В ФСБ РФ сообщили о двух украинских кораблях, идущих на предельной скорости к Керченскому проливу из порта Бердянск

отметили
66
человек
в архиве

источник: newizv.ru

Москва. 25 ноября. ИНТЕРФАКС — В ФСБ РФ в связи с инцидентом вокруг попытки трех украинских кораблей пройти Керченский пролив сообщили о выдвижении из украинского порта Бердянск еще двух украинских кораблей и предостерегли Украину от «безответственных решений».

«Сегодня в 11.30 погранслужбой ФСБ России зафиксировано выдвижение из порта Бердянск двух бронированных артиллерийских судов класса Гюрза. В настоящий момент они на предельной скорости следуют в направлении Керченского пролива в район провокации, организованной украинской стороной», — говорится в поступившем в воскресенье днем в «Интерфакс» сообщении Центра общественных связей ФСБ РФ.

Подчеркивается, что погранслужбой ФСБ России «принимаются все необходимые меры для пресечения данной провокации».
«Киевскому руководству, принимающему подобные опасные и безответственные решения, следовало бы подумать о последствиях своих действий», — заявили в ФСБ РФ.

Ранее украинские СМИ сообщили, что три корабля украинских ВМС уже подошли к Керченскому проливу со стороны Черного моря. «Украинские корабли подошли к Керченскому проливу. По состоянию на 12:20 (на 13:20 по московскому времени — ИФ) россияне перекрыли проход гражданских судов через пролив», — пишет «Украинский милитаристский портал».

Ранее осведомленный источник сообщил «Интерфаксу», что Керченский пролив закрыт для прохода гражданских судов из-за ситуации вокруг перехода трех украинских кораблей ВМС, который российская сторона считает незаконным. Закрытие Керченского пролива подтвердил агентству представитель «Крымских морских портов».

Ранее в ФСБ РФ заявили, что российские пограничники предпринимают все необходимые меры для пресечения «преднамеренной провокации» трех судов Военно-морских сил Украины.

«Уже пятый час в российских территориальных водах в акватории Черного моря продолжаются провокационные действия трех судов ВМС Украины. Их цель понятна — создать конфликтную ситуацию в этом регионе», — говорится в поступившем в «Интерфакс» сообщении Центра общественных связей ФСБ РФ.

В нем подчерчивается, что «погранслужбой ФСБ России предпринимаются все необходимые меры для пресечения этой преднамеренной провокации украинского руководства и обеспечения безопасности судоходства».

До этого пресс-служба пограничного управления ФСБ России по республике Крым заявила, что в воскресенье около 07:00 мск «три корабля Военно-морских сил Украины в нарушение статей 19 и 21 Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву, определяющих право прибрежного государства на обеспечение безопасности в морском пространстве, пересекли государственную границу Российской Федерации, неправомерно зашли во временно закрытую акваторию территориального моря Российской Федерации».

«Украинские военные корабли продолжают движение к Керченскому проливу, в котором действует разрешительный порядок движения и стоянки судов, в соответствии с графиком движения и расстановки судов, утверждённым капитаном российского морского порта. Вместе с тем, до настоящего времени заявки установленным порядком не поданы, в график прохода корабли не включены. Корабли опасно маневрируют, не подчиняются законным требованиям российских властей», — отмечается в пресс-релизе.

Со своей стороны в ВМС Украины сообщили, что российский пограничный корабль «Дон» совершил таран украинского рейдового буксира, в результате которого был поврежден главный двигатель корабля, обшивка и леерное ограждение, потерян спасательный плотик.

В ведомстве уточнили, что инцидент произошел 25 ноября, когда «корабли Военно-Морских Сил ВС Украины в составе двух малых бронированных артиллерийских катеров и рейдового буксира осуществляли плановый переход из порта Одессы в порт Мариуполь Азовского моря».

В сообщении уточняется, что «о намерении осуществлять переход заранее были проинформированы соответствии с международными нормами в целях обеспечения безопасности судоходства».

Как утверждают в Киеве, пограничные корабли РФ — пограничные катера типа «Соболь», ПСКР «Дон», катера типа «Мангуст», МПК «Суздалец» — «осуществили откровенно агрессивные действия против кораблей ВМС ВС Украины» вопреки Конвенции ООН по морскому праву и Договора между двумя странами о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива.

В ВМС Украины заявили, что российская диспетчерская служба «отказывается обеспечить право свободы судоходства, гарантированное международными соглашениями».

Добавил waplaw waplaw 25 Ноября 2018
проблема (7)
Дополнения:

Киев/Москва. 25 ноября. ИНТЕРФАКС — Российская сторона привлекла вертолеты для сопровождения катеров Военно-морских сил Вооруженных сил Украины близ Керченского пролива, сообщается на странице ВМС ВСУ в соцсети Facebook.

«25.11.2018 в 13.12 зафиксирован заход двух ударных вертолетов ВС РФ Ка-52 на боевой курс с захватом на сопровождение бортовыми системами управления оружием катеров Военно-морских сил ВС Украины», — говорится в сообщении.

Украинские ВМС отмечают также, что российская сторона закрыла Керчь-Еникальский канал для судоходства из-за севшего на мель танкера, однако эту информацию не подтверждает международная система контроля судоходства.

«Корабли ВМС ВС Украины уже третий час ожидают прохода по Керченскому проливу. В 13.42 по информации Керчтраффикконтроля, на проходе моста перекрыто движение в обе стороны в связи с посадкой на мель танкера перед мостом со стороны Азовского моря. Движение по проливу закрыто в обе стороны. Стоит отметить, что данная информация пока что не подтверждается международной системой контроля судоходства», — сообщается на странице Военно-морских сил Вооруженных сил Украины в соцсети Facebook в воскресенье.

При этом, как отмечают в украинских ВМС, «пограничные корабли РФ продолжают сопровождение украинских военных кораблей на опасном расстоянии».

Сообщения о перекрытии прохода под Крымским мостом подтверждаются и в репортаже телеканала «Россия 24» (ВГТРК).

«На данный момент проход под Крымским мостом полностью перекрыт. Два гражданских буксира пригнали гражданский сухогруз и тем самым перекрыли любую попытку прохода под Крымским мостом. Большое судно встало ровно поперек фарватера моста. Недалеко стоит катер морской охраны», — говорится в телерепортаже с места событий.

Корреспондент телеканала также подтвердил информацию о вертолетах в районе инцидента «Мы наблюдали, как боевые военные вертолеты Российской Федерации делали несколько кругов, облетая акваторию Керчи и пролетали над Крымским мостом, наблюдая за ситуацией», — отмечается в телерепортаже.

При этом, как отмечает корреспондент «России 24», движение по Крымскому мосту не ограничено, по мосту проходят и легковые, и грузовые машины.

Ранее украинские СМИ сообщили, что три корабля украинских ВМС уже подошли к Керченскому проливу со стороны Черного моря.

Со своей стороны пресс-служба пограничного управления ФСБ России по республике Крым ранее заявила, что в воскресенье около 07:00 мск «три корабля Военно-морских сил Украины в нарушение статей 19 и 21 Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву, определяющих право прибрежного государства на обеспечение безопасности в морском пространстве, пересекли государственную границу Российской Федерации, неправомерно зашли во временно закрытую акваторию территориального моря Российской Федерации». «Корабли опасно маневрируют, не подчиняются законным требованиям российских властей», — отмечалось в пресс-релизе.

Со своей стороны в ВМС Украины ранее сообщили, что российский пограничный корабль «Дон» совершил таран украинского рейдового буксира, в результате которого был поврежден главный двигатель корабля, обшивка и леерное ограждение, потерян спасательный плотик. В ведомстве уточнили, что инцидент произошел 25 ноября, когда «корабли Военно-Морских Сил ВС Украины в составе двух малых бронированных артиллерийских катеров и рейдового буксира осуществляли плановый переход из порта Одессы в порт Мариуполь Азовского моря».

В сообщении уточняется, что «о намерении осуществлять переход заранее были проинформированы соответствии с международными нормами в целях обеспечения безопасности судоходства».

Как утверждают в Киеве, пограничные корабли РФ — пограничные катера типа «Соболь», ПСКР «Дон», катера типа «Мангуст», МПК «Суздалец» — «осуществили откровенно агрессивные действия против кораблей ВМС ВС Украины» вопреки Конвенции ООН по морскому праву и Договора между двумя странами о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива.
В ВМС Украины заявили, что российская диспетчерская служба «отказывается обеспечить право свободы судоходства, гарантированное международными соглашениями».

Москва. 25 ноября. INTERFAX.RU — Суда украинских ВМС, вышедшие днем из Бердянска в сторону Керченского пролива, возвращаются обратно, заявили в ЦОС ФСБ.

«Три судна ВМС Украины, ранее вышедшие из Бердянска в сторону Керченского пролива, легли на обратный курс и возвращаются в Бердянск», — говорится в сообщении ЦОС ФСБ, поступившем в «Интерфакс».

Пресс-служба пограничного управления ФСБ России по республике Крым ранее заявила, что в воскресенье около 07:00 мск три корабля Военно-морских сил Украины «пересекли государственную границу РФ» и «неправомерно зашли во временно закрытую акваторию территориального моря РФ». «Корабли опасно маневрируют, не подчиняются законным требованиям российских властей», — отмечалось в пресс-релизе.

В ФСБ РФ в связи с инцидентом вокруг попытки трех украинских кораблей пройти Керченский пролив сообщили о выдвижении из украинского порта Бердянск еще двух украинских кораблей и предостерегли Украину от «безответственных решений».

«Сегодня в 11.30 погранслужбой ФСБ России зафиксировано выдвижение из порта Бердянск двух бронированных артиллерийских судов класса Гюрза. В настоящий момент они на предельной скорости следуют в направлении Керченского пролива в район провокации, организованной украинской стороной», — говорится в поступившем в воскресенье днем в «Интерфакс» сообщении Центра общественных связей ФСБ РФ. Подчеркивается, что погранслужбой ФСБ России «принимаются все необходимые меры для пресечения данной провокации».

Добавил waplaw waplaw 25 Ноября 2018
Комментарии участников:
Игемон
+1
Игемон, 25 Ноября 2018 , url

«Предельная скорость» — понятие относительное; у нас — 40 узлов, у хохлоботов и 2-х не наберётся!; о))

waplaw
+6
waplaw, 25 Ноября 2018 , url

У этих бронекатеров приличная скорость. Узлов 30 наскребают.

Игемон
+1
Игемон, 25 Ноября 2018 , url

Да шутю я, естесственно у катеров любых скорость больше.; о))

4toSnamiStalo
+6
4toSnamiStalo, 25 Ноября 2018 , url

Я служил в Новороссийске в МЧПВ на корабле проекта «Антарес». У него две турбины стояли — 61 узел мог по максимуму.

vbuka
+5
vbuka, 25 Ноября 2018 , url

МИД Украины потребовал международной реакции на действия РФ в Азовском и Черном морях

www.interfax.ru/world/639333

Корабли РФ в нарушение свободы навигации неправомерно применили силу по отношению к кораблям ВМС ВС Украины.

 Походу штаты попросили. Только они вечно верещат о свободе навигации

RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 25 Ноября 2018 , url

Твой любимый мудак Порошенко — вот, последствия майдана, которые вы, лицемерные либералы приветствовали. Ну как же — русофобские силы, вам либералам милы и приятны.

Вот потому народ вас, либералов, не любит...



RussiaRulit
+9
RussiaRulit, 25 Ноября 2018 , url

Начинается — а ты не подставляйся и не проявляй свою гнилую либеральную сущность, не начинай свое лицемерное кликушество из за обострения. Сидишь ровно в своей Финке — ну и злорадствуй тихо. А ватники — это и есть подавляющее большинство народа, которое голосовало за нынешнего президента, и которое так нелюбимо, вами, либералами.И я в их числе. И на любых выборах, как бы не была плоха власть — вы, либералы, всегда будете получать жалкие проценты. 



Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 25 Ноября 2018 , url

Вообще-то Путин — либерал. Вы против президента что ли?

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 25 Ноября 2018 , url

Я против той экономической (да и не только экономической) политики, которая проводится либералами в правительстве… я много против чего, что делается внутри страны… но, я целиком и полностью поддерживаю его внешнюю политику, от которой вас либералов, корежит.

А то, что Путин либерал (экономический) — я и сам тут не раз говорил. 

RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 25 Ноября 2018 , url

Но раз, вас, либералов, так колбасит от Путина — значит много чего он делает правильно :)

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 25 Ноября 2018 , url

Меня корежит, что из-за путинской внешней политики народ нищает,

 Юль, не звизди. Пох тебе народ. Ибо либералка. Да и писала об этом как то.

А народ, в основном и поддерживает Путина из за внешней политики… Значит Путин всё правильно делает во внешней политике.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 25 Ноября 2018 , url

Так и Путин ваш либерал. Посмотрели же видео. Или Путин один вид либералов, а во врагах у ватников другой? :) 

Кто вам сказал, что народ поддерживает Путина, кроме путинских телеканалов? Я много езжу по России. Кто-то его поддерживает, кто-то материт последними словами. Народ в России разный.  

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 25 Ноября 2018 , url

Я не смотрел, видео, зачем?

ли Путин один вид либералов, а во врагах у ватников другой? :)

 Увы, остальные либералы почти  100%, не согласны с внешней политикой Путина, от слова совсем и их риторика совпадает с риторикой наших врагов… Эти же остальные либералы — поддержали «Марш предателей» — против «Крымнаш»...

Вот они враги ватников. Потому что лицемеры (как ты, Стрэндж и проч ), русофобы люблю, враги страны.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 25 Ноября 2018 , url

Кто вам сказал, что народ поддерживает Путина, кроме путинских телеканалов?

 

Выборы всё показали. Даже либералы не могли особо придраться. 70%… в первом туре. И всякие наблюдатели....

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 25 Ноября 2018 , url

Что вы как мантру про либералов повторяете? Или все, кто не поддерживает Путина должен быть либеральных убеждений? :) Россияне не делятся на ватников и либерастов. Совершенно разные люди есть и среди поддерживающих Путина, и среди тех, кто против, и среди тех, кому вообще пофиг российская политота. Или обязательно только вата и либеросня должны быть? 

Это тут на сайте в разделе политоты в основном ватники и либерасты. А в России много других людей.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 25 Ноября 2018 , url

Что вы как мантру про либералов повторяете?

 Потому, что ты либералка, и я говорю именно про либералов, а не про всех, кто не поддерживает Путина.

Потому что именно либералы — лицемеры с гнилым нутром .

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 25 Ноября 2018 , url

А откуда вы взяли это убеждение? Не сами же придумали, где-то прочитали. Помните, откуда оно взялось в вашем мозгу, из какого источника? :) Я вот помню, откуда я узнала слова ватник и либераст.

Tamriko
0
Tamriko, 25 Ноября 2018 , url

Юля, ты упустила главное в этом интервью: не обратила внимание на выражение лица Путина — хитрое и насмешливое — когда он называл себя либералом… И только потом прибавил слова в оправдание своей насмешки… Не будь глупенькой, умей читать подтексты...)))

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 25 Ноября 2018 , url

Путин, как и все мировые лидеры явно мыслит не всякими плебейскими убеждениями, кто либерал, кто не либерал. :) Это только для примитивного срача на политических площадках годится такое разделение россиян на либералов и нелибералов.

Поэтому он с иронией позволил глупому журналисту занести себя в рамки, которыми был ограничен мозг этого журналиста. 

Tamriko
0
Tamriko, 25 Ноября 2018 , url

Прибавлю к твоему последнему предложению:"… и не только журналистов", но в первую очередь для тебя, дорогая, потому как ты неустанно бравируешь своим деланным либерализмом...)))

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Ноября 2018 , url

А откуда вы взяли это убеждение?

 

Из различных интервью с либералами,

и из непосредственных наблюдений поведения либеральной швали в Сети, в т.ч. на этой площадке… Ты, Стрэндж — ярчайшие представители… Раньше еще больше их было. Только одного либерала более менее нормального тут видел....

Еще раньше во времена Ельцина посматривал Киселева (Евгения)… Раньше почитывал либеральные СМИ… Ну и разные интервью Чубайс, Гайдар, Кох....

Когда то давно, когда еще смотрел ток шоу (90 годы), туда часто либералов (они были на коне) приглашали для дискуссий с коммунистами… поведение либералов вызывало омерзение.

Ну а не так давно почитывал Агадамова, Носика (долбоеба, почившего)...

Вобщем наблюдение за массой либералов… и особенно вот здесь, на этой площадке, позволило сделать выводы соответствующие. Но тут все очевидно

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 25 Ноября 2018 , url

А у вас есть объяснение такому разделению россиян на либералов и (как второй лагерь правильнее назвать)?  Почему у них такая взаимная ненависть друг к другу? Откуда взялся раскол? Причем и те, и другие убеждены, что противоположный лагерь — враги России.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 25 Ноября 2018 , url

А у вас есть объяснение такому разделению россиян на либералов и (как второй лагерь правильнее назвать)?

 Есть конечно. Во первых 90 е годы те, кто был в сознательно возрасте их очень хорошо запомнили — что тогда происходило со страной и демагогию либералов — причмокивающего, лоснящегося Гайдара, пышущего ненавистью Чубайся, министра иностранных дел Козырева, «мистера Да»… Периодически пьяного Ельцина....

Ну а вторая причина — 2012 год… Вакханалия именно что ненависти и хамства со стороны либералов… Многие, в т.ч. и я согласны — властям просто нужно было почаще показывать митинги белоленточных… и их интервью — и это была бы великолепная запутинская проапаганда. Просто показывать их почаще… Цитировать их высказывания в Сети… Сеть тогда вообще была под либералами… Хамство, выскомерие, ненависть — это был их стиль. Стрэндж — типичный их представитель.

Ну, думаю, ты видела не одну мою дискуссию со Стрэнджем... 

Вот отсюда и ненависть к ним. Что посеешь, как говориться...

А враги -либералы, хотя бы  потому что их риторика и позиция совпадает с риторикой и позицией наших врагов.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Ноября 2018 , url

+1 Хотя и не разделяю вашего мнения, что Россия окружена врагами внутри и снаружи. Все проблемы объясняются неэффективностью власти и госсистемы, а не какими-то врагами.

И точно — надо было показывать на центральном ТВ всех либералов, оппозиционеров, белоленточников. А не геббельсовскую пропаганду с цензурой и стоп-листами использовать.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 27 Ноября 2018 , url

И точно — надо было показывать на центральном ТВ всех либералов, оппозиционеров, белоленточников.

 Тогда б у либералов совсем не было бы шансов :)))))))

И то сказать — за 63 % за Путина, как раз либеральной истерике и спасибо :) После того, как стали все таки показывать, рейтинг и пошёл вверх… Народ посмотрел, посмотрел и сказал — лучше уж Путин, чем эти  ..

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 27 Ноября 2018 , url

Хотя и не разделяю вашего мнения, что Россия окружена врагами внутри и снаружи. Все проблемы объясняются неэффективностью власти и госсистемы, а не какими-то врагами.

 Как ты любишь всё извратить… настоящая либералка...

Во первых я не считаю, что «ОКРУЖЕНА» врагами.

Во вторых я не списываю на внешних врагов нынешние экономические проблемы. Они — от либералов во власти… либеральной идеолигии и либерального мировоззрения у олигархов и чиновников.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Ноября 2018 , url

Вообще-то либерализм, либерасьон означает исключительно «свободу». Что плохого в свободе граждан? Большой вопрос, кто извратил или присвоил себе это понятие.

У нас даже Владимир Вольфович глава либерально-демократической партии. И успешен с нею в России много лет.

Чиновники и олигархи в России много лет уже исключительно путинские. Как вы их там умудряетесь разделять на либералов и не? :)

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 27 Ноября 2018 , url

Что такое либерал в России? Это прежде всего воздвижение на пьедестал своего «Я». Как на гнилом западе — не знаю, но у нас либерализм это «Главное что б мне было хорошо, а все остальное — да гори всё огнем».

Поэтому чиновники — думают прежде всего о себе… и берут взятки… и воруют обеспечивая свою семью… Поэтому олигархи — это в основном те, кто удачно хапнули… и им важно прежде всего их бабло… и в основном пох на народ и страну...

Поэтому многие из тех, кто должен следить за законностью, иногда предпочитают  закрывать на нарушения законности глаза — своя рубашка ближе к телу… и всех их можно понять.....

И не надо тут на всякие либерасьоны ссылаться...

fakenews
+1
fakenews, 26 Ноября 2018 , url

она дурында простая а не либералка.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Ноября 2018 , url

Я совмещаю :)

k-s
+1
k-s, 25 Ноября 2018 , url

С таким флотом война закончится через пару минут, за время подлета ракет береговых комплексов или за время взлета звена истребителей с ПКР.

crambol
+5
crambol, 25 Ноября 2018 , url

Слушай, любезная, сдаётся мне, что зарплату ты на Потомаке получаешь!

Да с русским у тебя проблемы:  прЕдурки !

crambol
+4
crambol, 25 Ноября 2018 , url

Шкодливая теля трёх мамок сосёт!

Tamriko
0
Tamriko, 25 Ноября 2018 , url

Какя война, Юля? Наши просто как в сумо пузом повыталкивают твоих хохлов до их портов и вся недолга… Без единого выстрела, ха.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 25 Ноября 2018 , url

Больше визга было у федеральных «журналистов», чем потребности выталкивать хохлов. )

Tamriko
0
Tamriko, 25 Ноября 2018 , url

Поросячьим визгом-то начали исходить хохлы, да прямо в ООН)))

k-s
+4
k-s, 25 Ноября 2018 , url

Надо было их захватить, а экипаж депортировать обратно.

А то получается они нарушили границу, а «все необходимые меры» — это всего лишь сопровождение. А если их солдаты границу перейдут Крыма, их тоже будут просто сопровождать, время от времени слегка толкая в бок?

Tamriko
0
Tamriko, 25 Ноября 2018 , url

Обратите внимание на камент от Х86 в самом низу. Он содержит мудрый ответ на ваш комментарий.:)

crambol
+5
crambol, 25 Ноября 2018 , url

Уже ПЯТЫЙ ЧАС в российских территориальных водах в акватории Черного моря продолжаются провокационные действия трех судов ВМС Украины.

 А что интересно делают погранцы эти пять часов? Ждут когда их на дно отправят?

k-s
0
k-s, 25 Ноября 2018 , url

Предпринимают все необходимые меры!

Кстати, на этих катерах вроде ПТРК стоят, так что потопить погранцов они реально могут.

crambol
+4
crambol, 25 Ноября 2018 , url

А наши гиганты-сратеги что, считали что с нами раскланиваться будут? Правило старое: кто стреляет вторым, первым будет убит!

X86
+1
X86, 25 Ноября 2018 , url

а кто стреляет первым — тот агрессор.

Дядя Вова
-2
Дядя Вова, 26 Ноября 2018 , url

С каких пор оборона считается агрессией.

X86
+1
X86, 26 Ноября 2018 , url

С тех пор как мировые СМИ захвачены англосаксами.

famusoff
0
famusoff, 25 Ноября 2018 , url

Похоже решили за один день весь свой флот угробить ))

reik
+4
reik, 25 Ноября 2018 , url

Таким образом Украина осталась без Черноморского флота))))  До выяснения обстоятельств весь Украинский флот стоит у берегов Крыма, служаки учат присягу России.

reik
+9
reik, 25 Ноября 2018 , url

Причём нарушения гос границы начались после согласования европейской части Турецкого потока. Это просто крик о помощи- «А мы, а про нас то совсем забыли!!!!!.....»



RussiaRulit
0
RussiaRulit, 25 Ноября 2018 , url

А откуда вы взяли это убеждение?

 Из различных интервью с либералами,

и из непосредственных наблюдений поведения либеральной швали в Сети, в т.ч. на этой площадке… Ты, Стрэндж — ярчайшие представители… Раньше еще больше их было. Только одно либерала более менее нормального тут видел....

Еще раньше во времена Ельцина посматривал Киселева (Евгения)… Раньше почитывал либеральные СМИ… Ну и разные интервью Чубайс, Гайдар, Кох....

Когда то давно, когда еще смотрел ток шоу (90 годы), туда часто либералов приглашали для дискуссий с коммунистами… поведение либералов вызывало омерзение.

Ну а не так давно почитывал Агадамова, Носика (долбоеба, почившего)...

Вобщем наблюдение за массой либералов… и особенно вот здесь, на этой площадке, позволило сделать выводы



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать