Представитель России заявил в ООН о подготовке США к войне

отметили
67
человек
в архиве
Представитель России заявил в ООН о подготовке США к войне
Таким образом представитель МИД РФ Андрей Белоусов ответил на обвинения Вашингтона в нарушении ДРСМД российской стороной

ООН, 26 октября. /ТАСС/. Замглавы департамента МИД РФ по вопросам нераспространения и контроля над вооружениями Андрей Белоусов заявил, что, выходя из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД), Вашингтон готовит войну. Такое мнение он выразил пятницу после того, как комитет ООН проголосовал против вынесения на рассмотрение российской резолюции в поддержку ДРСМД.

После голосования слово взял представитель США Роберт Вуд, чтобы вновь обвинить Россию в нарушении договора. «Последние пять лет США пытались повлиять на Россию по поводу нарушения ею ДРСМД, — сказал он. — Недавно они признались в производстве ракет наземного базирования, но утверждают, что не нарушают установленных ДРСМД лимитов». Дипломат заключил, что в такой ситуации США больше не могли проявлять терпение.

В ответ Белоусов заметил, что Москва не последние пять лет, а с 2000 года предъявляет Вашингтону претензии по исполнению условий договора. «Недавно на заседании [комитета] Соединенные Штаты заявили, что Россия готовится к войне, — продолжил он. — Да, Россия готовится к войне. Мы готовимся защищать нашу родину, нашу территориальную целостность, наши принципы, наши ценности, наших людей — мы готовимся к такой войне».

«Но у нас есть серьезное отличие от Соединенных штатов Америки, — обратил внимание дипломат, — и в лингвистическом плане это отличие заключается всего лишь в одном слове. Российская Федерация готовится „к войне“, а Соединенные Штаты готовят „войну“. „Иначе зачем Соединенным Штатам выходить из договора, наращивать ядерный потенциал, принимать новую ядерную доктрину, которая понижает уровень [опасности для возможного] применения ядерного оружия? Вот это вопрос для всех нас“, — обратился российский дипломат к коллегам в ООН.

Добавил waplaw waplaw 26 Октября 2018
проблема (9)
Комментарии участников:
4toSnamiStalo
-1
4toSnamiStalo, 26 Октября 2018 , url

Громкий заголовок. Взаимные обвинения в подготовке войны. Лингвистическая  разница будет уже не важна, когда от слов перейдут к делу.

precedent
+9
precedent, 26 Октября 2018 , url

Это не «лингвистическая», а смысловая, идеологическая разница. Это разница между защитником и агрессором. Между защитой мира и развязыванием войны. 



magmaster
+1
magmaster, 27 Октября 2018 , url

В Российской военной доктрине нет привентивного ядерного удара. В отличии оттполосатых друзей. 

4toSnamiStalo
-1
4toSnamiStalo, 27 Октября 2018 , url

Это да. Я не спорю с тем, что мы первыми не нападем. Но когда разговоры о подготовке к войне ведутся в открытую, то этот факт все равно не утешает.

magmaster
+3
magmaster, 27 Октября 2018 , url

Очевидно что полосатые не мытьём так катаньем хотят уничтожить Путинскую Россию. И тут все средства хороши. Он и в итоге Россия им встали как ком в горле. Готовы пойти приминения яо, только ответки опасаются. Асие так же значит суверенитет дядя Вова таки восстанавливает. И влияние в мире на глобальные процессы у РФ тоже растёт. 

4toSnamiStalo
-4
4toSnamiStalo, 27 Октября 2018 , url

Согласен, мирового монополиста не устраивает конкуренция, да. Так просто они не отдадут свои позиции и, в принципе, такие заявления от имени Вовы нужны. Они будут будут быковать, а мы погибать, в итоге) Хотя Вова обещал нам рай, все-таки.

magmaster
+1
magmaster, 27 Октября 2018 , url

В первую он очередь сказал — Зачем нам мир, в котором не будет России?

А затем уже сказал что ответка будет полюбому. Только вот не все поподут в рай.

И я с ним согласен. Дать заднюю и они нас точно растопчут. Второй раз ошибку не повторят. Раздербанят на сувенирные государства области...  А так есть шанс, что сдрейфят. И придётся договариватся, а не быковать.

sant
+6
sant, 26 Октября 2018 , url

А территорией боевых действий окажется Европа...

Уже оказывается… пока предварительно...

Lirik88k
+4
Lirik88k, 26 Октября 2018 , url

В теории, выход США из ДРМСД-это создание предвоенного времени. Не военного, а предвоенного.

precedent
+4
precedent, 27 Октября 2018 , url

Начальник Генштаба разъяснил, на каких основаниях Россия собирается выйти из соглашения. «Договор о РСМД между Москвой и Вашингтоном имеет бессрочный характер, но возможность выхода из него существует, если одна из сторон предоставит убедительные доказательства о необходимости выхода», — заявил Балуевский. У Москвы «сегодня такие убедительные доказательства есть». Заключаются они, по словам начальника Генштаба, в том, что «многие страны разрабатывают и совершенствуют ракеты средней дальности». «Россия, — пожаловался Балуевский, — выполнив договор о РСМД, потеряла многие системы такого оружия, которые были уникальными».

www.gazeta.ru/2007/02/15/oa_231768.shtml

 

Строго говоря, дело не ДРСМД.  О том, что он архаичен Россия говорит с 2000 года. 

Но, при этом,  Россия не взяла не себя разрушение архитектуры безопасности. 

Хотя и поводов было предостаточно

Мне довелось присутствовать на последнем взрыве наших ракет на КапЯровском полигоне. Никогда не забуду, как после фейерверка из связки двух «Пионеров» у полутора десятка немолодых мужчин в примерно одинаковых серых, неприметных плащах и фетровых шляпах покатились по щекам слезы. Может, от ветра. Может, еще от чего-то. От чего, догадаться не трудно. Самое страшное в жизни каждого человека — пережить своих детей. А эти люди присутствовали на похоронах собственного детища, которому, так получилось, отдали свою молодость, знания, талант — фактически всю свою жизнь. Было, от чего взгрустить. Потом я узнал, генеральный конструктор «Оки» Сергей Павлович Непобедимый даже попал от сильнейшего нервного потрясения в госпиталь, где пролежал несколько месяцев с инфарктом. У него отнялись ноги, и он заново учился ходить...
И хотя Михаил Горбачев сейчас утверждает, что все сокращения были согласованы с Генеральным штабом и получили полную поддержку военных, мне думается, что это не совсем так. Может быть, совсем не так. По крайней мере, покойный маршал Советского Союза Сергей Ахромеев, бывший в то время начальником генерального штаба, говорил мне, что его только поставили в известность о принятых решениях. Спорить с Генеральным секретарем ЦК КПСС, что-то доказывать было тогда бессмысленно.
Сегодня руководители нашей страны высказывают сожаление о том решении. Так высказался в своей речи в Мюнхене президент Владимир Путин. «Реликтом холодной войны» и «ошибкой» назвал Договор о РСМД на «Правительственном часе» в Государственной Думе теперь бывший, а тогда министр обороны России, ныне первый вице-премьер правительства Сергей Иванов. Нам не мешало бы обзавестись такими ракетами, заметил он, хотя бы потому, что они есть у Индии, Пакистана, Кореи, КНР, Ирана и Израиля. О возможном выходе из Договора о ликвидации РСМД, как о реакции на перспективу размещения в Чехии и Польше элементов третьего позиционного района американской системы ПРО, направленной, кто бы и что по этому поводу не говорил в Вашингтоне, Варшаве и в Праге против российских ядерных сил сдерживания, в последнее время не раз упоминали министр иностранных дел России Сергей Лавров, начальник Генерального штаба вооруженных сил России генерал армии Юрий Балуевский и командующий Ракетными войсками стратегического назначения генерал-полковник Николай Соловцов...


РИА Новости ria.ru/authors/20070301/61409479.html

precedent
+3
precedent, 27 Октября 2018 , url

это ужасно, что в ТАСС редактор проворонил некорректный заголовок. 

«Но у нас есть серьезное отличие от Соединённых Штатов Америки, — обратил внимание дипломат, — и в лингвистическом плане это отличие заключается всего лишь в одном слове. Российская Федерация готовится „к войне“, а Соединенные Штаты готовят „войну“.

 Вот правильный заголовок. 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 27 Октября 2018 , url

Тогда должно быть так: Белоусов: Соединенные Штаты готовят „войну“

Иначе редактору влетит. А так влетит Белоусову, если кому-то в Кремле или соцсетях это частное мнение активно не понравится.

Это хотя и кремлевского СМИ редакторы, но от увольнения за излишнюю прыткость, желтизну и самодеятельность - никто не застрахован.  )

precedent
+4
precedent, 27 Октября 2018 , url

Представитель России в ООН: «Соединенные Штаты готовят войну»,  если уж серьезно. 

Важно не то, какая фамилия, а при исполнении какой должности и где.  В твоём варианте манипулятивная, подловатая спекуляция на персонификации  

И понятие «война» употреблено в буквальном, а не переносном значении. В твоём варианте читатель ввводится в заблуждение относительно того, в каком значении употреблено Слово 

precedent
+3
precedent, 27 Октября 2018 , url

Помои у тебя в башке, даже не пропаганда. 

Обсуждение  выхода США из ДРСМД.   Представитель России в ООН дал этому оценку. 

Новость об оценке росссийской стороной факта  заявлений США о выходе США из ДРСМД. 

Это — корень: выход из ДРСМД. 

Не Россия из него выходит, а США.  

Не наши заявления обсуждаются. Как бы не хотелось американцам. И тебе как бы не хотелось, в силу твоего раболепства. 

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 27 Октября 2018 , url

Ну вот :) Ты и сам дошел, что правильный заголовок такой:

>> Обсуждение выхода США из ДРСМД

А не то, что кремлевский ТАСС накопирайтил для собирания линков, лайков и цитирования.

precedent
+2
precedent, 27 Октября 2018 , url

Дебил, новость о заявлении российской стороны всвязи с обсуждением.  Ни на чем не можешь сконцентрироваться. Никаких логических связей. Мысью по древу.  Точнее, поносом. 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 27 Октября 2018 , url

Не переходи на личные оскорбления.

Lirik88k
+3
Lirik88k, 27 Октября 2018 , url

Глупость сказала.

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 27 Октября 2018 , url

Тогда хватит в каментах новости обсуждать, побежали бомбоубежища обустраивать. А я пошла собираться на фронт. 

Lirik88k
+3
Lirik88k, 27 Октября 2018 , url

Прими. Мир меняется. И меняется по регрессивной шкале. Или, как диктует история, перемены всегда болезненные.

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 27 Октября 2018 , url

Отличные перемены в мире. Цивилизация развивается. А политота — она и в африке политота много сотен лет.

Lirik88k
+3
Lirik88k, 27 Октября 2018 , url

Все понятно. Значит не совсем сечешь в теме.  Политика не в Африке, ну может твое представление о ней. Цивилизация 50 на 50, а по факту не развивается. Сейчас кризис по всем параметрам, а развитие начнется, когда случится боль.

Lirik88k
+2
Lirik88k, 27 Октября 2018 , url

Ну, раз у тебя расслабленные булки, то для тебя больнее всего будет. Открою  секрет. При Рейгане была собрана команда, которая должна была выяснить как долго нынешний капитализм в лице США будет жить. Так вот, на стол ему легла бумага с датой примерно 90-97…

Lirik88k
+2
Lirik88k, 27 Октября 2018 , url

И мир, похоже, подтерся этой бумагой Рейгану. Сейчас капитализм не только в США, но и почти на всем пространстве СССР, включая Россию, а также в восточной Европе и Китае.

Поздравляю. Женщина, ты показала свою недальновидность и глупость. Спецом так написал, думал догадаешься. Рядом, но нет… Развал СССР отсрочил это, высвободив как ресурсы, так и поляну для рынка. Но, рано или поздно это закончится, и когда закончится, будет либо плохая смена, либо мягкая. Есть щшанс, что плохая будет. Капитализм как система требует экспансии, которой  нету или почти нету. Насчет булок, не надо умничать.  В каком то смысле ты боготворишь анахранизм.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 27 Октября 2018 , url

Понимаю тебя. Рано или поздно капитализм закончится. Так бы сразу и сказал.

Рано или поздно всё закончится.

Lirik88k
+3
Lirik88k, 27 Октября 2018 , url

Ну, не стоит так обольщаться)). Мы сейчас наблюдаем закат старого капитализма, золотой век которого пришелся на 90-е и 00-е. Рынков больше нет. А жить за счет войн, дистабилизации регионов многие не хотят.

magmaster
+2
magmaster, 27 Октября 2018 , url

Жить за счёт воин Не то что не хотят, а дюже опасно это стало. Те кто замышлял войны чаще всего ждал исхода где то далеко от замеса. А сейчас прятатся негде. Орижие стало такой мощности, что цивилизация очередной мегазамес просто не переживёт. 

Пора начинать пользоватся разумом, дальше край.

Единственная надежда пиндосни это предательство элит.

Lirik88k
+1
Lirik88k, 27 Октября 2018 , url

Верно, но опасно для всего мира, кроме США, ибо те почивают на отдельном континенте и говрят себе, не знаем мы бед. Насчет предательства элит. Что Вы под этим подразумеваете? Мне кажется, склока элит может привести и к худшему варианту для нас, то есть, либо, либо.

magmaster
+1
magmaster, 27 Октября 2018 , url

Под предательством элит подразумеваю предательство элит. Вариантов масса. Например когда мочили Хусейна, кто то отключил ПВО.

А вот когда Янукович пытался покинуть страну, пограничники его предупредили, что будут сбивать борт. Хорошие солдаты...

Короче вариантов масса. Кто то сверлит дырки в космическом корабла. А кто то может вывести из строя систему ответа.

Где была армия Украины и СБ когда государство подверглось нападению изнутри? Где были войска СССР и мощнейший аппарат госбезопасности, когда страна подверглась нападению изнутри? Вот это и есть предательство элит. Ключевые люди сработали не в интересах суверенитета страны.

Я прекрасно помню как тут в Крыму во время майдана, всё высшее руководство силовиков растворилось. Кто заболел резко, кто в отпуск исчез. В Киеве тоже самое.

И хочу сказать что надежды их основываются не на пустом месте.

Lirik88k
0
Lirik88k, 27 Октября 2018 , url

Думаю до такого не дойдет. Намекнут, как с картером было.

magmaster
+1
magmaster, 28 Октября 2018 , url

Я тоже думаю недойдёт. Но факт того что страновые элиты сша зубами цепляются за уходяшее доминирование в мире это факт. Второй факт, что ради этого они пойдут на любые бесчеловечные действия если это не затронет их личную жизнь и влиятельность. Вот только их тупость не позволяет им осознать, что именно к эти процессы они и усиливают.

Тут как в спорте. Есть тупенький не хватающмй звёзд с неба соперник. Но стоит только подойти к схватке расслабившись в самоуверенности, можно отхватить по самое небалуйся. Особенно если судейство не на твоей стороне. 

В общем ещё раз повторюсь, подгнившей элиты у нас, как грязи. Поэтому расчитывают они не на пустом месте. За бочку варенья тут много народу на цирлах забегает. Но Владимир Владимирович руку на пульсе держит. Сверхважные и стратегические узлы под контролем.

Этот процесс зачистки и взятие под полный контроль займет думаю не менее 15 — 20 лет. В плане видимых результатов. Имхо.

magmaster
+2
magmaster, 27 Октября 2018 , url

ССССР вовремя успели развалить. Буквально на бровях уытянули. Чтоб получить свежие халявные вливания. Эти наглосаксы кроме как разграблением жить не умеют. И судя поактивным дёрганьям экономика у них опять на подсосе.

Lirik88k
-1
Lirik88k, 27 Октября 2018 , url

Так временная же мера была. Так что сейчас Трамп ее демонтирует. Хотя… может завялт ее таки.

Barban
+4
Barban, 27 Октября 2018 , url

Вы себе не представляете как легко такие шутки про войну воплощаются в жизнь. Мы тут в Украине хлебнули сполна «юмора».

KissMan
+1
KissMan, 27 Октября 2018 , url

Да, неужели, ты, что-то начал понимать?! 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать