На плавдоке. Как только поднимут со дна и починят.
Или на флоте путинских олигархов. И плыть далеко не придется, половина яхт где то в районе США обретается. Они точно на ходу.
источник: sun1-19.userapi.com
предложил отменить конвенцию Монтре
Как-будто США ее вводили и хоть какое-то имеют к ней отношение. Сначала с Турцией отношения наладьте, мечтатели хреновы.
Эрдоган еще с 2011 года планирует строительстве нового канала Стамбул. Никакая конвенцию Монтре уже не будет работать на новом канале.
15 января 2018 года был утверждён маршрут канала. Министерство транспорта Турции объявило, что маршрут канала пройдёт через водохранилище Сазлыдере[3], озёра Кючюк Чекмедже (англ.)русск., Сазлысу и Дурусу[4][5]. Канал выйдет в Чёрное море к востоку от Теркосской дамбы[6].
Конечно, на новом канале будет работать не конвенция Монтре, а С-400. Правда канала не будет, т.к. планировали его до поптыки переворота.
Из секты тех, кто не считает черное море российской лужей) Как уже выше писал — конвенция Монтре отменится с новыми каналами. И вполне возможно, что даже авианосец смогут протащить. Это заблуждение, что Турция друг или хотябы российский союзник. Всегда готовы поднасрать, если им выгодно.
У Турции теперь огромные проблемы с обслуживанием долга. Тут и бомб не нужно, чтобы договориться. Тем более союзник по НАТО
Правда канала не будет, т.к. планировали его до поптыки переворота.
Будет. в 2018 утвердили маршрут.
вот новость от 20 августа 18 года
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что в ближайшее время может начаться строительство канала «Стамбул», который станет альтернативой Босфору. Новый элемент инфраструктуры позволит увеличить транспортный поток между Чёрным и Мраморным морями. Однако эксперты полагают, что реализация «Стамбула» будет иметь не только экономические последствия. Аналитики напоминают, что международные акты накладывают ограничения на проход через Босфор военных кораблей, однако эти нормы могут не распространяться на новый канал.
Завершить строительство канала «Стамбул» планируется к 2023 году, когда страна будет отмечать столетие Турецкой республики. Протяжённость водной артерии составит 43 км, ширина нового канала — порядка 400 м, а глубина — около 25 м. «Стамбул» будет проложен параллельно Босфору и станет его альтернативой. В сутки по каналу смогут проходить 150—160 грузовых кораблей — столько же, сколько сейчас пропускает Босфор. Как пояснили ранее в турецком правительстве, ключевой целью строительства является снижение нагрузки на Босфорский пролив, который сейчас с трудом справляется с потоком идущих через него грузов.
Можно считать бредом. Но в крымский мост и северный поток тоже не особо верили
Черное море — для черноморских государств. Остальное зависит от обстаноки, проливы быстро становятся непроходимыми, в случае такой необходимости.
Ну вот в прибалтику НАТО кое чего перекинули и Россия ничего не сделала. И там так же будет.
Эти жесткие ответы только в МИДе возможны. А на деле- нет