Беспилотный Ил-112 сможет возить и грузы, и пассажиров

отметили
29
человек
в архиве

Транспортный самолет-беспилотник, создаваемый в настоящее время в России, в будущем получит пассажирскую версию. Об этом говорится в презентации, которая демонстрировалась генеральным конструктором Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергеем Коротковым в ходе заседания Комиссии по правовому обеспечению развития организаций ОПК в Госдуме.

Ранее авиационный комплекс имени Ильюшина и группа “Кронштадт” подписали меморандум о создании совместной рабочей группы по разработке транспортных беспилотных летательных аппаратов (БЛА). В качестве первого такого проекта рассматривается создание БЛА на основе самолета Ил-112.

Сейчас, на первом этапе, ведется разработка беспилотной авиатранспортной системы для транспортировки грузов промышленного и бытового назначения, а также для грузов государственных и коммерческих структур. В дальнейшем система будет развиваться для перевозки пассажиров и выполнения нетранспортных задач. Новый БЛА предназначен для региональных перевозок, в том числе, на Дальнем Востоке и в Арктике.

Это, кстати, не единственный беспилотный летательный аппарат, который разрабатывается в РФ. Концерн “Вертолеты России” представил вертолет-беспилотник VRT300 Arctic Supervision, который предназначен для эксплуатации на Северном морском пути. Эту разработку показали в рамках международного форума “Арктика: Настоящее и будущее”.

“Приоритетными задачами комплекса VRT300 Arctic Supervision являются развитие транспортной системы Северного морского пути, а также помощь в освоении Арктики. Для этих целей комплекс оснащен бортовым радиолокатором бокового обзора X-диапазона высокого разрешения, который позволяет оперативно проводить работы по ледовой разведке”, – отметили “ВР-Технологии”.

Новый беспилотник имеет дизельный двигатель. Возможность этой машины базироваться на кораблях делает арктическую версию VRT300 очень востребованной как на судах ледокольного и ледового класса, так и на буровых нефтегазовых платформах. Машина может применяться для транспортировки различных грузов — например, продуктов и медикаментов на полярную станцию и обратно на корабль.

Функциональные задачи, которые может выполнять этот беспилотный вертолет, достаточно широкие — это и оценка толщины льда по курсу судна, и метеоразведка, и оценка экологической ситуации, и обеспечение поисково-спасательных работ, и определение параметров ледяных полей, которые могут оказаться пригодными для размещения на них различных полярных объектов

Добавил precedent precedent 20 Октября 2018
проблема (4)
Комментарии участников:
fakenews
0
fakenews, 20 Октября 2018 , url

интересно

crambol
+1
crambol, 20 Октября 2018 , url

Чем? Очередным прожектом, который никогда не осуществится, или беспросветной глупостью идеи?

fakenews
0
fakenews, 20 Октября 2018 , url

ага видно большого специалиста в этой области.

fakenews
0
fakenews, 20 Октября 2018 , url

www.militaryaerospace.com/articles/2018/08/unmanned-cargo-aircraft-military-supplies.html

www.platformuca.org

«беспросветной глупостью идеи» скорее не идеи а твоего поста.

Tamriko
0
Tamriko, 20 Октября 2018 , url

Только не людей :(

crambol
+1
crambol, 20 Октября 2018 , url

Наши умники создали уникальную вещь: отсутствующие пилоты на несуществующие самолёте. 

sergejru
+2
sergejru, 20 Октября 2018 , url

Дутый никчемный пиар.

Зачем пассажирам БПЛА? Чтобы знать, что за твою гибель никто не отвечает. 

fakenews
0
fakenews, 20 Октября 2018 , url

ну а в случае ничего такого даже не будут продумывать и подобные вещи начнут выпускать боинг с аирбасом, такие как ты будете орать «почему у нас не делают аааааа».

потому, что большая часть аварий самолетов это человеческий фактор. потому что наработав определенную репутацию на безаварийных полетах тарнспортной авиации люди тоже начнут предпочитать беспилотники.

в статье речь про транспортировку грузов а не пассажиров.

sergejru
+2
sergejru, 21 Октября 2018 , url

Ничего подобного. Машинно-программный фактор тоже никто не отменял. Доверять жизни людей исключительно цифиркам и железкам никто не станет. 

sergejru
+2
sergejru, 21 Октября 2018 , url

в будущем получит пассажирскую версию

текст статьи
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 20 Октября 2018 , url

Видимо речь идёт об автопилоте полного цикла, т.е. взлёт-полёт-посадка.

sergejru
+3
sergejru, 21 Октября 2018 , url

Это да. Но тогда причем здесь понятие «БЛА». Потому что звучит как бла-бла. 

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 21 Октября 2018 , url

Как бы не звучало, а раз такси нынче возможны безводительские, то и воздушные грузовички могут очень быстро (конечно в историческом масштабе) стать беспилотными.....))) Мы же светодиодные светильники давно перестали воспринимать как чудо техники. Я прекрасно помню ту свою потребительскуюгордость, которую я испытал когда раздобыл четыре кпрасных светодиода… чуть ли не первых в Новосибирске....)))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать