Facebook против пользователей: обновите блокировщик рекламы

отметили
11
человек
в архиве

Команда Adblock Plus, блокировщика назойливой интернет-рекламы №1 в мире, разработала новое решение для идентификации и блокировки объявлений в Facebook. Социальная сеть снова пыталась замаскировать рекламу под обычный контент и обойти блокировку при помощи third-party cookies.

Facebook не мешал пользователям блокировать рекламу с лета 2017 года, однако два месяца назад пользователи снова стали видеть объявления в своей новостной ленте. Новая версия Adblock Plus 3.4.2 содержит обновления фильтров, которые снова определяют рекламу в Facebook и безжалостно блокируют ее.

“Пользователи должны иметь право управлять своим онлайн-опытом. Мы против рекламы в ленте в одном ряду с новостями друзей и членов семьи. Особенно если эта реклама почти неотличима от обычного контента”, — комментирует Лаура Дорнхайм, руководитель отдела коммуникаций компании eyeo.

Недавно браузеры Safari и Firefox внедрили автоматическую блокировку сторонних куки-файлов, обеспечив защиту от отслеживания, которая ранее выполнялась с помощью таких инструментов, как Adblock Plus. Facebook пытается обойти эту защиту от отслеживания, предлагая паблишерам и рекламным агентствам использовать pseudo-first-party cookie для объединения информации, собранной на сайте, с данными пользователей Facebook.

Пользователи могут загрузить Adblock Plus для Firefox, Chrome, Safari и других браузеров на www.adblockplus.org. Текущие пользователи могут вручную обновить свои расширения или активировать автоматические обновления в настройках браузера, чтобы улучшить возможности блокировки.

Добавил news_maker news_maker 12 Декабря 2018
проблема (10)
Комментарии участников:
abyss
+2
abyss, 12 Декабря 2018 , url

Говносеть

unknown1
0
unknown1, 13 Декабря 2018 , url

“Пользователи должны иметь право управлять своим онлайн-опытом. Мы против рекламы в ленте в одном ряду с новостями друзей и членов семьи. Особенно если эта реклама почти неотличима от обычного контента”, — комментирует Лаура Дорнхайм, руководитель отдела коммуникаций компании eyeo.

Бредовое требование. Как раз это в рекламе и раздражает, что она напрочь коверкает вёркстку сайта, а так же перекрывает собой основной контент (более яркие цвета, шрифты и пр.)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать