ОАК не планирует отказываться от использования композитов в крыле самолета МС-21

отметили
45
человек
в архиве

Объединенная авиастроительная корпорация не отказывалась и не планируется отказываться от использования композитных материалов в конструкции крыла авиалайнера МС-21. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ОАК.

 

 

«От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться», — сообщили в ОАК.

Ранее газета «Коммерсантъ» написала, что санкции США в отношении «Аэрокомпозита» привели к прекращению поставок из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. ОАК и Ростех рассматривают несколько вариантов выхода из положения, один из них — отказ от композитов и замена их на металл.

В ОАК также сообщили, что начали процедуру обжалования решения по санкциям против «Аэрокомпозита».

«Не секрет, что абсолютно гражданская компания „Аэрокомпозит“ никоим образом не связанная с ОПК, была ранее внесена в санкционные списки США. По-видимому, появление еще одного сильного игрока в высокомаржинальной нише среднемагистральных самолетов с новейшим продуктом вызывает опасения у ведущих игроков на мировом рынке», — полагают в ОАК.

«После включения „Аэрокомпозита“ в санкционные списки мы начали процедуру обжалования этого решения. Подобные решения — это использование санкционной риторики в конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях», — отметили в корпорации.

В ОАК также добавили, что это потребовало «дополнительных мер для обеспечения бесперебойного хода программы создания композитного крыла».

По данным «Коммерсанта», оставшийся запас композитов рассчитан на производство еще шести самолетов. В ОАК пояснили, что уже несколько лет Росатом, ВИАМ (Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов — прим. ТАСС) и еще ряд частных компаний осваивают производство композитов для авиации. В рамках общей программы импортозамещения идет пошаговая замена необходимых компонентов композитного крыла МС-21 на отечественные аналоги, отметили в ОАК.

При этом замена материала может быть оформлена как дополнение к сертификату типа, что не повлияет на сроки самой сертификаци, указали в госкорпорации.

Добавил Никандрович Никандрович 10 Января
проблема (7)
Комментарии участников:
Никандрович
0
Никандрович, 10 Января , url

Новости то разные, но на одну тему

В ОАК также сообщили, что начали процедуру обжалования решения по санкциям против «Аэрокомпозита».

«Не секрет, что абсолютно гражданская компания „Аэрокомпозит“ никоим образом не связанная с ОПК, была ранее внесена в санкционные списки США. По-видимому, появление еще одного сильного игрока в высокомаржинальной нише среднемагистральных самолетов с новейшим продуктом вызывает опасения у ведущих игроков на мировом рынке», — полагают в ОАК.

«После включения „Аэрокомпозита“ в санкционные списки мы начали процедуру обжалования этого решения. Подобные решения — это использование санкционной риторики в конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях», — отметили в корпорации.

В ОАК также добавили, что это потребовало «дополнительных мер для обеспечения бесперебойного хода программы создания композитного крыла».

precedent
0
precedent, 10 Января , url

«С 2014 года идет работа авиапрома с Росатомом, ВИАМом, МГУ, рядом частных компаний по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов», — заявил Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
Как подчеркнул глава ОАК, «эти решения находятся на стадии перехода к серийному производству, соответствующие образцы проходят испытания, их внедрение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения, включая ремоторизацию МС-21 на двигатель ПД-14».

 Новость ОАК: Юрий Слюсарь: программа МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов

precedent
0
precedent, 10 Января , url

Опровергнуты в новости домыслы «Коммерсанта» о возможном отказе от «черного крыла» или о «закупках в Китае»  

Эта новость — опровержение части информации в Коммерсанте, как дезинформации. 

precedent
0
precedent, 11 Января , url

Во- первых, прекрати хамить и обезьянничать.  

Во- вторых,  то,  что «Коммерсант» процитировал кого — то из «Ростеха» (без указания ФИО, места работы и должности), никак не опровергло тех якобы «вариантов» (в том числе, по отказу от технологии), которые они перечислили, создавая у читателя ошибочное представление о возможностях и ГОТОВНОСТИ к импортозамещению.  

В — третьих. Это вынудило «ОАК» распространить официальное заявление. Если ты внимательно его прочитаешь,  то речь в нем идет о ГОТОВНОСТИ к серийному производству композитов. То есть,  ни о каком «сдвиге вправо» речи не идет.  

Прочитав «Коммерсант», так надо думать, что ОАК не готова к решению проблемы,  сама ОАК сообщает,  что готова. 

precedent
0
precedent, 11 Января , url

Здесь https://news2.ru/story/559586/comment2254418/  описан собирательный образ.  Своими комментариями ты подтверждаешь,  что ему соответствуешь. 

Ты не переставая хамишь.  

news2.ru/story/559586/comment2254465/

Речь не о «вере» твоей во что — то,  предметом обсуждения является то,  что информация в новости не является повтором новости от «Коммерсанта»   

Обещания президента и правительства не являются предметом обсуждения. 

Есть информация от ОАК.  Первоисточника.  

Во — первых, они не правительство и не президент.

Во — вторых.  Они не обещают ничего,  а сообщают, утверждают,  что есть готовность к серийному производству отечественных композитов.  

Твоя проблема даже не умственной отсталости (ты не способен даже придерживаться предмета обсуждения, у тебя зачатки логического мышления отсутствуют напрочь и так далее),  а в злобности,  твоя проблема в агрессивности. В реальной жизни это будет стоить тебе очень — очень дорого. 

precedent
-1
precedent, 11 Января , url

И прекрати врать себе,  клоноводя,  закомплексованный наш. 

precedent
+2
precedent, 10 Января , url

Это бесполезно. Они причину своих личных неудач связывают с «властью», «государством», не имея представлений ни о первом,  ни о втором. Они не представляют что такое народ,  что такое работа, что такое создание.   Более того,  они умудряются даже успехи Россси воспринимать как неудачи.  Им нужно «подтверждение» своей «правоты» И такая за всем этим безнадега,  самовлюбленность,  мама не горюй.   Минобороны РФ планово сводит спутник, отработавший 12 лет.  Будут орать,  что ЧП.  

Жадно,  злорадно жрут информацию о недобросовестной конкуренции в отношении МС-21, очень верят в то,  что у «России не получится» решить задачи.  А ты с новостью о решении задач.   Не даешь моральным,  тупым уродцам порадоваться злу.  

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 11 Января , url

Как считаешь, мы должны наложить санкции на поставку МАТЕРИАЛОВ в США для их авиапрома? У еас их достаточно, начиная с титана

precedent
+1
precedent, 11 Января , url

Нет. У нас взаимовыгодные,  контрактные отношения. Мы не ведем экономических и торговых войн.  Зачем это нам?  Вредить себе и им? У России созидательный, конструктивный подход. Мы должны быть позитивны во всем.  Эмоции — плохой советчик в бизнесе. Это у США политический кризис, проблемы со стратегией и пр.  Они уже и сами понимают,  что тактика сдерживания развития России,  попытки «подчинить» бесперспективны.  Но,  инерция и внутриполитический раскол.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать