Советский локомотив вытащил забуксовавший американский тепловоз

отметили
35
человек
в архиве

Тепловоз времен СССР помог застрявшему американскому локомотиву General Electric. Поезд встал на одном из участков железной дороги на Украине. Об этом в Facebook рассказал экс-замминистра инфраструктуры страны Александр Кава.

 

источник: s2.fotokto.ru

 

«Старый советский тепловоз спасал хваленый американский тепловоз GE ТЭ33АС», — написал он. General Electric Киеву поставляет Вашингтон.

 

Американская техника забуксовала на участке Волноваха — Камыш-Зоря. При этом вес поезда составил всего 3,76 тысячи тонн. Советские тепловозы 2ТЭ116, курсирующие на этом же участке железной дороги, отметил Кава, водят поезда, которые весят 4,5 тысячи тонны. Более того, они способны вытянуть и состав весом порядка шести тысяч тонн, что значительно выше показателей изделий из США.

Вытаскивал тепловоз General Electric «старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе».

Кава подчеркнул, что для перевозки равного количества грузов тепловозам GE ТЭ33АС нужно выполнить большее количество рейсов, в отличие от старых советских тепловозов. Очевидно, что для этого используется большее количество как самих локомотивов, так и локомотивных бригад.

«Эффективность решения на лицо», — саркастически заметил политик.

Как уточнило РИА «Новости», в феврале 2018 года «Укрзализныция» и General Electric Transportation заключили контракт на поставку тепловозов и их техническое обслуживание в долгой перспективе. Каждый из 30 заказанных локомотивов обошелся Украине в 4,68 миллиона долларов.

Добавил Никандрович Никандрович 9 Января 2019
проблема (8)
Комментарии участников:
Mopok
+4
Mopok, 9 Января 2019 , url

сравнение не особо корректное
Две секции 2ТЕ116, мощность 2 * 2250кВт, вес 2*138т, при этом 12 осей ведущих! американец 3365кВт при 6 осях, сцепной вес- 144т.

сделайте сцепку двух американцев, чтобы получить двухсекционный тепловоз и он потянет больше

hamburgerru
0
hamburgerru, 9 Января 2019 , url

при этом 2 американца хавают как 3 советских...

Mopok
+2
Mopok, 9 Января 2019 , url

а стоят наверное как пять советских...
но хавают-то они потому, что они значительно мощнее (3365кВт против 2250кВт)

ку
+1
ку, 9 Января 2019 , url

Если они мощнее — чего тогда они не тянут?

nanosecond
0
nanosecond, 9 Января 2019 , url

забуксовавший

fStrange
-1
fStrange, 9 Января 2019 , url

Задачка для самых маленьких.

Дано:

1. 3365кВт 

2. 2 * 2250кВт

Вопрос: кто больше утянет?

ку
+1
ку, 9 Января 2019 , url

Ой, пишем задачку.

Дано:

Тепловоз советский 2ТЭ116

Мощность: 2×2250.6 = 4501.2 кВт

Сила тяги длительного режима: 50 600 кг.

 

Тепловоз американский ТЭ33А

Мощность: 3356 кВт

Сила тяги длительного режима: 43 542 кг.

 

Вопрос: почему при разнице в 14% по силе тяги — один тепловоз тянет, а другой нет?

fStrange
0
fStrange, 9 Января 2019 , url

А сам не догадался нет?

ответ: 43542<нагрузка<50600

Это если не учитывать то что скорее всего американца не отцепляли. А просто вперед прицепили еще один локомотив и они работали вместе. И получаем ответ 2: 43542<нагрузка<43542+50600

ку
+2
ку, 9 Января 2019 , url

Да, хрен с этой нагрузкой.

Тут речь же о том — какой из них лучше.

По характеристикам получается американский лучше — он (грубо говоря) на 25% меньше потребляет и при этом, только на 14% меньше по грузоподъемности.

А советский, потребляет на 25% больше и только на 14% тяговит.

 

А в реальности получается, что советский тянет, а американский застрял.

Вот и поди разберись — кто из них лучше.

fStrange
0
fStrange, 9 Января 2019 , url

А в реальности получается, что советский тянет, а американский застрял.

 Систематическая ошибка. Ты же не проверял советский в тех же условиях.

В реальности получается что советский+американец тянут. 1 американец не потянул. Потянул бы советский сам, без американца? мы не знаем.

ку
+2
ку, 9 Января 2019 , url

Пойдем дальше, а может в этой укрозализнице нарушили условия эксплуатации?

Может пути чистить нужно было чаще :)

fStrange
0
fStrange, 9 Января 2019 , url

Может лучше пойдем ближе и будем разбираться с российскими проблемами?

ку
0
ку, 9 Января 2019 , url

Давайте пойдем ближе, к российским реалияем.

Вот у меня вопрос, почему на заправках РосТнефти самый дешевый бензин в городе?

Я не понимаю, почему на других заправках дороже, для меня это не понятно.

 

Вот открываю приложените на телефоне и вижу цена по А92.

Ростнефть — 41,5

Роснефть — 42,49

Лукойл — 43,88

ТНК — 43,19

Эксон-ойл — 42,49

Газпром — 43,10

Прогресс — 41,90

Томск-нефть — 42,90

Shell — 43,90

fStrange
+1
fStrange, 9 Января 2019 , url

Рынок. У разных продавцов разные цены.

ку
0
ку, 9 Января 2019 , url

Нафиг такой рынок, я покупаю бензин, который от заправке к заправке ничем не должен отличаться.

А раз это так — то и цена дожна быть примерно на одном уровне (плюс-минус 1%).

А тут разброс цен от 41.5 до 43.9

Разница на 2.4 рубля (5.5%).

fStrange
+1
fStrange, 9 Января 2019 , url

Сравни цены на картошку в Пятерочке, Магните и ны рынке. Уверен увидишь разницу и выше 10%.

я покупаю бензин, который от заправке к заправке ничем не должен отличаться.

 Как маленький честное слово. Разная логистика, у кого то свои НПЗ, у кого то их нет, разные затраты на персонал и т.п.

Никандрович
0
Никандрович, 9 Января 2019 , url

Ученый слился :)))))))


Может лучше пойдем ближе и будем разбираться с российскими проблемами?

Mopok
0
Mopok, 9 Января 2019 , url

все гораздо проще: мощность нужно ведь передать еще
и тут самый стремный момент — сцепление колеса и рельса
у советского 2ТЭ116  — масса 276 тонн и 12 осей, которые тянут
у американского ТЭ33А — масса 144 тонны и 6 осей которые тянут
у кого лучше сцепление с рельсами? кто сможет больше утянуть, а кто будет буксовать?
на мой взгляд ответ очевиден — он в этой новости: наш тянет, американец буксует
а вот если поставить американский в сцепку, сделать 2ТЭ33А и у него будет 288 тонн и 12 осей — вот тогда он утянет гораздо больше советского

ку
0
ку, 9 Января 2019 , url

а вот если поставить американский в сцепку, сделать 2ТЭ33А

вот тогда он утянет гораздо больше советского

НиУуя :)

Если берете в сцепку 2 американских тепловоза, тогда сравнивайте их с аналогичной сцепкой 2-х советских тепловозов.

Mopok
0
Mopok, 10 Января 2019 , url

так советский 2ТЭ116 из статьи — это и есть сцепка из двух секций изначально)))

ку
0
ку, 10 Января 2019 , url

А бывают просто ТЭ116 ?

Альтаир
+1
Альтаир, 10 Января 2019 , url

Новость  ни о чем. Советский тяжелее и больше, сцепление лучше. 

Чисто пропагандистская.  



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать