Шендерович призывает признать Настю Рыбку политзаключенной

отметили
38
человек
в архиве

Правозащитный центр «Мемориал» изучит преследование Насти Рыбки на предмет признания ее политзаключенной. Об этом «Эху Москвы» сообщил член совета центра Сергей Давидис.

Давидис пояснил, что у Мемориала есть четкий набор критериям, по которым человек признается политзаключенным.
Напомню, в Москве Анастасию Вашукевич и Александра Кириллова (он же Алекс Лесли) подозревают во влечение занятия проституцией. Срок задержания им продлен. Дата рассмотрения судом меры пресечения назначена на 22 января.

 

источник: pbs.twimg.com

Добавил Никандрович Никандрович 20 Января 2019
проблема (7)
Комментарии участников:
Никандрович
+5
Никандрович, 20 Января 2019 , url

Анастасия Вашукевич попросила прощения у миллиардера Олега Дерипаски. «Олег Владимирович, я прошу прощения. Я — это орудие, люди воспользовались мной», — заявила она. Она пообещала впредь не компрометировать российского предпринимателя

Никандрович
+9
Никандрович, 20 Января 2019 , url

жесткое задержание Рыбки

 Где ты жесткость то увидала?

Рыбка распласталась, думала, что её «жарить» будут ;)



Никандрович
0
Никандрович, 20 Января 2019 , url

свою проститутку

 Не проститутка она, а как говорит витек: «политзаключенная» :)))))

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 20 Января 2019 , url

Ее задерживают и прессуют только из-за того, что крупного чиновника Приходько спалила на блядках на яхте олигарха. Так что Витек прав.

Никандрович
+4
Никандрович, 20 Января 2019 , url

Ага, витек прав, всех блядей нужно записать в политические проститутки, а Секс-гуру Лесли обозвать узником совести

Потому, что у него, где была совесть, там пестик для секстренинга вырос :))))

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 20 Января 2019 , url

А кто большая блядь - Рыбка, Дерипаска или Приходько? :)

источник: cont.ws

 

источник: pesochnya.com

Никандрович
0
Никандрович, 20 Января 2019 , url

Julia, а вот представь, что ты прилетаешь из Амстердама, а тебя  в аэропорту хвать, ну ты сразу: " не виноватая яяяяяя", прошу прощение :)

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 21 Января 2019 , url

Юль, мы сейчас достоверно можем судить лишь о том, что блядь — это Рыбка.

А для того, что б делать выводы о блядстве Дерипаски, Приходько, или твоего любимого Кудрина, нужны какие то факты, если они есть у тебя — делись, нет… ну значит… нет, и вопрос снимается с повестки....

-)

hamburgerru
0
hamburgerru, 21 Января 2019 , url

шендерович ;-)

precedent
+7
precedent, 20 Января 2019 , url

Ее задерживают и будут судить примерно за то же, за что судили в Таиланде.  Близкийсостав.  Это ст. 240 Особенной части УК РФ. Расположена она в Главе 25 Кодекса: «Преступления против здоровья населения и общественной нравственности»

Или в Таиланде она стала «политически репрессированной»? 

Никандрович
0
Никандрович, 20 Января 2019 , url

Ее задерживают и будут судить примерно за то же, за что судили в Таиланде

 тссссс, шендерович об этом не знает и знать не хотИт )

precedent
+2
precedent, 20 Января 2019 , url

А его никто и не вспоминает. Это вы,  проституты и проститутки, пытаетесь с больной головы на здоровую переложить, выгородить коллегу по цеху. 

Что ж ее, «знающую гостайны» страны, готовую их продать, пиндосы не выручили? 

Ничего, посидит, подумает, работы назначат, может быть. Полечится трудом. И с чистой совестью — в Антарктиду. 

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 20 Января 2019 , url

Так с рыбкой все ясно, она обычная проститутка из эскорта. А вот чего ты так усиленно защищаешь государственную коррумпированную блядину Приходько, которая на яхте с олигархом мутит делишки в обществе шлюх? 

precedent
+5
precedent, 20 Января 2019 , url

Я никого не защищаю. Бредить насчет «политического преследования» не надо. 

fakenews
-1
fakenews, 21 Января 2019 , url

проституцией тоже запрещено. 

А за Приходько можно только порадоваться.

precedent
+3
precedent, 20 Января 2019 , url

Что за мусор у Вас в голове? Навальный хоть изображал какое-то время правозащитную, а затем политическую деятельность. Эта же вобла даже не изображала ничего такого. 

Serge51
-4
Serge51, 20 Января 2019 , url

Ой-ли. Какая у тебя память короткая, как у рыбки )

После этого Рыбка обратилась в своем инстаграме с призывом к американской прессе.

«Я готова вам рассказать все те недостающие пазлы, которых вам не хватало, подтвердить их аудио, видео касаемо связи наших уважаемых депутатов с Трампом и всей этой шумихой о выборах в США. Я знаю очень много, поэтому жду ваших предложений, жду вас в тайской тюрьме», – говорится в ее видеообращении.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 21 Января 2019 , url

И что? Это было обычное пустозвонство,, блеф, с целью защитить свою задницу, о чем прекрасно осведомлены американцы, ибо послали… даже если б она что то знала — к правозащитной деятельности это по любому не имело бы никакого отношения.

Так что — не надо.

Serge51
-1
Serge51, 21 Января 2019 , url

Политзаключенные — это не только за правозащитную деятельность которые сидят. Вон же выше в комментариях написано, за что посадили её — много болтала и Навальный это использовал.

Может и пустозвонство, но она спала с чиновниками и олигархами, которые могли что-то болтануть о вмешательстве в выборы в алко-кокаиновом угаре.

Так что не надо.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 21 Января 2019 , url

Вон же выше в комментариях написано, за что посадили её — много болтала и Навальный это использовал

 Вы по комментам судите, за что ее посадили? Вам не кажется, что это мягко говоря слишком поверхностно — судить по комментам?

И, да, я хоть и не юрист, но предположу, что нет такой статьи «Много болтала и Навальный это использовал»

Может и пустозвонство, но она спала с чиновниками и олигархами, которые могли что-то болтануть о вмешательстве в выборы в алко-кокаиновом угаре.

 Это уже вообще не имеет никакого значения :-) Это никак не может сделать ее «правозащитницей». Она бл&дь. Точка.

А Шендерович, видимо родную душу в ней увидел.

Ну а если порассуждать на тему «знала ли она»… знала бы — давно бы в США показания давала бы....

precedent
-1
precedent, 20 Января 2019 , url

У нас десятки тысяч граждан на самом деле занимаются и рискованными формами правозащиты, и политикой в реальной конфронтации к официозу, и острейшими ( и даже опасными для власти) публикациями. Никого никуда за это не тащат. 

Всякие шендоровичи, рыбки, навальные — шоу дом-2. Спойлеры. 

Serge51
0
Serge51, 20 Января 2019 , url

Да что ты говоришь. И по 282 не сажают и наркотики не подкидывают.

news2.ru/story/559938/

Serge51
+1
Serge51, 20 Января 2019 , url

Одно другому не мешает. Есть режиссёр-политзаключённый, есть проститутка-политзаключённая.

Никандрович
+3
Никандрович, 20 Января 2019 , url

режиссёр-политзаключённый-проститутка-политзаключённая

:)))))

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 21 Января 2019 , url

Это кто ж у нас режиссер политзаключенный? Что за новости? Уж не серебрянников ли?

Serge51
0
Serge51, 21 Января 2019 , url

Не помню как зовут, который в Крыму взорвать хотел что-то.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 21 Января 2019 , url

Т.е. теперь, те, кто сидят за то, что собирались «что то взорвать» — тоже политзаключенные? ;-) ну ну ...

Serge51
0
Serge51, 21 Января 2019 , url

Повторюсь, у нас не 37 год, политзаключенных нет. Оппозиционеры сидят за экстремизм, за наркотики, за оружие, за хищение кировлеса, за хищение нефти итд.

Был бы человек, а статья найдется.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 21 Января 2019 , url

Ну так нечего экстремистничать… тогда бы и не сидел. 

Только, «оппозиционность» взглядов и не должна являться индульгенцией за противоправные действия.

Вон, диссидента Буковского в Англии повязали, за то, что на телефоне нашли порно с малолетками… и всем плевать, что он диссидентом был когда-то.

Закон есть закон.

Serge51
-1
Serge51, 22 Января 2019 , url

Только, «оппозиционность» взглядов и не должна являться индульгенцией за противоправные действия.

 Согласен. Только как узнать были ли противоправные действия или подкинули?

Лично я не знаю про конкретно подкидывание, но знаю про одну провокацию. Я тусовался с НБП и вот как посадили главаря у нас. Хотя он сам, конечно, виноват.

До занятия политдеятельностью главарь подбарыживал травой. И вот он как-то познакомился типа с бандосом, а на самом деле с сотрудником ФСБ. «Бандос» ездил на джипе, сказал, что знает, что главарь раньше барыжил и начал его доставать, чтобы он достал ему стакан травы. Главарь долго отнекивался, но «бандос» заёбывал звонками и был настойчив. В общем, жажда наживы или хз знает что одержало верх, и главаря взяли прямо в этом джипе.

В Лимонке написали, естественно, что наркоту подбросили. Главарь, конечно, сам дурак.

По законам США — это вполне законно, по нашим не вполне. Вот как считаешь сам, подталкивание сотрудников правоохранительных органов к противозаконной деятельности нормально?

RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 22 Января 2019 , url

Согласен. Только как узнать были ли противоправные действия или подкинули?

 Хотя бы поверхностно ознакомится с материалами дела — теми, что публично озвучены, и включить здравый смысл.

Насколько я понимаю, никто тут не знал о Сенцове, пока его не сдал подельник, которого взяли за поджоги.

Нет смысла шить понапрасну терроризм нулю… Сенцов — он кто? Никто… Понятно же, что будет международное давление и проч. Смысл наживать себе попаболь на пустом месте?

 

Вот как считаешь сам, подталкивание сотрудников правоохранительных органов к противозаконной деятельности нормально?

 Я считаю это крайне неоднозначным и спорным приёмом. Как по мне — не должно такого быть.

Я тусовался с НБП

 Непохожи вы на нацбола.

Serge51
-1
Serge51, 22 Января 2019 , url

Непохожи вы на нацбола

 Вам виднее )

Правда это и было лет 15 назад. Тогда мы ходили на митинги против пыни. Да и Пыня до 2008 знатно пендосам жопу лизал.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 22 Января 2019 , url

Да и Пыня до 2008 знатно пендосам жопу лизал.

 Да ну? А Мюнхенская речь? Он никогда им не лизал — но да, он искренне верил, что с ними можно подружиться… и искренне хотел этого… Но, конечно то были иллюзии… хотя, как по мне, все и так было очевидно. Когда пришло время действововать — он начал действовать, без всякой оглядки.

Если человек кому то лижет — то он и дальше продолжит это делать… одному или другому   

Serge51
+1
Serge51, 22 Января 2019 , url

Я мюнхенскую речь и имел в виду. Сейчас посмотрел, она правда в 2007 была.

RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 22 Января 2019 , url

Лижущие в принципе неспособны на условные мюнхенские речи. Лизун — это уже судьба… Ну ещё, возможны варианты в ситуации, когда «Акелла промахнулся»...

precedent
-1
precedent, 20 Января 2019 , url

Как баба «пониженной социальной ответственности» может быть «своей», если они не ее сутенеры?.. 

О, ты размечталась. 

Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 20 Января 2019 , url

Она обычная проститутка. Ее сейчас прессуют только за то, что спалила госчиновника на яхте олигарха с блядьми.

precedent
0
precedent, 20 Января 2019 , url

«Прессуют»? В чем это выражается, если она публично признавалась в уголовно- наказуемых деяниях. И отнюдь не связанных с конкретными лицами мужского пола. И если есть иные свидетельства и доказательства? 

Мало ли какие  убеждения у убийцы. Это имеет значение лишь для определения мотива преступления. Здесь и он на поверхности: корысть.  И почему лицо, совершившее уголовно- наказуемое деяние по мотиву корысти,  незаконно преследуется? Как борец за какое правое дело, ценой совершения преступления? Как идейный борец за тугрики?

Так в этом у нее нет отличий с ее клиентами.  А вот то, что она в секте таких же «идейных борцов» иерархию нарушила, так там у них демократии нет.  Но, это никого отношения не имеет к квалификации ее деяния. 

PM
+1
PM, 20 Января 2019 , url

Только? Раньше придавили бы вообще, весовая категория, она никуда не делась.

kenen
+17
kenen, 20 Января 2019 , url

коллега по цеху заступился



CoolIce
+10
CoolIce, 20 Января 2019 , url

У известного специалиста по морали россиян, господина Швондеровича, каждое активное обсуждение высказываний которого всегда заканчивается воспоминаниями о матрасе, внезапно проснулась желание высказаться на тему «политического преследования» Насти Рыбки.

Не являющийся сотрудником Международной Амнистии, и, очевидно, совсем не разбирающийся в конвенциях ООН и российском уголовном праве, господин Швондерович либо путает понятия и термины, либо своим заявлением признает политические амбиции Рыбки, применительно к выборам в Белоруссии. В противном случае, речь может идти о статусе не политического заключенного, а узника совести. Да и то, лишь в случае определенного судебного вердикта.

Есть ли совесть у Рыбки и самого Швондеровича, вопрос конечно открытый. Задавшись соответствующей целью, можно натянуть на любую ситуацию любой ярлык. Например: Алекса Лесли сравнить с Уорреном Джефсом. Это перебор? А вы всерьез готовы воспринимать слова человека, сравнившего Олимпиаду в Сочи с «успехами гитлеровской Германии»?

Не очень понятно, зачем вообще всерьёз стоит рассматривать слова престарелого сценариста кукольного театра Карабаса-Барабаса Гусинского, самым большим достижением которого за последние 20 лет является использование мягкой мебели не по инструкции.



star17
0
star17, 20 Января 2019 , url

Она тоже в Сколково зам. по науке работала?

Barban
+5
Barban, 21 Января 2019 , url

Ой, как великолепно (я про зад)

comander
-2
comander, 21 Января 2019 , url

это единственная причина почему все прутся в новость и вступают в дискусиию )

Lynnot78
0
Lynnot78, 21 Января 2019 , url

Шендерович очередь занял или без очереди норовит?

fakenews
0
fakenews, 21 Января 2019 , url

Виктор «Матрас» Шендерович

linza
-1
linza, 21 Января 2019 , url

Посадил Дед Рыбку



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать