СМИ рассказали о большом числе недоедающих детей в Великобритании

отметили
46
человек
в архиве

В Великобритании каждый пятый ребенок живет в семье, которая не может позволить себе питаться полноценно. Об этом пишет The Independent со ссылкой на доклад комитета по аудиту в сфере охраны окружающей среды парламента Великобритании.

Согласно документу, полноценно питаться не могут 2,2 млн жителей Соединенного Королевства, что является самым высоким показателем в Европе.

Причиной тому в докладе указывается рост расходов на жизнь, стагнация доходов и урезание социальных выплат.

При этом, согласно другому недавно опубликованному докладу на тему бедности в Соединенном Королевстве, около 4 млн детей в стране с трудом могут позволить себе покупать овощи, фрукты и другую здоровую еду в соответствии с рекомендациями правительства по детскому питанию, уточняет Ино ТВ.

Парламентарии обвинили правительство в молчании и бездействии и, в свою очередь, для решения проблемы призвали учредить должность «министра голода».

Благотворительные и общественные организации обратились к правительству королевства с требованием «предпринять конкретные шаги для того, чтобы в Великобритании у каждого было достаточно денег на еду».

«Нарастающая волна бедности означает, что всё больше людей не могут удовлетворить свои потребности: столкнувшись с ростом расходов и стагнацией доходов, многие вынуждены питаться через раз и экономить на еде, чтобы выжить», — заявила Хелен Барнард из независимой организации Joseph Rowntree Foundation.

При этом в правительстве заявляют, что «доходы домохозяйств как никогда высоки, а число детей, живущих в безработных семьях, находится на рекордно низком уровне».

В начале января СМИ уличили правительство Великобритании во лжи о помощи бедным в развивающихся странах.

Добавил precedent precedent 12 Января 2019
проблема (7)
Комментарии участников:
mr_ise
+6
mr_ise, 12 Января 2019 , url

И опять мы переживаем за голодающих Англии (Африки, Азии, ...)

Думаю, что у нас аналогичная ситуация. Для полноценного питания, особенно детского, ежедневно необходимы: мясо, рыба, молочные продукты, овощи, крупы и др. Сравните суточные нормы армейского довольствия то, что ежесуточно потребляют наши дети и взрослые. Или точнее посчитайте, сколько они недополучают дома, в школе. А потом можно уже рассказывать о голодающих за пределами РФ. В этом заключалась в СССР и заключается сейчас основная наша беда, что мы можем часами рассуждать и спасать голодающих где бы то ни было, но только не у себя под носом

precedent
-3
precedent, 12 Января 2019 , url

1.  Да, переживаем. Дети везде дети.  Мы, люди,  переживаем, когда дети голодают, потому что мы — люди. 

2. Аналогичная у нас ситуация или нет, не главное. Но, сравнивать «армейское довольствие» с детским питанием —  с одной стороны некорректно ни с позиции правильного питания, ни с позиции значения.  Вы же не противопоставляете то, что Вам нужно пить тому, что нужно дышать.  

Получилось у Вас очень подловатое противопоставление.  Напоминаю, кто не кормит свою армию — кормит чужую.  Наша армия даром не хлеб не ест и доказывает это. И расходы на армию у нас в несколько раз ниже расходов у потенциальных противников. 

3. Не мы рассказываем о голодающих детях в Великобритании, а Великобритания.  Это — перевод.   О своих голодающих у нас говорят (и далеко не только говорят, пишут, показывают) на всех уровнях, начиная с Президента РФ.  

Политику СССР сюда примешивать не надо: выплескиваете младенца вместе с водой. Да и мой жизненный опыт мне подсказывает, что «мы кормим»  (африканцев, латиноамериканцев и т.д. ) можно услышать только от тех, кто сам иждивенец.  

Политику СССР, в части оказания гуманитарной помощи, нельзя признать разумной ни по причине того, что страна оказывала гуманитарную помощь.  А по причине того, как она оказывалась. 

Есть программы ООН,  все страны, которые могут помогать — помогают.  Далеко не только Россия, та же Великобритания.   Да и то, что там дети недоедают — скорее всего, результат неготовности властей к волнам миграции.   Мы тоже сталкиваемся и будем сталкиваться с этой проблемой. 

4.  Ни о какой помощи детям Великобритании никто не заикался. И Великобритания помощь не запрашивала.  Но, те, кто скулят,  что «у нас дети голодают»,  а вот на Западе (Востоке)  - рай для всех, те, кто Вам это рассказывает — лгут.  Те, кто ноют, что только Россия всем помогает, тоже лжёт. 

I_VAN
+2
I_VAN, 12 Января 2019 , url

Вот здесь в большей части пунктов с вами согласен.

mr_ise
+2
mr_ise, 13 Января 2019 , url

по п.1 — Переживание за голодающих детей где-то там — это забота власти о гипотетическом народе. Как только возникает проблема конкретного Васи Пупкина, «заботливые» депутаты рассасываются. Классика такой заботливости показана в фильме «Собачье сердце», когда проф. Преображенского пытаются заставить купить журнал в пользу голодающих детей Германии, в то время, как голодающих детей России десятки тысяч. 

по п.2 — Пример суточного довольствия был приведен с целью обозначить необходимое условие детского питания с точки зрения разнообразия и количества пищи. Чем сейчас в основном кормят детей в школах и дома: картошка, сосиски, макароны. Почитайте в нормах чем должен ежедневно питаться человек, чтобы сохранять активность и быть здоровым. Запишите собственный рацион в течение месяца по видам и объему продуктов и проанализируйте. А потом уже можно будет говорить про кто и сколько недоедает. «Например, в Ставропольском крае в 2018 г. более 62 процентов призванных оттуда весной-летом граждан оказались годными к военной службе без ограничений». Это результат питания: 38% призывников кривые, косые и с отклонениями.

по п.3 и п.4 — Очень многие перекосы в воспитании, а значит и в управлении государством к нам перекочевали из царской России и СССР. Вроде уже нет дворян, знающих французский лучше русского языка, нет соцпропаганды, но рабское западопоклонничествоство «элит», не говоря уже о рядовых либерастах, никак не выветрится. Мы все пытаемся быть хорошими и как собачки ждать похвалы и сахарок от своих «хозяев». Для этого есть ООН — клуб по интересам, где все равны, но некоторые равнее других. То есть одни (они называют себя «развитые страны») сеют хаос, войны и нищету, выгребая ресурсы, но при этом призывают спасти обездоленных общими усилиями, а другие (все остальные) скидываются кто чем может и должны радоваться оказанной чести быть «спасителями». Пацаки вообще всегда должны радоваться.

precedent
-1
precedent, 13 Января 2019 , url

Вам ничего не предлагают купить. С Вами делятся деньгами: достоверной информацией.  Зачем делятся?  Затем, чтобы у нас не было так много нищих знаниями и обманутых. Это — опасно. 

Повторяю, сравнение некорректно даже из этих соображений. Солдата кормит армия.  Все. Больше никто не кормит.   Ребёнка кормит не только государство в детских учреждениях, его основные кормильцы- родители, опекуны, семья.   Основные, повторяю. Это не значит, что я согласен с тем питанием, что сегодня есть в большинстве учреждений. Но, это лучше, чем ничего или за плату.   А чтобы нормально кормить могло государство завтра, увеличивать нормы и качество питания, для этого государство должно зарабатывать больше. Россия — молодое государство, которое восстало из пепла, рассчиталось с долгами СССР и царской России, прошло через войны и разруху, с кровью возвращает себе рынки, позиции в мире, восстановило военную и продовольственную безорпасность, строит громадные инфраструктурные проекты.  Когда возможны существенные улучшения, исходя из динамики развития?  Скорее всего к 2021 -2022 гг.  Но им сегодня не сравнить же то, что было в 90 х или нулевых.

Конечно, многие недостатки унаследованы.  И не только государством, но и нами с Вами.  А недостатки — продолжение достоинств.  Надо их знать, понимать, уметь нивелировать и принимать как есть.  Но,  есть и такие недостатки, которые не являются продолжением достоинств.

ООН — не «клуб по интересам», а единственная всемирная политико- экономическая площадка.  Единственный в своём роде институт.   Завоевание  Второй Мировой войны, чтобы не случилось третьей.  Бесспорно, он подлежит реформированию,  работы над этим ведутся. Но эти работы, предложения далеки от достижения консенсуса даже в мелочах, потому что сегодня сам по себе Мир находится на переломном моменте истории.   И  технологическом, и политическом, и экономическом.  То есть, не возникло необходимой платформы для нового уровня  ООН  

I_VAN
0
I_VAN, 13 Января 2019 , url

Думаю, миру надо подождать лет пять(может больше), чтобы перестроилась экономическая ситуация, возможно тогда политические и экономические силы переместятся, вот тогда и ООН созреет для реформирования.

I_VAN
+2
I_VAN, 12 Января 2019 , url

Вы не сравнивайте, здесь о нашем здоровье заботятся, так сказать «сбалансированную диету» от которой только самочувствие улучшится. Чтобы мы приблизились к уровню наших предков, что в голодные годы военные со «светлыми умами» ходили.А это все буржуи с жиру бесятся.

А на самом деле я ума не приложу, чем у нас в думе думают, если средняя зарплата около 35 т.р., средний счет за ЖКХ 5-8 т.р. а стоимость детской коляски, которая нормально едет, от 10 т.р. и т.д. И это если семье повезло и у них есть где жить(обычно это родственники помогли), а если ипотека?! 

I_VAN
+3
I_VAN, 12 Января 2019 , url

Это не вы ли мне рассказывали, что инженеры у нас в стране получают ой как хорошо?

И второй вопрос, маткапитал дают при втором ребенке, а захотят ли молодые родители второго, если им с первым будет очень туго жить?! Ведь как прожить 9 месяцев с первым ребенком, даже с учетом того, что родители сразу зачали второго? понятное дело, что родители с ребенком проживут, но вот условия будут нормальные ли, с учетом того, что работает папа, а мама в декрете(напомню, что огромный процент работодателй платит серую зарплату, значит официалка у мамы может быть вполне на уровне прожиточного минимума) Есть реальные примеры, когда родителям приходится на всем экономить лишь бы чадо было одето обуто и накормлено, и о качестве питания здесь думают в последнюю очередь.

oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Января 2019 , url
I_VAN
+3
I_VAN, 12 Января 2019 , url

Это вы про инженеров?! прваильно подметили, что НЕКОТОРЫЕ. Еще стоит добавить что вся Россия это другое, такие з.п. не во всех регионах. Я говорю про большинство, а мне опять тут от частного к общему ведут.

oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Января 2019 , url

Так самый минимум на вскидку

 

 

далее

 

I_VAN
+3
I_VAN, 12 Января 2019 , url

Вы этим мои слова и подтверждаете… Что зарплата около 100 т.р. в регионе -это большая редкость для инженера. Да, зарплата 65 т.р. это не тоже самое, что 35 т.р. и на нее то как раз семья прожить может нормально, с приличным петанием. Но опять же, мы взяли только инженеров, да и то, даже в вашей выкладке есть Москва, где зарплата 48 -это очень скромно(на мой взгляд это все равно, что 30 по региональным меркам). И подтвердили данные о том, что запрлаты очень средние, а цены с годами растут гораздо быстрее. Да и покупают в основном продукты для насыщения организма, а, например, фрукты в меньшем количестве, качественную молочную продукцию можно купить только с ценником раза в два дороже, чем ценник на продукте с добавлением растительных заменителей молока, и выбор пойдет на этот фальсификат молочного продукта. Следовательно качественные продукты не всем по карману(а судя по этой статье такая ситуация во всем мире).А я считаю, что дети должны питаться здоровой качественной пищей. А для этого надо сделать массовую регулировку в области рынка и ценообразования в стране и мире. Пора строить социально ориентированную экономику на деле...

oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Января 2019 , url

по средствам жить надо, а не иметь «синдром провинциала»

I_VAN
+3
I_VAN, 12 Января 2019 , url

Так вот и проблема не в  зарплате… Я про инженеров так, от обиды сказал, для примера, что не все гладко. Проблема в том, что жить по средствам с учетом того, что в магазинах всякий фальсификат — это очень нехорошо для ребенка. Здесь же про детей, которые недоедают говорят, про нормальное питание.  За современным рынком никто не следит, за зарплатами никто не следит, за инфраструктурой никто не следит, а если следят, то люди, которые в этом не смыслят(это касается всего мира)

oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Января 2019 , url

Это ты вообще в какие-то дебри полез. Мы конкретно о зарплате, а это просто вопрос рынка. Спрос и предложения на рынке труда. С одной стороны сколько работодатель может платить, а с другой работник, за что он себя продает. И количественное соотношение вакансий и предложений. Вангую — в ближайшее время нас ожидает серъезное снижение средней заработной платы — большой приток на рынок труда пенсионеров. И не важно, то ли они саму будут искать работу, то ли молодые, которым они рабочее место не смогли освободить.

А то, что из продуктов фальсификат или нет — к этому отношение вообще не имеет. Это уже из области хотелочек.

Georg7
+2
Georg7, 12 Января 2019 , url

Никаких дебрей. Человек правильно говорит. Существующие проблемы имеют системный характер. и их надо убирать.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 13 Января 2019 , url

Проблемы есть и их надо обсуждать, но не по принципу что это обсуждение в другие темы вставлять и предъявы делать, что в других обсуждениях об этом не упоянули.

Вот почему ты промолчал в своем комента о голодающих детях Африки?

I_VAN
0
I_VAN, 13 Января 2019 , url

Вообще дети по всему миру голодают и это очень печально.

oleg_ws
0
oleg_ws, 13 Января 2019 , url

А тебя совесть не мучает, что ты в предыдущих коментах нигде об этом не упомянул?

I_VAN
0
I_VAN, 13 Января 2019 , url

Нет. А должна?

oleg_ws
0
oleg_ws, 13 Января 2019 , url

Еще как!

I_VAN
0
I_VAN, 13 Января 2019 , url

Я в предыдущих комментариях уже написал, и не важно, когда я это сделал. Да и написал я или нет- это не так важно, главное чтобы я это понимал, и понимал что я могу сделать, чтобы хоть кому-нибудь помочь.

oleg_ws
0
oleg_ws, 13 Января 2019 , url

Да и написал я или нет- это не так важно

 двойные стандарты я как посмотрю. От других что-то требовать, что в комментариях указывать, а с самого когда потребовали сразу в кусты! Совести просто нет.

I_VAN
0
I_VAN, 13 Января 2019 , url

Требований я не усмотрел. Да и мое право писать то, что считаю наужным. Ваше право думать по этому поводу все, что вам удобно... 

oleg_ws
0
oleg_ws, 13 Января 2019 , url

Ох какая мораль удобная! Сначало требуешь что-то от других, что за собой не замечаешь, а когда мордой в это ткнули сразу «Требований я не усмотрел. Да и мое право писать то, что считаю наужным». Так что любезный с себя начинай что-то делать. 

Так что гуляй! 

I_VAN
0
I_VAN, 13 Января 2019 , url

Так что гуляй!

 звучит достаточно хамовато с вашей стороны.  Я вам не хамил отметьте, впредь безусловно критику вашу учту. И к слову, за собой я стараюсь следить в первую очередь, бывает пропускаю что-то. Вы бы тоже поменьше тыкали мало знакомым людям, мне, например, подобная манера совсем не приятна.

I_VAN
+2
I_VAN, 12 Января 2019 , url

Ну некоторые профессии  не инженерные очень даже хоршо оплачиваются, особенно в черную, Сварщики, например. Но есть же и уборщицы и дворники, стропали, хозяйственные рабочие(типо плотников). Все эти люди работают на своих местах от того, что им деваться некуда в их возрасте. Хорошие, добрые, работящие люди, которые и сами живут и детям помогают, от того, что детям помощи ждать порой неоткуда, а сами дети(провинциалы) ходят на работу за небольшие деньги(путейцы на РЖД в краснодарском крае, лично с такими знаком), не в ровень представленным Олегом, да и запросы у них небольшие. Такие люди 150 тысяч разом никогда не видели, разве что, когда кредит на что-нибудь брали.

I_VAN
0
I_VAN, 12 Января 2019 , url

А я с вами в этом плане абсолютно согласен.

I_VAN
+1
I_VAN, 12 Января 2019 , url

Вот яркий пример даже в Москве https://hh.ru/vacancy/29539378?query=инженер

А бывает и так https://hh.ru/vacancy/29536258?query=инженер

oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Января 2019 , url

Я понимаю, для олигарха это видимо копейки. Видимо у вас запросы милиардера

I_VAN
+2
I_VAN, 12 Января 2019 , url

Это не 200 тысяч рублей, как вы говорили мне изначально(и Москва действительно не резиновая)

И без шуток, я не встречал ни одного инженера в своем регионе даже с зарплатой 70 тысяч рублей.( с инженерами в области ИТ не знаком, но это отдельная каста инженеров)

oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Января 2019 , url

В регионе бюджет для семьи в 60 т.р. вполне нормальный. А на счет 200 я и не говорил, что это у всех.

Запросы просто разные. У моих детей им по 150 т.р. не хватают. У родителей-пенсионеров занимают :)))

I_VAN
+1
I_VAN, 12 Января 2019 , url

Согласен бюджет в 60-это очень хороший бюджет. 

Georg7
+2
Georg7, 12 Января 2019 , url

+100500.Аналогично.

I_VAN
+3
I_VAN, 12 Января 2019 , url

Основной мой вопрос все равно в другом. Вы неужели считаете нормой, что в стране средняя зарплата меньше 40 тысяч, а у нас что-то про то, что демографию надо поднимать, говорят? Или вспомним хотя бы про то, что инфраструктура плохо приспособлена. Мы тут целым коллективом помогали девушке писмьо облостному министру транспорта написать, чтобы маршрут перестроили для автобусов, чтобы девушка с двумя детьми могла старшего в садик отвести, и не только она, потому, что от ближайшей остановки до садика идти почти километр, а младший имеет нарушения в развития отчего не может быстро перемещаться сам, а нести его у нее просто не хватает сил. Я очень рад, что вы мне опонентами служите, благодаря вам я меняю мнение на более позитивное в некоторых вопросах.

oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Января 2019 , url

я и говорю, что запросы у всех разные. У вас видимо «синдром провинциала» 

А на счет меньше 40 т.р. — я пример привел,  по вакансиям, если смотреть среднюю, то идет выше 50, а не меньше 40

В конце 90-х я получал 750$ и считал, и это считалось очень много, я тогда попадал под прогрессивную шкалу налога. А сейчас это ниже средней. А вы скажите где-то в Таджикистане о такой зарплате — милионером будут считать

I_VAN
+2
I_VAN, 12 Января 2019 , url

1)Я про данные средней по стране зарплате  говорил, а не только про инженеров. На мой взгляд для семьи без детей и 40 хорошая зарплата в регионе(возможно даже с одним ребенком).

2) Запросы у всех разные- с этим я тоже согласен. Только некоторые заменители чего- нибудь, того же молока,  пагубно влияют на здоровье, а продукты из них дешевле. Здоровье -это запрос, в котором я не вижу ничего плохого(оставим это моему «синдрому провинциала»)

3)Про инфраструктуру вы мне никаких доводоы не привели, а она важнее любых денег.

oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Января 2019 , url

3)Про инфраструктуру вы мне никаких доводоы не привели, а она важнее любых денег.

А ты не раскрыл тему красного света. Ты это о чем?

I_VAN
+2
I_VAN, 12 Января 2019 , url

Тогда вот сейчас раскрываю. Работая на заводе, я все думал:«Понятное дело что в наших дворах 50-х годов постройки нет парковок от того, что все в стране социального равенства будут ездитьна общественном транспорте. Но почему на заводы тогда приходится добираться то по рельсам, то вдоль обочины? Нигде даже намека на тротуары не было. А цеха завода построены были еще в 60-х прошлого века.» В продолжение темы, почему на целый микрорайон у нас строят садик таким образом, что словно в деревне приходтся ходить «медвежьими тропами» по колено в сугробах, почему нет специализированных групп в садиках для детей с ограничениями(чтоб хотя бы стол для аллергиков был), чтобы мама могла спокойно выйти на работу. Для справки, тут обсуждали платные садики, и поняли, что почти вся мамина зарплата уйдет на оплату садика, т.е. смысл ходить на работу пропадает. И много таких небольших нюансов, которые много на что влияют. Это все по серьезнее чем просто финансы-это серьезные проекты, которыми должны заниматься власти в регионах.

oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Января 2019 , url

Это ты куда-то в дебри от темы уходишь.

I_VAN
+1
I_VAN, 12 Января 2019 , url

Для меня это все одна большая тема. Это все круги на воде от брошенного в нее камня. Дети, родители которых не в состоянии им купить нормальной еды. Родители, которые не могут прыгнуть выше головы, чтобы заработать больше. Инфраструктура, которую никто не строит, потому, что дорого.  Все это связано с мировыми финансами, которые и есть тот самый камень, который бросили и он идет ко дну, а место его падения расходится огромными кругами по глади воды, олицетворяющей окружающий нас мир.

oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Января 2019 , url

А вот у меня больная тема — бессоница и как с ней бороться. Может тоже обсудим?

Так что разговор окончен. Обсуждай свои темы сам с собой или с кем-нибудь другим

I_VAN
0
I_VAN, 12 Января 2019 , url

А у меня приятель говорит, что человек с чистой совестью спит хорошо.

oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Января 2019 , url

да у меня-то совсеть как раз чиста. Приходится некоторые лекарства пить, у которых соответствующий побочный эффект.

axes
0
axes, 12 Января 2019 , url

В Британии дети не доедают!!! Пусть то что не доедают, присылают к нам.

I_VAN
+3
I_VAN, 12 Января 2019 , url

Смешно и грустно одновременно, они ведь даже между собой не делят нормально доход. В то время как одни не доедают своего лангуста, другие Британцы не доедают от того, что нечего доедать то.

axes
+1
axes, 12 Января 2019 , url

Недавна народ проездом из Лондона был- явно не голодали… Даже пару литров бифитера привезли. 

I_VAN
+1
I_VAN, 12 Января 2019 , url

А что детям в Британии Бифитер продают? В статье-то про детей, может их как раз взрослые оббирают, чтобы бифитер купить.

axes
+1
axes, 12 Января 2019 , url

В дьюти фри.

Georg7
+5
Georg7, 12 Января 2019 , url

если средняя зарплата около 35 т.р.

 где средняя зарплата около 35 т.р? Не знаю… У нас 20 т.р. Вы там нехило устроились.

I_VAN
0
I_VAN, 13 Января 2019 , url

Я так статистические статьи вспомнил, там какие-то подобные зарплаты назывались.Но с учетом того, что я там дальше написал, даже 35 выглядит очень скромно.

oleg_ws
0
oleg_ws, 13 Января 2019 , url

Ох какая мораль удобная! Сначало требуешь что-то от других, что за собой не замечаешь, а когда мордой в это ткнули сразу «Требований я не усмотрел. Да и мое право писать то, что считаю наужным». Так что любезный с себя начинай что-то делать. 

Так что гуляй! 

I_VAN
+1
I_VAN, 13 Января 2019 , url

Читайте комментарий выше. И на счет того, что вы меня «ткнули», прошу обратить внимание, что во многих ранних комментариях к этой теме, я отмечал, что подобные проблемы касаются всего мира, а так как Африка относится ко всему миру, думаю, ваши претензии я могу считать необоснованными. Ваше право со мной не согласится...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать