Так у пилотируемого — то будет )) Есть разница в отношении у людей, которые умеют водить с теми, кто не умеет. То есть, вторая категория — пассажиры в обоих случаях. И вопрос доверия нельзя решать безотносительно того, что за человек будет водитель. А первая категория — сами могут быть водителями, себе — то они доверяют.
Беспилотник «Яндекса» сам доехал от Москвы до Казани
Ну, посмотри, какие дороги
А это- СПб- Казань
;feature=youtu.be" rel="nofollow">Беспилотник StarLine. Экспериментальное путешествие — YouTube
Да и потом, коммерческая скоростная трасса, автобан строится Москва- Казань
Так а какая разница — с водителем без дорог или без водителя без дорог?
Если будут продаваться, то я в 2022 году вполне вероятно куплю.
Я обеими руками за. Только зная дорожников, которые могут запросто выемку асфальта сделать и никак ее знаками не обозначить, рисково.
Сомневаюсь что комп способен адекватно реагировать на подобные «сюрпризы» на трассе.
По бездорожью роботы будут лучше ездить чем люди — десятки камер, мощные компьютеры, системы распознования и т.д. Так что, как вы говорите, пока нет дорог — это лучший вариант будет.