Страна может жить без батяни (рейдерская попытка захвата Н2)

отметили
19
человек
в архиве
Страна может жить без батяни (рейдерская попытка захвата Н2)

Повзрослевший рэпер Децл – о России, о политике и о поколении тридцатилетних

Децл (Кирилл Толмацкий) – один из самых успешных и известных российских рэперов начала нулевых – после резкого и высокого взлета внезапно исчез из поля зрения. Он изредка выпускает пластинки, пишет стихи, больше напоминающие проповеди и выступления оппозиционного политика, отрастил самые длинные в стране дреды и прекратил любые контакты с журналистами. Кирилл Толмацкий сделал исключение для корреспондента Радио Свобода и рассказал ему, чем живет, к чему стремится и о чем думает сегодня кумир подростков нулевых годов Децл. А еще объяснил, почему в России люди не улыбаются друг другу, за что он не любит президента Путина и что пришло на смену «Пепси, пейджеру и MTV».

– Сколько лет вы не стрижете волосы?

– Ровно полжизни.

– Лет 15, значит?

– Что-то типа того. Может, и 16-17.

– Вы задавались когда-нибудь вопросом, какой груз ответственности носите на своей голове?

– Это стабильность моя внутренняя. Стабильность во взглядах. Я не очень задумываюсь над тем, сколько лет растут мои дреды. Это неотъемлемая часть меня. Этот вопрос сам собой решился давно и все.

– Кирилл, вы не очень типичным образом отнеслись в жизни к карьере. Имея большой успех, могущественного папу-продюсера, доступ к телевидению, вы от всего этого в какой-то момент отказались и просто пошли совсем другой дорогой. Почему?

– Во-первых, я изначально ничего такого не просил ни у кого. У меня не было цели кем-то становиться…

– Само все упало на вас?

– Да, так получилось. Такая была моя судьба. Была точка, после которой начало все разваливаться. Компания «Медиастар», у которой были мощные ресурсы, развалилась. Все развалилось.

источник: gdb.rferl.org

 

– Ваши песни и ваши клипы с тех пор стремительно политизировались. Вот в последнем треке вы вообще утверждаете, что Россию можно описать тремя словами: «пробки», «стройка», «грязь». Зачем вы это делаете?

– Ну, Децл всегда был голосом поколения своего. Я им и остался. У меня есть два-три альбома, которые я записал, уже не будучи настолько популярным и не имея кучи эфиров на телевидении. И эти альбомы не то чтобы политизированные. Они философские. И «Пробки. Стройка. Грязь» тоже философский трек. Я никого ни в чем не обвиняю, а просто перечисляю факты. Факты всегда остаются фактами.

– Вам действительно кажется, что ваше поколение – теперь уже тридцатилетних людей – воспринимает страну примерно так: пробки, стройка, грязь? Все же всем довольны.

– Нет, это на самом деле не так, не довольны. Люди бодрятся и стараются не унывать, стараются не выпускать негатив, который накопился, но мое поколение меня поддерживает. Если не все, то большинство. И оно знает, что есть реальность, а есть пропаганда телевизионная. В моем вменяемом возрасте Россия находилась в своей лучшей стадии, с 2000 по 2004 год. Когда Владимир Владимирович только осваивался. А дальше что-то непонятное началось. Видимо, освоились, поняли, как работают схемы, как их отжимать. И началось.

– Началось все мимо людей?

– Да, началась игра в одни ворота. Но страна может же жить без батяни. Ребенок становится взрослым, когда он уходит от родителей, начинает самостоятельную жизнь. Если общество становится взрослым, то ему не нужны контролирующие органы…

– Децл вырос и стал анархистом…

– А у нас все больше и больше усиливается контроль. Не понятно, зачем и почему. Внешний враг постоянно ищется. Мы бы уже давно осваивали космос, если бы не эта левая пропаганда про внешнего врага.

– Скажите, вы принадлежите к тем людям, которые считают, что, критикуя страну, можно в ней порядок навести?

– Нет, я же не критикую страну. Мне эта страна нравится. Я бы уже давно убежал, у меня возможностей уехать и работать за границей было много.

– Как не критикуете? Вы расчесываете некоторые болячки своими клипами.

– Ну если люди, которые здесь всю жизнь живут, будут молчать, то кто тогда будет говорить? И о чем?

источник: gdb.rferl.org

​–Меняются не только тексты ваших песен, но и музыка. Вы все больше настаиваете на регги, дабе, данс-холле, хотя эта музыка обречена на неуспех в России, это очень не наша музыка. Здесь принято быть всегда напряженными, здесь нет солнца, настроение у людей другое. Значит, и здесь вы намеренно уходите от большой популярности. Почему?

– Еще раз вам говорю: у меня нет цели быть популярным.

– Любой артист хочет быть популярным.

– У меня нет цели иметь большую популярность. Но у меня при этом есть цель быть известным не только в России, но и за ее пределами. Поэтому я делаю частенько музыку на английском. А регги – это музыка свободы. Сама вибрация этой музыки позитивно влияет на людей.

– Эта вибрация моментально замерзает на российском морозе и превращается в сосульку.

– Ну два-три месяца у нас есть, когда эта музыка работает. А на то время, когда у нас холодно, есть треки вроде «Пробки. Стройка. Грязь». Я стараюсь делать разную музыку. Я не люблю замыкаться в одном стиле, я всегда люблю экспериментировать. И я не считаю, что музыку нужно разделять на стили. Музыка – это музыка. А нот всего семь.

– Еще про изменения. Вы в 30 с небольшим лет стали морализатором в своих текстах: это слушайте, это не слушайте, это пейте, это не пейте, это делайте, это не делайте. Не слишком ли много вы на себя берете? Со стороны это может выглядеть, будто вы в 30 лет стали стариком-ворчуном, который лучше остальных знает, как остальным жить.

– Нет, я лишь говорю то, что я делаю, то, что я считаю правильным для себя в первую очередь. Цели навязать что-то нет. Есть цель рассказать людям, что правильно, а что нет, на мой взгляд. Смысл хип-хоп-музыки в том, что она влияет на контингент молодой в основном. И мне кажется, что я не имею права говорить молодым странные вещи, которые могут судьбу сломать. А рэп-музыканты обычно такое и рассказывают.

– Воруйте, убивайте, употребляйте наркотики?

– Да. Рэп пропагандирует наркотики и секс, агрессивный образ жизни.

– Значит вы не вполне рэпер.

– Да.

– Это проблема.

– Есть на Западе некоторое количество рэп-музыкантов, которые делают conscious rap. Это вменяемый рэп.

– Рэп для умников?

– Не для умников. Для тех, кто готов развиваться внутренне. Таких музыкантов очень мало. И они не являются популярными, не в топе. В топе сейчас те, кто пропагандирует неправильный образ жизни.​

– Кирилл, вы не морализатор, конечно. Вы проповедник.

– Да нет. Но я наблюдаю за тем, что происходит в обществе. И мне это не очень нравится. Я смотрю на своих сверстников и вижу, что никто из них не задумывается даже о том, чтобы сделать семью. Мало кто имеет два-три ребенка.

– Дорого?

– Дорого. Сложно. Бюрократия. Квартиру купить невозможно.

– Спокойно, сейчас они подешевеют.

– Они подешевеют, а денег их купить все равно не будет. Наше правительство ведь думает, что оно еще сто лет будет продавать нефть и газ и жить на это.

– Уже, наверное, сомневается.

– Надеюсь. Но все это время думало именно так. В то время как Tesla развивалась в полный рост, Apple заявляла о том, что собирается выпускать электрокары, а люди в мире планировали перейти на альтернативные источники энергии.

– Вас радуют эти планы?

– Очень. Это хоть какой-то прогресс. Технологии-то уже давно были, но просто откладывались в дальний угол на полочку, потому что нужно было продать то, что уже было создано до.

– Вы радуетесь, а эти новые технологии могут Россию похоронить, потому что она не будет конкурентной в этом новом мире, ничего ему не предлагая.

– У нас много кричали про Сколково, когда Медведев встал на несколько лет к рулю…

– Велосипедному…

– Съездите в Сколково. Там нет и близко ничего того, что обещали сделать. Если сравнивать Сколково с Силиконовой долиной, то это как одно место с пальцем сравнить. Мозгов в России много, но мозги отсюда сливаются. Потому что мозги никто не уважает. Уважают кулаки здесь.

– А почему ваши мозги все еще здесь? Вы учились в Швейцарии, частенько бываете в США с концертами, любите европейский уклад жизни. Почему тогда продолжаете центром своих жизненных интересов считать пробки, стройку и грязь?

– Это мой дом. Сложно в квартире-то навести порядок, а в доме еще сложнее. В стране порядок только всем вместе можно навести.

– Верите, что в своей жизни вы этот порядок застанете?

– Я надеюсь. Поколения же меняются.

– Политиков? Не очень, по-моему. Все те же комсомольцы.

– Ну у них дети рождаются. Дети на других понятиях и ценностях вырастают все-таки. У этих детей немножко другая реальность, чем та, в которой их родители выросли. Поколение меняется. Еще 10 лет – и люди у руля просто физически не смогут быть у руля.

– Кардиостимулятор включил и погнали дальше.

– Через 10 лет мы еще будем бодрые, а им будет уже совсем нехорошо.

– Надежда только на это?

– Только на это.

– На силы природы.

– Да. Надежда на естественную смену событий и поколений.

источник: gdb.rferl.org

– Как вы думаете, почему люди в России не улыбаются друг другу?

– Потому что у нас считается, что смех без причины – признак дурачины.

– Я не про смех, а про улыбки.

– Улыбаешься все время – значит, что-то у тебя не так… «Чо ты улыбаешься? А?» Зато ты всегда можешь в любой стране мира понять, идет ли русский мужчина или женщина мимо тебя. По выражению лица. Это национальная особенность. У нас всегда было мало поводов радоваться. Многовато стресса у нас и наших предков. Россия – зона сдерживания эмоций. Мы с детства привыкли сдерживать свои эмоции.

– После дебютного альбома «Кто ты» в 2000 году на вас свалилась сумасшедшая слава, альбом этот продался миллионом копий, вы кучу призов получили и в тот момент буквально поселились в телевизоре. Скажите, как складываются ваши отношения с современным телевидением? Вас в нем нет, потому что вы ему больше не интересны или потому что оно не интересно вам?

– Мне постоянно звонят с телеканалов и зовут на шоу. На Первом канале было шоу «Голос», в котором сидел рэпер Баста. Они же сначала мне звонили, через мою маму.

– Вместо Басты должны были быть вы?

– Да. Для рэпера телевизор – это очень скользкий путь. Первые каналы все эти, шоу и так далее. Я с этим сталкивался, я это понимаю. Я отказываюсь от всех предложений телевизионных, потому что все они не связаны с музыкой, творчеством. Все в основном связано с обсуждениями семейных ситуаций. А это не так интересно, я хотел бы музыкой заниматься. Мне телевидение ничего не принесет.

– Узнавание.

– Да ерунда. 15 лет спустя я выхожу на улицу, и все меня знают.

– А часто вы на улицу выходите?

– В Москве не очень. Я редко появляюсь на каких-то мероприятиях массовых. Я знаю причину, по которой люди ходят на мероприятия. Я знаю, зачем это нужно им, зачем это нужно мероприятию. За 15 лет творческой деятельности много осознания пришло, поэтому определенные вещи я для себя решил исключить.

– В том числе и телевидение.

– Я готов участвовать в музыкальных передачах. В передачах, связанных с творчеством и искусством.

– То есть исключили.

– Ничего этого нет, да. В моем детстве мы все смотрели MTV и МУЗ-ТВ. Если по MTV не было ничего прикольного, мы переключали на МУЗ-ТВ. На МУЗ-ТВ нет ничего – шли гулять.

– А теперь сразу гулять.

– Сейчас не погуляешь. Опасно. И скучновато. Раньше было интереснее. Я никогда не был мажором и в детстве часто проводил время на улице. Я жил на «Соколе», а учился я на «Битцевском парке» последние три класса. Каждое утро я ехал на метро, и каждое утро у меня было очень много приключений, пока я доезжал. Все друг с другом общались, все друг друга знали, каждый знал, кто с какого района. Все знали, кто и когда пойдет на вечеринку. Было общение. Хотя телефонов не было.

– Сейчас этой общей жизни нет. Человек человеку – волк!

– Да. А раньше люди встречались, не созваниваясь. Все знали точки общего пересечения. Все поменялось. И не в очень хорошую сторону.

– Вы в начале двухтысячных годов стали лицом рекламной кампании «Пепси, пейджер, MTV». Пепси, пейджер и MTV – три слова, которыми вы тогда характеризовали молодое поколение россиян. Сегодня какими тремя словами вы бы охарактеризовали молодежь в нашей стране?

– Это сложный философский вопрос, над которым можно посидеть не один день.

– Можем себе позволить.

– Айфон, фейсбук, патриот. Что-то типа того, наверное.

– Вы как-то в интервью сказали, что не очень хорошо относитесь к нашему президенту уже хотя бы потому, что он всей стране дал дурной пример того, как мужчина может поступить с женщиной, с которой прожил всю жизнь.

– Безусловно.

– Почему вас именно это так зацепило? Страна его после развода любить меньше не стала.

– Он глава государства, он является альфой. Все остальные – бета. Они будут ему подражать. Как только он что-то делает, бета считает, что так и надо, и делает тоже самое. Ясна моя теория?

– Ваша теория ясна, но она говорит о том, что Россия совершенно безмозглая страна, которая слепо копирует поведение альфа-самца.

– Система координат орангутангов. Базовое поведение обезьян. Схема эта работает и у людей. И система эта чересчур простая. Почему Обама не развелся со своей женой?

– Смею предположить, что он ее любит?

– И у него две дочки, как и у Владимира Владимировича. Путин не имел права, будучи президентом, этого делать. Президент должен быть примером. В первую очередь для его бета-самцов. Когда Путин развелся, куча бизнесменов развелись со своими старыми женами. Я это просто знаю. По примеру главного действовали. Мой отец и куча его друзей поступили так.

– Вы являетесь последовательным и назойливым пропагандистом легализации марихуаны в России. Во-первых, у вас у самого из-за этого проблем с законом не бывает?

– Назойливым?

– Говорите об этом часто, да.

– У нас у всех проблемы с законом иногда возникают. Не знаю людей в России, у кого бы никогда не было проблем с законом. Система такая, что всегда есть веревочка, за которую можно дернуть.

– Во-вторых, с чего вы взяли, что легализация решит хоть какие-то проблемы в стране?

– В нашей стране пенька – волокно стеблей конопли – не раз вытаскивала людей из того места, где мы сейчас находимся. Ткани, канаты, все производство из конопли выручало страну. Более 50 видов продуктов можно производить из конопли. Даже кирпичи.

– Вы же предлагаете легализовать не кирпичи из конопли, а марихуану.

– Я предлагаю не легализовать, а декриминализовать. Это разные вещи. Легализация – это продажа. А декриминализация – это чтобы за курение и выращивание людей в тюрьму не сажали. Посмотрите на фонтаны ВДНХ. Почему там изображена золотая конопля? Потому что это один из видов сельхозпродукции, которым Россия занималась всегда. Америка и компания Philip Morris посодействовали тому, чтобы конопля была запрещена во всем мире, потому что их сигареты плохо продавались.

– В Америке теперь коноплю назначают врачи в медицинских целях совершенно свободно.

– А у нас осталось вне закона. Почему? Потому что черный рынок стоит больше. Нелегальные вещества можно продать дороже, чем легальные. Бизнес. Правительства зарабатывают огромные деньги с продажи оружия, наркотиков, алкоголя и органов. И все от этого страдают.

– Вы поддерживаете какие-то связи с хип-хоп-сообществом в России? Вхожи в русский рэп-мирок?

– Я ни с кем не общаюсь практически.

– Не интересно?

– Я понял, какие у этих людей цели. Этим людям всегда было важно их личное финансовое обогащение, а не культурное обогащение. Вклад в культуру их никогда не интересовал. Там объединения нет. Каждый работает только на себя.

– Нет ни одного рэпера в России, которого вы котируете?

– Есть наверняка. Но я никого бы не стал конкретно выделять сейчас.

– Расскажите о вашей семье. Чем занимается ваша жена, ребенок?

– Ребенок учится. А жена занимается мной и ребенком. Все обычно, как у всех.

– Два последних кротких вопроса. «Что ты сделал для хип-хопа в свои годы»? И «кто ты»?

– Я человек с планеты Земля. Я частичка, летящая в бесконечном волновом и временном пространстве. Я созидающая частичка. А для хип-хопа я не сделал ничего особенного. Так просто получилось, что все считают, что я был неким катализатором в свое время. Наверное, это огромная заслуга. Но, я считаю, еще большей заслугой будет, если я продолжу быть катализатором. А сейчас я на паузе немножко.

Роман Супер

Корреспондент Радио Свобода

Добавил Serge51 Serge51 9 Февраля 2019
проблема (24)
Комментарии участников:
famusoff
-1
famusoff, 9 Февраля 2019 , url

срущие начали ставить энки )) (рейдерская попытка захвата Н2)

Serge51
+1
Serge51, 9 Февраля 2019 , url

не везде — на https://gag.news2.ru/new/ пока на ставят )

bulbanik
-4
bulbanik, 9 Февраля 2019 , url

Serge51
-2
Serge51, 9 Февраля 2019 , url

модератор модератор, djamix djamix не может жить без батяни(

звездасолнце
+2
звездасолнце, 10 Февраля 2019 , url

У парня травма с детства. Отец оставил мать, женился  на молодой и народил ещё двоих детей. Он схитрил сказав что не ходил на шоу. 

magmaster
0
magmaster, 10 Февраля 2019 , url

 В моем вменяемом возрасте Россия находилась в своей лучшей стадии, с 2000 по 2004 год. Когда Владимир Владимирович только осваивался. А дальше что-то непонятное началось. Видимо, освоились, поняли, как работают схемы, как их отжимать. И началось.

 В каком году Путин в мюнхине выступил? В 97? Как партнёры там напечатали? Что то типа вошь которая зарычала.

Вот откуда на самом деле началось… А радио свободы до сих пор исправно отробатывает свои  гранты.

Serge51
-1
Serge51, 10 Февраля 2019 , url

В 2007.

Serge51
0
Serge51, 10 Февраля 2019 , url

В 97 Путин ещё продукты в Ленинграде воровал.

evenstar
0
evenstar, 10 Февраля 2019 , url

Да что ты такое говоришь!?

Не может блокадник продукты воровать! ))

Serge51
-2
Serge51, 10 Февраля 2019 , url

Serge51
-2
Serge51, 10 Февраля 2019 , url

X86
0
X86, 10 Февраля 2019 , url

извините, я ставлю [C] не за интервью Децла, а за источник Радио Свобода. Это спамный ресурс, направленный на пропаганду.

«Ра́дио Свобо́да» (полное название — «Радио Свободная Европа/Радио Свобода», РСЕ/РС[1]; англ. Radio Free Europe/Radio Liberty, RFE/RL) — международная некоммерческая радиовещательная организация, финансируемая Конгрессом США. Попечителем является Агентством США по глобальным медиа[2]. Декларирует свою миссию «в продвижении демократических ценностей и институтов путем обращения к аудитории тех стран, в которых свобода прессы ограничена властями или пока не стала нормой общественной жизни»[2].

По состоянию на октябрь 2018 года, вещание ведётся на 26 языках на 23 страны Восточной Европы, Центральной Азии, Ближнего и Среднего Востока[3]. Помимо эфирного вещания, «Радио Свобода» также ведёт вещание через Интернет и создаёт телевизионные передачи. Штаб-квартира организации находится в Вашингтоне, программный центр — в Праге (до 1995 года находился в Мюнхене), также имеются 17 региональных бюро[3]. По данным официального сайта РС, в РСЕ/РС работают около 400 штатных журналистов и около 750 фрилансеров[3][4]. По данным Newsru.com, в 2006 году в России РС имела 60 штатных и почти 200 внештатных журналистов[5]. Сейчас — почти 100 штатных и около 200 внештатников.

С декабря 2017 года в соответствии с законом РФ «О массовой информации», «Радио Свобода» и ряд её региональных дочерних проектов были внесены Министерством юстиции России в список иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента[6].

 

С самого начала «холодной войны» руководители пропагандистского аппарата США вынашивали идею создания таких организаций, которые могли бы, в отличие от радиостанции «Голос Америки», начавшей вещание на языках народов СССР с 1947 года, вести радиопропаганду на страны советского блока, формально не нанося ущерба репутации США. Как заявлял генерал Люсиус Клей, занимавший в то время пост главнокомандующего американскими оккупационными войсками в Западной Германии, «Нам нужен другой голос — голос, возможно, в меньшей степени регулируемый самим статусом государства и, ежели хотите, жестокий и разящий насмерть, голос… ведущий безжалостную, ничем не сдерживаемую психологическую войну, направленную на явно признаваемую цель — свержение коммунистического режима» (цитата из книги российского автора, оригинальный источник не указан.) Клея поддержал генерал Дуайт Эйзенхауэр, выдвинувший лозунг о создании «мощных радиостанций за рубежом, функционирующих без правительственных ограничений»[7].

Начиная с 1948 года под руководством Госдепартамента США и ЦРУ было создано немало «частных» организаций, нацеленных на подрывную деятельность против СССР, в том числе «Национальный комитет Свободной Европы» (англ. National Committee for a Free Europe) со своей радиостанцией. Своё вещание на страны социалистического лагеря в Европе она начала с территории Западной Германии 4 июля 1950 года. Именно с этого дня ведёт свою историю частная некоммерческая международная радиокомпания «Радио Свободная Европа/Радио Свобода». Первоначально вещание велось на Болгарию, Чехословакию, Венгрию, Польшу и Румынию, с 1975 года — также на Литву, Латвию и Эстонию[8].

Особенно активно велась работа РСЕ против Польской Народной Республики. Польская редакция в Мюнхене насчитывала 80 сотрудников. Её филиалы действовали в Бонне, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Риме, Стокгольме, Западном Берлине, Брюсселе, Афинах[7]. Политический советник комитета О. Джексон, выступая перед сотрудниками радиостанции «Свободная Европа» в ноябре 1951 года, заявил: «РСЕ — это служба психологической войны. Наша организация учреждена для провоцирования внутренних беспорядков в странах, на которые мы ведём вещание. Военное вмешательство вообще имеет смысл только в том случае, если народам интересующих нас стран будет привит импульс к вооружённым действиям внутри страны»[7]. (Цитата из книги российского автора, оригинальный источник не указан.)

Русская служба (редакция) РС/РСЕ начала своё вещание 1 марта 1953 года под названием «Радио Освобождение». Первым её диктором стал бывший ленинградский актёр Борис Виноградов, попавший под оккупацию в Пятигорске во время войны и ушедший на Запад вместе с отступавшей немецкой армией. В этом же году было начато вещание на армянском, азербайджанском, адыгейском, аварском, грузинском, ингушском, осетинском, чеченском, балкарско-карачаевском, казахском, киргизском, таджикском, узбекском, туркменском, татарском языках; через год — на белорусском и украинском, в 1960-е годы — на каракалпакском, уйгурском и крымскотатарском[9].

«Радио Освобождение» было создано Американским комитетом по освобождению от большевизма (англ. American Committee for Liberation from Bolshevism) и возглавлялось общественной эмигрантской организацией — Координационным Центром антибольшевистской борьбы. К работе на «Радио Освобождение» старались не допускать членов Народно-трудового союза (НТС)[7][10], поскольку НТС вызывало у руководства станции (как американских чиновников, так и ряда политически активных эмигрантов из других партий и движений) подозрение в тайной работе на советскую разведку.

Согласно советской пропаганде, «Свобода» с самого начала функционировала как опорный пункт американской разведки в Европе, европейский центр координации деятельности антисоветских эмигрантских организаций. Радиостанция всегда финансировалась Конгрессом США, но до начала 1970-х деньги проходили через бюджет ЦРУ (поскольку финансировать частные организации Конгрессу было запрещено законом), позднее (после обнародования связи обеих радиостанций с ЦРУ) запрет был отменен и ассигнования стали выделяться Конгрессом США напрямую[7].

Для получения информации из-за «железного занавеса» сотрудники радиостанции занимались скрупулёзным мониторингом печатных СМИ, радио и телевидения СССР и других социалистических государств, встречались с выезжавшими за рубеж гражданами и перебежчиками, получали сведения от лиц, находившихся в оппозиции коммунистическим режимам, поддерживали связи с западными журналистами, аккредитованными в государствах социалистического лагеря. На радиостанциях были созданы исследовательские отделы, не только обеспечивавшие информационную поддержку вещания самих радиостанций, но и снабжавшие авторитетными обзорно-аналитическими материалами многих западных политологов. Зачастую сами власти социалистических государств из сводок радиоперехвата РС/РСЕ, распространявшихся для ограниченного пользования, получали сведения, которые невозможно было получить из подконтрольных им СМИ[8].

Serge51
+1
Serge51, 10 Февраля 2019 , url

Зачастую сами власти социалистических государств из сводок радиоперехвата РС/РСЕ, распространявшихся для ограниченного пользования, получали сведения, которые невозможно было получить из подконтрольных им СМИ[8].

X86
0
X86, 10 Февраля 2019 , url

Это было времен железного занавеса. Сейчас ни обычным людям, ни ФСБ информация от «радио свобода» не представляет никакой ценности. Только пропаганда.

Serge51
0
Serge51, 10 Февраля 2019 , url

так что децл пропагандирует то? что страна может жить без батяни? спам, однозначно

слава путину!

X86
+2
X86, 10 Февраля 2019 , url

Децл ничего не пропагандирует. Он умер. А РадиоСвобода — это пиндосская пропаганда и пропагандируют они то, что направлено на усиление США и во вред России. В данном материале они осуществляют пропаганду против президента Путина, так как он невыгоден их внешнеполитическому курсу. Все очень просто.

Лично я буду за президента Путина до тех пор, пока США не отстанут от моей страны. Потому что при агрессивном влиянии извне демократия невозможна. Хомячки проголосуют за того, кого им лучше проркламирует Госдеп. России пока еще повезло, что есть кандидатура Владимира Путина, который пользуется большой поддержкой населения, что даже американская пропаганда это пока еще не перебивает. Когда Путин уйдет, начнется такая же хуйня как сейчас на Украине — разброд и шатание, просирание полимеров и т.д. И всякие Сечины с миллиардами покажутся вам мелочью, дачами партийной номенклатуры СССР.

Serge51
+1
Serge51, 10 Февраля 2019 , url

России пока еще повезло, что есть кандидатура Владимира Путина, который пользуется большой поддержкой населения, что даже американская пропаганда это пока еще не перебивает.

 Расследования Навального насчёт особняков и квартир окружения Путина и его пропагандистов, это тоже американская пропаганда.

X86
+1
X86, 10 Февраля 2019 , url

Любого президента любой страны мира, любого парламентария копни — можно найти много всякого компромата. Задача пропаганды — выпячивать эти факты, дополнять фейками, укоренять в сознании людей их правдивость, внушать людям установки, что их бедность связана с тем, что власти воруют, корумпированны и т.д.

Serge51
0
Serge51, 10 Февраля 2019 , url

укоренять в сознании людей их правдивость, внушать людям установки, что их бедность связана с тем, что власти воруют, корумпированны и т.д.

 а что не связаны?

Как в анекдоте:

Чиновники предлагают перенять у Китая опыт для блокировки интернета, но не предлагают перенять их опыт борьбы с коррупцией.

А в Китае рост ВВП уж побольше нашего. Всё из-за того, что народ не может читать пиндосскую пропаганду, не иначе.

И что у чиновников дети за границей, значит они не видят их будущее с Россией тоже не связано?

Комментируя результаты опроса, согласно которому 41% россиян в возрасте от 18 до 24 лет желают уехать за границу, Песков заметил: «Это не такой высокий показатель».
И правда, в семье самого Пескова этот показатель равен 100%.

anekdot.ru
X86
+1
X86, 10 Февраля 2019 , url

а что не связаны?

 Нет, не связаны. На макроэкономические проблемы, мировое распределение труда, мировые финансовые центры, производительность труда не влияет ни коррупция, ни плохие выборы, ни «засиделся», ни что там еще оппы выпячивают как главные свои проблемы. Более того, если сменить Путина на неПутина, то геополитика России поменяется (скорее всего в худшую для нас сторону, в выгодную для США), а внутри особо ничего не поменяется, либо будет хуже.

Serge51
0
Serge51, 10 Февраля 2019 , url

То есть на макроэкономические проблемы не влияет то, что капитал выводится за рубеж, начиная с бизнесменов и кончая пропагандистами, что скупают виллы?

На производительность труда тоже не влияет, что зарплаты у токаря 15 тыс, а Чемезов покупает квартиру за 5 миллиардов?

То что нашим нефтяным и газовым компаниям дают льготы, чтобы побольше добыть, продать, спиздить и вывести за рубеж, а остальную экономику можно и не развивать, тоже не влияет?

У меня другое мнение.

X86
+1
X86, 10 Февраля 2019 , url

Нет, никак это не влияет. И поменять это (капитализм, разрыв в доходах и т.д.) не может ни Путин, ни Навальный, ни Жириновский, ни Ходорковский, ни Зеленский, ни хуенский.

Serge51
0
Serge51, 10 Февраля 2019 , url

Вот в этой новости тоже что пропагандируют?

Наводят клевету на Великого Путина?

https://www.news2.ru/story/561617/

X86
0
X86, 10 Февраля 2019 , url

я не читал, че там пишет рупор пиндосской пропаганды «РадиоСвобода». Но на практике еще не было, чтобы они не печатали не пропаганду и фейки. Тот же Шарий их много раз ловил на конкретных фейках.

X86
0
X86, 10 Февраля 2019 , url

согласно закону Смита-Мундта, радиостанциям, в финансировании которых частично участвуют государственные органы США, в том числе и некоммерческой международной радиокорпорации «Радио Свобода», запрещается осуществлять вещание непосредственно для американских граждан[74]

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 10 Февраля 2019 , url

А мне понравилось интервью. Странно, что ни вы Serge51 Serge51, ни Сема  ( purpe purpe ) ни другие не поняли что оно бьёт в упор по ценностям, которые продвигают поддерживаемые вами силы. И критика Путина — она с этой же позиции идёт...

Ну, Сема, Стрэндж, Пик — с ними всё ясно, капец насколько зашоренные и озлобленные (а зачастую и истероидные) люди,  но вы то....

Апплодирую Децлу, хоть не во всем с ним согласен… Браво!

manson
+1
manson, 10 Февраля 2019 , url

У чувака в голове каша  Иногда говорит правильные слова, а иногда несёт такую пургу, что хоть стой хоть падай  Угу в начале нулевых было хорошо  идиот  Ему то может и было с его папаней  а страна судорожно вытаскивала себя за волосы из болота… Придурок ограниченный

Serge51
0
Serge51, 10 Февраля 2019 , url

Ну да, кому-то хорошо было. Мне тоже было не очень. Начало 2000х — это крах доткомов и работы для программистов было маловало. Я бы сказал, что с 2004 по 2008 нормально жилось. Потом в 2008 кризис из-за ипотечного кризиса в США. Ну и пошло-поехало.

А сейчас отлично живём, вытащили из болота 90х.

Спасибо Великому Путину! Я его ещё больше ку!

manson
+1
manson, 12 Февраля 2019 , url

Вроде начали за здравие, а закончили за упокой. Проблема таких как вы в том, что вы живете в ожидании чуда и рая, когда все будет, вам за это ничего не будет, вообще никаких проблем не будет. Из мух раздуваете слонов и запускаете их в небо. Хорошо видите, как отлично живется там, где вас нет и четко знаете кто виноват и зачем виноват и почему все вокруг ватники и тупицы. Разумеется, кроме вас. Это бы все ничего, ваше мнение имеет право на жизнь. Но вы ведь не хотите упиваться своим всезнанием про себя и желаете поучать. И ведь понимаете, что вот такое засирание информационного пространства бесполезно, разве что кучу людей против себя настроите, но дело не сделаете. Нет, чтобы пойти и реально пытаться что-то делать, но ведь проще с дивана, совсем как в «Нашей Раше», где тот небритый перед телевизором — «Ну, еще что вы нам скажете?» Но вот это упивание собственной мудростью и умничаньем очень сильно раздражает. Хотя, может, в этом и заключается ваша задача, не знаю, но ощущение завоевания жизненного пространства на этом сайте глупыми мартышками с каждым вашим, фстренджа, сени, юли высказыванием только усиливается. И спорить-то особо не хочется — ну зачем с мартышками спорить? Пользы-то никакой. И ничего не добьешься. Зато со стороны как ни зайдешь на сайт, то или упоротые бандеровцы или какое-то говно, медленно кружащее в проруби. Спокойные и разумные предпочитают не лезть во все это… Вот так прилетят инопланетяне, почешут репу и скажут «не, не достигли еще. Прилетим через тысячу лет»....

А самый прикол знаете в чем? В том, что в 60-70 процентах случаев мы бы соглашались с материалами, притаскиваемыми вами, пообсуждали бы, что делать, как исправлять, как жить с этим, но ведь цель этих материалов совсем в другом, вернее ваши цели, не исправить, не найти возможность повлиять, а именно воткнуть палец в то, что притащили и ковырять и серить сюда же и кричать и прыгать, не слушая контр-аргументов. Вот и приходится не осмысленно обсуждать проблемы, а бороться с таскателями этого говна, получая взамен лейблы путиноидов и ватников… Печально все это...

Serge51
+2
Serge51, 12 Февраля 2019 , url

И спорить-то особо не хочется — ну зачем с мартышками спорить? Пользы-то никакой. И ничего не добьешься.

 Согласен. Тем не менее все тут спорят. Работаю над собой, больше не буду )

manson
-3
manson, 13 Февраля 2019 , url

Эк вы о своих собратьях :-)

Serge51
0
Serge51, 13 Февраля 2019 , url

не брат ты мне, г… а черно… ая   :-)

(с) фильм Брат

manson
0
manson, 13 Февраля 2019 , url

ты мне жопу не целовал, чтобы судить о ее цвете. Или это был ты!?.. Оо 

Serge51
+1
Serge51, 14 Февраля 2019 , url

а зачем мне её целовать, чтобы знать цвет? у меня на губах цветовых рецепторов нет,

я глазами определяю цвет

и, подозреваю, что герой фильма брат тоже не целовал и даже не видел,

просто скоррелировал по цвету лица — решил, что и жопа такая же :)

manson
-1
manson, 15 Февраля 2019 , url

А! Так это был другой который — ты. Который не стал целовать. Ну ок, уважаю.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать