Статья 2
1. Торговые суда и военные корабли, а также другие государственные суда под флагом Российской Федерации или Украины, эксплуатируемые в некоммерческих целях, пользуются в Азовском море и Керченском проливе свободой судоходства.
www.kremlin.ru/supplement/1795
*/в данной ситуации, в прошлое воскресение, были неправы и российские пограничники и неправы украинские военные моряки.
Уточняю для непонятливых
**/не надо было украинцев в радиопереговорах называть «иностранными»
***/не надо было упоминать в радиопереговоре что, дословно, «российским судам разрешён проход»
****/это вина российского диспетчера порта
Провокация украинских кораблей стала предлогом доя введения военного положения.
ЦИК Украины отменил местные выборы в 10 областях страны в связи с введённым военным положением.
«Незатрагивание» гражданских прав и свобод уже идёт полным ходом. И это только начало.
Правильным борцам за права правильных и свободное мореплавание на заметку. Вот только интересно, если бы в России так же власть поступила. Мысленно представляю этого синего кита наших протестантов во всей красе.
Украина бы выиграла международный суд, если бы суда ВМСУ оставались бы на месте.
Но они покинули место стоянки, проигнорировав распоряжение диспетчера порта (или начальника порта, если кому такое выражение нравиться). Тем самым нарушили Морское право.
Поймите. Если на первом и втором этапах прокололись россияне. То на третьем, заключительном этапе прокололись украинцы.
Суд Украина могла бы проиграть в единственном случае, если бы действия украинцев угрожали бы безопасности судоходства.
Вот вы и подтвердили мои слова.
Украинские моряки нарушили распоряжение диспетчера порта. За это и были наказаны.
нарушили распоряжение диспетчера порта. За это и были наказаны.
Бредите.
Действия украинских судов не угрожали безопасности судоходства. Факт. Там других судов попросту не было.
Канал — не вахта в общежитии, а диспетчер не вахтер, хочу пускаю, хочу не пускаю. Не может он без причины не пускать. Шторма нет, нет. Судов нет, нет. Все, диспетчер не может запретить. Только заранее. И только по уважительной причине.
Причины не было.
Канал — не вахта в общежитии, а диспетчер не вахтер, хочу пускаю, хочу не пускаю. Не может он без причины не пускать. Шторма нет, нет. Судов нет, нет. Все, диспетчер не может запретить. Только заранее. И только по уважительной причине.
Не ебёт.
На море Начальник порта — царь и бог.
И все моряки, даже украинские, должны его распоряжениям подчиняться
Только в порту. А никак не в море.
Обязательные постановления в морском порту содержат:
1) описание морского порта;
2) правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта;
3) правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему;
4) описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах;
5) правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки;
6) правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту;
7) правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта;
8) сведения о границах морского порта;
9) сведения о границах подходов к морскому порту;
10) сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности;
11) сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов;
12) сведения о периоде навигации;
13) сведения о районах обязательной и необязательной лоцманской проводки судов;
14) сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему;
15) сведения о переработке опасных грузов;
16) сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему;
17) сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту;
18) сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в порту;
19) иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.
*/что вам не нравиться?
Бредите.
Канал — не вахта в общежитии, а диспетчер не вахтер, хочу пускаю, хочу не пускаю. Не может он без причины не пускать. Шторма нет, нет. Судов нет, нет. Все, диспетчер не может запретить. Только заранее. И только по уважительной причине.
Причины не было.
Ты сам бредишь.
Ты не знаешь ничего и пишешь про причины отказа. Про погоду особенно позабавило.
Действия украинских судов не угрожали безопасности судоходства. Факт. Там других судов попросту не было.
Значит, если ты едешь на авто и выезжаешь на регулируемый перекресток, то ты не будешь брать в расчет сигналы светофора, ты тупо поедешь — ты же самый умный и конвенция ООН и все дела.
Нормальные водители будут ждать зеленого, но ты и другие кастрюльки утверждают, что им надоело ждать и они поехали. И никакой угрозы они не создавали...
Ты сам бредишь, кастрюлька.
Это примерно так же не угрожает безопасности движения, когда некто пытается обогнать по встречке очередь на железнодорожном переезде, а потом еще пытается прошмыгнуть вокруг закрывающегося шлагбаума.
Статья 1
Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины.
С расчехленными военными орудиями, привлекая на себя внимание вихляниями (маневрированием) туда-сюда да и еще на большой скорости, игнорируя призывы остановиться для досмотра, что было зафиксировано нашими и сверху и в море — сегодня это называется не враждебное поведение! Всё!- с этим пусть обращаются хоть к папе римскому...)))