Новый премьер-министр ДНР ликвидирует преступный синдикат Захарченко

отметили
15
человек
в архиве
Новый премьер-министр ДНР ликвидирует преступный синдикат Захарченко

В Донецке невиданными темпами продолжается демонтаж наследия Александра Захарченко. Одним из краеугольных камней власти покойного главы была ее неделимость и абсолютность. Захарченко был и главой, и премьером. Не был только спикером парламента, но и там крупнейшей фракцией руководил его бывший личный охранник. Кроме того, хороший кусок промышленности был под тандемом Захарченко-Тимофеев(«Ташкент»), что позволяло финансировать свою собственную небольшую армию, которую наблюдатели оценивали от 5 до 8 тысяч «активных штыков».

Добавил инагент инагент 23 Октября 2018
проблема (19)
Комментарии участников:
Tamriko
0
Tamriko, 23 Октября 2018 , url

Из какого пальца высосал?))))

инагент
0
инагент, 23 Октября 2018 , url

Выводы о причастности Киева к убийству главы самопровозглашенной ДНР Александра Захарченко делают в Кремле на основе информации, собираемой на месте этого преступления, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Имя_Фамилия
+7
Имя_Фамилия, 23 Октября 2018 , url

Гиркин  пусть  свои  мемуары считает, он уже  напророчествовал  всякой хуйни.  Не  всякий диверсант, знатный аналитик. Так и   Гиркин. Смотрел я  его   аналитическое видио  один раз  — теперь не знаю  как развидеть. 

Давайте  про  Захарченко. Кого  можно считать «просто бандитом» в эпоху обустройства после  гос  переворота?  Того  кто грабит  других (!) для  своих  плотских  радостей: деньги. тачки, шлюхи, кокаин. 

Захарченко содержал  на деньги  отжатых предприятий ( ну Киевская власть  говаорит «Янукович  сбежал»  так пади  и  ахметов там  какой с  Донбаса сбежал — такая же логика!) -АРМИЮ.  Для обороны своих  земляков. 

Нужно ли  оборонять  земляков  от  Киевского режима? 

Экс-заместитель губернатора Одесской области Зоя Казанжи, признала, что бойня в Доме профсоюзов в Одессе 2 мая 2014 года была заранее спланированной акцией киевского режима и выразила желание провести такие же акции на Донбассе и в Крыму.

 вопрос  этот   весьма риторический. 

Возможно Москва  по примеру Крыма и  хотела присединить  ЮВУ? Но  мы все как  то забыли  что  ВВП  чейто тм  призывал  по референдуму ЮВУ  граждан  украины  не пороть  горячку — мол  не присоеденим.  

А Киев  не сумел  провести грамотную  полицейскую  спецоперацию  по деблокированию   вот  таких   «гирькиных». Которых как мы теперь фрагментарно видим   не доконца  контролировала и  Москва.  Они  значитцо  от  патриотизма действовали.  А  Киев  не долго  думая начал  их  мочит  артилерией ( читайте выше  про  полицейскую  операцию и  ее отличие от  армейской зачистки  наверное объяснят  не нужно)  и  авиаударами  ( по кондиционерам)  под  которые  естесвенно попали  и  мирные  украинцы. 

Таким  образом  захарченко  не ради  услады, шлюх и  кокаина  мзду имел — а ради  сопротивления.  Не нужно забывать  что хотя  референдум  жителей ЮВУ  не имел  юридической силы,  это настоящий глас  народа, в самых  демократичных  традициях др Греции, козачъего  схода и  др традиций «мнения народа».  Люди  то высказали  желания  присоединиться к РФ после  госпереворота в Киеве. 

А людей стали  обстреливать  из  пушек и  бомбить  с штурмовиков.  

зы. и  информация косвенно растворяет  обвинения  РФ в финансировании  военторга  т.е.  денежки  у самих  сопротивленцев   на  Армию то есть! 

Tamriko
0
Tamriko, 23 Октября 2018 , url

Да, просрала Россия время. Сейчас хотят обложить нациков санкциями… А надо было сразу не признавать хунту, а вместе с Крымом признать Новороссию! Теперь янки будут срочно поставлять украм новейшее оружие, отказавшись от РСМД, чтобы покончить с ЛДНР и приступить к войне с Россией, как и угрожали бандеровские главнюки.((( Вот и поплывут трупы, только неизвестно чьи...((( 

Наши, конечно, вступятся, но какой ценой, еще не известно. А санкции укры выпросили уже давным-давно. И пусть у украинцев наконец раскроются глаза, кто ими правит, почувствовав это на своем горбу, когда резко падет их жизненный уровень, хватит вести с ними торговые игры на радость олигархам той и другой стороны. Посмотрю на принципиальность ВВП, а заодно и нашей задумчивой Думы...

shaman
+1
shaman, 23 Октября 2018 , url

Но мы все как то забыли что ВВП чейто тм призывал по референдуму ЮВУ граждан украины не пороть горячку — мол не присоеденим.

Прекрасно помним. Но зачем-то был устроен дикий балаган с референдумом, очень спешный. А потом там образовался гиркинд и этот балаган усугубил!

таких «гирькиных». Которых как мы теперь фрагментарно видим не доконца контролировала и Москва. Они значитцо от патриотизма действовали. А Киев не долго думая начал их мочит артилерией ( читайте выше про полицейскую операцию и ее отличие от армейской зачистки наверное объяснят не нужно) и авиаударами ( по кондиционерам) под которые естесвенно попали и мирные украинцы.

И референдум, и гиркинд там были организованы как раз для того, чтобы начать «мочить население» и развязать войну.

Слава Богу, рыбоглазого вместорусского диверсанта этого оттуда все-таки изъяли и конфликт перевели из горячей фазы в замороженную.

Это я еще не всех подставных «гироев и гиниралов» в формулировках одного умного человека привожу, которые также как гиркинд на мельницу боинга и т.п. водички налили от лица ополченцев… правда они потом кончились. Вместе с «жонами гироев и гиниралаф»

Кто хочет, тот найдет.

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 23 Октября 2018 , url

В принципе с  логикой событий согласен. Совсем  не было  похоже что украинские скакуны ограничаться экономической реформой, борьбой с  коррупцией и евроинтеграцией. Чего  собственно  они  так и  не сделали. Все шло  к  провакациям что бы  втянуть  РФ в конфликт  в какой то форме. И  если  вКрыму  это  не прокатило в связи  с  актором  внезапности.   То в Одессе уже все сложилось   трагичнее. 

 И  роль  Гирькина  тут «темная лошадка».  Одни  его  воли  в послении  недели  удержания Солвянска «Россиявведивойска»  уже чистая провокация и  подстрекательства. Помню помню как  он  заламывл «без России  мы  не  продержимся».

И  сейчас  он  не унимается все  время  раздувая «путинсливаетрусскиймир».

shaman
0
shaman, 23 Октября 2018 , url

Ну почему темная лошадка? Вполне ясная роль попа гапона, подстрекателя.От лица России втянувшего народ 404 в резню. И курвинян кстати ему туда оружие гнал. Но кто-то до сих пор продолжает верить таким деятелям.

И еще, он не разу ни московский и им небыл. Про заламывания рук этой «дочерью офицера» очень уместно упомянуто, да. Это была работа на публику и на вместосми, чтобы картинка сложилась для последующей провокации (легализация провокации во вместосми)

И он продолжает свою вредительскую деятельность. Последней пользой, которую он сможет принести своим хозяевам, будет его смерть, после чего начнется улюлюканье, что де его лично САМ боялся и приказал убрать ну и т.п. Видимо потому и наши его тогда не посадили (тогда же он для многих прям хироем гусского мира был), хотя уверен, наши спецы все прекрасно поняли уже через день — другой. Только сделать уже особо ничего не могли. Хорошо хоть изъять оттуда удалось, чтобы он не продолжал усугублять.

И заметьте, с его изъятием конфликт стал менее горячим, а потом и вовсе подмёрз.

И еще, территория ЛНР/ДНР для развязывания резни была выбрана кураторами украинского переворота не случайно. Граница РФ, РнД.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 24 Октября 2018 , url

ну я хз. для меня  интересы Кремля в начальных событиях  на ЮВУ  не доконца  понятны.  Так то рассудить Москва  заинтересована была что бы  кивевские власти   утратили  над  этой територией полный контроль на волне  растерянности  и  не способности  поддержать  порядок. И  тут   Гирькин  как  черт  из  табакерки, весьма удобный был. 

shaman
0
shaman, 24 Октября 2018 , url

Так то рассудить Москва заинтересована была что бы кивевские власти утратили над этой територией полный контроль на волне растерянности и не способности поддержать порядок.

Абсолютно не согласен :) Кремль был против референдума, и кремлю не нужна война русских с русскими на территории 404 под боком ростовской области. Гиркинд пытался разжечь горячую войну и перенести ее в РФ. А вот то, что наши его, как и переворот, прошляпили — я согласен.

инагент
-3
инагент, 24 Октября 2018 , url

путену это не выгодно

инагент
-2
инагент, 23 Октября 2018 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать