Анатолий Шарий: Из задержанных украинских моряков создают новых «Надежд Савченко»

отметили
61
человек
в архиве

«Мое личное мнение заключается в том, что российские власти сами не понимают, что они создают из этих людей героев. Я не понимаю, почему этих моряков до сих пор удерживают», – сказал газете ВЗГЛЯД медиаэксперт Анатолий Шарий. Во вторник украинские моряки, которые ранее были задержаны в Керченском проливе, отказались давать показания в Лефортовском суде Москвы.

 

 

источник: s11.stc.all.kpcdn.net

 

Украинский медиаэксперт Анатолий Шарий считает, что Россия сама создает «героев» из задержанных в Керченском проливе украинских моряков, делает из них новых «Надежд Савченко».

«Мое личное мнение заключается в том, что российские власти сами не понимают, что они создают из этих людей героев. Я не понимаю, почему этих моряков до сих пор удерживают. Люди любят говорить, что закон один для всех. В России давным-давно закон не один для всех. В России есть люди, которые совершают преступления, на них написан ряд заявлений, но с ними ничего не делают», – сказал Шарий.

По словам эксперта, моряков нужно было отпустить еще до того, как такой жест будет расценен как чья-либо политическая победа.

«Если Россия сейчас передаст этих моряков, то это, без сомнения, будет представлено как победа Порошенко… У властей Украины есть стимул обменять их, показать, что вот мы победили благодаря нашим усилиям… Я не понимаю, почему моряки до сих пор не обменяны на того же Кирилла Вышинского, причем сразу, быстро, не затягивая вопрос до того, что это выглядит уже странно. Они не совершали ужасающего преступления, они никого не убили, ни на кого не напали, не совершили террористический акт, диверсию», – отметил эксперт.

Шарий добавил, что Украина пользуется сложившейся ситуацией, в том числе на зарубежных площадках. «Мы уже видим заявления европейских политиков касательно того, что моряков надо отпустить. Сегодня я слышал о том, что это вполне возможный новый повод для очередных санкций. Я не говорю, что санкции – это страшно. Санкции скоро будут вводить просто из-за того, что у вас солнце взошло на востоке», – подытожил Анатолий Шарий.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, задержанные после нарушения российской границы украинские моряки во вторник отказались давать показания в Лефортовском суде Москвы, где рассматривалось ходатайство следствия о продлении морякам срока содержания под стражей на три месяца.

Напомним, 25 ноября корабли украинских Военно-морских сил незаконно пересекли российскую границу, их задержали у Керченского пролива. Всем 24 украинцам ФСБ предъявила обвинение в незаконном пересечении границы России.

Добавил Никандрович Никандрович 15 Января 2019
проблема (9)
Комментарии участников:
Никандрович
+4
Никандрович, 15 Января 2019 , url

В.В.Путин В.В.Путин, действительно, со стороны укров это цЫрк, но новость никак не [gag]

Поставил бы лучше «Н» и никаких вопросов :))))))

Tamriko
0
Tamriko, 15 Января 2019 , url

Как тут не понять!: юлькины клоны обязаны драцца до последнего русича на сайте!:))

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 15 Января 2019 , url

О, Юлька-прилипала-подпевала нарисовалась.
Ты тоже не согласна с решением российского суда?
Ты там разобралась со своими недогабонцами и бандерлогами? Сосало помыла, прежде чем подпеть?

т-111
+3
т-111, 15 Января 2019 , url

По ходу тут барышня Сво запалилась...

Или Юлии Ивановне — грошей не заплатили хозяева...

))))

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 15 Января 2019 , url

Карбованцев, батенька, карбованцев!

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 15 Января 2019 , url

Вот и еще один сыкливый нарисовался. У Никандрович Никандрович хватило честности написать нормально ник, а ты с Tamriko Tamriko как были оба сыкливыми шакалятами, так и остались.
Походу одноклассница Юля у тебя была, не дала в свое время, душевная травма на всю жизнь — до сих пор ее вспоминаешь, даже когда с мужчинами разговариваешь.
Тоже ставишь под сомнение российское правосудие и решения российского суда?

Tamriko
0
Tamriko, 16 Января 2019 , url

Смени пластинку, идиотушка, дамаизмайдана!))) Уж кому ляпать своим помелом, как не тебе, подсоска пропиндосовская...((  Все тебе больно делают -. Никандрович, Прецедент, Стопор и, конечно же, Тамрико — самые «любимые» твои, Юлько, оппоненты!))) Но ты уже до того достала своим идиотским клоноводством, что тебя воспринимают здесь именно как дурочку из переулочка)))...

Ответ на свои последующие заумствования получишь, глядя на этот камент — большего ты не достойна (-ен,-но).

Stopor
0
Stopor, 16 Января 2019 , url

У меня нет с ним особых диссонансов, кроме как ник не шибко нравится. Но это дело вкуса, мой тоже не из лучших, «у всех есть свои недостатки». 

Не упоминайте меня пожалуйста в необоснованных обвинениях и бессмысленных разборках. 

Tamriko
+1
Tamriko, 16 Января 2019 , url

По поводу бессмысленных разборок — это лучше к Юльке и её производным :)), хотя и Вам (чего греха таить) дозволяется поучаствовать в подобных «процедурах» и просто послать, например, Юльку нах...:))...

Считаю, и мне никто не запрещает выразить свое мнение. Но могу и пойти на уступки, если Вас это оскорбляет...:))) 

Stopor
0
Stopor, 16 Января 2019 , url

Я не запрещаю, всего лишь прошу ссылаться на меня только с указанием о чем или ком именно я писал. 

Tamriko
0
Tamriko, 16 Января 2019 , url

Обычно это происходит, когда юлька или её производное начинает доставать Вас своей дурью, а я как всегда, поддерживаю сторону, противоположную ей. Вам легче сориентироваться и найти эти каменты на своей ленте… :) Но больше не буду (во избежание недовольства с Вашей стороны)...:))

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 16 Января 2019 , url

Юля-прилипала-подпевала опять завела песню про «А ты Юля...». Мне это начинает напоминать, как негры постоянно «разыгрывают» черную карту. 

Мне больно никто не делает. У меня со всеми вышеперечисленными диалоги неплохие, а Стопор мне вообще симпатичен своей риторикой.

А то, что мелкая тупая баба лезешь в области, где ничего не знаешь и не понимаешь, но пытаешься поднять собственное ЧСВ за счет других — это факт. При этом по бабски пытаешься «прикрыться» именами (Сейчас приедет… т даст тебе люлей). Выглядит ужасно. Ты же обхезалась недавно на истории российской — забыла уже.

Так ты не ответила про свое мнение о решении российского суда? Я так понимаю, что ты опять обхезалась и готова к сливу. 

Как там твои недогабонцы и бандерлоги? Всех ублажила?

Tamriko
0
Tamriko, 16 Января 2019 , url

Ну, во-первых, успокойтесь, Дамаизмайдана, и ответьте мне, что для вас так «ужасно выглядит»?))) То, что люди пИздят тебя ежеминутно? Так ты должна бы уже к этому давно привыкнуть и особенно к «хорошим отношениям» к тебе и твоим клонам...)))

Во-вторых, со своими «познаниями» истории 4-го класса Обхезались вы оба со своим канониром главной твоей артиллерии))))) Учись, развивайся, а то привыкла скакать по верхам, недоучка))))))

А в-третьих (и заключительных), твое ЧВС как и ты сама (со стороны даже заметно) — явно не удовлетворено, потому и не можешь спрыгнуть с этой темы… Но ты не расстраивайся на этот счет — запросто смотаешься на киевский или болотный  майдан, там атовцы-бандеровцы, нацики и фашики с удовольствием помогут тебе и успокоят))))

И в четвертых. Дурить ты можешь кого угодно своими клонами, но только не меня: твое построение фраз, их набор, стиль построения предложений и наконец, совместные «диалоги» Юлька — Кр.Сво.., а также совместно-дружные нападки на других пользователей — не позволяют мне ни на миг усомниться в твоих клонах. Так что, крутись-не крутись, воюй-не воюй...- всё равно получишь куй)))

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 17 Января 2019 , url

Юля-прилипала-подпевала, выучи уже новые слова, а то в твоей дырявой кастрюле только бла-бла-бла и «А ты Юля...» держится.
Тебе может люди и пиздят, а что еще с тебя подпевалы взять, а со мной люди обсуждают.
Исторически ты там даже не обхезалась, а обосралась по полной с полным отсутствием знаний по истории Российской империи. Оно и понятно: в штате Nahui США, где ты проживаешь по твоему утверждению — этих знаний не требуется, но требуется ублажать недогабонцев, бандерлогов и томосеков. Печальненько.
Ну я смотрю ты прямо в курсе что там на киевском или болотном майдане. Это тебе вышеописанные кореша твои тебе рассказывают, когда ты сосало открытым держишь?

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 15 Января 2019 , url

Тебе и ублажительнице недогабонцев и бандерлогов Tamriko Tamriko господа  KaperDonjon KaperDonjon и vvsupervv66 vvsupervv66 правильно все написали. Поддерживаю их комментарии на 100%, но вам двоим, как подпевалам важнее обхезаться пытаясь «уколоть» меня, а не подумать своими дырявыми кастрюлями. Поздравляю, оба обхезались еще по разочку. 

Никандрович
0
Никандрович, 16 Января 2019 , url

nikandrovich хватило честности написать

 Ч то значит  хватило честности написать ?

А переформулировать никак? Честоно написал… :))))

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 16 Января 2019 , url

Это очень просто: вы, насколько я знаю, всегда ставите имя хантра, так, чтобы хантер получал уведомления, что его упомянули. По крайней мере в отношении меня.

Два персонажа: т-111 т-111 и Tamriko Tamriko втихаря по всякому склоняют мой ник, так чтобы я не увидел. Наверное, думают, что я как-то на это реагирую, но я каждый раз смеюсь над ними в этих случаях. 

Tamriko
0
Tamriko, 16 Января 2019 , url

Дура ты и есть дура! Поддерживаешь комментарии только свои и своей тяжелой артиллерии супер-пупера))) Вычитали из учебника по истории 4-го класса и воюете с этими «знаниями», не удосуживаясь обратить внимание на другие более современные источники… Поэтому и гадишь, пакостишь и оскорбляешь всех, кого попадя, вонючка паскудная.))) И проплюсовать себя уже успела от юльки — дешевый трюк!))))

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 16 Января 2019 , url

Юля-прилипала-подпевала: бла-бла-бла, ой, обхезалась.
Ты про то, что Шарий ставит под сомнение российское правосудие и решения российского суда скажешь чего или так и будешь нести околесицу?
Или занята ублажением сосалом недогабонцев и бандерлогов?

Tamriko
-1
Tamriko, 16 Января 2019 , url

Шалава, ты кто есть такая, чтобы я перед тобой отчитывалась! Пшла вон, пиявка. И на все последующие твои каменты в ответ — смотри на этот)))

А тебе я случайно плюс поставила, нажав вместо «ответить» на эту кнопку, так что особо не ликуй — всё равно получишь… (не то, что ты хотела бы...) :)))))

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 17 Января 2019 , url

Да уж, пардон. Ошибся. Думал ты вменяемая и просто ответишь на вопрос: «Ты про то, что Шарий ставит под сомнение российское правосудие и решения российского суда скажешь чего или так и будешь нести околесицу?».
Но, какое интересное совпадение: ты и тут слилась. Ты прямо настоящие сливки общества: там слилась, тут слилась. Красотка одним словом.
И сосало прикрывай, Юля-прилипала-подпевала, а то муха залетит.

Tamriko
+3
Tamriko, 15 Января 2019 , url

Это только Шарий может много чего не понимать, но только не дамаизмайдана)))

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 15 Января 2019 , url

 Идем ко мне в профиль, читаем инфо:

Шарий + Навальный — автоматически в гаг (это развлекуха)

Я взрослый дяденька из без сопливых могу разобраться кому и что ставить.
В данном случае этот «медиаэксперт» ставит под сомнение решение российского суда, который назначил меру ограничения свободы, что недопустимо.
Вы с ним согласны? Нахрен суд — пусть идут домой?

Никандрович
0
Никандрович, 16 Января 2019 , url

А вот мне лично, фиолетово, что у вас в профиле. Есть правила и соответствия категорий новостей, а в профиле пишите, что угодно

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 16 Января 2019 , url

Мне тоже лично фиолетово на многое. 
Правилами не возбраняется выставление оценок (н) и (gag), а то, что многим это не нравится, то это исключительно личное дело каждого хантера.
По поводу того, что Шарий ставит решение российского суда под сомнение выскажете свое мнение? Мне просто интересно. Если нет, то ничего страшного.

Никандрович
0
Никандрович, 16 Января 2019 , url

«Н» ради Бога, а за не обоснованные (gag) не так давно  администрация Н2 массово в «баню» отправляла ;)

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 16 Января 2019 , url

И правильно администрация делала, что банила за необоснованный (gag).
Моя позиция проста: некий «медиаэксперт» сидит в Прибалтике и рассказывает всем, что он сомневается в решениях российского правосудия, которое вынесло решение о заключении под стражу моряков. Кто-то мнит себя не тем, кем он является. За Шарием очень весело наблюдать со стороны. За Навальным кстати тоже. Это все шоу, поэтому (gag)

Никандрович
0
Никандрович, 16 Января 2019 , url

Это все шоу

 Я вас огорчу, это не шоу, а политика

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 16 Января 2019 , url

Политика — это президент России, правительство России, МИД, министерства и ведомства. Если взять все вышеперечисленное в каждой стране и наложить взаимосвязи, договоренности, договора, пакты и т.п., то вот это политика.
А когда сидит отдельный гражданин неважно какой страны и рассусоливает что-то о правосудии в другой стране — это не политика. Это пиздабольство и популизм.
Что Шарий, что Навальный — это вот оно и есть, но никак не политика.
Вопрос про ваше отношение к критике Шарием российского правосудия остается в силе.

Никандрович
0
Никандрович, 16 Января 2019 , url

Страхи то какие, политика это только руководство страны, а когда аллоша выводит на улицу школоту с лозунгами «геть руководство страны» и проч…, то это не политика, а простые забавы ;)))))

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 16 Января 2019 , url

Да вообще никаких страхов.
Про Навального и школоту я думаю, что тут не такой просто расклад, как кажется: с одной стороны школота ничем на занята, а тут такие «приключения». В годы своей школоты мы где только не бывали: и на стройке, и на всяких «запретках», и в гостях друг у друга, и на электричках катали в соседние города. Сейчас у школоты нет этого ничего. Безделие и скука. И вина тут не только государства, но и родителей, которые не всегда качествено воспитывают детей. Но и у родителей выхода особо нет: нужно зарабывать.
Это как бабы: стоит им только начать сидеть дома без дела — в голову приходит всякая чушь.
С другой стороны, никогда не понимал, почему бы этот процесс хотя бы один раз не «отпустить». Ну идут, орут, флагами машут — да пусть идут. Когда начнут реально нарушать, тогда да: винтить, жестко и беспощадно.
И это только два явных аспекта проблемы. А неявных факторов больше.
Как фактор: слишком много внимания Навальному со всех сторон, а нужно просто сделать его «одним из».

Никандрович
0
Никандрович, 16 Января 2019 , url

Сейчас у школоты нет этого ничего. Безделие и скука

 Безделие и скука, дык это от лени. В наше детство, при отсутствии таких возможностей, как сейчас, не было скуки, не было безделия

Безделие и скука при наличии огромных возможностей? Не понятно, совсем не понятно.

А махание флажками и политлозунги, расцениваются как подрыв Конституционного строя через призывы к смене политического режима, за это и соответстствующая статья есть.

Но это ведь все от безделья и от отсутствия внимание родителей к своим чадам ;)

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 17 Января 2019 , url

Проблема в том, что рассматривая современную молодежь мы все делаем одну ошибку: мы пытаемся равнять ее с собой в молодости. Это реально очень большая ошибка, которая зашоривает нас. 

Современный школьник он не такой, как школьник 80-90-х (мое поколение). Нас учили, что мы большая дружная страна, что мы коллектив, что нужно учиться, что нужно знания, нужна дружба, нужно самопожертвование, нужно уметь говорить, писать, нужно читать — да дофига чего нужно было. Сейчас я смотрю на сына, на его одноклассников (очень интересно с ними общаться) — это школьники 10-х: у них все не так, как у нас. Общество требует с них учиться, считать, говорить, слушаться, смотреть ютуб, пользоваться интернетом.

И вот вроде возможностей море: интернет, книги, видеоматериалы (мы сейчас опустим качество этих видеоматериалов), но современное поколение зажравшееся, не усидчивое, нетерпеливое, инфантильное, жадное до денег...

Я могу очень долго и много рассуждать и сравнивать поколения. 80-90-00-10 это все уе было в сознательном возрасте и круг общения у меня  всегда осень большой: от детей до стариков. Но это не за один раз.

Нужно четко уложить в голове: они не такие как мы. Как только перестаешь проецировать себя на них, то тут все потихоньку начинает складываться.

Что касается лозунгов, спорить тяжело: формально вы правы, но я бы разок попробовал бы «отпустить» эту ситуацию. Я понимаю, что наверху тоже не дураки сидят и прекрасно знают, как действовать, но я пока их не понимаю в отношении шествий и прочего. 

Родители это вообще отдельная большая тема, которая закольцована сама на себе.

Прошу прощение, пишу с телефона. Могут быть ошибки и тяжело много писать. 

Никандрович
0
Никандрович, 17 Января 2019 , url

они не такие как мы

 А никто об этом и не спорит, да и не должны они быть такими же, «все течет, все меняется» время другое.

На работе много молодежи, в институте проходит смена поколений, ребята разные, в основном умники и умницы:)

Взгляды у них разные, но выходить на улиы и махать уточками у них желания нет.

Других дел не в проворот:))

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 17 Января 2019 , url

Это вам повезло, что работаете среди молодежи. Я сам недавно полгода учился: в группе старше 25 не было никого — тоже интересно было наблюдать. Какие там демонтстрации, когда тебе во вторник дают домашку, а ее нужно сделать к четвергу, а трудоемкости там — не менее 5-6 часов. И это только один предмет. Тут не до уточек и митингов. 
Но тут нужно понимать, что те ребята и девчонки, которые сейчас очно получают высшее образование — это тоже некий «срез» далко не среднестатистических людей. Ибо среди молодежи сейчас постулируется мысль, что «зачем вышка, если можно идти и зарабатывать деньги прямо сейчас». И это стратегически очень грустный постулат. Я имею возможность на работе наблюдать за постулирующими: очень тяжело общаться и работать с такими. Банально: нет последовательности мышления, нет дисциплины мысли, нет усидчивости. Но зато дохрена времени и постоянные «стоны», что грустно и скучно.

Никандрович
0
Никандрович, 17 Января 2019 , url

Мы с вами будто в разных мирах живем

До меня «стоны» со стороны молодых не доходят, все жалуются на не хватку времени, как на работе, так и в быту. Умеют челы себя занять:)

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 17 Января 2019 , url

Просто возраст наблюдаемых немного разный.
Мне кажется, что у вас больше 18-23, а у меня 23-30.
Но как вариант, просто еще разные сферы деятельности: у вас, как я понял, образование, а у меня IT-сфера.
В любом случае наблюдать очень интересно.

Никандрович
0
Никандрович, 17 Января 2019 , url

Да нет, я работаю в ЦНИИ

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 17 Января 2019 , url

Тогда возрастная выборка одинаковая.
Значит все держится на воспитании и человеческих качествах, хотя по современной жизни пойти работать в ЦНИИ, а не в продажи или обслуживание — это тоже не каждый пойдет.
Но ЦНИИ очень хорошая школа жизни: я учился в аспирантуре в одном из ЦНИИ. Люди просто замечательные, документооборот изучаешь за полгода, письма правильно писать учишься за 2 недели ))))). 

Tamriko
+1
Tamriko, 16 Января 2019 , url

«Взрослый дяденька» оно!!!))) Да еще и с бородой! — Кончита Вурст, ты, обапол!)))))

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 16 Января 2019 , url

Юля-прилипала-подпевала, я тебе много раз говорил: не нужно всему ресурсу рассказывать, что ты видишь в зеркале. Я конечно понимаю, что когда недалекая баба видит в зеркале бородатого мужика, то это страшно, но думаю, что твои недогабонцы и бандерлоги тебя поддержат. Крепись, держись, мы в тебя верим.

Tamriko
0
Tamriko, 16 Января 2019 , url

юпитер, ты сердишься — значит ты неправ !))) Можно сказать, в корне неправ!))) Потому как, милая моя, ты и есть общепризнанная Кончита, как ни пытайся сбрасывать свои новообразования на меня)))))

sl_tk@km.ru
+13
sl_tk@km.ru, 15 Января 2019 , url

что они создают из этих людей героев

 

Из задержанных украинских моряков создают новых «Надежд Савченко»

 И где предыдущий  герой сейчас находится???



I_VAN
+3
I_VAN, 15 Января 2019 , url

Заметьте, никто не просит «отпустите Наденьку». А она оказалсь гораздо более стойкая в своей позиции и более дипломатичная, после освобождения.

KaperDonjon
+16
KaperDonjon, 15 Января 2019 , url

Не понятно зачем удерживает, ага...

А надо типо каждого взятого вооруженного бандюка, шляющегося через границу, свободно отпускать.

И сравнивать их с Савченко, в правовом плане, это, опять же, как сравнивать жопу с пальцем.

К слову их даже выдать руине могут так-то… Только после суда, и в качестве преступников, под обязательство руины их же посадить чтоб сидели. Ибо на кой нам их преступники?

(руина то конечно их после получения может и отпустить, но это будет просто еще одна наглядная и публичная расписочка от нацихохлов в том, что там нет закона)



magmaster
+5
magmaster, 15 Января 2019 , url

Совершенно верно. И еслибы Савченко не отпустили, то эти бы подумали. А посколько амерам удалось продавить, Путин красиво вышел из ситуации и её помиловал. Но осадочек остался.

Они изначально лезли с лозунгом -  америка с нами! Поэтому ничего страшного не будет. Так чтр Пущай посидят. А следующих  вообще мочить. Надеюсь в этот раз ничего не помешает.

I_VAN
+2
I_VAN, 15 Января 2019 , url

Они тоже живые люди. И им отдают приказы. У них может из всего военного катера только двигатель да руль рабочий.

udb
0
udb, 16 Января 2019 , url

Они тоже живые люди. И им отдают приказы.

 Это же не война!
Думать тоже иногда полезно, а если это военные выполняют приказ и пошли в атаку на другое государство, то должны быть готовы к полному уничтожению.
Что будет, если на боевом катере с подготовленным оружием в территориальные воды Америки войти? А потом сказать: отпустите нас, нам приказ дали.

I_VAN
0
I_VAN, 16 Января 2019 , url

Понятное дело, что должны. Но сейчас все завязано на остром языке больше, чем на штыке. Вот и получается, у одних работа такая приказы выполнять(поди еще и премию заплатили), им ведь может, когда задачу ставили объяснили, что их никто не убъет, потому, что это развяжет руки Попрошенко, а в России этого не допустят.

Вся эта политика, такая гниль. Честно. Раздули из мухи слона, а наши позволили, видать для того, чтобы народ отечества Российского не отвлекался совсем от украинской темы(опять какую-нибудь, дурно пахнущую, инициативу хотят протолкнуть под шумок)

abyss
+5
abyss, 15 Января 2019 , url

Если не отпускают -  значит есть на то причины... 

Значит что-то другое задумали

vvsupervv66
+6
vvsupervv66, 15 Января 2019 , url

Вроде Шарий далеко не дурак и должен знать законы. Как говорится — осмыслите разницу. Савченко совершила преступление на территории Украины. Правда потом зачем-то перешла границу с Россией и была задержана на территории России.

Украинские моряки совершили противозаконные действия в российских суверенных территориальных водах. За что и были задержаны.

Украинские моряки должны быть осуждены и отбывать наказание.

Ну давайте отпустим всех шпионов и иностранных граждан нарувших законы РФ на территории России или в её территориальных водах, и сами растопчем и уничтожим своими руками тем самым свой собственный суверенитет.

Думаю, что Шарий, живя за границей Украины начисто забыл, что такое суверенитет. Но думаю, когда его личные права будут кем-то серьёзно нарушены, то господин Шарий сразу вспомнит, что такое его личный суверенитет и будет требовать наказать преступников.

Думаю, Шарию сразу нужно будет напомнить, что преступники, получив заслуженное наказание, по его логике становятся героями.

Есть и ещё одно мнение. На Шария надавили через его личные сбережения за границей, поскольку господин Шарий совсем недавно хвалился, что у него есть личные средства для регистрации свободным претендентом в предвыборной гонке в Украине.

Всегда считал господина Шария несерьёзным стебающимся шутом.

Ну вот и достебался, если сказать мягко.

V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 15 Января 2019 , url

Шарий не дурак, но работает тоже на тех же хозяев!

Ady_Belov
+1
Ady_Belov, 16 Января 2019 , url

На тех же, это на кого?

I_VAN
+2
I_VAN, 16 Января 2019 , url

Я думаю хозяева у нашего мира общие- финансовые потоки.

Ady_Belov
+1
Ady_Belov, 16 Января 2019 , url

Ну по такой логике, мы все на этой удочке

I_VAN
+1
I_VAN, 16 Января 2019 , url

И я про то. Я не знаю ни одного человека, у которого в банке не было бы вкладов, не  было карточки, и он бы не пользовался деньгами.

Говорят у богатых есть привычка делать запасы, и они увлекаются ей настолько, что эти запасы начинают расти бесконтрольно. Вспомните советский мультфилм про золотое копытце(скорее всего так и произойдет).  Только в реальном мире деньги превратятся не в черепицу, а в мусор и планету  истощенную настолько, что на ней жизнь сможет существовать только в виде бактерий.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 16 Января 2019 , url

Вы меня правильно поняли, а ниже комментирующий товарищ не правильно. 

P.S. Бывают финансовые потоки дружественные и не дружественные. Шария, как и всю Украину купили потоки не дружественные....)))

Ady_Belov
+1
Ady_Belov, 19 Января 2019 , url

Кхм. Ну много смотрел его канал с 2014 года. Сейчас изредка. Звезду он сильно словил. А.Семченко более адекватен. 

Но общие хозяева с Петро, это нонсенс.

А то что он периодически проходится по РФ, но не всегда компетентно, это тоже нормально. Но дозировано.

KsRus
+11
KsRus, 15 Января 2019 , url

Уважаю Шария и его профессионализм по разоблачению фейков… но вот политика не его конёк. В политике он довольно недальновиден.

Россия в этом случае дейтсвует предсказуемо, а это — самое главное. И с Савченко было то же самое. Безальтернативно. Все телодвижения только после приговора.



V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 15 Января 2019 , url

См.выше.

i16chatos
+2
i16chatos, 15 Января 2019 , url

А они, эти «украинци», в принципе не умеют понимать, что вот есть закон, и его надо соблюдать. Ну ясно же, что можно заплатить деньги, или там важный пан скажет — и кому он интересен, этот закон)

deas2006
+5
deas2006, 15 Января 2019 , url

Вторгнутся в чужую страну на военом корабле — это не преступление?) А если побежать с автоматом через границу? А если на танке поехать?) Пусть радуются, что не убили. 

Serge51
-3
Serge51, 16 Января 2019 , url

А что плохого, что делают героев? Не так уж много у них героев  — киборги похоронены, Савченко сидит на родине. Сенцов и моряки только остались.

Пусть лучше из моряков делают героев для Украины, чем таких героев России, как Рамзанка.

KissMan
0
KissMan, 16 Января 2019 , url

Вы, извините меня,  грешного, если-бы меня взяли в «аут», спрашивают документы, но они им пох, больше десяти суток там не был, — пиздеть не буду! — 10 суток пять лет назад, как в «Санатории»:

1-сутки (кормят?, — кормят, ну, кто сам не знает, того не кормят, поить, — поят (водой), вторые сутки, — «обязаны», если -бы, пацаны не «подкормили» 1-е сутки, пока  с хаты никто не не закинул хавчик, пацаны, что по СИЗО шли, Им Спасибо(Кисловодским пацанам, — Салам, ну, р«респект», короче, хз, — Привет!,  (Спасибо Маме, жива ещё Была), — если посадили на 3++ более суток, помогла мне, говорю, про Кисловодский ИВС, щас такого уже нету, — и Слава Богу! — кормят с утра (тогда), 2013, — холодной пшённой кашей (2013г.), с утра, рубили на куски, в-обед: баланда, жрать захочешь, съешь и её, и Всю Дорогу, — игра в «штуку»! 

KissMan
-1
KissMan, 17 Января 2019 , url

Прошу, сей «коммент» считать недействительным, ибо, писал не Я, объяснять долго, ненужно и бесполезно! Простите, Камрады!

abyss
+2
abyss, 16 Января 2019 , url

«Что ты такое?»  ( с )  ))) 

KissMan
0
KissMan, 17 Января 2019 , url

Прошу, сей комментарий считать недйствительным ..., писал не Я, простите Камрады! 

Stopor
0
Stopor, 17 Января 2019 , url

«Не в моем комментарии прошу винить клаву». 

Тебе плюс, не тебе минус, чем черт не шутит, бог не выдаст, свинья не съест. 

KissMan
+1
KissMan, 17 Января 2019 , url

Не хотел чёрта всуе поминать, поэтому так и написал, а он был, за плечом стоял!..

ПыСы: а, «Клавы» у меня нет, ибо хард посыпался, сёдня пойду новый прикупать, — приходится с планшетами «забавляться»! Кактотак..

I_VAN
0
I_VAN, 16 Января 2019 , url

Понятное дело, что должны. Но сейчас все завязано на остром языке больше, чем на штыке. Вот и получается, у одних работа такая приказы выполнять(поди еще и премию заплатили), им ведь может, когда задачу ставили объяснили,  что их никто не убъет, потому, что это развяжет руки Попрошенко, а в России этого не допустят.

Вся эта политика, такая гниль. Честно. Раздули из мухи слона, а наши позволили, видать для того, чтобы народ отечества Российского не отвлекался совсем от украинской темы(опять какую-нибудь, дурно пахнущую, инициативу хотят протолкнуть под шумок)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать