В Китае слишком много населения. Им надо ускорять процессы обслуживания. В остальном мире такой острой проблемы не стоит. Либо я бы не стал радужку глаза везде использовать. Кроме того, это вредно.
Вообще ни слова непонятно, чего говорит этот робот. Экспериментальный образец наверно. Еще лет 50 пройдёт, когда он сможет нормально по-русски общаться с клиентом.
Это толькол для дисциплинированных наций подойдёт. У нас в тарелку навалят, мясо гречкой сверху накроют и разорится тот кафе нафиг :)
Вы просто не понимаете как это будет работать в россии. Оно просто посчитает вам по цене икры, а вы потом будете полгода отменять лишние списания, безуспешно при чем.
Не придумывайте ерунды. Всё нормально у нас с технической точки зрения работает… а вот народ у нас на выдумки горазд, где без человека технике справиться сложно.
Вот, к примеру, контроль номеров на платных стоянках? Как вам техника с бумажкой на номере справится? Хотя техника распознаёт все как положено.
Запросто могут. Был в пекинском Золотом ягуаре. В 2010 кажется, за вход 800 р. на наши деньги. Три часа можно есть любые блюда, а их там выставленно не счесть. В т.ч. было спиртное, типа вина или пива. Три часа не протянули ))) НАелись раньше, под конец, кто-то заказал лобстера, на него все равнодушно посмотрели и даже пробовать никто не стал.
Прикинули, какова перспектива такого заведения в Росии. Поняли, что за такие деньги — абсолютно никакой.