Новый взрыв в Магнитогорске — маршрутки на улице — по одной из версий, связан с сильным хлопком накануне, от которого рухнул подъезд жилого дома на Карла Маркса, погибли жильцы. Об этом со ссылкой на свои источники пишет челябинский портал 74.ru.
...
«Взрыв „Газели“ произошел при задержании предполагаемых террористов, взорвавших дом», — информирует 74.ru.
Это — фейки
фейки не сработали в Магнитогорске благодаря развитому в Челябинской области медийному сообществу, которому угрожают инициативы сенаторов, предложивших наказывать граждан РФ за «неуважительные» публикации в адрес властей.
Ранее ряд блогеров отметили «грамотную работу» администрации Челябинской области в социальных сетях на фоне трагедии. В частности, внимания удостоились ответы администраторов группы «ВКонтакте» «Челябинская область», которые попросили взбудораженных подписчиков «внимательно относиться к непроверенной информации в комментариях», содержащих бездоказательные утверждения и слухи
«Привет Клишасу и Боковой»: Член СПЧ Винокурова объяснила, почему в Магнитогорске не сработали фейки
Информация о теракте в Магнитогорске ранее распространялась украинскими аккаунтами в Сети. Член СПЧ Екатерина Винокурова отмечала интересный феномен: если в Кемерове после пожара в «Зимней вишне» фейки сработали, в Магнитогорске мы видим иную картину. Поддержать вбросы не удается.
Надо запретить использование несертифицированного оборудования. По общественному транспорту так и вовсе ковровую проверку устроить. А то умельцев много «подзаработать» на новой теме. Это три человека погибли, если бы не взрыв Дома накануне, то и внимания бы особо не обратили.
По общественному транспорту так и вовсе ковровую проверку устроить.
… которая превратится в ковровые взятки.
Собянин в Москве этот вопрос решил очень просто — ликвидировал частные маршрутки как класс...
Теперь проблемы с транспортной доступностью многих районов, которые еще усугубляются с нажимом со стороны мэра на автолюбителей и ликвидацией троллейбусов :(((
Маршрутки как вид транспорта нецивилизованные, опасные и крадут деньги из бюджета города в пользу всяких мигрантов. Оппозиция тут ни при чем.
У нас ездят на раздолбанных машинах, за рулем и владельцы — сплошная Азия, гоняют как у себя в аулах, на безопасность и комфорт пассажиров насрать. Из-за этого нормальный городской транспорт — автобсы, троллейбусы становятся убыточными, и к остановке подъехать иногда не могут.
Рынки со стельками тоже надо убрать. Антисанитария, сплошная азия. Чеков кассоввх не дают, гарантии никакой. Из-за них нормальные ТЦ терпят убытки.
А причем тут либерализм? Как класс транспорта маршрутки применяются в основном в странах третьего мира, отнюдь не либеральных.
В современных городах пришли к выводу что маршрутки один из источников пробок и их заменили более крупным транспортом.
Просто Собянин криворук. Также как и мэр Рнд к примеру. У нас тоже маршрутки убирают. В итоге испоганили мой основной маршрут поездок. маршрутку заменили на вот эту погань.
источник: rostov.ru
ПАЗ. Как школьный автобус может и сгодился бы. Или как служебный транспорт. А для массовой перевозки пассажиров этот автобус непригоден. Но можно не сомневаться кое кто на этой замене заработал.
Кстати, да. Маршрутки — признак страны третьего мира. Всякие недоразвитые их любят.
В Праге можно сесть в трамвай на окраине и прокатиться до центра с ветерком за 20 минут. В Хельсинки тоже никаких маршруток. В Питере их убрали с Невского, сразу другой город стал. Маршрутки — дичь :)
А причем тут либерализм? Как класс транспорта маршрутки применяются в основном в странах третьего мира, отнюдь не либеральных.
Как это причем? Основной принцип либерализма — свободное частное предпренимптальство. Практически единственными частными предпринимателями в области общественного транспорта (такси не считаю, там я бы не назвал его общественным, т.к. там не массовые, а индивидуальные перевозки) были так называемые «маршрутки». Это наше название, а актически это обычный автобус, но небольшой вместимости. И автобусы малых размеров я бы не стал относить к признакам «третьего мира», а скорее самый оптимальный транспорт в периоды, когда на маршруте пониженый пассажиропоток.
В современных городах пришли к выводу что маршрутки один из источников пробок и их заменили более крупным транспортом
Ну да, я понимаю, что на твой взгляд признак «цивилизованной страны», когда в вечернее вромя на маршруты выходят 2-ые Икарусы (или что-то аналогичное по вместимости), в которых едет единственный пассажир. Или автобысы ездят нормально только «в часы пик», а в остальное время 1 автобус в 1-2 часа :)))
А для массовой перевозки пассажиров этот автобус непригоден
Массовой в часы пик кончено не пригоден, но в часы, когда резко снижен пассажиропоток — очень оптимальный вариант
Когда меньше пассажиропоток на линию выпускают меньше автобусов.
Держать автобусный парк для часов пик и парк маршруток для ночных рейсов нерентабельно.
Основной принцип либерализма — свободное частное предпренимптальство.
а что, автобусы с частным предпринимательством несовместимы?
Когда меньше пассажиропоток на линию выпускают меньше автобусов.
Ну так я про это и написал, что интервал автобуса в это время 1-2 часа. Поэтому оптимально было бы вообще в это время большие автобусы не выпускать — они как раз 100% не рентабельны (1-2 пассажира на громадный автобус). А это время пассажиров перевезет малый бизнес в виде маршруток (что и было до недавнего времени). Ты конечно можешь врзрпазить, что 1-2 пассажира его тоже не окупит :) Но прикол в том, что 1-2 пассажира там только лишь потому, что нормальный человек не будет ждать 1-2 часа обычный автобус, а пойдет пешком, наймет такси, откажется от поездки и ну и т.д.
а что, автобусы с частным предпринимательством несовместимы?
Вообще-то я достаточно четко сказал, что ликвидировали частные маршрутки, а вот маршрутки, принадлежащие предприятиям, где учредители мэрия как-то не тронули
А это время пассажиров перевезет малый бизнес в виде маршруток
если у них нет хлеба — пусть едят пирожные
как то так у тебя с логикой.
к слову, была новость про то что в одном маленьком американском городе ликвидировали общественный транспорт (все 4 автобуса, емнип) заменив дотациями на gett
как то так у тебя с логикой.
У тебя очень информативные сообщения… А не кажется ли тебе, что ты бред несешь? Пить меньше надо
эх...
как ты собираешься сделать маршруточный бизнес неубыточным если оставить ему только нишу полупустых/ночных маршрутов?
Почему «только»? И дневные и утренние и вечерние… Еше начиная от совковых времен этот бизнес процветал и был востребован. Почему он сейчас перестанет быть востребован?
А на счет «полупустых», это в автобусе вместимостью в 200 пасадочных мест при 10-20 пассажирах рейс будет «полупустой», а для маршрутки 20 пассажиров на один рейс это уже жирный куш будет.
Я никакую идею не двигаю. Меня устраивало то, что было несколько лет назад, когда большие автобусы сочитались с маршрутками, которые запретил Собянин. Теперь кроме как в часы пик большие автобусы не рентабельны и ходят они поэтому разве что один через 1-2 часа :(((