Редкий говносайт. Оккупированный патриастами. Что толку, что я регистрацию сделал.Мнение простого человека опасно для патриаста. Не дают писать. А читать противно.
О сайте News2.ru
Новости 2.0 — новостной сайт нового формата. Вы сами выбираете интересные и актуальные темы. Самые лучшие попадают на главную страницу.
Какое будущее России видно сквозь дыру в кофте школьницы? «Непрофессионализм является характерной чертой современного российского общества, какую область ни возьми — от образования до космоса»
отметили
54
человека
в архиве
источник: ridus.ru
Поведение учительницы в школе города Холмск (Сахалинская область), которая при всем классе «опустила» ученицу за дырку на кофте, совсем не является чем-то из ряда вон выходящим в школах России.
Хамство в педагогической среде является едва ли не ведущей темой родительских сообществ, уступая по частотности разве что обсуждению материального состояния классов.
Бедные и тупые
В сентябре этого года похожий скандал произошел в одной из школ в московском районе Чертаново. Там классная руководительница обзывала четвероклассников «мразью» и «животными» и заявила, что работает с ними только из-за денег.
источник: ridus.ru
В те же самые дни преподавательница одной из школ Санкт-Петербурга назвала своих учеников бедными и тупыми.
Ранее на четвероклассников набросилась преподавательница одной из школ Красноярска, назвав учеников «дебилами».
Сахалинскую учительницу быстренько уволили из школы (благо, она уже достигла пенсионного возраста). Чертановская ее коллега до сих пор работает — и потому, что она еще молодая, и потому, что невозможно уволить всех учителей из всех школ России, которые позволяют себе срываться на детях.
В любом конфликте всегда участвуют две стороны, и у каждой из сторон есть своя правда.
Если отбросить в сторону лицемерие и политкорректность, то надо признать, что большинство школьников в сегодняшней России, в самом деле, могут вывести из себя самого хладнокровного взрослого (впрочем, эти учителя еще израильских подростков «в деле» не видели).
А как иначе, если некоторые подростки сутками напролет играют в Counterstrike и с издевкой пишут в сочинениях «Я не вижу смысла изучать физику, потому что собираюсь стать киберспортсменом»?
Но это ни в коем случае не дает право учителям опускаться до уровня тех самых «дебилов» — иначе чем они лучше?
источник: ridus.ru
Страна победившего дебилизма
Факт качественной примитивизации школьного образования признаётся практически всеми работниками этой сферы (кроме разве что совсем уж упертых), но практически нет реальных, готовых к употреблению предложений, как развернуть эту дегенерацию вспять.
Скажем, Рособрнадзор решил провести общероссийскую «контрольную» для преподавателей, которая продлится до конца учебного года: педагоги, в числе прочего, будут отвечать на вопросы о психолого-педагогических аспектах своей работы.
Но вряд ли такое анкетирование обогатит умы инспекторов каким-то сокровенным знанием: случаи, подобные вышеназванным, превосходно заменяют любое анкетирование.
Потому что школа — это зеркало всего общества, и нереально ожидать, что ГБОУ превратятся в островки света в темном царстве, где очереди к мощам святых выстраиваются на километры длиннее, чем в научные музеи, а космические ракеты на старте окропляют «святой водой».
Председатель Московского городского родительского комитета Руслан Ткаченко сильно сомневается в том, что внутришокольные «войны» возможно предотвратить какими бы то ни было административными способами.
Рособрнадзор собирается проверять состояние веточек, а корни останутся не затронуты. Ситуация в школьных классах — это именно веточки. А вопрос надо ставить иначе: почему люди вообще идут работать в школы, прекрасно понимая, что их там ждет?— говорил он тогда «Ридусу».
Можно соглашаться или спорить с «крылатой фразой» премьер-министра о том, что учитель — это призвание. Но существующая в России школьная система заточена на «отрицательный естественный отбор»: самые талантливые, увлеченные учителя в этой системе не выживают. Само бюрократическое название школ — ГБОУ — вызывает ощущение чего-то холодного и бездушного (спросите у психолингвистов, почему так).
Если уходят самые лучшие — то не надо быть виртуозом формальной логики, чтобы понять: в школах остаются худшие. Те самые, которые не стесняются признаваться своим ученикам: «Я с вам только ради денег». Это уже психология не педагога, а кое-какой другой профессии…
Если я — действительно учитель по призванию, то что меня может удержать в общеобразовательной школе, где учитель не может сделать шаг влево-вправо, чтобы не натолкнуться на бюрократические и дисциплинарные рогатки? Я уйду в частную школу, я буду, в конце концов, заниматься репетиторством — дело не в деньгах, просто в рамках школы я не смогу раскрыться как профессионал, — говорит Ткаченко.
Школьный учитель, в отличие от, скажем, университетского, не может быть только хорошим предметником, он должен быть еще и знатоком в области детской и подростковой психологии, подчеркивает глава родительского комитета.
Но как может учитель учесть индивидуальные особенности своих учеников, если у него их в классе тридцать человек? Это получается по полторы минуты на каждого на урок! Если я — учитель математики начальной школы, то мне не обязательно знать досконально синусы и косинусы. Но мне надо сделать так, чтобы дети, которых мне предстоит передать в старшие классы, пусть не ушли в математику с головой, но хотя бы не стали испытывать к ней отвращение. И это касается абсолютно всех предметов школьной программы,— говорит он.
Отстань от меня навсегда
Это проблема не только школ. Непрофессионализм является характерной чертой вообще современного российского общества, какую область не возьми — от образования до космической индустрии.
Более 80% трудоспособного населения России не имеют навыков и компетенций для работы на современных рынках, выяснила ранее в ноябре Boston Consulting Group. Чисто математически, подсчитали в BCG, через 7—10 лет Россия отстанет от развитых стран навсегда.
Причины этого как субъективные, так и объективные, сказала тогда «Ридусу» профессор кафедры труда и социальной политики РАГС Людмила Берестова.
Работник высокой квалификации дорого стоит, и работодатели часто просто жалеют денег на зарплаты таким сотрудникам. Такие жадные работодатели стремятся только снижать издержки, а то, что опытный сотрудник принесет в команду более высокую производительность труда, увеличит конкурентоспособность продукта компании — это проходит мимо их внимания, — считает эксперт.
Как это ни режет слух, но России в ее нынешнем состоянии просто не нужны высококвалифицированные работники и думающие граждане, говорит профессор.
Даже если вынести за скобки вопросы оплаты труда, для квалифицированного специалиста должны существовать, во-первых, соответствующие условия работы, а во-вторых, фронт таких работ. Чтобы быть в состоянии взять на работу людей, вооруженных современными компетенциями, само производство должно быть восприимчиво к таким компетенциям. Если на предприятии производят продукцию с помощью, условно говоря, кувалды и лома, то где там найдет себе применение программист или инженер-робототехник?— спрашивает Берестова.
На рынок труда России вышло потерянное поколение. И если руководство страны не откажется от политики консервации, не допустит свободной конкуренции — те школьники, которые сейчас учатся в 4 классе, имеют все шансы стать — как раз к 2025 году — вторым потерянным поколением подряд.
Предварительные итоги исследования компетенций учителей подвел руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в ходе общественно-профессионального обсуждения модели аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), состоявшемся в Министерстве просвещения Российской Федерации.
Исследования компетенций учителей – часть программы Национальной системы учительского роста, которая вошла в указ президента Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», одним из пунктов которого стало вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
Исследования компетенций учителей в разных формах и по разным предметам проводились Рособрнадзором с 2015 года. В этом году в исследовании приняли участие 67 субъектов РФ и 22 тысячи учителей. Им пришлось не только проверить знание своего предмета, но и умение решать методические задачи, оценивать работы учащихся.
По результатам апробации ЕФОМ по таким предметным областям, как «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России», не справились с работой почти половина участников исследования.
По истории, экономике, «России в мире», русскому языку и литературе получили неудовлетворительный результат почти четверть учителей. Наиболее успешно справились с «обществознанием» и «правом». Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы.
«Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности. Во время подготовки кадров Министерству просвещения и Рособрнадзору необходимо спокойно анализировать результаты исследования, помогать учителю, сделать соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации чтобы наша система подготовки педагогических кадров была одной из лучших в мире», — резюмировал Сергей Кравцов.
Исследование проводилось деперсонифицированно в режиме апробации, и его результаты никак не повлияют на работу участников исследования и школ. Исследование включало и сбор мнения учителей о содержании диагностической работы. До 2020 года перед Рособрнадзором стоит задача разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам. Результаты исследования будут учитывать условия работы педагогов: тип школы, населенного пункта, стаж и возраст учителя.
А что здесь удивительного? Учителя получают меньше половины необходимой зарплаты (я имею ввиду нормальную оплату нормальной, без всяческих новаторств, одной ставки). Так это ещё и удивляет, что целая половина из них соответствует квалификации, и работает за совесть, а не за деньги.
Непрофессионализм является характерной чертой вообще современного российского общества
Справедливости ради — это черта современного общества вообще. Корень проблемы — те самые жадные или недальновидные работодатели. Какой смысл расти профессионально, если тебе не готовы платить за твой профессионализм адекватное вознаграждение, или ты не можешь свой профессионализм толком раскрыть из-за тех самых организационных рогаток?
А так всё заебись, ракеты окропляем, иконы взасос целуем. Православие, самодержавие, народность. Тьфу, блядь.
Более 80% трудоспособного населения России не имеют навыков и компетенций для работы на современных рынках, выяснила ранее в ноябре Boston Consulting Group. Чисто математически, подсчитали в BCG, через 7—10 лет Россия отстанет от развитых стран навсегда.
ну и как они этот непрофессионализм оценивали? тестами или по восприятию пара экспертов прикинула?
профессионалов вообще мало даже в этих самых «развитых странах», толкают дело небольшое кол-во людей остальные исполняют то что им расписывают первые.
А BCG это консальтинговая компания ))) Как раз продает услуги по повышению «профессионализма».
Спасибо за ссылку на свежий 50-страничный доклад BCG на английском языке «Competitiveness of Moscow in the New Economy» по теме новости для углубленно интересующихся.
The Boston Consulting Group (BCG) is a global management consulting firm and the world’s
leading advisor on business strategy. We partner with clients from the private, public, and not-for-profit sectors in all regions to identify their highest-value opportunities, address their most critical challenges, and transform their enterprises. Our customized approach combines deep insight into the dynamics of companies and markets with close collaboration at all levels of the client organization. This ensures that our clients achieve sustainable competitive advantage, build more capable organizations, and secure lasting results. Founded in 1963, BCG is a private company with offices in more than 90 cities in 50 countries. For more information, please visit bcg.com
July 2 2018 | The Boston Consulting Group
VLADISLAV BOUTENKO
NIKITA KIKTENKO
ANDREY MAVRENKOV
KONSTANTIN POLUNIN
VLADIMIR SOLODOV
Я замечаю в последнее время скоординированный наезд на врачей, учителей, силовиков, ну короче как приписывается в заголвке, т.е.
Непрофессионализм является характерной чертой современного российского общества, какую область ни возьми — от образования до космоса
Вы что думаете эта скоординированная компания направлена на повышение российского профессионализма? Вот, вот и я к тому же. Наиболее наши нетерпеливые и швыдкие сразу же подхватывают шумиху (я про проплаченных молчу). Куда из новостей пропала отрезанная нога диабетической старушки? Её заменила дырка на кофточке? Кстати девица могла бы дырку и сама зашить.
За собственноручную заплатку её ни одна бы учительница ругать не стала!