А что за проблемы? У пиндосни — да, траблы серьёзные. А с ними и у пидорасни, чувствуешь ведь по себе.
Корпорация Mastercard обратилась с жалобой в Управление торгового представителя США, заявив о том, что действия властей Индии по продвижению национальной платежной системы RuPay якобы наносят ущерб иностранным платежным компаниям.
Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на письменное обращение со стороны Mastercard к американским властям. Как отмечается, обращение было направлено американским властям 21 июня 2018 г.
В документе заявляется о том, что «премьер-министр сравнивает использование RuPay с национализмом, утверждая, что использование данной системы служит на пользу стране».
Национальная платежная система Индии RuPay была создана Национальной платежной корпорацией Индии в 2012 г. по требованию Центрального банка Индии. Премьер-министр Индии Нарендра Моди начал активно поддерживать использование системы RuPay в 2014 г., когда правительство Индии под его руководством запустило так называемую программу «финансовой инклюзивности». В рамках программы всем гражданам Индии, впервые открывающим банковский счет, предлагается карта RuPay, а не американские Mastercard или Visa.
В настоящее время более 500 млн из 1 млрд дебитовых и кредитных карт в обращении в Индии осуществляют переводы через платежную систему RuPay. В жалобе Mastercard в Управление торгового представителя США, как отмечает Reuters, заявляется о том, что компания попросила американские власти обратиться к властям Индии с просьбой прекратить продвигать использование индийской платежной системы:
«Заявления со стороны премьер-министра и правительства поощряют продвижение и приоритет в использовании RuPay и создают проблемы по доступу к рынку для американских компаний. Преференции индийского правительства по отношению к RuPay должны быть прекращены».
Как отмечают в Reuters, американские компании уже не впервые жалуются на «протекционизм» со стороны правительства Индии. В этом году технологические и платежные компании США также открыто выступали против вступившего в силу законодательства Индии, согласно которому компании должны существенно увеличить объем хранения данных на территории Индии, которые они использует при предоставлении услуг в стране. В агентстве также отметили, что помимо Mastercard еще одна крупная компания, осуществляющая процессинг электронных платежей (Purchase), также обратилась с жалобой к американским властям по поводу продвижения властями Индии платежной системы RuPay.
Нарендра Моди неоднократно выступал с поддержкой дальнейшего развития платежной системы RuPay, отмечая, что ее активное использование со стороны граждан Индии служит на благо страны, сохраняя финансовые ресурсы в самой Индии для развития экономики страны, в частности за счет направления данных средств на улучшение ее инфраструктуры.
Кстати, касатики «исключительные». назад отыграли, пока им ещё и Индию совсем не закрыли
США разрешат Индии импорт иранской нефти
и Кореи их уже послали. Скоро будут гнать ото всюду. Ссаными тряпками.
А в Афгане талибы контролируют территорию больше, чем в 2011 году.
Они такие исключительные мерзавцы, такие «исключительные», что на Генассамблее ООН даже твари дрожащие из Руины не осмелились их поддержать
Генассамблея ООН призвала США прекратить блокаду Кубы
а недавно, говорят, и гугель восстал )))
RuPay — не случайно Ru, как и ракеты Брамос, до которых пиндосам далеко. Только это — не ракеты, а СФП и новые, передовые финансовые и IT-технологии.
Быть пользователем и использовать — разные понятия. Всех обязали подключить эту систему — это да, пользователей много. Но ни один документ нам ни разу никто по ней не прислал, все по swift гонят
А чего тут расписывать? В ЦБ ведется параллельный справочник SWIFT, банки обязали подключиться к нему на случай отключения международного (резервное решение) — вот вам и толпа пользователей. Но платежи как ходили через международную систему, так и ходят, все «пользователи» пассивные
Спасибо. А откуда информация? В смысле не домыслы ли это, что никто не пользуется, а лишь формально подключились? И опять же, любопытно почему. Цена, качество, привычка? Чем вызвано?
Он лжет. У нас целые отрасли под рестрикциями. Если бы была необходимость, то нормативно — правовых актом бы урегулировали вопрос «обязания» Но, такой необходимости нет, потому как удобней, безопасней и комфортней работать через Перечень пользователей СПФС Банка России по состоянию на 1 октября 2018 года | Банк России
Посмотрите перечень. Он разношерстный. Кто когда решил перейти. Ростех и Роснефть еще весной. Сколько угодно и какие угодно плательщиков как перешли, так и не перешли.
В этом году ЦБ РФ начнет работать с иностранными клиентами. Принимается соответствующий закон. Со следующего года СПФС будет не технологии блокчейн.
Ближайшие государства, которые Присоединятся — ЕАЭС, Вьетнам, Сербия, Иран-, Турция, Индия, Китай
Кстати, обратите внимание на статью http://bankspravka.ru/bankovskiy-slovar/spfs.html
Она не старая, сентябрь 2018, и в ней простым языком объясняются текущие недостатки системы СПФС перед SWIFT. В будущем все может измениться, и система станет более простой, дешевле и удобнее, но а пока такая ситуация.
“Наемный работник", там же отрывочные сведения по 2015 году. Совершенно неактуальные уже как года два. Это — целая вечность в бизнесе.
А завтра будет квантовая линия между Индией- Ираном — Россией. И Вы будете 2018 год вспоминать.
Ну, ничего. У нас тут есть те, кто и в пещерном веке застрял.
Хорошо, за всех не скажу, но наш банк подключен, но сообщения не получает по этому каналу. Да, мы подключены, но составлять цепочки платежей (с участием иностранных банков) когда документ переходит из одной системы в другую, когда есть возможность прогнать его внутри одной системы, очень неудобно. Возможно, это и есть причина, по которой руководство не использует эту систему
Скоро будет получать. В ближайшее время.
Если нет необходимости у КФО, да просто инерция или здоровый/нездоровый консерватизм, операции, которые бы не хотелось «светить», то и задача лишь в подготовке на случай риска отключения от SWIFT (усиление рестрикций, дополнительные, что уже анонсировано США, из-за за клиента или партнера под " санкциями"). Но, это в целом нетипичная и временная ситуация. Или Вы не в курсе, а транслируете отзывы чужие, и вряд ли достоверные.
Вы зачем нагло врете? Не имея никакого отношения к предмету. Не имея ни знаний, ни представлений. Так и обманываете друг дружку в соцсетях. Еще понятно, когда закомплексованные подростки пишут про себя " я — банкир": детям свойственно желание выглядеть взрослыми и фантазировать. Понятно, когда под дозой ахинею в «нужном» ключе наркоманы несут, чтобы дозу очередную " заработать". Всякие есть растения на грядке. Но, Вы то зачем сочиняете? Ну, или транслируете чужое вранье, голову не включив.
я вроде давно не подросток, не банкир (не руководство), просто наемный работник. Выражаю свое мнение, как мне это видится. Если у вас другая информация — пожалуйста, высказывайте
По моему скромному мнению - пиздеж чистой воды. Хромой прав. Подключить обязали, а пользуются или нет, это вопрос. Крупная компания, платежи через Сбер. Используется только свифт. Но лично я за переход на отечественный аналог.