Не приживётся...
Электробусы — это очередное отмывание денег в СПБ.
Как, и велодорожки, которые тут киллометрами наоткрывали в СПБ.
Неделю назад в СПБ. — было минус 15....
Чем эти Электробусы салон обогревать будут???
А если, после НГ — морозы ударят до марта, до -20???
НАХУЯ, эти велодорожки и электробусы?????????????
Чем эти Электробусы салон обогревать будут???
Предусмотрели ) В каждом «электробусе» есть ДВС и большой бак с соляркой только для этих целей )
Электробусы — это очередное отмывание денег
Трудно возразить )
В Москве с вводом элктробусов ликвидируют старые троллейбусные маршруты, существовавшие еще до войны… Замена на электробусные или автобусные маршруту не проводится.
Надеюсь в Питере не пойдут таким путем.
В Питере хотят начать маршруты электробусов с Васильевского острова. А у нас тут (на Ваське) всего три или четыре маршрута троллейбусов. Ликвидировать их незачем, и в ближайшие годы точно не будут, а вот дополнить новым транспортом не помешает.
В Питере как-то получше в этом плане, чем в Москве. И трамвай развивают, новые пути и составы появляются. А вот всякие маршрутки с водителями-гастарбайтерами, и подобные нецивилизованные частные перевозки сокращают. С Невского вообще их убрали.
Ликвидировать их незачем, и в ближайшие годы точно не будут, а вот дополнить новым транспортом не помешает
В Москве жители по ликвидированным троллебусным маршрутам то же считали, что ликвидировать их не зачем, тем более, что это был практически единственный транспорт, находящийся в шаговой доступности в некоторых районах. А если учитывать, что в Москве и маршрутки практически ликвидированы...
И при этом Собянин пытается пересадить жителей с автомашин на общественный транспорт сокращая последний...
Это хорошая новость!
Некоторые прогрессивные страны хотят полностью перейти от автобусов к электробусам до 2030 года.
А как заявила компания «Daimler Buses», уже в 2020 году большинство автобусов в Европе будут электрическими.
Хотя это не новый вид транспорта (появился ещё в начале 20 века), но только сейчас аккумуляторы нового поколения и современные технологии подзарядки могут сделать его массовым.
Хорошо, что и в Питере начинают работу с этими технологиями, хотя первый блин может быть комом.
От дорожной сети тоже зависит. На Васильевском острове, в Питере, о котором новость, трамваи тоже рулят. Быстрые, удобные. Не как в Праге, конечно, но тоже неплохо.
Если бы еще очистить пути от туповатых автолюбителей, которые на них заезжают в пробках — вообще был бы лучшим общественным транспортом после метро или наравне с ним.
Но троллейбусы тоже классные и быстрые, если им не мешать.