ЕСПЧ вынес решение в пользу Навального по делу против России

отметили
41
человек
в архиве
ЕСПЧ вынес решение в пользу Навального по делу против России

Большая палата Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) вынесла окончательный вердикт по делу «Навальный против России» в пользу оппозиционера Алексея Навального, говорится в судебном решении, распространенном в четверг.

«Суд постановил, что Россия обязана выплатить истцу(Навальному — ИФ) 50 тыс. евро в качестве компенсации морального вреда, 1025 евро для возмещения материального ущерба, а также 12653 евро с целью покрытия судебных издержек», — отмечается в документе.

В тексте решения отмечается, что суд подтвердил позицию, в соответствии с которой российские власти нарушили права Навального, а аресты оппозиционера «были политически мотивированы».

Первоначальный вердикт по этому делу ЕСПЧ обнародовал 2 февраля 2017 года, усмотрев в шести случаях из семи нарушения права истца на свободу и на справедливое судебное разбирательство (статьи 5 и 6 Европейской конвенции по правам человека). Также суд выявил нарушение статьи 11 (свобода собраний и объединений).

В соответствии с февральским решением ЕСПЧ, правительство РФ обязано выплатить Навальному 63,7 тыс. евро за задержания во время массовых собраний в период с 2012 по 2014 годы.

Обе стороны судебного процесса, как Россия, так и сам Навальный, выразили желание отправить дело на пересмотр в Большую палату ЕСПЧ.

Решение Большой палаты ЕСПЧ, которая обладает апелляционными полномочиями, является финальным.

Согласно пресс-релизу ЕСПЧ, в 2012 и 2014 годах Навального задерживали в связи с незаконным участием в нескольких собраниях, после чего ему были предъявлены обвинения в нарушении административного законодательства. «Дело касается жалобы истца на семь случаев с 2012 по 2014 год, когда его задерживали, арестовывали, признавали виновным в административных правонарушениях. Он считает, что его права были нарушены, а действия (российских властей — ИФ)были политически мотивированными», — говорилось в сообщении суда.

Добавил В.В.Путин В.В.Путин 15 Ноября 2018
проблема (9)
Комментарии участников:
X86
+1
X86, 15 Ноября 2018 , url

Не ЕСПЧ, а большая палата (апелляционная инстанция) оставила в силе старое решение от 2017 года).

В.В.Путин
+3
В.В.Путин, 15 Ноября 2018 , url

Ага. В тексте так и написано

X86
+3
X86, 15 Ноября 2018 , url

по заголовку кажется, что как будто новое что-то ему присудили.

В.В.Путин
-3
В.В.Путин, 15 Ноября 2018 , url

Ну это уже кто что хочет увидеть: кто-то видит Ленина, а кто-то золотую раму.

Stopor
+2
Stopor, 15 Ноября 2018 , url

Алексей Навальный громко трубит о своей победе над российским правосудием в иностранном международном суде города Страсбурга. В отношении него судьи со счетом 14/3 в пользу политика признали нарушение РФ по 14 и 18 Конвенции.

Для объективности необходимо понимать несколько вещей: суд не нашел нарушений по 14 статье (нарушение прав человека), хотя Навальный заявляет обратное. Также суд удовлевторил лишь два эпизода из семи заявленных по 18 статье, хотя Навальный преподносит этот факт как полную свою победу. Ну и вдовесок — компенсация в 137 тысяч евро сокращена судом до 67 тысяч евро.

Дополнительно необходимо напонить и о фактах ангажированности ЕСПЧ. Суд несколько раз критиковали за то, что он использовался в качестве политического инструмента. В случае с Россией все дела рассматривает один и тот же судья Йонко Грозев — хотя именно это и вменяется оппозицией в вну российскому суду, где дела рассматривает один и тот же судья.

Сам же Йонко Грозев выступал как адвокат Марии Алехиной и вообще очень тесно сотрудничает со всей российской оппозиционной тусовкой, у которой есть проблемы с российскими законами. Поэтому жалобы Навального рассматриваются быстрее других, на их основе ЕСПЧ редактирует 18 статью Конвенции, подстраивая закон под обвинение.

Мы здесь не будем упоминать многочисленные резонансные судебные процессы по Югославии, Южной Осетии и т.д., на которых ЕСПЧ выступает с ангажированной стороны, но и эти вещи тоже необходимо держать в голове.

hamburgerru
+2
hamburgerru, 15 Ноября 2018 , url

гейропейский суд может идти лесом! пока только выгодные ему права признают — пусть сосут

hamburgerru
+2
hamburgerru, 15 Ноября 2018 , url

а живущий в России осуждает её строй… чья бы корова мычала...

fStrange
0
fStrange, 15 Ноября 2018 , url

Гейропеец в отличие от тебя я не называю Россию, страну в которой я живу, пидорашей. Ты же сам сказал Гейропа, значит кто ты? Учитывая что живешь в Гамбурге — петух гамбургский :))))

Никандрович
0
Никандрович, 15 Ноября 2018 , url

значит кто ты?

 

петух гамбургский :))))

 

Та ни, ты хохлогрузскийподпиндосник, не рыба не мясо ;)

hamburgerru
0
hamburgerru, 16 Ноября 2018 , url

кисо, когда научишься говорить с людьми без оскорблений — приходи, а пока засунь своё мнение туда, где у тебя надежды, мечты и диплом уже торчат и сопи в две дырочки 

echegus
-4
echegus, 15 Ноября 2018 , url

А я говорил Навальному вернут все деньги с % =)

hamburgerru
0
hamburgerru, 15 Ноября 2018 , url

ещё немного и навальнятко получит болт на пососать

vbuka
-1
vbuka, 15 Ноября 2018 , url

Так и тепер можно не признавать решения ЕСПЧ или просто тихо не заплатить))

vbuka
-1
vbuka, 15 Ноября 2018 , url

Россия может не признавать любое из решений ЕСПЧ. Но не думаю, что ради 50 тыс кто то вообще пальцем пошевелит

Tamriko
-2
Tamriko, 15 Ноября 2018 , url

Если она (оппозиция) и есть — то не про вашу честь...

Не напрасно ты рассвирепела, что расцветила мне всю ленту комментариев в красное!))))) Не нравлюсь я тебе почему-то...)))

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 15 Ноября 2018 , url

Не, Tamriko, я тебе минусы не ставлю. Говорила уже тыщу раз. И ты мне очень нравишься. ) Я вообще редко кому минусы ставлю, нет в этом надобности. 

Tamriko
+1
Tamriko, 15 Ноября 2018 , url

Ты мне тоже нравишься, когда постишь картинки и фотки о нашей родине. Но, когда свирепеешь, оскорбляешь всех ватниками и лепишь всякое фуфло о нашей стране, я и себе не нравлюсь, потому что приходится называть тебя куфаечницей в ответ)))… Ребята..., давайте жить дружно...)))

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 15 Ноября 2018 , url

Тут соцсеть. Если бы все постили фотки Родины, я бы присоединилась. А народу больше нравится политота, и я как все участвую в политоте и ее срачах.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 15 Ноября 2018 , url

Поставила тебе плюсы там везде взамен минусов. ) Наверно, у тебя завелся свой поклонник, который минусует не глядя. У меня тоже такие есть, не переживай. 

Tamriko
-1
Tamriko, 15 Ноября 2018 , url

Да могла бы и не утруждать себя: мне так нравилось больше...), подтвеждало мою правоту))) А у тебя, видно, с поклонниками перебор...))

KsRus
+1
KsRus, 15 Ноября 2018 , url

Навальный единственный изветсный человек в России который упорно и бездарно лжёт, но имеет при этом толпу последователей-идиотов, которые готовы быть обмануты, лишь бы эта ложь шла в конве их личных убеждений. И «сврьё» он имеет в своих последователях, а не оппонирует комуто там, тем более власти.

И Навальный не опозиция — а лидер вечно недовольной, ноющей части нашего населения. Ничего полезного он до сих пор как не делал, так и не делает… лишь возбуждает своих последовтелей и смущает нормальных людей. Это всё, что он делает.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 15 Ноября 2018 , url

Да и без Навального приходят иногда сведения о воровстве и всяких активах нынешней путинской вертикали. И об их недвижимости и детках во вражеских странах. А телевизор об этом молчит. И других деятелей не наблюдается. 

При этом наш лидер старый, в экономике страны падение и полная задница. Должен быть кто-то, кто будет вставлять пистоны власти во главе с Путиным.

Мне наоборот очень жаль, что в России только Навальный этим занимается. Должно быть десяток таких, и в оппозиции, и в Госдуме, и Совфеде, кто будет не хохлов с пиндосами поносить, а наши проблемы, которых выше крыши, и решать их. 

А у нас пока только Вована нахваливают, хотя ему на пенсию давно пора. 

Сравните, что на российском ТВ говорят, и что в российском Ютюбе. Если даже у людей вроде Нагиева вопрос к Путину только один — Доколе? То что о простых нищих россиянах говорить. Только матерщина у тех, кого достало вранье с телека  и вся эта путинская пиздобратия...

KsRus
+2
KsRus, 15 Ноября 2018 , url

Воруют везде и во всех странах. У нас за это сажают. Недвижимость в декларации? Значит имеет под этим все основания. Какая хрен разница, где их дети учатся… вы коммунистка? Зарабатывайте и своих отправляйте. А если есть информация что деньги сворованы — выкладывайте… только хоть как то докажите… трёп Навального не канает.

Телевизор о коррупционерах и посадках не молчит. А вот об таком информационном шлаке аля Навальный конечно ничего не будет говорить. Это ваш уровень и его вещают на соответствующих каналах.

Скорее вы старая, чем он (признаки деменции вы показываете отчётливо… с годами огонёк в ваших суждениях всё угасает и угасает и переходит в унылые лозунги). В нём ни одного признака старости нет. Мужик в полном рассвете сил и разума.

И где там у вас с экономикой задница?.. после мирового кризиса, просадки нефти, введения санкций у нас проблемы? Да у нас всё лучше всех, у кого бы такие напасти случились! Хреновей, чем у тех, кто в тепличных условиях был, но не «задница» точно.

Пока это лучшая власть за многие-многие годы. Нет никого сейчас лучше (уже всех прошли… дальше только демократическая монархия). А если вы про Навального… то мне очередной раз становится страшно за ваше душевное состояние :)

А нет таких товарищей (аля правдорубы) потому что у нас не так всё плохо, как вам хочется… поэтому такие товарищи не нужны. У нас дофига проблем на местах, но такой мелочью никто не хочет заниматься (ну может только «ОНФ» какой-то, который здесь новости постоянно спамит).

А нахваливают Путина не только у нас, а по всему миру, потому что это настоящий президент. Если кого то нужно посылать на пенсию, так только того же Навалного… сдулся… осталась сплошная истерика и голый популизм.

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 15 Ноября 2018 , url

У нас не только Навальный сдулся, в России вся политическая жизнь сдулась при вечном правителе — нет оппозиции, оппонентов, только великий нацлидер. И всё ТВ сдулось — там только Киселев с Соловьевым и те же физиономии уже много лет. Да, другие правдорубы на ток шоу нам не нужны, только несколько своих. И вся журналистика сдулась — остались только сообщения про плохих хохлов и пиндосов. И уровень жизни сдулся — население беднеет, покупательская способность падает. И отношения с миром сдулись. И развитие страны как у Китая даже не надулось. И рубль при Владимире Владимировиче сдулся в два раза.

О том, и речь, что все сдувается. Вроде никак и не отражается на моей жизни в работе и достатке. Но так это все гнило, это сдувание. Хочется же большего. Развития страны как в Китае. Технологий Гугла, Эппла, Теслы как в США. Уровня жизни у простых людей как в Финляндии или Швеции. Чтобы населению такое про страну рассказывали, а не про бандеровцев у хохлов. Но ничего этого не будет при нышней бестолковой власти, а она явно собралась править вечно.

Никандрович
-3
Никандрович, 15 Ноября 2018 , url

Что ты всех замудохала, кому говорить, про кого говорить и как говорить. Сама выше писала, что здесь соцсеть.

Так что молчи в тряпочку со своими нравоучениями, заипала(((((

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 15 Ноября 2018 , url

Промахнулся каментом? Я ж не тебе отвечала. :)

Хотя здесь соцсеть. Говори что хочешь!

KsRus
-2
KsRus, 15 Ноября 2018 , url

Я же говорю, похоже у вас деменция. Столько лозунгов в один пост запихнуть… это ещё постараться нужно. Это вы ещё заикаетесь про возраст Путина, который обходится вообще без лозунгов и постоянно всё раскладывает по полочкам.

Ну ладно, пройдусь по вашим лозунгам:

Не «вечный правитель», а неоднократно выбираемый большинством населения президент, который доказал не деле свои слова и действия. Так и должно быть. Управлять должен тот, у кого это хорошо получается. Что и имеем.

Причём здесь «физиономм Кисилёв и Соловьёва». Он не клоуны, чтобы на них смотреть. Их слушать надо. Как говорили дело (в крайнем случае Соловьёв), как давали альтернативное мнение высказать, так и продолжают. Значит свобода слова на уровне. Любое мнение можно слышать. Чем это плохо? Что ещё у Соловьёва не сказано? Ваша позиция там постоянно высказывается, что у нас всё плохо.

Где вы там постоянно про «хохлов» слушаете? Обычно всё что вы слышите, связано с нами, отсюда и новости. Давление на УПЦ МП, Крым, угрозы — этого контента Украина даёт с избытком… в других странах меньше, но где есть — тоже освещают.

Уровень жизни везде снижается. Это тенденция всего СНГ. Хотя по себе и по окружению я этого не вижу. По России езжу — тожен нищих на улицах не прибавляется. Больше жалоб.

Пока европа вассал США — отношение с ней («мором» — это вы хватили) так и будет. Но когда Макрон уже заявляет:

«США – это наш исторический союзник, и они продолжают им быть. Это союзник, с которым мы берем все риски, с которым мы ведем наиболее сложные операции. Но быть союзником — это не значит быть вассалом»

РИА Новости ria.ru/world/20181114/1532821672.html

 … это говорит о том, что многоходовочка Путина на вывод ЕС из под США начинает давать плоды. Всё идёт по плану.

Когда будете работать «за рис», тогда и будет как Китае. Но вы не хотите… да и весь мир не хочет… а китайцы готовы… поэтому Китай может быть только один.

Причём здесь Путин и курс рубля. Курс рубля обвалился из-за цен на нефть, над которой властен только рынок и игроки на нём. Или вы из тех безгововых, которые это тоже за санкцию считают :)

Вот и задайте себе вопрос — что это у меня в жизни сгнило такое, что я свою гниль на окружающий мир переношу… и в этом, кстати, весь смысл наших «либералов».

Чтобы были технологии Гугла, Апла и Теслы нужно сначала пол мира обворовать и на свои правила игры подсадить, надуть свои компании и не спускать их. Вы этого хотите своей родине? Я нет. Своими силами добъёмся как нибудть.

А вы сможете быть Фином или Швейцарцем? У вас минталитет не тот, что вы здесь и показываете. Так что или живите в России и пытайтесь изменить её к лучшему, или ехайте подстраивайтесь под чужой менталитет.

Про бендеровцев (как пособников фашизма) нужно знать и не забывать об этом. Т.к. это всё на Украине цветёт и пахнет — она будет постоянно отсвечивать ими.

И дай Бог, чтобы именно так власть и правила… чтобы её можно было улучшать, а не всё хереть и сливать в помойку, как это сделала Украина, а до этого прибалтийские страны.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 15 Ноября 2018 , url

Очень свойственно вашей братии начинать опровержение с личности собеседника. Тогда и я так начну.

Вас читаю, будто телепрограмму федерального зомбоящика смотрю. Ни одной своей мысли, только мантры обычного выпуска нынешней российской пропаганды с полным фаршем. И про мудрость и величие Путина, и про европу — вассала США, и про угрозы врагов, и про хохлов с бандеровцами (через «а», кстати, пишется, от фамилии Бандера, а не города Бендеры, но телезрителям обычно все равно). 

Эти бредовые штампы опровергать не буду, они в вас уже намертво, пока не отключите мозг от официальных источников. 

Но рубль был единственной валютой в мире, рухнувшей в 2 раза из-за цен на нефть. Что свидетельствует о полной зависимости экономики от нефти, то есть об импотенции властей. Нефть рухнула во всем мире, а рубль только у Путина.

Менталитет от русского у финнов отличается, но богато в Финляндии живут не из-за особого менталитета, а потому что в государстве не воруют, нет такой коррупции как у Путина. Любой сверхдоход идет людям, а не Сечиным с Миллерами. И человек за государством как за каменной стеной с большими социальными выплатами. Это я вам как финка (наполовину) говорю, без лозунгов :)

Про работу за рис в Китае тоже зомбоящик рассказывает? Погуглите. Там 800 долларов средняя зарплата вообще-то. В Питере в 2 раза меньше. 

Что народ беднеет — это тоже не лозунг, и отражается на моих доходах, так как в торговле работаю. Но последние годы идет стремительный спад покупательской способности даже в относительно богатом Питере. 

Зомбоящик для того и вещает, чтобы вы его мысли приняли как свои и втирали несознательным либерасткам типа меня. :) 

KsRus
+1
KsRus, 15 Ноября 2018 , url

Я всего лишь констатирую те выводы, которые слудуют из ваших слов, а это уже диагноз (если вы говорите это серъёзно).

А если вы видете во мне «телепрограмму федерального зомбоящика… нынешней российской пропаганды», это значит что вы перешли на вышсую ступень зомбирования: правда — это ложь. Поэтому вы просто отписываетесь, что «эти бредовые штампы опровергать не буду» т.к. нечего здесь опровергать. Это правда. Можно только впасть в демагогию или набрасать лозунгов.

Про Бандеру не спорю… просто пишу быстро… но с ошибками. Да и не важно это. Мы вон Одессу Одэссой называем… так по русски удобнее, хоть и режед слух одесситам :)

Рубль у России, а «у Путина» — это чисто ваш фетишь. Да, в России экономика сильно зависит от нефти. Это наше приемущество, что у нас она есть. И этот манёвр с долларом дал то, что мы не сильно заметили это повышение. Вспомните 98-й год и то, что тогда случилось и что сейчас. Вывернулись по максимуму. Там видать перестраховались, т.к. текущее повышение цен на нефть на курс мало стало играть.

У Финов, Швейцарцев, Немцев свой менталитет. У нас свой. Поэтому мы такие какие есть. Нас можно воспитать и надо это делать. Коррупция у русских (а не у Путина). Мы такие. Посмотрите на фСтранжа. Он русский вроде, тоже топит против коррупции, а сам ворует у государства налоги. Вор — топящий вротив воров — это вот такой русский (и причём здесь Путин?). А Сечины и Миллеры везде есть… но не в каждой нации есть такие люди с социалистическим строением психики. Просто вытрясите из себя совок и входите в капитализм с их реалиями. И выплаты социальные можно делать там, где люди подготовлены. Мы ещё нет.

Реалии про Китай говорят, что там выгоднее делать, чем где либо в мире. Про «за рис» я утрировал конечно, и про зарплаты согласен. Просто мы не сможем работать как они, хоть и за 1000-2000 баксов. Такой эффективности добиться просто не сможем. Менталитет у нас не китайский. И никто в мире не может.

Про снижения дохода я не отрицаю, но не надо возводить это в абсолют. Она есть, но не в таких масштабах, как это видят «либералы». И в моём, например, работающем окружении этого незаметно. Жалобы есть, но ипотеку берут, машины покупают, на отдых по зарубежам ездят… хотя тоже ноющие «либеральчики» имеются.

Вам просто необходимо посмотреть центральное телевидение, особенно Соловьёва. Вы не получаете достаточного разнообразия в зомбоНете, зациклившись на несколько ресурсов, которые целенаправленно промывают вам мозг. Разбавьте его интеллектуальными собеседниками из его передачи… Вам это полезно будет… а то станете упороты, как фСтранж… а вы здесь практически одна остались из «либералного» круга, с кем можно пообщаться :)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 16 Ноября 2018 , url

Спс за вчерашнюю дискуссию, это было интересно. 

Соловьева смотрю иногда. И не только смотрю, я его книжку читала «Евангелие от Соловьева» и моноспектакли смотрела. Умный, талантливый мужик. Но сейчас, на мой взгляд, на российском ТВ играет роль кондового пропагандиста (на радио часто совсем другой, кстати). А убеждать он умеет.

Вы правы, надо из разных исчочников инфу получать, чтобы одной идеологией не зомбироваться. Лучше зомбироваться разными, чтобы в их противоречии находить лазейку и для своих мыслей и выводов :) 

KsRus
0
KsRus, 17 Ноября 2018 , url

Здесь я с вами полностью согласен по всем пунктам. Приятно заканчивать дискуссию на позитиве :)

И извеняюсь за некоторое своё хмаство… в пылу, понимаешь, завёлся.

vambiczdhi
-2
vambiczdhi, 15 Ноября 2018 , url

Вот как только нас восстановят во всех правах, во всех этих ЕС ПАСЕ, а уж потом посмотрим, выполнять или нет вердикты ЕСПЧ. Потому как там тоже надо посмотреть как формируется этот суд и прочая.

ЗЫ. Пример использования суда в политических целях у нас в Гааге ох как имеется



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать