То есть никогда не вернутся к этому вопросу. Доля иностранных комплектующих в «суперджете» — 72%, он и задумывался как стопор отечественной промышленности. Если бы в своё время «эффективных менеджеров» отослали бы и приняли решение делать Ту-334 — они расходились бы нарасхват, как и унифицированные с ним Ту-204, и конструкция была бы уже доведена до совершенства.
Суперджет — бесконечный тупик России.
А лента как-то может подтвердить информация о 72%? Сказать-то в воздух любой может.
По всем отчетам доля всегда была на уровне 52-54%. При этом многие вещи, которые производятся совместно или собираются в России тоже полностью отнесены к импорту.
А в новости речь только о американских деталях.
А лента как-то может подтвердить информация о 72%?
Вот и спросите, источник я указал; потом расскажете. Крупные интернет-СМИ в пустоту просто так ничего не говорят. Трудно представить какой бы вой поднялся, если бы лента ошиблась хотя бы на 5%.
А в новости речь только о американских деталях.
Не «о», а «об». Суперджет — натовская удавка, и в любой момент, что США, что европейские члены НАТО могут оставить Россия без этого кое-как летающего демонстратора некомпетентности. Суперджет не сделать российским, нужно выкупать права на удачный самолёт Ан-1х8 и восстанавливать линейку Ту-334-2х4. Всё равно это придётся делать, так лучше раньше, чем позже.
Любое уважаемо СМИ всегда дает ссылки и подтверждает всю важную информацию. Тут просто из воздуха в воздух. Ни разу за все время не встречал такой доли.
Есть официальные отчеты где весь импорт указан, но там цифра не такая красивая.
Никакой вой бы не поднялся, Лента давно не имеет никакой репутации, с таким же успехом можно эфиры Эха разбирать — там поток лжи идет — но всем уже пофиг, это помойка и все это знают. Так и тут.
Нет ссылки — инфа говно. Все так просто. Особенно если инфа важная и противоречит данным из других источников.
Доля амеркианских комплектующих в 10% абсолютно реалистична, речь идет о ее снижении. В остальном — самоелт изначально делался экспортным, там 100% не нужен.
Что там надо — уже другой разговор, к новости не относящийся.
Рабирайтесь с источником, уважаемый, чё тут голосить… Доля импорта пока что — 72%, в том числе американского - почти четверть, двигатель — в основе натовский, и ключевой элемент в нём — импортный, газогенератор мы производить не можем по условиям лицензии.
В остальном — самоелт изначально делался экспортным, там 100% не нужен.
Об том и новость — доэкспортировались эффективные менеджеры, приняли твёрдое решение пока отказаться от экспорта, НАТО не велит...
Доля импорта 54%, при этом в эту долю входит все совместное и производимое в России. Это информация подтверждена отчетностью ГСС. А вы что цитируете — фантазии, которые не имеют никакого источника. Разбираться нужно вам.
Новость — о продаже самолета в Иран, а не о проблемах авиастроения. Есть самолет, который летает и серийно выпускается, небольшие замены комплектующих позволят продавать его в «санкционные страны» — вот об этом новость.
А фантомные боли о Ту-334, системам которого от 20 до 30 лет и двигатель которого производится наполовину на Украине — это отдельная тема.
Источник я привёл, и пока он не опровергнут. 72%, точка. Если вдруг они ошиблись и импорта уже три четверти — укажите.
А фантомные боли о Ту-334, системам которого от 20 до 30 лет и двигатель которого производится наполовину на Украине — это отдельная тема.
Отдельная тема — это Ил-114, системам которого уже 40 лет и который уже 30 лет как отлично летает, а мы его только начать разрабатывать планируем. Стыд — это двигатель из Франции поставить, когда есть точно такой же советский.
Скоро с эффективными авиаменеджерами придётся восстанавливать производство Ан-24, чтобы суверенитет отстоять. А Суперджет — мало того что импортный, да ещё и качество такое, что им авиаконструкторов стращают:
Виталий Савельев: Мы надеемся, что самолет МС-21 будет отличаться по качеству от Sukhoi SuperJet
Слова журналиста — это не источник. Его слова не весомее моих или ваших. Я с таким же успехом могу скахать про 3% и заявить — пока вы не опровергли, это истина.
Как, кстати он долю считал, по весу, по стоимости, по объему, по какой-то шкале оценки важности детали?
Вот например человек оперирует данными с сайта ГСС http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih
А тут пук в воздух. Если вы такое считаете источником и достоверными данными, ну у вас проблема.
Скакайте как получится — согласно имеющимся данным, доля импорта в суперджете — 72%, и точка. А тем временем ГСС готовится покорить новые высоты: ГСС рассчитывают довести долю исправных SuperJet в эксплуатации до 75%
А пока что каждый третий — неисправен.
Что касается возраста — это я к тому, что заменить системы в SSJ не сильно сложнее и дороже, чем модернизировать проект Ту-334 и с нуля практически создать его серийное производство. Это по теме самолета для Ирана.
А вопрос отечественного самолета для региональных перевозок в России — иная тема. Но сегодня я лучше полечу на SSJ, чем на Ту-334 образца 2003 года. Нужно новый самолет будет делать, из новых материалов, с новым крылом и двигателем, а не выбирать между полуиностранным и допотопным.
Буду рад, если вы все сядете в суперджет и полетите в нём.
заменить системы в SSJ не сильно сложнее и дороже, чем модернизировать проект Ту-334 и с нуля практически создать его серийное производство
Согласен — заменить системы в SSJ выйдет сложнее и дороже, чем Ту-334 довести и в серию поставить
Нужно новый самолет будет делать, из новых материалов, с новым крылом и двигателем, а не выбирать между полуиностранным и допотопным.
Новый самолёт будут делать, надеюсь, совершенно иные люди, среди которых будут на этот раз нормальные инженеры. А Суперджет — он и полуиностранный, и допотопный одновременно.