  

Откуда этот наив??  Или мир состоит из роз без шипов? 

Что делали наши ВКС, после того как был убит террористами наш лётчик?  С землёй равняли все, что там шевелится. 

Или наши спецслужбы не охотились за террористами после войн?? 

И ещё раз повторю 

I wish we had a similar secret service taking out our enemies too ....

 Если бы было так, то не гибли бы десятки тысяч людей на Украине. И сколько ещё может погибнуть. Сотни тысяч? Миллионы? И не надо злиться на американцев. Они далеко. У них бизнес такой: гадить в Старом Свете, чтобы к ним бежали деньги.  Завтра рванет атомная станция на Украине. И кому будет плохо?  Нам, Европе, даже Ближнему Востоку, но им — хорошо.    Там же натуральные отвязные террористы.  Нациствующими клоунами они управляют? Так дайте им больше денег,  доллар их Бог. Они за эти деньги сами замочат этих наймитов.  Все продажное, прогнившее ведь. 

А тебе, повторяю: суверенитета достаточного нет у Израиля. Это его беда.  А всякие конспирологи пишут хрень фантастическую о том, как Москва — Сити и Уолл- стрит грудью лягут за Израиль.  За деньги они лягут и ложатся. На всякий Израиль им плевать. Как и на Россию, на США и прочие государства и их интересы. 

Израиль заинтересован в ЗСТ с ЕАЭС, у Ирана уже есть ЗСТ с ЕАЭС.  И образование такой общей площадки было бы идеальным решением.  Никто не верил, что удастся Пакистан и Индию обьединить в ШОС.  В Израиле есть силы, заинтересованные в нормализации отношений с Ираном. Это — американцы категорически против.  Им клин надо вбить между Евразией и Индией.  Для американцев Израиль — инструмент в этой игре.  Такой же, каким была Турция. 

manson
-1
manson, 12 Октября 2018 , url

Меня лично не волнуют твои оправдания израильских действий. Все определяется культурными, личностными и другими ценностями. Кому какие нации ближе, кто ближе по духу, кто отвратителен и так далее. Тебе судя по всему близок дух еврейства и их ценности, их зверства ты оправдываешь тем, что мир жесток и в пример приводишь американцев и других. Ну так какой в этом смысл? Это и так все ясно. Сионизм, который давлеет над большой частью еврейства является натуральным фашизмом и это никем не оспаривается, кроме самих евреев. А для нас фашизм сами знаете что значит. Соответственно часть этого отношения переносится и на других евреев, что, конечно, не совсем справедливо. Однако же если смотреть не на нацию, а на страну, то безусловно Израиль проводит политику геноцида в отношении абсолютно всех прочих наций и стран. Где-то жестко, где-то мягко, но влезает везде. Так они, собственно, поступали всегда. Есть хорошие и приличные евреи, но сионизм и иудаизм довольно агрессивные штуки. Это и не скрывается, а особенно вставляют проповеди разных раввинов. Странно, но в православии том же, например, я что-то не слышал, чтобы священники говорили всякие гадости о других или вообще чтобы несли шизофренический бред вроде такого: «мы убиваем год около ста тысяч гойских детей, а их кровь добавляем себе в мацу».

Кроме того, ни для кого не секрет, что Израиль спонсирует террористов, тот же ИГИЛ. Может об этом много и не говорят, так как СМИ обычно им и принадлежит, но информация иногда прорывается. Да и у себя в Израиле они не стесняются в своих СМИ для своих писать то, что на самом деле думают и делают. Те же фотки лечения игиловцев в Израиле доказанный факт. В общем, не стоит вам их обелять и делать из них ангелов-страдальцев с тяжелой судьбой, которые прямо вынуждены делать гадости окружающим...

precedent
-1
precedent, 12 Октября 2018 , url

Честно пишу: минус не читая. О нациях речи не было.  Что касается Израиля, то большинству россиян (не смотрите на соцсети, это — кривое зеркало кривого зеркала политики) Израиль ближе, потому что Израиль — светское государство (единственное светское государство на Ближнем Востоке),  высокоразвитое государство,  в большинстве вопросов благожелательное или дружественное по отношению к России, государство, где Вы можете общаться по — русски,  где очень много наших соотечественников бывших, многие из них работают в России. И россиян много работает в Израиле. И бывших граждан СССР- СНГ. 

shaman
0
shaman, 12 Октября 2018 , url

А не надо говорить от большинства россиян. Ты от лица россиян итак уже русских на украине говном поливаешь регулярно, усугубляя ссору, развязанную и организованную не русскими с обеих сторон.

Сначала вместорусские срут на русских на украине, потом вместорусские с украины срут на русских в РФ… и кому бы это могло быть нужно? Явно не тем, кто примирения хочет.

precedent
-1
precedent, 12 Октября 2018 , url

А я не от лица, а по факту.  И каких это «русских на Украине» я когда «поливал»? 

Кефир вылей из мозгов, «ссору я усугубляю».  Ага, поссорил тебя с твоей головой. 

Никакие русские ни с какими украинцами никогда не ссорились.  Есть темные, необразованные люмпен, есть жулики, вскормленные на нашей трубе,  попавшие под американский колпак вместе со своими счетами и делишками, есть геополитика, есть логика развития как войны так и мира. 

shaman
0
shaman, 12 Октября 2018 , url

Гриша, я еще раз повторяю, писателем на этом ресурсе я стал только благодаря тебе. Хотя читал его с момента основания.

Не благодаря фстренжу или гульке, не благодаря в8 или пику-туркишу, а именно благодаря тебе. Твоя упоротая «помощь» убьет страну куда быстрее, чем их «критика». Такие пироги. Они даже на пехоту не тянут, а ты тут явно ферзь. Троянский. Которому многие верят и доверяют ) Но это временно. Я вижу, как уже поменялись некоторые хорошие пользователи в своем отношении к твоим опусам :)

И да, ты регулярно кидаешься от лица нас на жителей несчастной украины. А с другой стороны тебе вторят всякие пики. Так братьев и ссорят… Вот только хер вам, ребята. На Украине живут русские, и это наш народ.

precedent
-1
precedent, 12 Октября 2018 , url

«Писатель», писай в штаны. Никакой стране я не помогаю, когда общаюсь в соцсети. И никто не помогает. И никто не может повредить. Людям можно навредить. Обманом и тупостью. 

Детский сад )))) Страна, ау! )))  Цунами в капле окияна )) Ну и балда же ты, нацик))

shaman
0
shaman, 12 Октября 2018 , url

О, так я теперь еще и нацик?

Хуй тебе Гриша, это ты нацик, пытающийся поссорить русских в РФ и на Украине :)
И во главе «нациков» что в РФ, что в 404 стоят ваши бабки.

Как ты никакой стране не помогаешь видно по твоим комментариям :) И чем больше не помогаешь, тем больше видно :) Так что «писай» еще :)) У народа быстрее пелена с глаз спадёт.

Я тебе больше скажу, только со стула не падай :) У меня есть друзья — евреи :)))))) Не приятели, а именно друзья :)))))))) Но это НОРМАЛЬНЫЕ люди. Как нормальные казахи, даги и чеченцы. Как нормальные русские и нормальные татары. А не как ваша блядская грядка.

manson
-1
manson, 12 Октября 2018 , url

Гонево. Светскость еще не означает правильности и не наделяет лимбом. Лишь приближает страну к европейским традициям и все. Высокоразвитое государство, говорите? О, да! Постоянные войны, убийства палистинцев, нарушения международных законов, террористические акты против соседних государств и далеких. Преступная работа моссада в других странах (украина в 14 году). Кстати, те, кто расшатывал Украину в конце концов встал в ее главе — 80 процентов евреев. Уверен, с израильским гражданством. Дружески относится к России? Да-да, как волк к овце. Больше гадостей России чем Израиль, в том числе руками американцев черз свое лобби, нам никто не сделал. 

Честно пишу: минус не читая

 У тебя все такое. Пишешь тоже не думая. 

precedent
-1
precedent, 12 Октября 2018 , url

Словоблуд соцсетейный. Ехал бы ты в Ирак, Иран, прежде чем бредить. Какие «европейские традиции» Это кто Вам  из Европы такое сообщил?? 

Постоянные войны — то ни с самими собой.   Про другую сторону ничего не слышали?   Это по какому праву ты рассуждаешь о далекой стране??     Ты — то в этом кто? 

Какая Руина и Моссад, дурень.  Там мегакоррупцию на трубе развела сама Россия. Да так, что ещё при Вяхиреве в шоке была.  

Никто Украину не «расшатывал».  России было не до неё. Да и сегодня не слишком — то до неё. 

Какие «евреи» Цыган — молдован Порошенко? Да он никто.   Каким надо быть отсталым Уродом, чтобы в наше время,  когда Анализ генома занимает секунды, рассуждать о «национальностях» 

Ты- то какой национальности, чучело.  Генотип какой ? 

manson
0
manson, 13 Октября 2018 , url

Словоблуд соцсетейный.

 Неприятно познакомиться. А я обычный чел.

Какие «европейские традиции» Это кто Вам из Европы такое сообщил??

 Вы тупой? Вряд ли. Но аналогий не понимаете. Фактически все светские государства в целом идет по одному пути: демократия (как они это понимают), либерализм (пусть и на словах местами), невмешивание религиозных догматов в обычную жизнь человека. В этом смысле примером как раз и служит Европа, и та же Сирия до ее разрушения вполне походила на европейскую страну. Израиль хот де-юре и считается светским государством, но фактически выглядит (да и является скорее всего) государством фанатиков, часто шизофреников, больных идеей превосходства иудеев над всеми остальными гоями. Не беспокойтесь, я не считаю каждого еврея плохим, я лишь говорю про израиль, как вы говорите про Россию, которая якобы развела мегакоррупцию на трубе. Кстати, о чем это?

Никто Украину не «расшатывал»

 Вы еще глупее, чем я думал. Или как натуральный жид (вы еврей?) с честным глазом, в который хоть ссы — все роса, лишь играете роль? Или вы действительно туповаты? Не пойму что-то.

Какие «евреи» Цыган — молдован Порошенко? Да он никто.

 Да, я в курсе, что иудеи ради своих целей своих спокойно отправляют на тот свет. Как часть евреев в европе во времена Гитлера (не будете отрицать слова известных раввинов об этом? О том, что ради великой цели можно сухую ветвь отрубить), как и сейчас все свои косяки повесят на Нетаньяху. Недаром его уже готовят к этой роли, и жену прессуют как преступницу и его таскают, примеряя шильдик коррупционера.

Ты- то какой национальности, чучело. Генотип какой?

 А не имеет значения. У нас в России это не имеет большого значения. А вот для евреев это имеет большое значение. Ну и статья о них. Ну и вы из защищаете с пеной у рта, потому выше и спросил об этом уже вас. Хотя разговор опять же не про генотип, а про иудейство. Надеюсь, вы понимаете разницу между генотипом и тем, чем является иудейство. Что такое сионизм, вы тоже, надеюсь, знаете?

shaman
0
shaman, 12 Октября 2018 , url

Браво и молодец. И ведь из-за упоротых, убежденных сионистов обычные нормальные евреи, не сделавшие никому зла, тоже постоянно страдают… но сионистам похуй, это же «неправильные евреи» страдают, ага… А сионисты просто берут свои бабки и переезжают на новое место, крича, что евреев везде обижают и надо всем за это платить и каяться...

Теперь кстати венесуэла с аргентиной на прицеле у этих вонючек. В аргентине так вообще полный пиздец и рассадник...

А на немцев после ВОВ я думаю они охотились не с целью мести, а с целью сокрытия… те немцы слишком много знали.

shaman
0
shaman, 12 Октября 2018 , url

Что делали наши ВКС

«Ваши вкс» бомбили сирию и сбили наш ил20.

И не надо злиться на американцев.

Опять дурака включил… На каких в сраку американцев, речь про израиль… про вальцмана вот этого вашего, и т.д.

Нациствующими клоунами они управляют?

Вы ребята, вы ими управляете. Во всех странах. Потом тычете в лицо мировой общественности, когда это нужно. Достаточно посмотреть, кто в РФ долгое время стоит у руля «гусских магшей» )))))

Все продажное, прогнившее ведь.

У вас — да. Ваш бог — деньги. Не наш.

Москва — Сити и Уолл- стрит грудью лягут за Израиль.

Лягут, лягут… Но поздняк метаться

news2.ru/story/554268/comment2220370/
news2.ru/story/554268/comment2220351/
Вот тут немножко фамилий «румынов», готовых делать то, что «нужно», с обеих сторон океанов ) Очень малая часть.

Израиль заинтересован...

Ну, в этом вопросе ты точно в курсе :)))))

Никто не верил, что удастся Пакистан и Индию обьединить в ШОС.

БГГ, я об этом давно говорил. Что будет работа индии и паков и хуй войне :) И даже на н2 говорил неоднократно. Но… ржали :)

В Израиле есть силы, заинтересованные в нормализации отношений с Ираном. Это — американцы категорически против.

Вор кричит держи вора :) Ну ну. Главное не забывать, кто управляет США от лица американцев ) И кто отстегивает израилю постоянно кучу бабла на войну с соседями и геноцид палестины. И это не простые «американцы», те живут своим долларом и им похуй на израиль.

Flinky
0
Flinky, 12 Октября 2018 , url

Размещать надо, а не надеяться на топ.

Хорошая содержательная новость наберёт ровно столько, сколько заслужила.

shaman
0
shaman, 12 Октября 2018 , url

Да понимаешь в чем дело, новость то лета этого года… она давно «прошла». Но ее не замечали, пока я кой кому не намекнул. Я ее и размещать то не думал, если бы не один упоротый вместопатриот с Н2. А тут сразу опа, и вечерком она есть на сайте… Хотя ей уже не один месяц и никто ее не замечал. Я не верю в такие совпадения.

Ну да вышла в топ, и слава БОГУ. Я тут перешел из читателя в писатели по сути только благодаря прецеденту… а не либерде местной. Его упоротость в некоторых вопросах просто доставляет, как говорят в интернетах. И его громкие заявления от лица большинства народа России. И т.д.

Вот где вредитель в чистом виде. Вместонаш.

Flinky
-1
Flinky, 12 Октября 2018 , url

Не парься, будь счастлив )

Tamriko
0
Tamriko, 12 Октября 2018 , url

И Израиль и Игил — порождение США, основанное на тонкой игре на чувствах угнетенного национального самосознания (где-то не без основания)...((, у каждого из которых своя роль и предназначение. ИМХО.

manson
0
manson, 13 Октября 2018 , url

Израиль, может и создание США, но создавали его кто? Те самые, которые банкиры, которые амегиканцы и гусские.

Tamriko
0
Tamriko, 14 Октября 2018 , url

Разницы особой меж ними не вижу: они ото всюду, как и американцы — Соросы, Ротшильды, Рокфеллеры… От Сороса даже отказалась одна из балканских стран, чуть ли не лишив его своего гражданства (то ли Словения, то ли Хорватия. Можно погуглить). Из русских пока никого не знаю...

shaman
0
shaman, 17 Октября 2018 , url

Игил — порождение израиля. А в США власть принадлежит далеко не тем, кто действует в интересах США. Они действуют в интересах мирового капитала. Который, упс, аккумулирован именно всякими ротшильдами, рокфеллерами и соросами… И чьи же интересы исполняет сша в таком случае? Кто выгодополучатели? Вот то то же.

Tamriko
0
Tamriko, 17 Октября 2018 , url

А теперь поставим всё с головы на ноги:). Глобалистская компашка породила Израиль. Израиль породил Игил (допускаю, хотя генератором идеи всё же считаю глобалистов) — в благодарность за свое существование. Поэтому он и является исполнителем воли глобалистов, представителей США. Так чьи же интересы исполняет в таком случае Израиль, огребая за это ежегодно более 30 млрд долларс? Вот то-то же...)))

shaman
0
shaman, 18 Октября 2018 , url

«сионские мудрецы» породили глобалистов, это они и есть

Tamriko
0
Tamriko, 20 Октября 2018 , url

Курица или яйцо?:)) Обое — рябое...

shaman
-3
shaman, 21 Октября 2018 , url

Многотысячелетний сионизм, «богоизбранность» и хуцпа. Из этого просто не могли не родиться глобалисты типа соросов и ротшильдов всяких.

Tamriko
0
Tamriko, 21 Октября 2018 , url

Проблема вскрыта. Проблема осталась… И как теперь дальше жить бедному еврею?:)))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать