А толку — то от этих соплей? Никаких юридических последствий. «Европарламент осудил», ну и флаг ему. Европарламенты меняются, потребности растут. Необходимость заложена на десятилетия. Как и первый трубопровод в Европу, когда строился, такие же были представления.
А Меркель- то причём? Призыв к кому? К России? Россия не участник проекта. К Германии? Тоже не участник. К Газпрому? Он не занимается этим вопросом.
А вообще Глубоководная укладка труб «Северного потока— 2» начнется 17 декабря
Они могут, например, запретить покупать у России газ. Мы это дело переживем. А европейские правительства даже испугаться не успеют. Да и США достанется. Поскольку такой дефицит приведет к катастрофическим последствиям в мировой экономике. Цепная реакция.
Европарламент — толпа безответственных чинуш, которых никто и никогда не избирал. Они могут нести что угодно
Это — проамериканский парламент. Потому и протесты по всей Европе. И они будут нарастать. Впереди «европейская весна»
Ну, зачем так строго. Это — якобы опция «сдерживания экспансии России», в данном случае, на деле — попытка торга. Как им сказали, так и голосовали манекены.
Растут поставки не только газа, но и угля, строятся новые объекты атомной энергетики, все больше общих проектов нефтехимии, газохимии.
А то, что пиндосы залезли на Украину, желая взять под контроль энергопотоки и заработать, не изучив энергетических планов РФ, так их проблемы, что выстрелили мимо цели, в себя фактически.
Есть у природного газа и еще одна притягательная черта – про него очень много говорят политики многих стран, идут большие и малые торговые войны и отдельные стычки, а за такими драмами нам просто интересно наблюдать. При этом совершенно в тень уходит энергетический ресурс, который был и остается основой мировой энергетики, хотя многие политики и журналисты вслед за ними, называют уголь «топливом XIX века».
Марцинкевич
Называйте его как хотите, но в мировом балансе он занимает долю в 43%, в то время как природный газ отвоевал только 23% и вот все то, о чем говорили и говорят – трубопроводы, газовозы, заводы, новые потребители и производители к 2035 году дадут прибавку еще в целых три процента.
Газовые войны порой напоминают красочный спектакль с замысловатым, захватывающим сюжетом, который играют прекрасные артисты. Мы с вами сидим в некоем огромном зрительном зале, увлеченные происходящим действом, не обращая внимания на занавес за авансценой – он ведь темный, цвета антрацита. Объем годового мирового рынка газа оценивается в гигантские 250-260 млрд долларов, год от года эта сумма становится больше, новые и новые игроки стремятся отвоевать на нем свои ниши. Это захватывает настолько, что о том, что годовой мировой рынок угля составляет порядка 1,3 трлн долларов, мы с вами вспоминаем не часто.
Дело не столько в газе. Политический театр, шоу, долбежка по мозгам, «инфовойны» О! Эмоции! Самый продаваемый товар.
За тем же за чем и Южный начали строить. Миллер больше получает от прокладки труб, чем от продажи газа.
Весьма сомнительно, что германские промышленники, имеющие железное воспитание и огромный исторический опыт пойдут на поводу у идиотов, которых науськивает дядя Сэм.
Этот самый поток есть коммерческий проект между Россией и ФРГ а не с ЕС. Поэтому эта резолюция просто выполнение задания от Вашингтонского обкома