22% деталей американского производства
Ну и какой же он американский?
По такой аналогии, американские ракеты с российскми двигателями рд-180, совсем и не пиндосские, а Российские;)
акромя америкософ, там же и итальяшки и фрацузские двигатели......
… Италия официально отказалась от уже заказанных ею было самолетов SSJ-100. А ведь Италия была сопроизводителем этого лайнера...
Причина в том, что итальянцы не могут подтвердить летную годность из-за того, что американцы отказываются предоставить сертификаты на их комплектующие.
Не софт (уж софт для нас давно не проблема), а условия контракта. Посмотрим, оснований для отказа нет. Они и не отказывают, а время тянут. Ну, как Дания с трубой. И также это можно обойти.
Нет уже этих проблем, дремучий, несчастный, обманутый, тупенький и злюченький бандерложечек.
В 2018 году ГСС активно взялись за улучшение послепродажного обслуживания этого ВС, а при поддержке Минпромторга и участии Объединенной двигателестроительной корпорации все-таки было принято принципиальное решение создать столь необходимый пул двигателей SaM146
О послепродажном обслуживании SSJ 100 — Sukhoi Superjet 100
«Ростех» позаботится об увеличении налета лайнеров SSJ100
ГСС взялись за улучшение послепродажного обслуживания SSJ | Авиатранспортное обозрение
ГСС запустили проект по созданию 75-местной версии SSJ | Авиатранспортное обозрение
Был полностью свой ТУ-334 — его закопали из-за суперджета.
Ведь был мир, дружда, жевачка, а оказалось вон очо че...)
И ведь с самого начала об этом предупреждали.
Инноваторы на суперджете не остановились. МС-21 даже в самой дальней модификации неспособен долететь из Москвы без посадки ни до Владивостока, ни до Сахалина, ни до Камчатки, ни до Чукотки. Надо было всего-то несколько лишних процентов топлива, чтобы он смог без посадок летать из столицы до лбой точки в России — но их нет, и поэтому Боинги и Эрбасы могут быть спокойны. Нет им альтернативы в суверенной демократии ещё на многие годы.
Во первых никто не мешает летать с дозаправками, как оно было в СССР. Во вторых чисто технически и производственно проблем к этому нет. Теоретический самолет МС-21-200LR может летать довольно далеко, и если будет заказ хотя бы на 30 таких самолетов, то думаю его сделают.
Во первых никто не мешает летать с дозаправками, как оно было в СССР
Этому мешают и эффективные менеджеры, и здравый смысл.
Теоретический самолет МС-21-200LR может летать довольно далеко
Теоретический самолёт пока даже в метриках не значится. Боинг может ещё многие десятилетия не беспокоиться, если только на смену эффективным менеджерам не придут здравомыслящие специалисты.
Здравомыслие говорит, что делать полностью новый самолет для полетов на дальный восток слишком затратно. Дешевле проспонсировать полеты с дозаправками, либо версию по типу 200LR. Так же здравомыслие говорит, что поскольку мы не в изоляции, то более выгодно на данном маршруте использовать A330 или A321LR, чем танцевать с бубном, а в перспективе C929.
Характеристики версии 200LR, если вам так интересно, я могу примерно спрогнозировать:
MTOW: 79.2 тонны
Вместимость: 120С + 12Y
Дальность: 8000 км
По конструкции как обычный 200, только с двигателями от 300, и с дополнительным топливным баком в центроплане. Объем переделок довольно небольшой, так что если будет заказ хотя бы на 30-к таких машин, то скорее всего сделают. Сразу скажу, что заказа такого скорее всего не будет, потому как как вам не хочется платить за билет дороже, так и авиакомпании хотят сократить свои издержки.
Это мы-то не в изоляции?!
более выгодно на данном маршруте использовать A330
В США лоббистов иностранных компаний, регистрироваться заставлять, а в России — раздолье, непуганые эффективные менеджеры
Ну а где мы в изоляции? самолеты к нам поставляют, даже запчасти для SSJ поставляют… О какой изоляции речь?
Когда кто-то сильно завязан на чем-то, то ему крайне невыгодно рушить эти связи (обычно), это одна из причин почему мы живем уже более 70 лет почти без войн. Если я не ошибаюсь, то года три назад Владимир Владимирович сказал, что Россию изолировать невозможно. Поэтому, я думаю, нас никто изолировать, кроме быть может нашего правительства, уж слишком сильно не будет.
В США лоббистов иностранных компаний, регистрироваться заставлять, а в России — раздолье, непуганые эффективные менеджеры
Да не переживайте вы. В РФ более 95% рынка лайнеров вместимости 100 мест занято SSJ. Пойдут поставки МС-21, если на экспорт уходить как надо не будет, то A320, B737 отсюда уедут.
мы живем уже более 70 лет почти без войн
Расскажите об этом в Донецке. Или во Владивостоке. Или на Бурейской ГЭС.
В РФ более 95% рынка лайнеров вместимости 100 мест занято SSJ
Суперджет и добивает наши авиаперевозки. Треть не летает, половину территории эти самолёты обслужить не могут. Нужен нормальный самолёт — а его эффективные менеджеры не осилили и сделать не смогут в принципе. Точно выбранный предел дальности для МС-21, из-за которого наша страна попадает в кабальную зависимость от Боингов и Эрбасов ещё на долгие годы безо всякой объективной нужды — тому пример.
Вы готовы платить за империалистические хотелки из своего кармана? Увеличение дальности ведет к росту операционных расходов. Например дальность SSJ 4500км (вместо 3000 км) обошлась увеличение массы пустого лайнера на 1.2 тонны, что привело как к увеличению себестоимости самого лайнера, так и к росту потребления топлива на 3%, как итог к меньшей конкурентоспособности на зарубежном рынке, меньших продажах, и недополученной прибыли эдак в миллиард долларов (по 1000 рублей на каждого работающего гражданина РФ). Я бы предпочел, чтобы мне дали 1000 рублей, но SSJ имел массу планера на 1.2 тонны меньше, летал лишь на 3000км, и приносил меньше расходов авиакомпаниям, и лучше продавался за рубеж.
Дык вот. 6000км дальности у МС-21-300 (с учетом ветра и увеличенной плотности компоновок примерно 5000км) покрывает 95% авиаперевозок внутри РФ. Готовы ли вы, из своего кармана заплатить 3000 рублей, чтобы МС-21 долетал из Мсоквы до Владивостока без посадок (потери от меньших продаж за рубеж ввиду меньшей эффективности и-за воросшей массы), плюс доплачивать сверху 30% от цены билета (не льготной, а полной) при полетах на дальний восток (компенсация потерь неэффективного использования на остальных маршрутах внутри РФ)? Тогда как альтернатива без Боинга и Эирбаса состоит в том, что самолет делает дозаправку в Иркутске (+1 час, плюс 7% к цене билета). Ну вы то может и да, а в России живут не только люди с империалистическими замашками, но и те, кто считают денежки… При том заметьте, вариант с дозаправкой в Иркутске не требует ни боингов ни эирбасов. И если я не ошибаюсь, на сегодняшний день такой вариант полета так же доступен, все кто хотят, могут на Ту-204-300 авиакомпанией Владивосток-авиа долететь до дальнего востока из москвы с пересадкой, если не ошибаюсь, в Новосибирске.
Подитоживая. Ваш нормальный самолет, который будет летать на 8000км, взлетать с 95% аэродромов, состоять целиком из отечественных комплектующих, и при этом обеспечивать хотя бы 90% готовность к вылету, будет стоить столько, что за пределами РФ его не возьмут, а внутри РФ вы заплатите за билет в 2 раза больше, чем в случае с SSJ, MC-21 или A320. Рад за ваши империалистические хотелки, но рекомендую вам с ними найти более подходящее общество, например Северную Корею, получить их гражданство, и там жить. В РФ же, желающих переплачивать за билет в 2 раза немного.
Что до войн — рекомендую ознакомиться с масштабом войн до 2-й мировой, и после. В первую очередь по числу погибших от общего числа людей живущих в это время.
Очень долго методичку ждали, а вышла такая бестолковая.
Дальность МС-21 была скрупулёзно выбрана для решения важнейшей задачи — безопасного доминирования Боинга и Эрбаса в России и впредь. А глупость то, или измена, или что ещё — какая разница? Результат ведь тот же. Всё тихоокеанское побережье становится недоступным для летящих из Москвы МС-21. А сделай всего на 5-10% больше дальность — МС-21 стал бы полностью самодостаточным лайнером для всей России.
Остальную «икономику» читать смешно и не нужно. Вон у нас с помпой запускают очередной перетяжелённый самолёт (привет суперджету), хотя очевидно что он уступает списываемым по ветхости советским машинам даже полувековой давности.
По моему мнению вы несете… и принципиально не хотите слышать здравый смысл.
Дальность МС-21-300 — 6000км по паспорту. Реально 5000км (с учетом ветра, и прочих факторов). От Москвы до Владивостока в своем воздушном пространстве 6800км, чтобы туда долететь увеличивать дальность надо на 1800км реальных, или 2100 паспортных. В результате такого увеличения расход топлива вырастет на 3%, и для сохранения привлекательности лайнера придется уменьшать его продажную стоимость на 6%, при возросшей на 3% себестоимости из-за большей массы контструкции. При выпуске 1000 лайнеров ваша империалистическая хотелка обойдется примерно в 8 миллиардов долларов, или по 7000 рублей с каждого жителя страны.
В то жде время, если вам так нужно на дальний восток летать на МС-21, есть как минимум 3 варианты, любой из которых дешевле:
1. Из МC-21-300 выкинуть штук 50 кресел, и всунуть доп топливный бак.
2. МС-21-200LR
3. Дозаправка в Иркутске либо Новосибирске
— все 3 варианта много дешевле, и обеспечивают авиаперевозки без помощи Эирбаса и Боинга.
Насчет перетяжеленного суперджета — ну так были у кого-то хотелки сделать самолет по дальности на 1500км дальше — вот и перетяжелили на 1.2 тонны по массе пустого, и на 3.6 тонны по взлетной. Как раз вашими хотелками такой результат и получили. А хотели бы вы взлет с грунтовых полос, то там еще бы добавилось…
По части лучше списываемых Ту-134 и готового Ту-334… рекомендую посмотреть соответствующую статью на лукоморье…
Если захотели услышать — услышали, не захотели — нет. За сим с вами прощаюсь.
МС-21-200 — самая дальняя из запланированных модификаций МС-21. Дальность — 6400 км.
От Москвы до Южно-Сахалинска дальность больше на 250 км — МС-21-200 не хватает 4%, лететь не может.
От Москвы до Владивостока по прямой дальность больше на 50 км — МС-21-200 не хватает всего 0,8%, лететь не может.
От Москвы до Петропавловска-Камчатского дальность больше на 380 км — МС-21-200 не хватает 6%, лететь не может.
Правильное ТЗ — залог успеха конкурентов )
Вы упорно не хотите понять несколько простых вещей.
1. Нехватка 150км дальности это вообще не проблема. Авиакомпании никто не запрещает недогрузить 5 пассаижров с багажом, и вместо них долить на 500кг больше топлива.
2. Версии 200 как и 200LR не существует нигде кроме рекламных макетов. Разработка хоть той, хоть другой версии штука относительно бюджетная и одинаковая по расходам. Если будет твердый контракт на МС-21 размером с 200-ю версию, с паспорной дальностью 8000км хотя бы на 30-к бортов — его сделают)).
3. Паспортная дальность лайнера, как правило указывается для условий с нулевым ветром и ясной погоды, иногда с учетом резервов на запасной, иногда без оных. В реальности же, довольно часто дует встречный ветер со скоростью 150км/час, на маршруте встречается грозовой фронт, и его надо облетать за 200км сбоку, бывает и так что большей части маршрута на оптимальной для полета высоте находится зона обледенения, и приходится лететь ниже либо выше. Все эти факторы увеличивают расход топлива, поэтому лайнер с паспортной дальностью 6400км на маршрут дальше 5300км ни одна авиакомпания ставить не будет.
С дальностью полета учитывающей погодные условия, резервные аэропорты, и прочее для некоторых авиалайнеров по мнению одной из авиакомпаний вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/flight/plane_park
— как видите цифры сильно меньше каталожных.
Авиакомпании никто не запрещает недогрузить 5 пассаижров с багажом, и вместо них долить на 500кг больше топлива
))))))))) Мощное умозаключение. Хотел бы видеть последствия для авиакомпании
SSJ-100 наш только на 20%. Остальное там «не наше» А чье — может рассказать ПАО «Объединённая авиастрои́тельная корпора́ция» («ОАК») и гражданин Рогозин.
Новость СПАМ, но копать не буду.
Соединенные Штаты окончательно заблокировали продажу российских ближнемагистральных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Иран.
Если я не ошибаюсь, то при подписании контракта расчета на то, что одобрят и не было. Что впрочем не исключается поставки.
Причина — при производстве SSJ-100 используется более 22% деталей американского производства.
Причина в том, что при производстве используется более 10% деталей американского производства, примерно 22%.Если не ошибаюсь, ведется работу по созданию специальной версии для Ирана, где американских комплектующих будет менее 10%.
После этого остальные страны здраво рассудили, что раз даже сопроизводитель не хочет такие машины покупать, то зачем же это делать французам, англичанам, полякам и прочим? С тех пор «красивая» схема про 85 процентов за рубеж просто рухнула.
Хм… посмотрите на поставки его прямого конкурента Embraer E-190 в последние 3-4 года (5-10 бортов в год), и вам станет понятно, что причина не так на поверхности как кажется.
А в итоге имеем. Раньше в новостях топили отечественный авиапром и продвигали SSJ. Сейчас зачем-то в новостях топят SSJ.
На начало 2018 года термин «тендер» в Российской Федерации законодательно не определён, поэтому в официальных документах не используется. В повседневной речи может являться как аналогом русских терминов конкурс или аукцион, так и других конкурентных процедур, например, запрос цены, запрос предложения.
Наша ГД и наше правительство всё более напоминают проктологов.