Отличительная особенность распильных путинских проектов, в них сразу указывают не выгоды от проекта, а сумму которую будут осваивать. Разумеется из бюджета.
Господи! Дебил, у нас угольный бизнес давно частный. Строит там (заказчик и оплачивает) ВостокУголь.
А выгода от проекта- добыча и экспорт арктического антрацита (наивысший по качеству из известных в мире углей). 30 млн тонн. в год. Поставки по СМП в страны АТР и Евросоюза.
Общий объем инвестиций в строительство инфраструктуры оценивается в 258 млрд рублей, из которых 60 млрд рублей составят частные инвестиции и 198 млрд рублей государственные
Искусство чтения
Вот с кем поведёшься ((
Насчёт чтения он прав. Я просто взглянул, что речь об арктическом проекте, увидел его бредни и давай рассказывать про антрациты Таймыра и порт Чайка.
А речь — то в публикации совсем не о Таймыре. А о проекте порта Индиги, железной дороги Баренцкомур.
Если в первом случае проект уже строится, то здесь он в стадии обсуждения. Это — проект из списка Белоусова.
Впрочем, опять же речь идёт об угле, только с Кузбасса. Ну и предполагается, что удобрения с Пермской области, лес из Коми
Самое смешное, что он тоже не обратил внимания, что речь не о Таймыре.
Но, все мои возражения по — существу — то все равно в силе )). Этот проект ещё ярче отражает принципы частно — государственного партнёрства, тоже связан с развитием угольной отрасли и Севморпути.
Правительству подкинули угля – Газета Коммерсантъ № 219 (6457) от 28.11.2018
Бывает, конечно...:). Но в целом экономическую картину вы обычно держите под своим контролем, знаете многие тонкости, что не всем понятны, поэтому часто хочется уточнить именно у Вас некоторые возникающие вопросы, но почему-то считаю это неловким или глупым...:) Хотя иногда Вы и отвечали на них. Надеюсь, что так будет и дальше...
Это — частно — государственное партнёрство. В чем смысл для государства? (Помимо налогов, создания рабочих мест, сырья для промышленности и валюты от экспорта)
Правительство РФ ясно обозначило, что строительство инфраструктуры, портов будет поддерживать. Поскольку эффект от этого мультипликативный.
А тут ещё и Арктика. Где очень жесткие условия ( похлеще любых «санкций»). Но, это — главная кладовая и выигрышная логистика, громадные территории. Биосферный контроль, безопасность.
В рамках Арктической программы — опорная зона.
Есть и ещё один важный момент. Северный завоз. Для этого ещё котельные надо переоборудовать, но смысл в том, что балкеры будут, наряду с экспортом, совершать заходы для северного завоза топлива. Это — социально -экономический блок программы уже за пределами приоритетных задач ВостокУгля, как коммерческой организации, но в числе приоритетов, как участника частно- государственного партнёрства.