Комментарии участников:
Решающим фактором стало качество рекламной сети представленных компаний. Тут «Яндекс.Директ» все-таки стал лидером, сохранив свои 4,5 балла, а вот Google AdWords скатился до 4. «Бегун», как это ни прискорбно, остался при своей двойке, которую прокомментировал автор исследования: «Низкая рекламная отдача и невысокое качество рекламной сети: 89% площадок при проверке получили оценки менее 2,5 балла, встречаются откровенные «дорвеи», каталоги (которые сложно назвать иначе как «линк-фермами»), новостные «трансляторы» (пачками, с идентичным контентом)». Примечательно, что у конкурентов «Бегуна» исследователь каких-либо значимых недостатков не выявил.
Мне позиция Бегуна нравится, из серии "не нравится, отключайте". А то что
1. отключать ЗАПАРИШЬСЯ, а тем временем кучу денег профукаешь
2. чтобы отключать что-то, надо платить уже не 5 центов за клик, а минимум 15… Иначе никакого таргетинга.
это они обычно не говорят :)
Журнал PC Magazine Russian Edition нифига ене смыслит в контекстной рекламе.
Дайте мне 1000$ и 3 магазина и я вам покажу результаты.
Бегун реально г., а вот Google Adwords и Яндекс.Директ неплохие системы. И они не виноваты в том что этот журнал не смог провести нормальную рекламную компанию.
Дайте мне 1000$ и 3 магазина и я вам покажу результаты.
Бегун реально г., а вот Google Adwords и Яндекс.Директ неплохие системы. И они не виноваты в том что этот журнал не смог провести нормальную рекламную компанию.
Уник, лучшие футболисты всегда сидят на зрительских трибунах, это давно известно :)
То что они, как ты говоришь, "нефига не смыслят" это как раз хорошо. Потому что это среднестатистический рекламодатель получается. В этом и прелесть.
P.S. у них была не штука баксов, а три :)
То что они, как ты говоришь, "нефига не смыслят" это как раз хорошо. Потому что это среднестатистический рекламодатель получается. В этом и прелесть.
P.S. у них была не штука баксов, а три :)
Ну смотри, если человек "нефига не смыслит", то как он вообще сделал интернет-магазин? Это первое. А второе — если не хочешь быть в убытке отбрращайся к специальным компаниям. И третье, можно продавать машину и сверху ставить 10 штук баксов, а можно продавать ручки и сверху накидывать 10 рублей.
Понял мысль?
Понял мысль?
"В целом же интерфейс «Бегуна» удачно скомпонован и логичен — и с его помощью легко растратить рекламный бюджет. С точки зрения рекламной отдачи «Бегун» занял последнее место в нашей тестовой кампании. При бюджете 1 тыс. долл. покупатели, пришедшие по рекламе с «Бегуна», принесли 236 долл. прибыли, тогда как по количеству подтвержденных перекрестной проверкой кликов система заняла первое место. Даже принимая во внимание оговорки о неудачном выборе времени кампании, не идеально подобранных словах и объявлениях, мы не ожидали таких результатов. Более того, анализ статистики дает основания сделать вывод, что это не случайная флуктуация, а проявление некой глубинной, системной тенденции. В частности, качество рекламной сети «Бегуна» явно оставляет желать лучшего: 89% площадок при проверке получили оценки менее 2,5 балла, причем встречаются откровенные «дорвеи», каталоги (которые сложно назвать иначе как «линк-фермами»), новостные «трансляторы» (пачками, с идентичным контентом). Даже в первой десятке самых эффективных сайтов, генерирующих клики (в этом кластере обычно концентрируются реально работающие проекты), мы выявили две сети таких клонов (три копии ресурса search2biz.ru и две — techspec.ru; за пределами первой десятки имеется еще одна копия первого и две — второго). Перекрестная проверка показала, что лишь одна продажа из четырех, инспирированных «Бегуном», может быть с более или менее достаточной долей вероятности приписана сети search2biz.ru. При этом по количеству кликов search2biz.ru занимает второе место (99 против 100 кликов у Rambler.ru). Неудивительно, что при очень хорошем показателе «охвата Рунета» в целом рекламная отдача невелика. Возможно, мы ошибаемся, но очень похоже, что создателям «Бегуна» стоит серьезно ужесточить требования к рекламным площадкам, которым дается «добро» на подключение к системе"
(
Обзор Бегуна)
(

Потому что там все вебмастера накликивают, и отдача нулевая получается, иначе говоря говнотрафик, а значит бегун г.
Я думаю, что человек, который этим занимался — смыслил.
Кроме того — в эксперименте ведь ДЕЙСТВИЯ НОВИЧКА специально.
Я вот прекрасно разбираюсь в Директе, а с Бегуном сам как новичок — ну не понравилась мне система изначально.
Кроме того — в эксперименте ведь ДЕЙСТВИЯ НОВИЧКА специально.
Я вот прекрасно разбираюсь в Директе, а с Бегуном сам как новичок — ну не понравилась мне система изначально.
В топку такое исследование. Авторы мало понимают в контекстной рекламе. Если бы было так, как они говорят рынок бы так не рос. Есть сектора (B2B например), где на вложенный 1$ клиент получает 10$. Это реальная цифра из моей практики. Общая температура по палате конечно ниже, но тем не менее, контекстная реклама выгоднее в плане отдаче любого традиционного СМИ. Правда не всегда с такой же эффективностью можно освоить большой бюджет. Пока.
в ответ я могу привести случаи, когда отдача была обратной. 1 на 10 вложенных :)
вы все почему-то забываете, что в контекстной рекламе (как и в рекламе вообще) мало понимают не только авторы. Вообще хорошо как раз, что они "мало понимают". Они должны мало понимать! Иначе это будет неправильное исследование.
Причем многое там как-раз правильно написано.
А ответы Бегуна все-равно смешные :)
вы все почему-то забываете, что в контекстной рекламе (как и в рекламе вообще) мало понимают не только авторы. Вообще хорошо как раз, что они "мало понимают". Они должны мало понимать! Иначе это будет неправильное исследование.
Причем многое там как-раз правильно написано.
А ответы Бегуна все-равно смешные :)
Ну, тогда, вывод из статьи только один: "Не хрен заниматься самодеятельностью. Хотите прибыль от вложенных денег — обращайтесь к специалистам". Авторы исследования этого вывода вроде не сделали.
вот точно — в самую точку сказано, это издание к рекламной индустрии вообще никакого отношения не имеет, если бы исследования провели например adme, тогда совсем другое дело....
— так на дурака можно и 10К профукать и сказать "чтото нихрена реклама не приносит", все рекламные современные технологии это удел специалистов
— это "якобы исследование" просто PR этого издания, видимо издание уже мало кого интересует, вот они такми образом захотели привлечь к себе внимание, зацепить популярную тему…
— так на дурака можно и 10К профукать и сказать "чтото нихрена реклама не приносит", все рекламные современные технологии это удел специалистов
— это "якобы исследование" просто PR этого издания, видимо издание уже мало кого интересует, вот они такми образом захотели привлечь к себе внимание, зацепить популярную тему…
Есть журналы по маркетингу, где рассказывают об успешных кампаниях, есть разделы "success story" на сайтах агентств, есть телефоны у спецов — позвоните они покажут Вам цифры.
Я спецам верю меньше, чем независимым исследователям, тем более когда надо звонить в конкретную фирму. Дайте мне объективную информацию с комментариями разных сторон.
Прошу в личку, если действительно интересно. Дам комментарий со своей стороны и телефоны конкретных клиентов. Можете поговорить и провести свое исследование.
и что? думаете большую часть обращений, на размещения контекста, идёт от успешных в этом направлении компаний?
"Вообще хорошо как раз, что они "мало понимают". Они должны мало понимать! Иначе это будет неправильное исследование. "
Вот, согласен.
И еще там были судя по всему приличные бюджеты — с размахом падает качество.
Вот, согласен.
И еще там были судя по всему приличные бюджеты — с размахом падает качество.
Несколько комментариев 8)
1. TelNews скомпилял статью из обсуждений в нескольких блогах и сделал это… ммм… странно (а отквоченное — там просто с ног на голову все поставлено).
Лучше посмотреть оригинал:
www.pcmag.ru/reviews/detail.php?ID=9800
2. Цель сравнительного тестирования (если тут гуманитарии есть, поясню): взять общую тестовую базу, общий знаменатель, и используя его провести измерения. В данном случае все было просто: три площадки, везде одинаковый бюджет, одинаковые объявления, одинаковые слова. Результат — естественно разный (настолько, что кое-кто из систем забегал активно 8)
3. "Дайте мне 1000$ и 3 магазина и я вам покажу результаты": это уже будет статья "секреты повышения эффективности контекстной рекламы", а не "сравнение различных систем". Первое у нас тоже в планах стоит, если интересно — пишите newsdesk@pcmag.ru.
4. "То что они, как ты говоришь, "нефига не смыслят" это как раз хорошо. Потому что это среднестатистический рекламодатель получается. В этом и прелесть". — именно так все и было. Можно считать, что это не мы тестировали, это ваши потенциальные клиенты тестировали 8)
5. "Ну, тогда, вывод из статьи только один: "Не хрен заниматься самодеятельностью. Хотите прибыль от вложенных денег — обращайтесь к специалистам". Авторы исследования этого вывода вроде не сделали." — именно этот вывод и сделан 8) И озвучен раза три 8) Но в оригинальной статье, а не в выжимке из трепа в блогах 8)
(автоцитата (в конце первой же страницы)
"В то же время такие результаты не говорят, что контекстная реклама невыгодна как таковая. Это означает, что для эффективного использования данного инструмента требуется высокий уровень компетенции и понимание области применения данного рекламного инструмента".
То же продублировано во врезке "Редакция советует" (именно потому, что клиент по натуре своей склонен заниматься самолечением 8)
6. "вот точно — в самую точку сказано, это издание к рекламной индустрии вообще никакого отношения не имеет" — контекстная реклама есть Web-служба. Каких много. Почему не протетсировать? Тем более, что как выше правильно отмечалось, клиент, принесший свои 500-700 баксов, не есть профи в рекламе. 8)
7. "Это реальная цифра из моей практики. Общая температура по палате конечно ниже, но тем не менее, контекстная реклама выгоднее в плане отдаче любого традиционного СМИ. Правда не всегда с такой же эффективностью можно освоить большой бюджет. Пока." — Вы явно не понимаете, что рекламные инструменты бывают различными. Настоятельно рекомендую посмотреть определения понятия media-mix и подумать о том, что каждой задаче — свой инструмент. Контекстная реклама — инструмент специфичный, с ним надо уметь обращаться, но и решает она свои задачи. И она никогда не заменит, скажем, наружку.
(автоцитата): "Вообще говоря, если уж задумываться о разработке эффективной кампании, то начинать надо не с выбора инструмента, а с попытки понять, «кто клиент» и «что хотим». А уже потом выбирать соответствующие рекламные инструменты, неважно, будет ли это контекстная реклама или, скажем, SMS-кампания на крышечках бутылок кока-колы. Но это тема отдельного разговора, не имеющая прямого отношения к нашему исследованию".
8. Обсуждения, основанные на фактах, а не компиляциях, рекомендую посмотреть:
www.pcmag.ru/forum/read.php?FID=6&TID=535
sinodov.livejournal.com/288792.html?view=1215512
www.seo-study.ru/seo-technology/seo-interesnosti-zamechennoe-za-nedelyu-21/
P. S. Вот что интересно, это как г-н Чистов бегает по всему Рунету, ускользая от вопроса: почему в "Бегуне" такое количество говносайтов, дорвеев и прочего отстоя 8)
1. TelNews скомпилял статью из обсуждений в нескольких блогах и сделал это… ммм… странно (а отквоченное — там просто с ног на голову все поставлено).
Лучше посмотреть оригинал:

2. Цель сравнительного тестирования (если тут гуманитарии есть, поясню): взять общую тестовую базу, общий знаменатель, и используя его провести измерения. В данном случае все было просто: три площадки, везде одинаковый бюджет, одинаковые объявления, одинаковые слова. Результат — естественно разный (настолько, что кое-кто из систем забегал активно 8)
3. "Дайте мне 1000$ и 3 магазина и я вам покажу результаты": это уже будет статья "секреты повышения эффективности контекстной рекламы", а не "сравнение различных систем". Первое у нас тоже в планах стоит, если интересно — пишите newsdesk@pcmag.ru.
4. "То что они, как ты говоришь, "нефига не смыслят" это как раз хорошо. Потому что это среднестатистический рекламодатель получается. В этом и прелесть". — именно так все и было. Можно считать, что это не мы тестировали, это ваши потенциальные клиенты тестировали 8)
5. "Ну, тогда, вывод из статьи только один: "Не хрен заниматься самодеятельностью. Хотите прибыль от вложенных денег — обращайтесь к специалистам". Авторы исследования этого вывода вроде не сделали." — именно этот вывод и сделан 8) И озвучен раза три 8) Но в оригинальной статье, а не в выжимке из трепа в блогах 8)
(автоцитата (в конце первой же страницы)
"В то же время такие результаты не говорят, что контекстная реклама невыгодна как таковая. Это означает, что для эффективного использования данного инструмента требуется высокий уровень компетенции и понимание области применения данного рекламного инструмента".
То же продублировано во врезке "Редакция советует" (именно потому, что клиент по натуре своей склонен заниматься самолечением 8)
6. "вот точно — в самую точку сказано, это издание к рекламной индустрии вообще никакого отношения не имеет" — контекстная реклама есть Web-служба. Каких много. Почему не протетсировать? Тем более, что как выше правильно отмечалось, клиент, принесший свои 500-700 баксов, не есть профи в рекламе. 8)
7. "Это реальная цифра из моей практики. Общая температура по палате конечно ниже, но тем не менее, контекстная реклама выгоднее в плане отдаче любого традиционного СМИ. Правда не всегда с такой же эффективностью можно освоить большой бюджет. Пока." — Вы явно не понимаете, что рекламные инструменты бывают различными. Настоятельно рекомендую посмотреть определения понятия media-mix и подумать о том, что каждой задаче — свой инструмент. Контекстная реклама — инструмент специфичный, с ним надо уметь обращаться, но и решает она свои задачи. И она никогда не заменит, скажем, наружку.
(автоцитата): "Вообще говоря, если уж задумываться о разработке эффективной кампании, то начинать надо не с выбора инструмента, а с попытки понять, «кто клиент» и «что хотим». А уже потом выбирать соответствующие рекламные инструменты, неважно, будет ли это контекстная реклама или, скажем, SMS-кампания на крышечках бутылок кока-колы. Но это тема отдельного разговора, не имеющая прямого отношения к нашему исследованию".
8. Обсуждения, основанные на фактах, а не компиляциях, рекомендую посмотреть:



P. S. Вот что интересно, это как г-н Чистов бегает по всему Рунету, ускользая от вопроса: почему в "Бегуне" такое количество говносайтов, дорвеев и прочего отстоя 8)
Вы явно не понимаете, что рекламные инструменты бывают различными. Настоятельно рекомендую посмотреть определения понятия media-mix и подумать о том, что каждой задаче — свой инструмент. Контекстная реклама — инструмент специфичный, с ним надо уметь обращаться, но и решает она свои задачи. И она никогда не заменит, скажем, наружку.
Вы правы, я просто говорил о конкретном сегменте рынка — B2B.
именно этот вывод и сделан 8) И озвучен раза три 8) Но в оригинальной статье, а не в выжимке из трепа в блогах
Тогда, опять же, нам не о чем спорить. Я меня были претензии к перепечатки.

>Вы правы, я просто говорил о конкретном сегменте рынка — B2B.
А, тогда да. Но правда и в B2B контекст — не самый эффективный инструмент продвижения (другое дело, что самые эффективные инструменты не всегда законны… ;-)
>Тогда, опять же, нам не о чем спорить. Я меня были претензии к перепечатки. Оригинальная статья, значительно интереснее и вернее.
Не за что… Это наша работа (кланяется, изящно делает ножкой 8)
ТелНьюс все-таки странно отреагировал, факт 8)
А, тогда да. Но правда и в B2B контекст — не самый эффективный инструмент продвижения (другое дело, что самые эффективные инструменты не всегда законны… ;-)
>Тогда, опять же, нам не о чем спорить. Я меня были претензии к перепечатки. Оригинальная статья, значительно интереснее и вернее.
Не за что… Это наша работа (кланяется, изящно делает ножкой 8)
ТелНьюс все-таки странно отреагировал, факт 8)
Нигде в исследовании не описано время. вообще на немникаких акцентов. Я не понимаю в рекламе ничего. Практически. Но что знаю о процессах в принципе. И когда нет акцентов ни на место. ни на время, всегда сомневаюсь в качестве анализа.
"Тестирование проводилось в три этапа, с контрольными замерами в течение двух недель. Тесты проходили в июне — июле. Выбрав такое время, мы руководствовались гипотезой, что особенности той или иной системы и подключенных к ней площадок в период летнего спада покупательской активности будут выражены лучше, чем в более активные периоды, когда приходится учитывать «шум», порождаемый естественным спросом".
Как мы тестировали

можно практически без сайта и товаров, на арбитраже через гугл разрулить более 20% зависит от темы и опыта
Без сайта и товаров — нельзя было. Начались бы претензии вида (цитата из другого треда)
>То, что об этом пишет бумажный журнал PC Magazine,
>сразу же ставит крест на самом исследовании.
>Не будет же писать бумажный журнал о том,
>что интернет-реклама эффективнее бумажной! (разорится)
И именно поэтому был привлечен реальный магазин Доставка.ру. Да, мы могли бы сделать "модельную площадку", где покупатель после заказа получал бы "спасибо за участие в эксперименте" — но от этой мысли отказались исходя именно из озвученных выше соображений.
Реальному же магазину требовались реальные продажи, а не убытки. Собственно и все кампании были частью их реального торгового бизнес-процесса.
>То, что об этом пишет бумажный журнал PC Magazine,
>сразу же ставит крест на самом исследовании.
>Не будет же писать бумажный журнал о том,
>что интернет-реклама эффективнее бумажной! (разорится)
И именно поэтому был привлечен реальный магазин Доставка.ру. Да, мы могли бы сделать "модельную площадку", где покупатель после заказа получал бы "спасибо за участие в эксперименте" — но от этой мысли отказались исходя именно из озвученных выше соображений.
Реальному же магазину требовались реальные продажи, а не убытки. Собственно и все кампании были частью их реального торгового бизнес-процесса.
"Невольно напрашивается аналогия с рынком «Форекс», где крупные игроки существуют и извлекают прибыль, в частности, благодаря постоянному притоку мелких. Те приносят свои скромные бюджеты, тратят их и, умудренные, выходят из игры, уступая место следующим. Кому-то эта параллель может показаться натянутой, но все же складывается ощущение, что сегодняшний «бум контекста» подпитывается именно такими «пробующими» компаниями. Они же кормят рынок поисковой оптимизации (а совсем малограмотные — и распространителей спама). К сожалению, ни одна из систем не публикует показателей, например, «текучести» клиентов и повторных кампаний, а они были бы чрезвычайно интересны — в этом контексте".
8)
8)
У Яндекс.Директ есть конкурент в лице оптимизаторов, пока они заинтересованы что бы их сервис работал.