Под землю: к шахтерам. Им на Украине надо с майдаунами махнуться неглядя. Ненадолго. Ознакомительно, для психологической и социальной реабилитации.
Житель Германии, ты настолько туповат, что даже не в курсе откуда эта цитата :)))
Путин любит тупых вроде тебя.
именно это я и имел ввиду!
откуда бы не была эта «цитата» ты под неё очень хорошо подписываешься! первая твоя реакция на любое высказывание опонента — агрессия, оскорбление, скрытая агрессия(которую ты пытаешься выдавать за сарказм и юмор)
так что уткнись, гавно
так что уткнись, гавно
:))) ну конечно это не агрессия.
Извини отклоню твое предложение. Для того чтобы уткнуться св столь милый твоему лицу продукт, придется проявить агрессию поехать в Гамбург и выткнуть оттуда тебя, а я миролюбив :)
Нет, что вы два прозападных гомосека, у которых:
1. При словах: Россия, Путин, ЕР и… начинается понос и рвота.
2. При словах: Навальный, США и… начинаете неистово друг друга шпилить...
v8, ахаха, что-нибудь своё хоть раз придумай, а то школота да и только, повторять только и умеешь!
А у вас с fStrange кто мальчик, а кто девочка? Или вы меняетесь?
v8, ну вот снова, что за детский сад! Попугай чтоли, придумал бы что-то новое!
Хочу напомнить, что на примере Терезы Мэй и ваших доказательств я доказал, что вы с fStrange пассивные прозападные гомосеки, аргументация была такой же железной как и ваша. И Пока вы не доказали обратного, вы таковыми и считаетесь (по вашим словам Россия же должна доказать, что не отравляла Скрипалей, а вы должны доказать, что не гомосеки, всё).
v8, всё как обычно, ты голову не включаешь, а включаем дурака, что мне доказывать? Что ты с fStrange гомосеки? Так это уже доказано!
А выше описана моя позиция, которая доказывает это и не более того.
j982, может потому, что бендеровцы вроде тебя все гомоскеки?
Чего в общем они и не скрывают! В инете полно видео и фото, где они признаются в этом...
j982, что-то мне подсказывает, что ты и v8 одно лицо! Та же манера:
1. перекидывать свои `заслуги` другим;
2. попугайничать (ты гомосек, сам гомосек)
Не верится мне, что у вас такие тупые методички, или они специально для того уровня развития, на котором находятся бендеровские гомосеки?
p.s. к тому же всю эту гомосятину вы сами и распространяете, тошно от неё уже, как и от вас...
Мда, всегда знал, что у либералов логика обсалютно отсутствует, может потому, что не тем местом думают?
j982, сказано, ваш правый сектор гомосеки! Бендеровцы и УАН УПА — гомоскеки. Фотки как вы там долбитесь между собой вы сами и выкладываете, в результате заходишь почитать новость, а там гомосек вроде тебя, PIC'а или fStrange долбится.
Хочешь знать какая наша реакция? Плюёшься, материшься, закрываешь страницу, убеждаешься что j982, PIC'а, fStrange& Co гомосеки, всё.
А вот то, что ты и тебе подобные смотрят гей порно и видео — это понятно, только вот ненужно его навязывать нам, нормальным мужикам. Так как пиздюлей можете получить за это. Так как только у вас в Киевах пидор парады проходят
Вы какие поезда предпочитаете?
Такие Роскошный поезд «Императорская Россия». Видео 360° | Видео | Известия
Поезд «Императорская Россия» (Москва — Владивосток) ???? РЖД Тур
Кстати, туристические поезда становятся все популярней. И иностранцы очень довольны тоже. Можно даже сказать, восхищены
Первый в Кузбассе туристический электропоезд запущен к горнолыжному курорту ШерегешИли этот тоже неплох
Кстати, о качестве и европейцах
Объединенная Вагонная Компания получила статус поставщика Deutsche Bahn
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN), лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм, в рамках развития экспортной стратегии и расширения присутствия на европейском рынке получила статус поставщика Deutsche Bahn, крупнейшего железнодорожного оператора Европейского союза. Согласно результатам аудита НПК ОВК присвоен статус качества Q2.
Аудит был проведен специалистами Deutsche Bahn, которыми оценивалась система менеджмента качества НПК «Объединенная Вагонная Компания», а также Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий (ВНИЦТТ) и Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ), входящих в Холдинг. В ходе аудита была дана высокая оценка процессам разработки и постановки на производство новых моделей вагонов, обеспечения качества выпускаемой продукции, гарантийного и сервисного обслуживания. Всего в рамках аудита было затронуто более 20 аспектов деятельности холдинга. Итоговая оценка рассчитывалась как сумма баллов по всем критериям исходя из 100-балльной шкалы и была представлена в виде диаграммы «360 градусов». Железнодорожный холдинг получил по 18-ти позициям оценку в диапазоне от 90 до 100 баллов и по пяти — от 80 до 90 баллов.
Помимо оценки Deutsche Bahn, Тихвинский вагоностроительный завод также успешно прошел сертификацию по европейскому (региональному) стандарту EN 15085 «Сварка железнодорожных транспортных средств и их элементов». Соответствующий аудит проводился немецким подразделением одного из ведущих в мире органов по сертификации TÜV Rheinland. Работники ТВСЗ прошли дополнительное обучение с последующей аттестацией по европейским стандартам по сварке, неразрушающему контролю, системе менеджмента качества с присвоением статуса международных специалистов.
Получение статуса поставщика Deutsche Bahn Q2 и сертификата сварки EN 15085 отрывает широкие возможности для железнодорожного холдинга НПК ОВК по выходу на европейский рынок.
Максим Куземченко, заместитель генерального директора по развитию бизнеса НПК ОВК, подчеркнул: «Мы рассматриваем Deutsche Bahn как стратегического партнера и надеемся на успешное сотрудничество. Соглашаясь на аудит, понимали, что будем проходить испытания, согласно самой жесткой в мире системе качества в железнодорожной отрасли. Наш опыт говорил нам, что продукция ОВК может достойно конкурировать на международных рынках и поставлять требуемую номенклатуру высокого качества. Полученный статус поставщика Q2 для участия в проектах по грузовым вагонам — независимое тому подтверждение. Надеемся, что оценка Deutsche Bahn послужит сигналом для всего европейского рынка, ведь ОВК на сегодня — единственная вагоностроительная компания вне Европейского союза, которая имеет право поставлять вагоны в Европу».
Йенс Базельт, инженер по качеству Deutsche Bahn, комментирует: «Мы рады приветствовать ОВК в качестве потенциального поставщика Deutsche Bahn. По всему миру DB ведет поиск партнеров, соответствующих нашим критериям качества, надежности поставок и ценовой политики. Проведенный в ОВК аудит дал нам возможность увеличить базу потенциальных поставщиков грузовых вагонов и комплектующих. В ходе аудита мы познакомились с высоко мотивированной компанией с развитой современной инфраструктурой. Сложилось впечатление, что в ОВК имеются все предпосылки для того, чтобы четко реализовывать возможные проекты Deutsche Bahn. Мы хотим пожелать ОВК, чтобы та положительная энергетика и тот уровень качества продукции, которые сегодня присущи компании, легли в основу нашего успешного сотрудничества».
Но в ЕС не нужны вагоны, а вот в мире наш экспорт растет, крупнейшие контракты заключаются. И у европейцев выигрываем
«Трансмашхолдинг Венгрия» поставит 1,3 тыс. вагонов в Египет
Производство растет и совершенствуется. Инновационные вагоны: плюсы в миллиардах рублей
В России выросло производство железнодорожных вагонов
154% каких — то пассажирских вагонов.
Производство грузовых вагонов в России выросло на 24,5%
И так далее а еще у нас есть газ, а у вас?
Опять забалтывание. Где конкретика? Какой процент вагонов и в каких развитых странах является эрэфским? Только под эрэфскими я конечно же подразумеваю вагоны, в которых не только шильдик производится в стране, как, например, у супер джета.
P.S. Видюшечки с «мега поездами», в которые поставили «золотые туалеты» не интересны. От того, что у Абрамовича огромная яхта — обычному человеку лучше не становится.
Ты уже послан туда, откуда любой бред заглушен хохотом. У нас не «эрэфия», пациент. Ответы на все твои вопросы есть как в свободном доступе в интернете, в том числе, по линкам, по которым ты все равно не ходил, так и в реальной жизни. В России, в Европе, во всем мире есть и наша продукция, и наше участие в создании продукции. Разной, разного качества, свойства, под разные задачи.
Опять вы сдулись.(
Эрефия на данный момент стремится к состоянию «банановая республика» доедая остатки достижений совка. И это факт.
Можно пытаться убедить себя в обратном, ища достижения, где их нет. Но это девиации. Тут вам, батенька, срочно нужно к специалисту мозгоправу. Я помочь ничем не смогу.))
То, что это графика — не сомневаюсь.
Но и в том, что это сделают и это уж явно будет лучше нынешних душегубок — тоже.
Стоимость?
За комфорт нужно платить, ты согласен?
Мы пару лет назад с жинкой из Адлера в Краснодар к друзьям катались на Ласточке.
Проклял все с этими сиденьями. У меня ноги длинные, сиденья жесткие, жопа уже через три часа уже деревянная стала.
Да еще и какой-то Х напротив сел, врубил ноут, наушники и начал мерзко чавкать арахис — крошки, слюни… фубля)
А вот раз, и поменяли сиденья — мягче сделали, шире. Лучше реально стало.
Так и здесь — пусть делают, хоть под Икею или что там еще, главное, чтобы комфортно можно было доехать.
Плацкарты хороши для поездки толпой и ненадолго — там всем пофик — весело.
А вот пару суток переться...
Благо, что в большинстве вагонов уже душ сделали и биотуалеты.
А раньше приезжаешь в МСК, навстречу тебе девица — вах, Лешик приехал, и обниматься, а я ей вполголоса — тих-тих-тих, я два дня не был в бане, меня девушки не должны любить, вези в ванную)
Кто-то, я уверен, помнит еще общие вагоны. Вот там точно был АДъ.
Хуже деревянных пригородных электричек.
Да сделают.
Может, немного в другом исполнение, но сделают.
Я бы тоже решил о пыли в глаза, если бы у нас, в России, только дачники да командировочные на поездах мотались)
Сейчас у людей денежка есть на руках, так что в скотовозке мало кто захочет чужие и свои носки нюхать)
У кого денег нет, он и так никуда не поедет, хоть на дрезине.
Большинство готово доплатить, но ехать нормально.
Думаешь, в РЖД идиоты сидят и такую нишу выпустят из лап?
Тупо поднимать стоимость пассажирских перевозок в убитых плацкартах — им самим не выгодно.
Ибо вагоны уже древние, их, так сказать, обслуживание влетает в нехило бабло.
Им проще и дешевле новые закупить и уже только потом — оправдано! — поднимать цены.
___
Кст, а чем тебе Хрей не угодила? Вроде хвалят люди ( я сам безлошадный).
Странно, тогда почему на Западе не умерли железнодорожные пассажирские перевозки, если на авиа дешевле?)
Ну вот не стОит, друже, про идеальный Запад и нищую Россию тут начинать)
Разговор ни о чем.
Вот, давай, подождем, что там скалякают РЖДшные дизигнеры, как построят и как введут, потом посмотрим.
Пока же тема разговора у нас пустая.
Я ведь говорил: я безлошадный и в этом не шарю.
Отличия только в мелочах дизайнерских, как я понимаю)
Да и ладно)
Да ёмаё) Я ж говорю, я в этом никак)
Для меня это темный лес.
У меня друг прикупил мерсик, блатной, БУшный, приехал, понты разводит — а видишь, Сафроныч, тут и это и то и так и сяк.
А я стою и только киваю — дааа, мол, заепца.
Лады.
АвтоВАЗ готовится выпустить в России «высокий хэтчбек» Lada Xray в так называемой «нулевой» комплектации. Первые экземпляры уже начали сходить с конвейера.
В распоряжении «РГ» появились снимки автомобиля в минимальном исполнении Е0. Машина, окрашенная в эмаль «Черная жемчужина», отличается 15-дюймовыми штампованными дисками, черными неокрашенными дверными ручками и отсутствием противотуманных фар.
Xray получил следующее оснащение: кондиционер, аудиоподготовку, подушку безопасности водителя, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники передних дверей и электрогидроусилитель руля, а также оборудование для обеспечения активной безопасности, в число которого включены система курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА).
Бюджетная версия хэтчбека оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и работает в паре с «вазовской» механической коробкой передач.
Точная стоимость новой комплектации пока неизвестна, как и сроки ее появления. Вполне возможно, что продажи начнутся в ближайшее время. На сегодняшний день Xray доступен в 15 комплектациях по цене от 629 900 до 860 900 рублей. Предположительно, ценник на новую версию авто будет начинаться от 600 000 рублей.
Снова говно?:-)
хыхыхы))
Ты эти билеты еще постарйся прикупить)
У меня отец и младший брат сейчас в МСК работают в одной очень известной компании.
Даже они не успевают у лоукостеров купить авиа МСК-Сочи. Может, их и нет, билетов таких?
Если бы так все просто было, как ты выложил, то РЖД разорились через месяц)
Упомянул, что, в идеале, компания могла бы им билеты обеспечить.
Но не хочет, ибо дороговато для неё выходит для всех сотрудников покупать.
Они сами (отец с братом) покупают на авиа, отпуски короткие, время терять не хочется.
Но вот лоукостеры — фигня полная. Ни разу им не попадались.
Ну и ладно.
По сабжу — мне сказали, что первые новые вагоны на Сочи запустят, как раз к сезону. Значит, уже в марте пойдут.
Посмотрим, что там за чудо такое.
я общие только в пригородном исполнении видел.
помню товарищ майор рассказывал что в плацкартном вагоне можно 9 отделений перевозить. по одному на секцию. 9 полок + дежурный.
Если с малолетними детьми, например, ехать.
Их же на отдельную полку не уложишь.
Если я правильно понял по картинке.
Можно, конечно, и с девицей, но, сами понимаете — советами заепут))