В скобках: критика оскорблена отсутствием в фильме как кровавой гэбни, за которую можно было бы похвалить, так и пафосных лозунгов, за которые можно было бы постебать госпропаганду.
И вот тут-то фСтренжу сразу стало неинтересно. Симптоматика.
ватан, откуда ты все знаешь кто там в этих пишущих тусовках откуда? ты лучше бы работал так же как ЖЖ и прессу штудируешь.
Спасибо, об авторе услышал впервые, твое мнение профессионального пропагандона было очень важно.
Теперь постараюсь почаще радовать его статьями. Особенно весело наблюдать как ты штопаный латекс себе на голову натягиваешь.
У сранша силы на исходе, и он всё больше становится похожим на плюгавенького койота, у которого «в роте» черно, потому и тявкает, изрыгая ругательства и оскорбления на всех и вся, теша себя надеждой, что это его броня… На самом же деле это говняная тряпка, что с каждым рыком всё более прилипает к его грязному телльцу — и тут уже ничем не поможешь...((
Итого:
Ручаюсь головой, ув. читатели: можно и нужно сходить. Это кино не трагическое, а триумфальное — но отечественному военному кинематографу именно такого поджанра давно не хватало.
Идите, хороший фильм. Ручаюсь головой.
Реально «не навязчивая» реклама, хотя для ТВ показа возможно потянет.
Сходил вчера. Фильм не понравился. Хотя первая часть где советские танкисты целый взод фашистких танков уничтожили, практически на историчеких событиях основана. Только вроде там был не Т-34, а КВ.
А вторая часть возможно тоже на реальных событиях основана, когда фашисты отстреливали боеприпас ища слабые места Т-№; а экипаж ремонтировавший его — бежал используя танк как таран. Но это уже не точно. Возможно просто такой советсктй фильм был.
Когда же танки устроили дуэль на узеньких улицах города — пошел полный тактический зашквар. Не могут взрослые дяди даже не танкисты и даже не военные такую хрень в сценарий вписать. ибо любой танк уявзим в условиях города и легко мог быть ликвидирован без всякой дуэли. Гранатами пехотинца или тип того. А как уж там Т-34 гоняет по улочкам незнакомого города не боясь тупиков — вообще песня.
И это я даже не смею критиковать мелкие детали фильа… В общем Михолков ( который кстати окропил себя военно-тактическими фантазиями как китайцв нападут и захатят Россию ( искать на ютьюб) в очередной раз устоил фарс из нашей великой истории.
Игра актеров порадовала. Спецэффекты отличные. Было приятно посмотреть на технику. Весьма реалистично представленна форма и состояние бойцов и снаряжения: износ, грязь и все такое — что имеет место быть в ходе долговременных БД.
Я собственно все иллюзии по поводу военно-исторической объективности отечественного кино давно растерял и ничего существенного от него не ожидаю.
Полностью поддерживаю. Но нельзя же совсем нарушать все законы здравого смысла. Вконце концов танк не летает (этот момент пока автор сценария еще понимает) — со мной были девуши, но даже их удивили многие необычные сценаные ршения в фильме вызвав недоумение по Станиславскому «неверю!». Я по этому и написал что создатели фильма взрослые мужики, а Никита Михалков и вообще всех удивлял своими военно-тактическими фантазиями по нападению на РФ врагов.
Для меня образцом военно-сценарного творчества и почтительного обращения с собственной историей, ради которого стоило бы посетить кинотеатр служит сериал HBO «Тихий океан».
Собственно он в сети есть но лучше с правильным звуком, который местами до костей пробирает.
htths://hdlava.me/serial/tihiy-okean.html
исправил ссылку от руки.
еще из этой серии есть два хороших (имхо) фильма:
— Флаги наших отцов
— Письма с Иводзимы
оба фильма Клинта Иствуда… став режиссером, он стал снимать на удивление хорошие фильмы.
Когда же танки устроили дуэль на узеньких улицах города — пошел полный тактический зашквар. Не могут взрослые дяди даже не танкисты и даже не военные такую хрень в сценарий вписать
Что вы, собственно, хотите, если фильм снимался на современную аудиторию, испорченную игрой World of Tanks? Привет, Химмельсдорф, как говорится.
А вторая часть возможно тоже на реальных событиях основана, когда фашисты отстреливали боеприпас ища слабые места Т-№; а экипаж ремонтировавший его — бежал используя танк как таран. Но это уже не точно. Возможно просто такой советсктй фильм был
В 60-х годах Смирнов, автор книги «Брестская крепость» вел передачу на ТВ и откопал информацию об этом случае — прислал письмо кто-то из зрителей. На основе этой информации тогда был снят фильм «Жаворонок»
Римейк фильма 1964 года «Жаворонок»
Основой для обоих фильмов послужила история, опубликованная в газете «Комсомольская правда». В очерке под названием «Подвиг капитана» рассказывалось, как немцы в 1942 году, желая узнать боевые качества брони знаменитой «тридцатьчетверки», загнали на танкодром трофейные танки, посадили в них военнопленных и били по ним бронебойными снарядами. Одному из экипажей удалось завести танк и вырваться из огненного смерча. Машина два часа кружила по немецкой территории, пока не подъехала к одному из мостов, по которому шла группа школьников. Чтобы спастись, танкисты должны были задавить детей. В итоге танк с места не сдвинулся. Подоспевшие немцы буквально изрешетили машину, командира взяли в плен, а затем повесили.
Согласен с вашим замечанием. Фильм хороший, но в титрах надо было уважительно указать, что это ремейк известного советского фильма «Жаворонок». (Ну так эта давняя проблема Н.С. Михалкова, уходящая в его детство, юность и его воспитание, перекинулась и на его современное единоличное без соавторства творчество и его студию. Живы ещё люди, которые с Н.С. Михалковым учились в одной школе и помнят его замашки, а так же всё прощенчество из-за папы со стороны педагогов.)
Предлагаю пересмотреть и сравнить оба фильма. Советский фильм пробирает до костей и до озноба. Эго смотреть-то надо по нынешним тепличным меркам воспитания молодого поколения иметь мужество. Но самое интересное в том советском фильме нет этих голливудских спецэффектов, а фильм попадает прямиком в сердце в душу. Многим современным отечественным кинематографистам и актёрам, отравленным развратом либерастной идеологии, этот духовный «орешек» стал не по молочным зубкам.
Пока что по проникновению в русский духовный код и его укрепивших из современных фильмов о Великой Отечественной Войне, снятых после этих убийственных для русского духовного кода и ослепивших в попытке изувечить и исказить русскую душу — «святых девяностых», могу лишь назвать «Брестскую крепость» и «28 панфиловцев».
Данный фильм до уровня советских фильмов о войне немного не дотягивает. Фильм о той страшной войне не имеет права нести в себе голливудскую развлекательную нагрузку. Но это лично моё мнение.
Думаю спасением для нынешних кинематографистов и режиссёров будет обращение пристального внимания в том числе на творчество Германа старшего. В фильме «Торпедоносцы» герои погибают, но подвиг остался бессмертен. Жертвенность и смысл жертвенности ускользает от нового поколения режиссёров. Уроки фильма Кончаловского «Андрей Рублёв» проходят мимо.
Удивительнейшая деградация.
Я лично не слышала, как создатели позиционируют свой фильм, пускай будет ремейк. Мне понравился. И видела людям нравится они голосуют своим просмотром. Залы забиты полностью, народ всех возростов, что удивительно народ не жевал, стояла тишина. На глазах женщин и мужчин слезы после фильма.