Бренд «Армия России» стал новым лицом военной торговли - Сергей Шойгу

отметили
21
человек
в архиве
Бренд «Армия России» стал новым лицом военной торговли - Сергей Шойгу

Министр обороны РФ Сергей Шойгу отметил, что ему приятно, видеть бренд «Армия России» в других странах, знать, что его делала российская военная промышленность.

«Военная торговля сегодня приобрела совершенно новое лицо, которое представлено в том числе и новым брендом. Одежду этой марки носят все: и дети, и взрослые, и мужчины, и женщины, и пожилые люди. Когда я вижу этот бренд далеко за рубежом, мне приятно, что его делала наша военная промышленность», — сказал Глава военного ведомства России.

Единственный российский бренд одежды, обуви и аксессуаров стал широко популярен не только в России, но и за рубежом, став новым лицом военной торговли, сказал Сергей Кужугетович 15 ноября на торжественном мероприятии в Центральном театре российской армии, посвященном 100-летию военной торговли.

Министр отметил, что ему задают вопросы о том, «нельзя ли получить что-то дополнительно» из того, что производится под этим брендом. «Последний раз это было в Китае», – уточнил Шойгу.

источник: cdn.vdmsti.ru

Глава военного ведомства также выразил благодарность сотрудникам военной торговли и ее ветеранам за их труд.

«Тот момент, с которого мы начали отсчитывать возраст военной торговли — знаковый и тяжелый для страны, это самый разгар Гражданской войны, в который появляется решение о создании системы военной торговли. За прошедшие годы вами было сделано очень много. Круглые сутки вы рядом с каждым офицером, бойцом нашей армии. Вы следите за тем, чтобы они всегда были сыты, и на них хорошо сидела форма», — сказал Сергей Кужугетович.

Отдельную благодарность Министр обороны РФ выразил ветеранам военной торговли, которые прошли военные годы.

Напомним «Армия России» – единственный российский бренд одежды, обуви и аксессуаров, сочетающий в себе практичность повседневного стиля и технологичность профессиональной формы военнослужащих.

В основу данной марки заложены принципы позитивного восприятия и формирования правильного отношения к Вооруженным Силам РФ. Каждая вещь данного бренда – это заявка на индивидуальность, активную жизненную позицию и приверженность патриотизму.

Добавил Dims4 Dims4 16 Ноября 2018
проблема (5)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать