Сенсация! ))) А бедный Газпром на три газопровода ( Сила Сибири, Северный поток -2, Турецкий поток) паршивые 39 млрд баксов.
Ага, сарказм с учетом валюты платежа ))) Блять, ну, все таки, какие вы обворожительно тупые люди — дикари )))
«Лидер» проектируется как уникальное, первое в Мире судно, способное осуществлять проводку судов по Северному морскому пути круглогодично. То есть, плюс 3/4 года. Это очень существенно увеличит торговый оборот и эффективность маршрута. В загрузке сомнений нет. Путь протестирован и азиатами, и европейцами. Помимо обычных грузов из Азии в Европу и наоборот, морепродуктов, основная масса грузоперевозок — СПГ, уголь (антрацит с Тайбасса), руды. И что — то подсказывает мне, что спрос на такие ледоколы будет высок и в Северной Америке.
Это — относительно цены вопроса, чтобы было понятно, почему она так высока, почему все равно очень выгодно.
Что касается потоков Газпрома. Помимо того, что Сила Сибири дает возможности газификации отдаленных районов, маршрут электрифицирован, фундамент для освоения территорий заложен, база под Амурский ГПЗ подведена, все эти потоки — гарантия независимости и силы поставщика ресурса. Диверсификация поставок. Совокупная мощность почти 150 млрд кубометров. Чтобы построить СПГ на этот объем надо было бы потратить порядка 120-150 млрд долл. Ресурсные базы под газопроводы рассчитаны на 70 лет. Ну и сама по себе система масштабней и гибче. Неважно, завтра можно хоть египетский газ поставлять во все концы, хоть иранский, какой угодно. По потребности.
Новость об «Арктике»? Так у кого «шизофазия». А зачем ты написал о ходовых «Арктики» в новости про «Лидер»? Чтобы создать у случайного неискушенного читателя ложное представление о том, что траты на «Лидер» ненужные, поскольку есть «Арктика».
Вот чтобы ты не обманывал людей, подонок, я и написал в чем отличие «Лидера», почему он необходим.
Эммм. А Коммерсант откуда такие циферки взял?
Как обычно, из *своих источников*?
Тем более речь идет о трех ледоколах.
По сабжу — нужная штуковина.
Самое смешное, что они даже не вникают что и зачем финансируется. За счет каких статей бюджета, какие инвесторы участвуют.
Вот еще им подкинуть. На подходы к Крымскому мосту потратят почти 90 млрд руб. :: Бизнес :: РБК
Интересно, за что и кто меня в угол поставил)))
Пусть хотя бы отписываются: вот за тот и тот косяк)
А так выходит: какая-то шмонька анонимно раздает баны неугодным)
__
Эу! Онаним, определись и обоснуй.
Не поверишь: мне настолько похер на рейтинги, лайки\хуяйки и на всю эту чешую.
Захожу сюда чисто из принципа, почитать, ибо сайт кое-кто похерил окончательно.
Даже кастрюлям и либерастам тут скучно — нет драйва и нет суеты, за которую можно зацепиться.
Жаль.