Глава Карелии Парфёнчиков нахамил маме двоих детей: «Сидите до трех лет, договаривайтесь с бабушками, нанимайте няню. Как все поступают. Пусть о вашем ребёнке отец его, деды думают»

отметили
73
человека
в архиве
Глава Карелии Парфёнчиков нахамил маме двоих детей: «Сидите до трех лет, договаривайтесь с бабушками, нанимайте няню. Как все поступают. Пусть о вашем ребёнке отец его, деды думают»

Парфенчиков нахамил маме двоих детей в ответ на вопрос о детских садах. Глава Карелии не первый раз практикует довольно жесткий вариант общения с жителями республики. Об одном из таких случаев рассказала Анна В., которая с семьей живет в поселке Суоёки Суоярвского района.


В начале осени женщина написала сообщение Артуру Парфенчикову и рассказала, что их населенный пункт остался и без школы, и без детского сада. Руководитель региона в ответ нахамил матери двоих детей. Таким образом губернатор пошел по стопам свердловской чиновницы Ольги Глацких, которая заявила, что государство ничего не должно молодежи, а родителей никто не просил рожать. 

источник: runaruna.ru

источник: runaruna.ru

Между тем в поселке Суоёки сложилась безвыходная ситуация. В конце лета местные власти закрыли школу и детский сад, которые находились в одном здании. Молодые родители были в шоке. Чиновники предложили им три варианта, каждый из которых придуман не для нормальной жизни людей.

Власти сказали, что местные жители с детьми могут переехать в поселок Лахколампи за 40 километров, где есть школа. И уже там заново налаживать быт, искать работу. Либо возить детей в Суоярви. Это 25 километров от Суоёки. Это в районе, который славится убитыми дорогами. При этом детям, которых возили бы в детсады, не больше 5 лет. Кто из родителей согласится отправлять своих малышей в, откровенно говоря, небезопасное путешествие?

— Всё закрыли, открывать никто ничего не собирается! Очень обидно. В школе детей мало, всего двое, а в садике была бы группа из семи человек. Старшему сыну 5 лет, мне сказали чиновники, может уже и ездить, не маленький. А младшему скоро 1,6 года. Мне на работу надо выходить, сад закрыт, не знаем, как быть! Бабушки работают, муж вахтами трудится, — рассказала Анна В.

Жители поселка Суоёки считают, что их конституционные права нарушаются. Поэтому они отправили письмо в генеральному прокурору Юрию Чайке (документ прилагаем).

источник: runaruna.ru

Недавно они получили ответ, где сообщается, что проверкой их случая займется районная прокуратура.

источник: runaruna.ru

Подобные истории происходят по всей республике. Мы неоднократно писали про закрытие детского сада «Елочка» в Суоярвском районе, на который у властей не хватило денег. Деток в итоге решили возить в переполненном автобусе в другой конец города. Без школы и детсада остались и жители старинной деревни Куйтежа Олонецкого района. Судя по ответу губернатора, приведенному выше, планы у карельского правительства наполеоновские. Тем более, что на минувшей неделе Артур Парфенчиков обвинил сельские школы в выращивании «искусственных аутистов» и пообещал их оптимизировать.

Глава Карелии Артур Парфенчиков, в резкой форме отказавший местной жительнице Анне Власовой в просьбе об открытии детского сада, объяснил свое поведение эмоциональным срывом. Об этом во вторник, 20 ноября, сообщает радиостанция «Говорит Москва».

«Я за свои слова в последнем обращении к Анне извинился. Думал, наш конфликт исчерпан 4 сентября. С 4 сентября мы не общались. Моя страница для Анны по-прежнему открыта. Никаких черных списков нет для нее. Это был минутный эмоциональный срыв. Я себя не оправдываю. Но я тоже человек», — сказал он.

В комментарии радиостанции Парфенчиков заявил, что не удалял Власову из друзей после конфликта, как писали СМИ. Он также подтвердил, что власти не могут открыть детский сад или ясли для одного-двух детей. Губернатор пояснил, что старое здание детского сада было закрыто из-за аварийного состояния.

«Анна согласилась с апреля 2019 года по достижении младшим ребенком возраста полутора лет возить его и старшего сына в Суоярви», — добавил он.

Конфликт между Парфенчиковым и Анной Власовой произошел на странице губернатора в социальной сети. По словам женщины, в сентябре ей было нужно выходить на работу, однако оставить двоих детей было не с кем — незадолго до этого в поселке Суоеки закрыли школу и детский сад. Глава региона в личной переписке посоветовал ей нанять няню или обратиться к родственникам, после чего резюмировал, что обращаться к нему по этому вопросу бесполезно.

Справка

Су́оёки — посёлок в составе Найстенъярвского сельского поселения Суоярвского района Республики Карелия.

Население

2009: 401 человек

2010: ↘297 человек

2013: ↘271 человек
 

Численность населения в разрезе сельских населённых пунктов Республики Карелия по состоянию на 1 января 2013 года. Проверено 3 января 2015. Архивировано 3 января 2015 года.

Рекомендуемая нормативная сеть и формы библиотечного обслуживания с указанием численности населения на 1 января 2009 года по данным Карелиястата. Проверено 19 апреля 2015. Архивировано 19 апреля 2015 года.

Всероссийская перепись населения 2010 года. Сельские населённые пункты Республики Карелия

 

Добавил suare suare 20 Ноября 2018
проблема (5)
Дополнения:

Республика Карелия

Численность населения республики, по данным Росстата, составляет 622 484 чел. (2018). Плотность населения — 3,45 чел./км2 (2018). Городское население — 80,41% (2018).

По предварительным итогам переписи населения России, которая прошла в октябре 2010 года, численность постоянного населения Республики Карелия по сравнению с переписью населения 2002 года уменьшилась на 71 тысячу человек и составляет 645,2 тысяч человек, в том числе 294,8 тыс. мужчин и 350,4 тыс. женщин., при этом немногим ранее публиковались данные, что на 1 января 2010 года численность постоянного населения составляла 684 195 человек.

Уменьшение численности населения отмечено во всех районах республики, но в некоторых оно особенно ощутимо. Так, население Суоярвского района сократилось на 5,2 тыс. человек, Пудожского — на 5,8 тыс., Медвежьегорского — на 6,5 тыс., а Сегежского — почти на 9 тысяч[25].

503,9 тыс. человек (около 78 % населения) — городские жители, оставшиеся 141,3 тыс. человек (22 %) — сельские[26]. В Карелии, как и во многих регионах России, есть демографические проблемы. Уровень смертности в Карелии превышает уровень рождаемости почти в два раза.

Добавил suare suare 20 Ноября 2018
Комментарии участников:
fStrange
+6
fStrange, 20 Ноября 2018 , url

Не выбирали его граждане, поэтому и такое общение с избирателями. Как боярина с холопами.

Алексей3333
+2
Алексей3333, 20 Ноября 2018 , url

Не выбирали его граждане, поэтому и такое общение с избирателями.

 Ну балабол!!! (с маленькой буквы «б»)

10 сентября 2017 года победил на выборах Главы Республики Карелия, набрав 61,34 % голосов избирателей

Georg7
+5
Georg7, 20 Ноября 2018 , url

Алексей, Вы прямиком из Кремля?? Или просто идиот?? Передайте своим хозяевам, что в этой стране все давно знают, что такое выборы.  вопрос, когда за это кое-кому придется отвечать))

Алексей3333
+3
Алексей3333, 21 Ноября 2018 , url

Алексей, Вы прямиком из Кремля?? Или просто идиот?? Передайте своим хозяевам,

 Грубо. Я Вам дал повод грубить? 

все давно знают, что такое выборы.

 Выборы губернатора Владимирской области (откуда я родом) показали нам, что можно выбрать не только ставленника Кремля.

П.С. Не надо грубить, не приятно общаться.

Georg7
+1
Georg7, 22 Ноября 2018 , url

Ну, по-моему, тон общения Вы сами задали. " Ну балабол!!!" или у Вас двойные стандарты и Вы по-разному разговариваете, когда надо?

Алексей3333
+1
Алексей3333, 24 Ноября 2018 , url

Всё очень просто. Кто такой «балабол»? Человек, который много говорит попусту. Это моё отношение к fStrange. Вы тут не причём. 

у Вас двойные стандарты и Вы по-разному разговариваете, когда надо?

 А где тут двойные стандарты? Люди всегда общаются по-разному. Обратите внимание: если информацию не проверил, доказать не может, а ляпнул…. Кто тогда ОН? Или балабол, или подстрекатель. Я думаю просто балабол. Когда он прав, я могу и плюс поставить, даже ему. И это что, двойные стандарты? А Вы в нашу беседу и с грубостью, как в чужой монастырь со своим уставом. Всё это не в тему.

fStrange
+5
fStrange, 20 Ноября 2018 , url

Смешно спасибо. Знаем, знаем как у путиноидов проходят «выборы».

Алексей3333
+1
Алексей3333, 21 Ноября 2018 , url

Повторюсь: Выборы губернатора Владимирской области (откуда я родом) показали нам, что можно выбрать не только ставленника Кремля.

Менестрелька
+17
Менестрелька, 20 Ноября 2018 , url

Складывается впечатление, что у высших чиновников сейчас соревнование-кто больший мудак, кто большую херню сморозит. 



4toSnamiStalo
+13
4toSnamiStalo, 20 Ноября 2018 , url

А разве до этого по-другому было? Просто сейчас всю ту херню, которую они говорят, стали предавать публичной огласке.



fStrange
+2
fStrange, 20 Ноября 2018 , url

Не. Огласка не больше. Просто борзеет власть от несменяемости и безнаказанности. Отсюда и больше случаев хамства. Понимают же что ничего им за это не будет. В самом худшем ну уволят и переведут на другой пост, ну и что? Каждый из них себе на жизнь в Европе уже наворовал.

4toSnamiStalo
+12
4toSnamiStalo, 20 Ноября 2018 , url

И в этом есть своя правда.

ИМХО — люди в последнее время видят, что публичная порка зарвавшихся чинуш дает свои плоды и делают все, чтобы сделать свою проблему публичной. И правильно делают, потому что другие способы не работают.



dbond
0
dbond, 21 Ноября 2018 , url

Какая порка? Вы, что не видите, что идет накат на власть? Согласен, что чиновники зачастую мудаки, мне они тоже не нравятся, но сейчас пошел массовый наброс фактов который накладывается на непопулярные послевыборные решения и падение курса. Ну и не исключаю, что часть таких инициатив и законопроектов готовится намеренно, чтобы подогреть общественное мнение. Кто-то очень хорошо стыкует время и факты. Очень похоже на то, что готовят майдан или переворот. Включите мозг. Не постите на Н2 подобную шнягу. Это конечно капля в море, но все же.  

suare
+2
suare, 21 Ноября 2018 , url

 

источник: atkritka.com

4toSnamiStalo
+5
4toSnamiStalo, 21 Ноября 2018 , url

Я услышал Ваше мнение. Накат на власть просто обязан быть, иначе какая же это демократия? Там, где накат на власть запрещен — тоталитаризм. Вы к этому подводите? Большинству граждан нашей страны неинтересен майдан, какие-то там митинги и перевороты. У них есть более насущные личные проблемы, которые нужно решить. А когда решение таких проблем упирается в неприступного чиновника, то что делать? Молчать, терпеть и не накалять, вы считаете?

dbond
+1
dbond, 21 Ноября 2018 , url

Большинству граждан нашей страны неинтересен майдан, какие-то там митинги и перевороты.

 Конечно не интересно. И украинцам уверен тоже майдан не был интересен.Но их раскачали и руками радикального меньшинства сделали то, что мы сейчас наблюдаем. Не вы пойдете на баррикады. А ваш сосед студент или футбольный фанат или ещё кто-то. Не знаю на кого сделают ставку у нас. но будет уже поздно. Что-то то надо делать, что не знаю. И не надеюсь, что при нашей жизни мы вдруг хорошо заживём. Такие перемены не делаются в течении. Одного поколения. Да ещё в таких масштабах. Сингапуру например понадобилось 50 лет. И это город — государство. А стране площадью 17 млн километров, понадобится гораздо больше времени. 

Выводы делайте сами. Но знайте, что  высеры про тупизну чинуш и импотенцию власти неспроста. Время покажет, кто бенефициар этой компании. 

Georg7
+3
Georg7, 20 Ноября 2018 , url

Это не соревнование, а добросовестное выполнение поставленных сверху задач.

dbond
-2
dbond, 21 Ноября 2018 , url

Я вижу соревнование у армии ботов, которые ежедневно ищут факты и занимаются вбросами в СМИ. Надо искать кому это выгодно. Чем занимаютя наши отделы К? Шерястят чатики вкронтакта в поисках мемов? А надо бы вычислять и сажать на бутылку инициаторов таких сливов. 

Вы же современные люди, неужели не понимаете, чем вся эта волна пахнет? Неужели кто-то щелкнул пальцами и чиновники начали «нести пургу»? Или фаза луны изменилась или, что?  А может быть просто кто-то начал вытаскивать жаренные факты на общее обсуждение под нужным углом? Вы об этом не думали? 

Уверен, о хайпе на счет тупых чиновников и зажравшейся власти слышало большинство из вашего окружения. И 146% из них говорят о том, что пора из заменить / наказать (ну это я мягко). А тут еще и пенсии подняли, цены на бензин и т.д. Кто всю эту волну готовит? К чему это приведет? Мыслей не возникало? И это похоже только верхушка айсберга, а еще есть всевозможные санкции, вбросы, отравленные бывшие шпионы и прочая возня.

Подумайте, чем может закончится.

suare
-1
suare, 21 Ноября 2018 , url

или, что?

Ты мужик, или где?)))

источник: atkritka.com

precedent
+4
precedent, 20 Ноября 2018 , url

Не знаю,  станет ли она взыскивать с него компенсацию морального вреда,  тем более,  сумма присуждена может быть невеликая, но на «красную карточку» и «волчий билет» для себя,  любимого,  деятель наплёл. 

fStrange
0
fStrange, 20 Ноября 2018 , url

А ты смешной. Гражданка и выиграет суд у главы Карелии? :))))

Выиграть этот суд она может только в единственном случае. Если она жена главы ФСБ или допустим дочь главы Газпрома. Т.е. рангом выше чем сей боярин.

precedent
+1
precedent, 20 Ноября 2018 , url

Идиот.  Сколько угодно.  Это — давно не проблема.  Проблема у нас с медицинской помощью.  Когда уж тебя лечить будут. 

fStrange
-3
fStrange, 20 Ноября 2018 , url

Все ругаешьси. Правда, заплывшие от алкоголя, глазки колет?

Алексей3333
+2
Алексей3333, 20 Ноября 2018 , url

Правда, заплывшие от алкоголя, глазки колет?

 Хорошие слава. Я там выше написал Вам правду. Как с глазами, не колет?

Игемон
+10
Игемон, 20 Ноября 2018 , url

Система отбора во властные структуры организована так, что не будучи хамом, трудно быть губинатором.  Путин предельно со всеми вежлив, губернаторы во множестве грубы и хамы: в среднем приличная веточка власти в стране!



famusoff
+1
famusoff, 20 Ноября 2018 , url

смело, по путински

X86
+8
X86, 20 Ноября 2018 , url

Ну, по-сути он ничего плохого не сказал. Наоборот, это необразованная женщина (судя по тексту) только требует и обвиняет, но не понимает, что требует. Если из еее деревушки бегут в города и там осталось три первоклассника, то какой смысл содержать эту школу? Давайте деньги налогоплательщиков потратим на школу для троих учеников, чтобы было худо-бедно, но им никуда ехать не пришлось. Так выучатся там и уедут в города же.

fakenews
+3
fakenews, 20 Ноября 2018 , url

интересно для этой школы еще и преподавателей нужно будет найти. вообщем-то это печально но такова жизнь. если на месте нет условий, сейчас никого «на земле» не держат — перезжайте. На ДВ вообще и подъемные дают и землю, нет будут сидеть в говне но «за урал» не поедут.

Дядя Вова
+1
Дядя Вова, 26 Ноября 2018 , url

Если в деревне 300 человек то три ученика не может быть. Соответственно для сохранения населенного пункта нужно поддерживать в нем все необходимые институты. Денег для этого в стране валом, только они бесплатно валяются за границей в виде резервов никому не нужных.

extrimko
+6
extrimko, 20 Ноября 2018 , url

И ведь не один либеральный гомосек не посчитает, сколько обойдется бюджету содежание одной школы на 2 детей.

Это хорошо, если младшие классы, достаточно 1 учителя, если они одного возраста или 2.

Если 4 класс и выше? Считаем, сколько предметов, и по хорошему на каждый предмет по 1 учителю.

 

Итого, что получаем?

А если сюда добавить, что учителей этих фиг найдешь в той деревне, и они будут есздить за те же 25 км, а то и больше, пускай даже 10 человек, чтобы научить 2 детей. Может всёже родителям этих 2 детей стоит и правда поднять свои жопы и отвезти в нормальные школы? А лучше выбить автобус у главы деревни под эти нужды, что в общем делают все нормальные люди...

 

 

Дебилы бля либеральные, только ныть и умеете, что всё плохо, все пропало, а голову включить сложно...

4toSnamiStalo
+9
4toSnamiStalo, 20 Ноября 2018 , url

Чел, из тебя получится отличный глава Карелии)

vambiczdhi
+5
vambiczdhi, 20 Ноября 2018 , url

И? Дело в том, что той школы, что за 25 км, через 5-6 лет, по тем же причинам (малок детишек) закроют. Ехать куда? За 150 км? А потом куда, в Москву. А дальше в Лондон?  Бля нет слов как заебал социал дарвинизм

extrimko
0
extrimko, 21 Ноября 2018 , url

А чтобы этого не происходило, нужно правильно разграничивать потоки, как людские так и денежные, если всё правильно сделать, то такого не будет и деньги пойдут на развитие, а не реализацию хочух.

 

У меня мама расказывала, как она учась в 5 классе ходила по 10 км пешком в школу и это в одну сторону (я в яндекс картах линейкой померил, если идти напрямую будет 7,5 км), и не кто ничего не говорил при том, что ходили обычно толпой по 20-30 человек, все ученики деревни. Зимой частенко возили на санях, позже стали возить на грузовике, еще позже на автобусе...

Сейчас там примерно та же ситуация, учащихся в деревне примерно 10-15 человек, всех возят в РП на автобусе и в той школе учаться не только ученики из РП, но и примерно из 10 деревень поблизости и то проблема с учителями, а если быть точней, то и их квалификацией.

Попробуй замани хорошего специалиста по той же алгебре и геометрии в районный поселок! А попробуй замани его в глухую деревню, в которую от ЖД ехать примерно пол часа по полному бездорожью!

 

Так что выключаем эмоции и включаем голову!

X86
+5
X86, 20 Ноября 2018 , url

Зачем. Проще написать «вот такой у нас „глава“. „Все понятно!!!!!!!!1 Не хотите думать о народе!!!!!!!!111111“.

Вот стала бы она главой региона, наверное, потратила бы весь бюджет сначала на строительство таких вот яслей и школ дял каждой деревеньки, а к ним завезла бы учителей, а потом учителя бы заныли, что им около работы жилье не дают, пришлось бы жилье строить, а деньги бы уже кончились, но пока она это все делалала бы, ее бы обвиняли в том, что в городах школы и дороги не ремонтированы, а денег нет, короче пришлось бы просить дотации из центра, а там сказали бы „денег нет, но вы держитесь, мы вам уже дали, вы потратили“, а потом ее очередная курица или петух в интернете обвинили бы в том, что „вот такая у нас глава“ )

4toSnamiStalo
+5
4toSnamiStalo, 20 Ноября 2018 , url

А вы что предлагаете в такой ситуации? Тоже возить детей в ясли за 25 км. или переезжать? Вот из-за таких ситуаций деревни вымирают, потому что молодежи в ней нет перспектив. Гораздо проще все закрыть и забыть, чем возродить и построить. И вот такие «курицы» и «петухи», как вы выражаетесь, хоть как-то пытаются это сделать, при активном противодействии чиновников от Бога.

X86
+1
X86, 20 Ноября 2018 , url

хоть как-то пытаются это сделать

 и что они делают? Вопят «постройте нам садик с воспитателями для одного человека»?

4toSnamiStalo
+7
4toSnamiStalo, 20 Ноября 2018 , url

Они там живут и работают. И хотят, чтобы у них были человеческие условия. Это нормальное желание для любого человека.

X86
+3
X86, 20 Ноября 2018 , url

Нормальное, но неадекватное. Если они живут в деревне с население в 171 человек, то требовать от властей яслей, детского сада, школы, больницы и т.д. для своей деревни — глупо. Работников в эти ясли, школы, больницы им тоже власти должны завести откуда-то? Может, из средней Азии?

4toSnamiStalo
+5
4toSnamiStalo, 20 Ноября 2018 , url

Значит вполне адекватным, в такой ситуации, будет желание уехать оттуда в город, что собственно и происходит с такими деревнями с 90х. Я Вас понял. Работники, кстати, вполне могут быть жителями той же деревни — 171 человек это очень большая деревня, не стоит приплетать сюда гастарбайтеров.

X86
+2
X86, 20 Ноября 2018 , url

171 человек (это все, включая стариков и младенцев). Среди них лиц трудоспособного возраста от силы человек 50. Из них человек 40 уехало работать вахтовым методом. Остальные 10 не являются ни воспитателями детского сада (нужно пед. образование), ни врачами, ни учителями. И что делать?

4toSnamiStalo
+3
4toSnamiStalo, 20 Ноября 2018 , url

Откуда мы можем знать какое там у кого образование? Гипотетические предположения ничего не дадут.

RussiaRulit уже оставил внизу самый правильный комментарий под этой новостью. Нужно разбираться на месте и приходить к совместному решению. А разглагольствовать об этом можно бесконечно)

X86
+3
X86, 20 Ноября 2018 , url

Ну вот они и разобрались на месте и приняли решение, что для одного ребенка ясли строить не вариант. Даже если там есть одна женщина-педагог (а на ясли нужно заведующую, воспитателя, няню, сторожа, завхоза, наконец), то вдруг она уедет? Или заключить с ней соглашение о пожизненном ее проживании там?

Это все не варианты. «Стройте мне садик на моего ребенка» и все тут. Решением могло быть помощь в переезде, например. Там по тенденции количество населения только уменьшается. Через 5 лет количесто людей будет еще меньше. Через 5 еще меньше. А потом какой-нибудь оппозиционер запилит пост, как кто-то распилил деньги на строительство садика в глухой деревне с 5 жителями. И вы скажете: «вот дебилы, вбухали бюджетное бабло в никуда».

4toSnamiStalo
+2
4toSnamiStalo, 20 Ноября 2018 , url

Я вел к тому, что в этой ситуации можно понять как главу Карелии, так и эту девушку с ее проблемами. Уверен, что если бы не было такого ажиотажа вокруг ситуации, то все бы спустилось на тормозах, как обычно. А тут он извинился и вопрос будет решаться, надеюсь.

К тому же в статье написано, что там есть семь детей для садика и двое для школы.

X86
+4
X86, 20 Ноября 2018 , url

и двое для школы.

 Вот зашибись. И на каждого надо несколько преподавателей. А «в форме ИП» они делать не хотят… Бессмысленно там что-то решать. Если река иссохла, ее насосом не закачать.

Georg7
+2
Georg7, 20 Ноября 2018 , url

Так вот власть и должна подумать — куда их перевезти и дать работу, чтобы они не вопили. иначе нахер она вообще нужна, ес только деньги считает.

fakenews
-1
fakenews, 21 Ноября 2018 , url

да ты че? а жопу тебе власть подтереть не должна? щаз капитализм — личная инициатива, тебе помогут но до какого-то предела.

Georg7
+1
Georg7, 21 Ноября 2018 , url

ха) а нахрена она еще нужна? Помогать, как Вы пишите до определенного предела? Кому? Как ей выгодно? например, компенсировать Вексельбергу потери от санкций миллионнными траншами и не найти копеечных, по сравнению с этим, средств на этих детей? А насчет личной инициативы при капитализме вы, точно правы. Кто сильнее — тот и прав. Вы, я так понимаю, прям с лесу, с курсов обучения дарвинизму.Никак волки лично Вам преподавали. Ну, так Вы бы лучше там и оставались.они бы Вам еще и на практике показали, что такое личная инициатива. особенно, ес ты в возможностях в сравнении с ними ограничен. но, кого е… Капитализм. В общем, возвращайтесь. Че Вам на людей-то кидаться? 

fakenews
0
fakenews, 21 Ноября 2018 , url

X86 X86 уже несколько раз разжевывал. Да, помогать Вексельбергу, ведь если не помочь единоразово на каких-то условиях, он просто закроет убыточные компании и десятки тысяч (а то и сотни) останутся без работы. А могли бы платить налоги, производить продукт. А так встанут на биржу труда и не факт что найдут еще.

СССР в свое время так и держал то что уже нужно было закрывать ни к чему хорошему это ни привело. Да капитализм это дарвинизм, и нам его такие как ты выбрали за джинсы и жевачку, вот теперь приспосабливаемся потихоньку. Дарвинизм этот создает движения в социуме, не дает лежать на диване просто так. Двигает общество.

Давай экономикой и планированием будут заниматься те, кто в этом разбирается, а не такие как ты с продавленых диванов вещять сермяжную правду.

Всем не угодить и так садики то се понаоткрывали, а еще нужно соблюсти должный баланс между тем сколько и где понаоткырвать в условиях конечности ресурсов (resource allocation task называется) и принимая во внимание что щаз будет довольно долго демографическая яма. А если бы понаоткрывали на каждом углу детских садов куда ходило бы по нескольку человек такие как ты бы рассказывали про неэффективность и слабоволие гос-ва.

Georg7
+1
Georg7, 22 Ноября 2018 , url

Ты, может, конечно, не глуп. Но ты, оказывается, так много обо мне знаешь))) Что даж смешно — не думаю, что надо отвечать такому самоуверенному знатоку)) хотя ты явно не прав.

fakenews
-1
fakenews, 22 Ноября 2018 , url

как говорят в народе — слив засчитан

Georg7
+2
Georg7, 23 Ноября 2018 , url

Ты бы себе, тут звезду на лоб не вешал. Ты уже меня оскорбил.«такие как ты». И ты реально не знаешь, что, когда я делал и делаю. Поэтому, просто, иди к себе в лес. неужели ты думаешь, что я буду такому волчаре что-то рассказыывать, чтобы опровергнуть его влажные сны))))

fakenews
0
fakenews, 23 Ноября 2018 , url

зачем мне если ты себе уже на аватарке нарисовал.

приличному человеку всегда есть что сказать, если кончечно он отличается хоть каким-то умом. Сны влажные как раз у тебя, я же тебе с позиции политического и экономического реализма рассказываю, низвергая твои фантазии.

Georg7
+3
Georg7, 23 Ноября 2018 , url

Согласен.На сегодня ваше  полуфашистское отношение к людям, которое вы оправдываете экономической необходимостью(хотя это ложь) — это реалии.Также как и когда-то фашизм был реальностью для всей Европы.Но всему свое время.Фашизм   перестал существовать благодаря тем, кто верил в то, что у меня на аватарке.А все те у кого были ваши дарвиниствие взгляды с легкостью подставили свои жопы.Так что бдите))

fakenews
0
fakenews, 23 Ноября 2018 , url

какой фашизм, ты ебанько какие-то ярлыки начал лепить. нахер иди.

Дядя Вова
0
Дядя Вова, 26 Ноября 2018 , url

Вот и нужно открыть садики в деревне, чтобы из Москвы вытащить народ.

Дядя Вова
+1
Дядя Вова, 26 Ноября 2018 , url

Вы не думали если построить там детский сад, ясли и школу, то жители начнут оставатьться в селе и развивать его.

X86
+1
X86, 26 Ноября 2018 , url

Нет, не начнут, так как уже большинство уехало и существующие детские сады и школы вынуждены были закрыться. Еще нужна работа, а ее там нет, так как все в городах.

Georg7
+2
Georg7, 20 Ноября 2018 , url

А почему в СССР получалось? Может надо посмотреть на уклад экономики? И на тех, кто с нее профит в ущерб обществу имеет?

X86
+3
X86, 20 Ноября 2018 , url

В СССР совсем другой социум был. Там тот же глава региона мог отправить всех «а ну-ка, братцы, все поднимать какую-нибудь целину» — и уже целые отряды едут развивать дальний регион.

suare
0
suare, 20 Ноября 2018 , url

А теперь каждый из этих «братцев» может очень легко послать его на хуй. Пока его...

Georg7
+4
Georg7, 20 Ноября 2018 , url

Да не. те же люди были. Вопрос в том, кто и какие задачи и цели перед ними ставил и ставит.

X86
+2
X86, 20 Ноября 2018 , url

Структура общества то была другой. Сейчас люди на субботники то не выходят.

dbond
0
dbond, 21 Ноября 2018 , url

Как же не выходят? Очень даже.

suare
+2
suare, 21 Ноября 2018 , url

dbond
0
dbond, 22 Ноября 2018 , url

К чему эта стремная картинка? Я про Саранск писал, если, что. 

Вы видимо из «этих», которые не выходят https://stolica-s.su/news/society/127649

suare
0
suare, 22 Ноября 2018 , url

Я против любого фанатизма, экстремизма, максимализма, перфекционизма и идеализма.

В любых вопросах это заканчивается плохо прежде всего для самих участников.

Враги здесь есть, но всё же больше всего тех, кто за Родину.

Но понимаем мы это «за» по разному, включая тех,

кто выступает «против», не являясь её врагами.

P.S. На субботники по благоустройству лесополос и территорий, прилегающих к «Мордовия Арена» выходил и долг свой родному городу и республике отдал честно и

безвозмездно, то есть даром

 

Georg7
+1
Georg7, 22 Ноября 2018 , url

Причем, как в старые добрые времена, бюджетников гонят добровольно-принудительно. И коммструктуры сидящие на госкормушках, тож этим занимаются.

dbond
-3
dbond, 23 Ноября 2018 , url

Что значит — гонят? А коммерческие предприятия по какому принципу выходят? Или вы думаете самосознание у людей такое, что 100% вышли по собственной инициативе? Нет, конечно, большинство согласно с поведением субботника, но при свободе выбора осталось бы дома. Так, что колхоз — дело добровольное. И не надо тут бюджетников выделять.

dbond
0
dbond, 22 Ноября 2018 , url

Дядя Вова
0
Дядя Вова, 26 Ноября 2018 , url

Так сейчас кликни, многие поедут. Однако бабки за бугром в виде резервов строят детские садики для бусурман.

Дядя Вова
-1
Дядя Вова, 26 Ноября 2018 , url

И в этом очень много смысла.

reik
+10
reik, 20 Ноября 2018 , url

Просто купить школьный автобус и все дела!



RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 20 Ноября 2018 , url

Так и предлагали возить, насколько я понял, не на личном, а на специально выделенном для этих нужд транспорте.

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 20 Ноября 2018 , url

Щас меня турецкими помидорами закидают, но фиолетово :)

Начну с того, что огромный плюс для руководителя региона то, что он вот так вот, напрямую общается с людьми. Т.е. губернатор Карелии и простая жительница деревни ведут длительную дискуссию. Во вторых — может в итоге ответил грубовато… но без хамства… так, по простому… В третьих — он извинился. Сообщение об этом сама Анна прорепостила. В четвёртых — варианты всё таки есть — отправлять на специально выделенном транспорте. Так, что, как по мне — любые охаивания тут просто мимо.

При этом оговорюсь — не рискну судить, кто из них прав. В отказе губернатора есть своя логика. Но и за Анной есть своя правота. Но у нас капитализм. А у губернатора, вполне либеральный подход. И да, он собирается с визитом в это село, что б посмотреть всё на месте.

Georg7
+4
Georg7, 20 Ноября 2018 , url

Здесь все просто. Чиновники местного розлива выполняют задачи , которые перед ними ставят. задача № 1: сокращение расходов.У нас же кризис, денег нет(яхты, личные самолеты, недвижимость за рубежом  в расчет не принимаем — они как будто не с нами живут). Вопрос в другом: кто ставит им задачи в формате сокращения расходов, а не поиске средств. Хотя тут тож все понятно: если в формате поиска средств, то даже искать не надо.НО… это трогать нельзя.Священное право собственности отдельных граждан России(России ли?)

vbuka
+6
vbuka, 20 Ноября 2018 , url

2 ребенка в школе. 7 детей в садике

Для организации работы школы и садика врозлых получится больше, чем детей.

Только пустить автобус. Никаких больше вариантов

vbuka
+4
vbuka, 20 Ноября 2018 , url

Просто должны пустить бесплатный автобус. Это будет в раз 500 дешевле, чем держать такие школу и садик

vambiczdhi
+3
vambiczdhi, 20 Ноября 2018 , url

Вот вопрос а как там вообще люди взялись? Прям таки из болота самопучкованием? Вот раньше и люди, и школа, И ДЕТИ И даже врачи были, а теперь все вымерло. Видать болото самопочкованием перестало воспроизводиться :(

ЗЫ. Но на яхы, ельцин-центры и прочее никаких проблем с деньгами  — ага — капитализмус рулизмус

vbuka
0
vbuka, 20 Ноября 2018 , url

ЗЫ. Но на яхы, ельцин-центры и прочее никаких проблем с деньгами — ага — капитализмус рулизмус

 Ну и что в этом вопросе дадут деньги? Принудительно заселить туда больше народу? Работы меньше стало — вот народ и поразьехался.

vbuka
+3
vbuka, 20 Ноября 2018 , url

Тут вариантов нет. Садик и школа не будут работать. Детей сильно мало

Только организовать доставку детей

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 20 Ноября 2018 , url

Вроде как и организовали… я так из статьи понял

При этом детям, которых возили бы в детсады, не больше 5 лет. Кто из родителей согласится отправлять своих малышей в, откровенно говоря, небезопасное путешествие?

vbuka
+1
vbuka, 21 Ноября 2018 , url

Да. В жалобе мамочки вижу, что организовали или хотят организовать

fStrange
+2
fStrange, 20 Ноября 2018 , url

Тут есть одна малость. Для этого придется делать нормальную дорогу. Ну и автобус нормальный. А дорог нормальных в РФ не всегда к городам есть, а уж что говорить о дорогах в мелкие населенные пункты.

т-111
0
т-111, 21 Ноября 2018 , url

 Для этого придется делать нормальную дорогу. Ну и автобус нормальный. А дорог нормальных в РФ не всегда к городам есть, а уж что говорить о дорогах в мелкие населенные пункты.

Друг наш любезныЙ!

Ты хоть дальше РНД по России катаешься по дорогам???

Думаю, тебя заклинит, когда узнаешь о дорогах в РНД области в мелких населенных пунктах...

И тебя, думаю, тоже заклинит, когда узнаешь о перевозке детей из этих мелких населенных пунктах...

4toSnamiStalo 4toSnamiStalo, не даст соврать! К нему в Шексну Вологодской обл. — в школу всех на автобусах возят из деревень в округе. И дороги, даже гунтовые к деревням — там хорошие...

Хуйню  — не неси, друг наш люезный!

Ты сначало тему разводил, что власть закрывает школы...

А теперь, переключился на другую — Дороги и автобусы...

Следи за своим базаром мужичёк-всезнайка!!!

fStrange
0
fStrange, 21 Ноября 2018 , url

Ты все еще без справки о душевном здравии?

т-111
0
т-111, 21 Ноября 2018 , url

Ты все еще без справки о душевном здравии?

Пластинку — смени и подучись… Расширь свой кругозор!!!

А то, кроме боярки/дурки/мальчиков/кукушонков — систематический набор базара-слов у тебя....

Следи за базаром своим....

fStrange
-3
fStrange, 21 Ноября 2018 , url

Кукушонок, когда справку из дурки предъявишь, тогда я подумаю интересны ли мне твои советы.

4toSnamiStalo
+2
4toSnamiStalo, 21 Ноября 2018 , url

Подтверждаю — ситуация с дорогами в нашем районе неплоха.

fStrange
0
fStrange, 21 Ноября 2018 , url

Это если с города в город. А как быть с селами, тем более с такими которые как в теме мелкие?

4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 21 Ноября 2018 , url

Именно из деревень в поселок. Грунтовые дороги вполне приличные. Но сказать могу только за свой район. Помню, какие дороги были в конце 80х и в начале 90х в нашей области в Устюженском районе — это был феерический п****ц. Думаю, что в Карелии и других северных областях до сих пор так.

fStrange
+4
fStrange, 21 Ноября 2018 , url

Ну не спорю. В РО, в Краснодарском крае и в Воронежской я знаю несколько «дорог», где судя по всему годов с 70-х ничего не делали. И регулярный школьный автобус, там не выживет.

Таки неспроста РФ в рейтинге дорог где то на уровне африканских стран.

4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 21 Ноября 2018 , url

Большие территории, погодные условия — очень сильно влияют на качество дорог. Плюс к этому воровство и нежелание чиновников делать то, что они считают нецелевым расходованием средств. Не станут же они тратить миллионы на дорогу к деревне, в которой всего 171 человек живет.

fStrange
0
fStrange, 21 Ноября 2018 , url

Не станут же они тратить миллионы на дорогу к деревне, в которой всего 171 человек живет.

Ну да, куда лучше себе зарплату поднять или льгот каких выписать.

Большие территории и погодные условия они и в других странах есть.

Воровство. В городе большая часть дорог не служит и 2-3 года без ремонта. Т.е. дороги кладут так чтобы каждый год-два перекладывать.

А должны минимум 5-10 лет служить .

Дядя Вова
0
Дядя Вова, 26 Ноября 2018 , url

При этом из года в год кураторы одни и те же принимают дороги. Вот если их прижать, то и качество появиться и срок службы.

dbond
0
dbond, 21 Ноября 2018 , url

Нормальные дороги. Раньше были хуже. Говорю как уроженец одного из  мелких населенных пунктов РНД (правильнее РО — если уж на то пошло).

alex1919
+2
alex1919, 26 Ноября 2018 , url

Дороги в Карелии в стороне от Мурманской трассы полностью убитые, тем более в Суоярвском районе. А Парфёнчиков, по большому счёту, возможно, и не виноват, он выполняет директиву «оптимизации», которую вряд ли способен остановить кто- то из Российских губернаторов. У нас деньги есть только на суперглобальные проекты..



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать