Петербург и Сингапур подписали соглашение. Азиатский опыт поможет школьникам, транспорту, градостроительству и здравоохранению

отметили
18
человек
в архиве

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин подписал соглашение о сотрудничестве с государственным агентством правительства Сингапура. В рамках этого договора прописано намерение сторон сотрудничать в торгово-экономической, научно-технической и социальной областях. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе Смольного.

источник: cheapfortrip.ru

Особое внимание стороны уделили совместной работе над созданием интеллектуальной транспортной платформы Санкт-Петербурга. Предполагается, что благодаря ей, за счет использования информационных технологий, навигационной системы ГЛОНАСС и технологий управления транспортными средствами и потоками вырастет качество пассажирских перевозок.

«Правительство Санкт-Петербурга начиная с 2017 года изучает сингапурский опыт транспортного планирования. Сегодня Сингапур выступает мировым лидером в эффективности управления транспортной системой, по версии международной консалтинговой компании «МакКинзи» – является городом-лидером в области комплексной городской мобильности, применяемые здесь интеллектуальные разработки и транспортные решения ежегодно экономят водителям до 60 часов. Нам всё это интересно. Мы нацелены на то, чтобы грамотное транспортное планирование, инновационные решения и технологии позволили улучшить транспортную ситуацию в Санкт-Петербурге, и мы достигли бы желанного баланса между интересами водителей, пешеходов и велосипедистов, сделав город комфортным для всех», – прокомментировал одно из приоритетных направлений сотрудничества вице-губернатор Игорь Албин.

Кроме того, соглашением предусматривается развитие делового сотрудничества в области градостроительства и архитектуры, а также в области здравоохранения. Отдельной статьей прописано сотрудничество в области использования информационных технологий в образовательном процессе и математическом образовании школьников. Предполагается, что стороны будут регулярно организовывать встречи, переговоры и консультации.

Албин подписался под документом, закрепляющим совместную работу с сингапурской стороной, по поручению временно исполняющего обязанности губернатора Петербурга Александра Беглова. Произошло это в рамках пребывания официальной делегации Российской Федерации на саммите Россия – Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН).

Ранее городские органы власти не раз заявляли о сотрудничестве с Сингапуром. Так, в октябре этого года в Смольном собрались при помощи азиатских коллег бороться с забытыми вещами в метро и подозрительными пассажирами, а в июле в правительстве разродились идеей использовать опыт сингапурцев при строительстве 400 км дорог.

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 14 Ноября 2018
проблема (4)
Комментарии участников:
Svan
+1
Svan, 15 Ноября 2018 , url

Азиатский опыт у нас вряд ли применят.

аха — пчелы против мёда.

xochu-vse-znat.ru/interesnoe/vot-kak-singapur-raz-i-navsegda-pokonchil-s-korruptsiej-i-banditami.html

Вот как Сингапур раз и навсегда покончил с коррупцией и бандитами.

В 2017 году Сингапур поднялся на 7-ю позицию по индексу восприятия коррупции Transparency International и он является единственной азиатской страной, которая попала в первую десятку наименее коррумпированных стран мира.

Никто не сомневается, что ключом к успеху стала борьба с коррупцией, которую начал премьер-министр Сингапура с 1959 по 1990 год — Ли Куан Ю. INFÓRMATE PERÚ перечислила пять факторов, которые помогли ему добиться успеха.

1. Конец коррупции.

Когда в 1965 году Сингапур получил независимость от Малайзии, большая часть его населения была бедной. А растрата и взяточничество были неотъемлемой частью общественной жизни. Тогда Ли Куан Ю с решимостью заявил:

«Если вы хотите победить коррупцию, вы должны быть готовы отправить в тюрьму своих друзей и семью»
Одной из наиболее важных мер, предпринятых премьер-министром, стало увеличение заработной платы чиновникам. Ли считал, что если им хорошо платить, то они не будут искать другие источники дохода.

Но этого было недостаточно. Поэтому, чтобы препятствовать искушению, Министерством финансов была создана специальная программа борьбы с коррупцией. Она включала в себя ротацию должностных лиц для предотвращения возникновения коррупционных связей и неожиданные проверки на местах.

Кроме того, было оказано содействие возникновению независимых и объективных средств массовой информации, которые беспристрастно расследовали случаи коррупции.

С этого момента управление по расследованию получило авторитарные полномочия. Чиновники были лишены иммунитета. Агенты управления имели право проверять банковские счета, имущество, принадлежащее не только должностным лицам, но и их детям, женам, родственникам и даже друзьям.

Если клерк и его семья жили не по средствам, управление начинало расследование автоматически без каких-либо предварительных команд сверху.

Каждое должностное лицо, которое было признано виновным в коррупции, лишалось работы, пенсии и льгот. (В тюрьму сели несколько министров, руководителей профсоюзов и крупных компаний).

В 1989 году максимальный размер штрафа за коррупцию увеличился с 10 до 100 тысяч сингапурских долларов.

2. Судебная реформа.

Сингапур занимает одно из первых мест в мире по количеству смертных казней на душу населения. Особенно это касается убийц и наркоторговцев. За другие преступления дают длительные сроки в тюрьме или наказывают ударами палками.

Для большинства людей система наказаний Сингапура представляется очень жестокой. Мнения самих сингапурцев по этому поводу разделились. И хотя многие осуждают смертную казнь, так как по ошибке могут казнить невиновного человека, наказание палками часто получает одобрение.

Хотя уголовное законодательство Сингапура чрезвычайно жесткое, в первую очередь оно предназначено для того, чтобы люди до конца осознали что можно делать, а что нельзя.

И смертная казнь через повешение, и телесные наказания палками, конфискация имущества, лишение свободы или штрафы, существуют для того, чтобы поддерживать на этой земле закон и порядок.

3. Рабочие места.

Культурная революция Мао закрыла Китай для инвесторов, и они обратили свои взоры на Гонконг, Тайвань и Сингапур. В конце 60-х только начали строиться первые фабрики и заводы, в 70-е они выпустили первую электронику, а в 80-х Сингапур стал центром производства технологических продуктов.

Для инвесторов были созданы все условия, и они могли работать без всякого государственного вмешательства. Также их подкупали низкие налоги и дешевая рабочая сила.

«Мы не просто приветствовали каждого инвестора, мы просто из шкуры вон лезли, чтобы помочь ему начать у нас производство».
Но цель Ли Куан Ю состояла не в том, чтобы «баловать» иностранный капитал всю жизнь. На самом деле он хотел, чтобы молодые сингапурцы приобрели опыт работы в иностранных компаниях, и создали собственные конкурентоспособные национальные компании, способные конкурировать на мировом рынке.

Поскольку вначале не было людей с деньгами и опытом для создания крупных компаний, Ли решил обучить молодых людей в области технологий, маркетинга и управления, чтобы потом создать государственные компании, где будут работать эти же молодые специалисты.

4. Реформа образования.

В конце 1960-х годов, когда Сингапур привлекал иностранные компании для борьбы с высоким уровнем безработицы, молодых работников учили быть пунктуальными, ответственными и делать высококачественную продукцию.

Благодаря этим качествам они сохраняли свою работу, приобретали опыт и узнавали о бизнесе.

Было также решено полностью изменить систему образования. Цель была в том, чтобы заставить учащихся самостоятельно анализировать и решать проблемы. Кроме того, они учили их не ограничиваться тем, что написано в учебниках, а уметь мыслить глубже.

«Нам нужны специалисты по технологиям и науке, а не по древней литературе. Так они смогут зарабатывать на жизнь», говорил Филипп Йо, бывший президент совета по продуктивности и инновациям в области экономического развития Сингапура.

5. Создание государственных предприятий.

Одна из первых компаний, которую создало правительство — Singapore Airlines.

«Она была создана не для престижа, а для того, чтобы зарабатывать деньги. Поэтому, если она станет убыточной, я сказал, что закрою ее без колебаний», вспоминает Лим Чин Бен, бывший гендиректор государственной авиакомпании. Но такого не случилось.

Сингапурские авиалинии революционизировали способ обслуживания клиентов. Они учитывали каждую деталь — от еды до напитков, от комфорта сидений до звучания наушников.

В результате они создали сотни рабочих мест, и сегодня она считается одной из лучших авиакомпаний в мире. У нее уже есть несколько дочерних компаний с низкими издержками.

Это всего лишь один пример, как Сингапур пробивал себе дорогу на международный рынок. В целом, эту систему можно рассматривать как форму успешного социализма, которая привела к реальному экономическому прогрессу.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 15 Ноября 2018 , url

Крутой опыт. Особенно в части наказаний опасных преступников смертной казнью и палками. Но Россия слишком большая. У нас пока дойдет до регионов такое распоряжение, там скорее палками какого-то школьника за участие в оппозиционном митинге забьют палками, чем опасных преступников. :(



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать