Уже 56% суперджетов летают ) Совсем недавно летало две трети выпущенных. ГСС рассчитывают довести долю исправных SuperJet в эксплуатации до 75%
«Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный».
Конечно, с суперджетовщиной пора кончать, тут Матвиенко права. Как и все, кто предупреждал ещё десять лет назад, какую цель преследует этот заведомо провальный проект.
В апереле 2018 года авиакомпания S7 подала заявку на покупку 100 пассажирских самолётов Sukhoi SuperJet (SSJ100) после их перепроектирования и создания версии вместимостью 75 кресел (базовая – 98 кресел) [103] Ожидается, что машину введут в эксплуатацию в 2022 году, заказ S7 будет выполняться в 2022-2030 гг.
Так есть же заказ. Все будет хорошо))
На 25 октября 2018 года построено 172 самолёта, из них 3 для статических испытаний и 171 лётный экземпляр, в том числе 5 предсерийных, 148 самолётов передано заказчикам.
Это разве провал?
«Сейчас 56% Superjet 100 летают», — сказал он.
и
Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли?»,
В этом проблемы и куда не надо идти
Никто не мешает постепенно замещать своими деталями, если выйдет. Проще же, чем полностью все свое сделать изначально
То, что взаимозаменяемое может быть и так. Но были публикации, что у них основная проблема с импортным двигателем.
военные самолеты как-то строят. но конкурировать с боингом и аирбасом дико сложно будет, суперджеты расчитывались на региональные перевозки (например 1 час).
чтобы самолет гражданский сделать нужен рынок который это все схавает и где можно будет доводить, поэтому основная надежда на совместный проект с китайцами.
Вы неправы. При выделении под цель около 200-500 млрд долларов покончить с импортрными частями возможно. Целесообразность выдеоения таких средств под эти задачи уже другой вопрос.
Ну почему… Вот двигатель же сделали на уровне мировых аналогов (речь о ПД-14), вложились бы раза в 2 больше, то вполне вероятно, и показатели двигателя стали бы чуть лучше конкурентов, а еще в 2 раза больше, и с надежностью и обслуживание все бы как нужно сделали. Так же и со всем остальным. Таланты при наличии бабла, времени, и цели, можно выращивать..
ПС-90А2, если я не ошибаюсь, какой-то особый двигатель по части запретов со стороны США (или А1, или А3 — точно не вспомню)....
ПД-14 тут как бы мимо...
Ну отчасти троллинг, отчасти нет… )) Как бы… я серьезно думаю, что при выделении 500 млрд долларов задача выполнима.
«Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный».
Конечно, с суперджетовщиной пора кончать, тут Матвиенко права. Как и все, кто предупреждал ещё десять лет назад, какую цель преследует этот заведомо провальный проект.
))) Кончить тут можно тремя способами:
а) просто не делать самолеты
б) делать самолеты как делал их Советский Союз (ну тоесть задачи выполняет и ладно, а что на 15% менее эффективно, ну и бог с ним), и принуждать авиаперевозчиков в странах БРИКС использовать только их. Ну либо только в РФ, но тогда получаться будет на 30% менее эффективно, и мы с вами будем платить на 30% больше за билетик. И разумеется перевозчиков тоже надо будет принудить использовать только отечественную технику.
в) Вложиться эдак 500 млрд долларов в разработку и производство и обслуживание всего этого, чтобы покупатели лайнеров брали их добровольно по всему миру (но еще раньше Эирбас и Боинг начнут брать детальки для своих лайнеров, если они и правда будут хорошими). Завоевать не менее 40% мирового рынка.
и что-то вот даже не знаю… какой способ вы бы выбрали?
))), ну может принудят как-то.. Просто как бы… есть ли в этом такой бльшой смысл — в РФ, в Бразилии, чтобы летать на лайнерах выпущенных внутри БРИКС, платя в итоге на 20% больше, чем если бы лайнер был боинг или эирбас
Глупости от безграмотности. Один из самых «неэффективных» советских самолётов, Ан-24, производится в Китае до сих пор и великолепно продаётся. Китай ведь не делает ничего без собственной выводы, не? Скоро и мы его в Китае закупать глядишь опять начнём.
Другой советский самолёт, Ил-18, до сих пор, 60 лет спустя является одним из чемпионов по эффективности.
Вот что действительно задумывалось изначально как запредельно неэффективное вложение средств — так это суперджет и прочие «инновации».
Окончательный диагноз Суперджету и суперджетовским «эффективным менеджерам» уже поставлен историей. В этом — смысл новости.
Ну да, от техники в этом мало, в основном- политика. Позаигрывали с франками- а у тех тока лядство на уме. Но кое-кто на всём этом неплохо руки нагрел...
Валечке Матвиенко пора заканчивать с поддержкой системных либерастов в России, а вырученные деньги например от строительства ею поддерживаемого Ельцин-Центра в Москве перенаправить в авиационную и смежную с авиацией промышленность.
Глядишь и отечественная авиационная и электронная промышленность поднимется. Хватит народу пудрить мозги.
Да и счётную палату теперь не направить для пересмотра выделяемых средств на промывку мозгов и пропаганду либерастии. Там либераст Кудрин засел. Обложили со всех сторон.