Строители соединили российскую и китайскую части моста через Амур (Мост Нижнеленинское - Тунцзян - первый железнодорожный мост между Россией и КНР)

отметили
62
человека
в архиве

Пролетное строение между российской и китайской частями железнодорожного моста Нижнеленинское (Еврейская АО) — Тунцзян (Китай) соединили 10 октября, сообщает управление по внутренней политике правительства области.

 

 

«Сегодня, я считаю, произошло историческое событие: соединение китайской части моста и российской. Китайские строители смонтировали пролетное строение и оперлись на нашу четвертую опору. Это вселяет уверенность о завершении строительства в следующем году», — приводятся в сообщении слова главы ЕАО Александра Левинталя.

Со ссылкой на губернатора сообщается, что правительство области продолжит сопровождение строительства моста, который даст большой экономический эффект не только для региона, но и в целом для страны, в том числе в плане продвижения российско-китайских отношений.

Уточняется, что российские и китайские специалисты уложили элементы пролетного строения между четвертой (российской) и пятой (китайской) опорами. Монтаж пролетного строения в основном выполнен на временных металлических опорах, которые после полного завершения сборки пролета будут демонтированы. В настоящее время, по данным правительства ЕАО, завершено бетонирование третьей опоры моста и вскоре будет завершен монтаж пролетного строения, соединяющего третью и вторую опоры, эти работы выполнены на 80%. Следующим этапом работ станет монтаж пролетного строения, которое соединит третью и четвертую опоры. Металлоконструкции для реализации этого этапа уже находятся на строительной площадке.

Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов, слова которого приводит пресс-служба Минвостокразвития, отметил, что мост Нижнеленинское — Тунцзян будет способствовать развитию экспортных возможностей региона. «Мостовой переход станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность сразу нескольких регионов Дальнего Востока», — цитирует пресс-служба министра.

Мост Нижнеленинское — Тунцзян — первый железнодорожный мост между Россией и КНР. Его длина — 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону.

Добавил Никандрович Никандрович 14 Октября 2018
проблема (3)
Комментарии участников:
treffmans
+7
treffmans, 14 Октября 2018 , url

Строительство моста в Китае :)

 

Как строят МОСТЫ! Это Невероятно :)

treffmans
+6
treffmans, 14 Октября 2018 , url

PS…

О строительстве моста через Амур Нижнеленинское — Тунцзян Россия и КНР договорились в июне 2013 года. Строительство началось в 2014 году. Длина моста — 2,2 км, из которых российская часть — 309 м.

:)

famusoff
-2
famusoff, 14 Октября 2018 , url

Ненуачё, просто мы медленно запрягаем ))

Tamriko
+2
Tamriko, 14 Октября 2018 , url

Просто китайцы считают, что он им нужнее :)

oleg_ws
+6
oleg_ws, 14 Октября 2018 , url

Мост Нижнеленинское — Тунцзян — первый железнодорожный мост между Россией и КНР

 А куда мосты от КВЖД делись? Демонтированы? Или там поезд границу по суше пересекал?

djamix
+2
djamix, 14 Октября 2018 , url

Может, в новейшей истории.

Просто не интересовался этой темой.

oleg_ws
+3
oleg_ws, 14 Октября 2018 , url

Немного почитал — там судя по всему по суше было (и сейчас действует!) пересечение границы. А тут когда читаешь, такое впечатление, что сейчас с Китаем впервые железнодорожное сообщение открывают :)))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать