сравнение не особо корректное
Две секции 2ТЕ116, мощность 2 * 2250кВт, вес 2*138т, при этом 12 осей ведущих! американец 3365кВт при 6 осях, сцепной вес- 144т.
сделайте сцепку двух американцев, чтобы получить двухсекционный тепловоз и он потянет больше
а стоят наверное как пять советских...
но хавают-то они потому, что они значительно мощнее (3365кВт против 2250кВт)
Ой, пишем задачку.
Дано:
Тепловоз советский 2ТЭ116
Мощность: 2×2250.6 = 4501.2 кВт
Сила тяги длительного режима: 50 600 кг.
Тепловоз американский ТЭ33А
Мощность: 3356 кВт
Сила тяги длительного режима: 43 542 кг.
Вопрос: почему при разнице в 14% по силе тяги — один тепловоз тянет, а другой нет?
А сам не догадался нет?
ответ: 43542<нагрузка<50600
Это если не учитывать то что скорее всего американца не отцепляли. А просто вперед прицепили еще один локомотив и они работали вместе. И получаем ответ 2: 43542<нагрузка<43542+50600
Да, хрен с этой нагрузкой.
Тут речь же о том — какой из них лучше.
По характеристикам получается американский лучше — он (грубо говоря) на 25% меньше потребляет и при этом, только на 14% меньше по грузоподъемности.
А советский, потребляет на 25% больше и только на 14% тяговит.
А в реальности получается, что советский тянет, а американский застрял.
Вот и поди разберись — кто из них лучше.
А в реальности получается, что советский тянет, а американский застрял.
Систематическая ошибка. Ты же не проверял советский в тех же условиях.
В реальности получается что советский+американец тянут. 1 американец не потянул. Потянул бы советский сам, без американца? мы не знаем.
Пойдем дальше, а может в этой укрозализнице нарушили условия эксплуатации?
Может пути чистить нужно было чаще :)
Давайте пойдем ближе, к российским реалияем.
Вот у меня вопрос, почему на заправках РосТнефти самый дешевый бензин в городе?
Я не понимаю, почему на других заправках дороже, для меня это не понятно.
Вот открываю приложените на телефоне и вижу цена по А92.
Ростнефть — 41,5
Роснефть — 42,49
Лукойл — 43,88
ТНК — 43,19
Эксон-ойл — 42,49
Газпром — 43,10
Прогресс — 41,90
Томск-нефть — 42,90
Shell — 43,90
Нафиг такой рынок, я покупаю бензин, который от заправке к заправке ничем не должен отличаться.
А раз это так — то и цена дожна быть примерно на одном уровне (плюс-минус 1%).
А тут разброс цен от 41.5 до 43.9
Разница на 2.4 рубля (5.5%).
Сравни цены на картошку в Пятерочке, Магните и ны рынке. Уверен увидишь разницу и выше 10%.
я покупаю бензин, который от заправке к заправке ничем не должен отличаться.
Как маленький честное слово. Разная логистика, у кого то свои НПЗ, у кого то их нет, разные затраты на персонал и т.п.
все гораздо проще: мощность нужно ведь передать еще
и тут самый стремный момент — сцепление колеса и рельса
у советского 2ТЭ116 — масса 276 тонн и 12 осей, которые тянут
у американского ТЭ33А — масса 144 тонны и 6 осей которые тянут
у кого лучше сцепление с рельсами? кто сможет больше утянуть, а кто будет буксовать?
на мой взгляд ответ очевиден — он в этой новости: наш тянет, американец буксует
а вот если поставить американский в сцепку, сделать 2ТЭ33А и у него будет 288 тонн и 12 осей — вот тогда он утянет гораздо больше советского
а вот если поставить американский в сцепку, сделать 2ТЭ33А
вот тогда он утянет гораздо больше советского
НиУуя :)
Если берете в сцепку 2 американских тепловоза, тогда сравнивайте их с аналогичной сцепкой 2-х советских тепловозов.