Россия проигнорировала опыт «Курска»

отметили
26
человек
в архиве
Россия проигнорировала опыт «Курска»

Спустя 18 лет после катастрофы атомной подлодки К-141 «Курск» российский флот не располагает возможностями оперативного спасения моряков из терпящих бедствие субмарин, пишет Mil.Press FLOT.

«Таким образом через 18 лет после гибели «Курска» на Северном флоте по-прежнему нет оборудования для декомпрессии спасенных подводников. А полноценных судов-спасателей ПЛ (подводных лодок — прим. «Ленты.ру») не появится еще 7-10 лет», — пишет автор Дмитрий Жаворонков.

Портал, специализирующийся на российской военно-морской тематике, последние несколько лет ежегодно публикует обзорные статьи о состоянии и перспективах спасения подлодок и моряков. В издании отметили, что выводы публикации 2017 года «оказались пессимистичнее докладов об обновлении спасательных сил ВМФ», и проследили за прошедшими спустя год изменениями.

По данным сайта, ВМФ до сих пор не определился с разработчиком российского глубоководного водолазного комплекса, вследствие чего сдвинулась вправо дата закладки первого серийного спасателя субмарин. «Оптимистичный срок получения такого судна — 2025 год, пессимистичный — 2030-й», — отмечается в публикации.

Также приводятся оценки, согласно которым разработка и испытание барокамер, предназначенных для оснащения действующих спасательных кораблей, могут занять 2-4 года.

В настоящее время СФ располагает спасательным судном проекта 536 «Михаил Рудницкий» со спасательным глубоководным аппаратом проекта 1855 «Приз» на борту и системой спасения проекта 536.1 «Георгий Титов» с аппаратом проекта 18270 «Бестер». «Приз» и «Бестер» в составе действующих спасателей, работающие на глубине до 500 метров, допускают использование при волнении моря до трех баллов. Также «Рудницкий» и «Титов» не оснащены барокомплексами для декомпрессии спасенных моряков.

В концепции развития системы поисково-спасательного обеспечения ВМФ до 2025 года, принятой в 2013 году, отмечаются ограниченные возможности по решению поставленных задач, однако заявляется, что к 2020 году ВМФ должен получить пять спасательных судов подводных лодок с подводным аппаратом.

Добавил инагент инагент 18 Октября 2018
проблема (18)
Комментарии участников:
tooZ
+6
tooZ, 18 Октября 2018 , url

российский флот не располагает возможностями оперативного спасения моряков из терпящих бедствие субмарин

Может быть туркиш расскажет, флот какой страны обладает такими возможностями?

Danpil
+5
Danpil, 18 Октября 2018 , url

Не нужно кивать на другие страны. Проблема на нашем флоте (правда речь идёт все таки только о СФ) и спасать нужно будет именно наших ребят, в случае чп.

tooZ
+1
tooZ, 18 Октября 2018 , url

Ага, а туркиш пришел и запостил новость только потому, что он очень беспокоится о российском флоте.

Не смешите.

У меня лопату отобрали, но я буду копать этого пропагандона, как только она вернется.

precedent
0
precedent, 18 Октября 2018 , url

В категоричности и уничижительном отношении. Ну и в обычной, характерной для пропаганды,  глупости.

tooZ tooZ Flinky Flinky Danpil Danpil Если Вы видите кто дает информацию,  то это же нетрудно,  зная его тенденциозность и неразборчивость,  хоть поверхностно ее проверить,  включить логику, наконец. И если уж комментируете для других, то желательна какая — то информативность. 

В период с 2014 по 2017 годы в состав аварийно-спасательных отрядов флотов поступило несколько десятков современных спасательных судов, катеров и глубоководных аппаратов. С 2009 года прошли ремонтно-модернизационные работы, с продлением сроков службы на 15 лет, на всех спасательных глубоководных аппаратах.

Доля оснащенности аварийно-спасательных отрядов флотов современными судами, катерами и глубоководными аппаратами к 2020 году составит более 70% от их общего количества. В декабре 2015 г. в состав Тихоокеанского флота принято спасательное судно нового поколения «Игорь Белоусов» со спасательным подводным аппаратом «АС-40», позволяющим осуществлять спасание личного состава аварийной подводной лодки во всем диапазоне рабочих глубин подводных лодок. Проведенные учения подтверждают заложенные конструктивные решения и технические характеристики спасательного судна «Игорь Белоусов», которое по своим возможностям превосходит аналогичные зарубежные спасательные суда подводных лодок. В настоящее время на судне проходит апробация отечественных методик отработки водолазов-глубоководников. Выполняемые мероприятия направлены на уточнение облика первого серийного спасательного судна такого класса, который станет продолжением развития проекта 21300. В соответствии с Программой кораблестроения до 2050 года, предусмотрено проектирование строительство судов, подобных по своим задачам «Игорю Белоусову». Для этого анализируется опыт использования спасателя«Игорь Белоусов», как головного судна.

В целях обеспечения самостоятельного выхода подводников из отсеков аварийной подводной лодки специалистами промышленности совместно разработано и прошло испытания в лабораторных и морских условиях (осуществлено более 500 спусков) современное спасательное снаряжение подводника ССП-М позволяющее обеспечивать спасание с глубин до 220 метров методом свободного всплытия. В целях развития международного сотрудничества в области поиска и спасания экипажей аварийных подводных лодок специалистами Военно-Морского Флота ведется активная работа
по разработке межправительственных соглашений с рядом стран в области поиска и спасания экипажей аварийных подводных лодок.

Главное командование ВМФ России продолжит работу по внедрению роботизированных систем в состав поисково-спасательных сил Военно-Морского Флота. Планируется, что в ближайшие 3 года в состав службы поисковых и аварийно-спасательных работ поступит свыше 40 роботизированных комплексов, позволяющих без риска для человека осуществлять обследование и оказание помощи аварийным кораблям и подводным лодкам. В настоящее время в составе поисково-спасательных сил ВМФ России уже эксплуатируется свыше 150 телеуправляемых необитаемых подводных аппаратов, способных выполнять задачи по обследованию аварийных объектов на глубине и оказанию помощи. Также, ведутся опытно-конструкторские работы по созданию новых поколений спуско-подъемных устройств для подводных аппаратов поисково-спасательного назначения. ■

 На Военно-Морском Флоте России отмечают День моряка-подводника

Все Эксперты,  все аналитики,  все наблюдатели отмечают кардинально изменившее нашу армию новое отношение к комфорту,  тылу,  обеспечению,  жизнями наших военнослужащих И проявляется это и в технике (средства защиты),  бронекапсулах «Арматы», в тактике ведения операций.  И уж дорогую элиту (экипажи субмарин), естественно очень ценят и работают над совершенствованием средств спасения. 

Туркиш, Фстрейндж, Юлька и лента помогли российской армии провести модернизацию. Сегодня американцы спохватились, схватились за голову.  Когда они прозевали эту модернизацию.  Так все же писали про коррупцию,  про развал армии. Им лишь слегка помогли, подкинули темы.   Все были заинтересованы в таком очернительстве. А неуважение чревато. 

Всякие бумаги общедоступные — всего лишь общедоступнные бумаги. Но,  мы же разумные люди. Мы знаем,  что развитие Арктики сегодня финансируют и Роснефть,  и Севморфлот,  и Газпром,  и Новатэк и многие другие. И финансируется Арктика по разным статьям бюджета.и робототехника,  и военная медицина,  и медицина. Россия — на острие разработок боевых роботов,  подводных роботов,  робототехники.  Нам ФПИ Показывало недавно уникальную передовую разработку, благодаря которой собачка дышала водой.  

P. S.  

модератор модератор я ничего не имею против «бана»,  хотя, стоило посмотреть по каким новостям этот жалобщик ставил «спам», и не проявлять «двойных стандартов» ради защиты радикалов пустопорожних и неинтересных.  

precedent
-1
precedent, 18 Октября 2018 , url

Не хрюкай.  Читать научись, чучело. 

precedent
-1
precedent, 18 Октября 2018 , url

Съебался на хуй, так и не возвращайся. Привычно обтекай своим дерьмом, дегенерат.  

precedent
-1
precedent, 18 Октября 2018 , url

уебище,  какой «Кремль»??? Придурок. Не льсти себе, ебанатина. Кремль ему чудится везде,  параноику с манией величия. 

Flinky
0
Flinky, 18 Октября 2018 , url

О своих подлодках в незалэжных степях беспокойся.

comander
+1
comander, 18 Октября 2018 , url

На аше была статья на тему погружений. В двух словах в мире нет технологий для оперирования ниже 600 метров глубины



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать