Можно вообще не покупать, а использовать LibreOffice или OpenOffice, и документооборот вести в PDF.
В связи с переводом госучреждений под линь это будет актуальнее.
ну с pdf это по-моему перебор ))
а с LibreOffice и OpenOffice вполне здравая идея
интересно ИХ лицензии позволяют использование продукта в коммерческих целях?
не стоит использовать что бы то ни было с нулевой поддержкой в критически важных процессах.
вот когда например ваша либра начнет конфликтовать с дровами на принтер у пользователя, или еще какая-то подобная дичь, вы порекомендуете тетке пользователю с юридическим вторым высшим и возрастом за 40 освоить жаву? или таки пригоните эникейшика админа? а админ то точно кодить умеет
«тыжпрограммист»
Во-первых, либра не моя. Во вторых, для критически важных процессов есть корпоративные лицензии и специально обученные люди, обеспечивающие техническую поддержку от производителя. Например, RedHat по такой модели поддерживался, не знаю, как сейчас.
Или, в вашем представлении, к примеру, мелкомягкий офис ни с чем не конфликтует, и вообще ведёт себя как благовоспитанный мальчик? Ага, ща...
ну то есть вам тоже очевидно что в организацию ставить свободный софт можно но только если за его поддержку кто-то отвечает, за деньги.
с этого момента я не вижу принципиальной разницы между продуктами типа Мой Офис, Либра, и т.п. а разница начинается на уровне организации обеспечивающей поддержку