[«Правда и ложь»] «Левада-центр»: больше половины россиян считают, что власти врут о положении дел в стране. Сейчас так думают 52% респондентов, год назад так полагали 37%

отметили
62
человека
в архиве

источник: st2.depositphotos.com

Федеральные власти и высокопоставленные чиновники, по оценкам большинства россиян, не склонны информировать население о реальном положении дел в таких сферах, как экономика, медицина, пенсионное обеспечение и борьба с преступностью, отмечают в «Левада-центре».

По данным социологического исследования, поступившим в «Интерфакс», 52% респондентов полагают, что о состоянии дел в вышеперечисленных и других важнейших сферах управления федеральные власти склонны «скрывать правду». Об обратном, то есть об искренности властей, заявили 12% россиян, еще 33% опрошенных считают, что руководители государства и чиновники иногда говорят правду, а иногда лгут.

12% опрошенных считают, что чиновники говорят правду, год назад так ответили 20% респондентов. В честность обычных людей верят 37% респондентов, 27% полагают, что люди чаще лгут.

По данным опроса, 41% респондентов полагают, что россияне откровенно заявляют о своем отношении к власти и президенту Владимиру Путину. 28% участников опроса считают, что наши сограждане скрывают свои истинные мысли о властях, еще 29% опрошенных уверены в том, что половина россиян отвечают откровенно, а другая половина — нет.

Максимум недоверия к чиновникам отражает общее недовольство и реакцию на ухудшение ситуации в стране в целом, объяснил результаты последнего опроса директор «Левада-центра» Лев Гудков. Он объяснил усиление недовольства пенсионной реформой, ростом цен и акцизов и тем, что по мнению людей, «власти нарушили негласный социальный договор, пытаясь решить проблемы за счет населения».

Кроме того, 41% респондентов считают, что россияне откровенное заявляют о своем отношении к власти и президенту Владимиру Путину. 28% опрошенных отмечают, что граждане России скрывают свое настоящеее отношение к власти, пишет «Интерфакс» со ссылкой на результаты опроса «Левада-центра».

Опрос, положенный в основу исследования, был проведен 22-28 ноября 2018 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объемом 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше в 136 населенных пунктах, 52 субъектах РФ.

Правда и ложь

Posted By editor On 11.02.2019 @ 10:00 In Пресс-выпуски, Рассылка | Comments Disabled

Добавил suare suare 11 Февраля 2019
проблема (3)
Комментарии участников:
precedent
0
precedent, 11 Февраля 2019 , url

Иноагент Блевада не дремлет. Честно отрабатывает свой макбургер. «Успешно сработали в Венесуэле». Как американцы финансируют пропаганду

magmaster
+2
magmaster, 11 Февраля 2019 , url

РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦЕНТР АКТУАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ подготовил Доклад

«Методы и технологии деятельности зарубежных и российских исследовательских центров, а также исследовательских структур и ВУЗов, получающих финансирование из зарубежных источников».

Там говорится и о Левада-Центре. Приведу некоторые выдержки из доклада:

«Автономная некоммерческая организация Аналитический Центр Юрия Левады (АНО Левада-Центр) Левада-центр, как механизм для сбора и анализа социологической информации, является важным инструментом манипулирования общественным мнением и оказания информационного воздействия на государственный аппарат и политические институты.

Левада-центр выполняет заказы околоправительственных иностранных фондов, результаты которых идут напрямую в иностранные государственные ведомства. Кроме того, Левада-центр, как негосударственная структура, не имеет юридических ограничений для передачи собственных «полевых тетрадей» и информационных баз иностранным заказчикам.

При этом эксперты «Левада-центра» постоянно выдвигают тезис о том, что расхождение их данных с итогами выборов означает наличие фальсификаций и подтасовок в ходе самих выборов[11]. Данные заявления широко тиражируются иностранными СМИ, откуда, уже в статусе «достоверных источников», републикуются в российских оппозиционных медиа.

Финансирование. В число грантодателей входят Национальный фонд поддержки демократии (National Endowment for Democracy, NED), Фонд Макартуров.

Справка: Согласно информации на сайте Национального фонда поддержки демократии (National Endowment for Democracy), с 2009 годаNED профинансировал 4 проекта Левада-центра: Общественное мнение в ходе выборов 2009 г. в Московскую городскую думу; Количественное исследование по эффективности PR-стратегий для НКО; серия интервью по ксенофобии и национализму после событий на Манежной площади в декабре 2010; опросы, связанные с парламентскими выборами 2011 г. и президентскими выборами 2012 года.

В частности, по последнему гранту было получено $71,242 на следующие цели: «провести серию опросов общественного мнения о предстоящих президентских выборах и выборах в Государственную Думу». Первые опросы служили в качестве базового исследования, в период предвыборной кампании, за которым последовали два дополнительных исследования после выборов. «Левада-Центр» также проведет шесть ежемесячных опросов, мониторинг общественного мнения в отношении потенциального влияния выборов на социальные и политические вопросы в России.

Результатом стал доклад «Российские парламентские выборы: электоральный процесс при авторитарном режиме». В доклад включены материалы опросов участников митингов «За честные выборы» в декабре 2011 – феврале 2012 гг., профинансированных фондом организаторов митингов и «Новой газетой».Непосредственные исполнители – Л.Д. Гудков, Б.В. Дубин, Н.А. Зоркая, М.А. Плотко.

NED также ведет финансирование проектов в России через польский Институт общественных дел (TheInstitute of Public Affairs, IPA) Фонд Макартуров в 2009 г. выделил Левада-центру $150 000 на проект «Мониторинг социально-экономических трансформаций в России».

Вокруг «Левада-центра» давно сложились обходные варианты финансирования и каналы поступления неучитываемых средств – от «черного нала» до «выплаты гонораров за консультации и лекции», краудфандинг, заключение договоров на коммерческие суборганизации Центра, «пожертвования» отечественных заинтересованных коммерческих структур и т.д.

Зарубежные контакты. В число партнеров Левада-Центра входят: Центр Россия-ЕС (The EU-Russia Centre, Бельгия), Центр изучения публичной политики (Centre for the Study of Public Policy, Великобритания), Государственное агентство США по международному развитию (USAID, США), Фонд имени Генриха Бёлля (Heinrich-Böll-Stiftung, Германия), Фонд Форда (the Ford Foundation, США), Фонд Макартуров в России (США), Фонд Фридриха Науманна (Friedrich-Naumann-Stiftung, Германия), Институт «Открытое общество».

Ведущие сотрудники Центра прошли стажировку в исследовательских компаниях США и Западной Европы. Левада-Центр включен в список независимых аналитических центров Европы, представленный Freedom House. Данные Левада-Центра были использованы при составлении The Economist Special Report on Russia.

Влияние на российскую политику. Анализ задач в рамках указанных грантов показывает, что их целью является сбор социологической информации для разработки методов и инструментов влияния на социальную и политическую ситуацию в России, а также поиск социальной базы оппозиции для последующей работы с ней.

Для Национального фонда поддержки демократии «Левада-центр» подготовил доклад«Перспективы гражданского общества в России» 2011.Доклад подготовлен по материалам 103 углубленных интервью с лидерами неправительственных организаций и гражданских объединений в 6 крупных российских городах в октябре 2010-феврале 2011. Таким образом, «Левада-центр» передал Государственному департаменту США, через который ведется финансирование NED, базу данных активистов оппозиции регионального уровня, содержащую всю необходимую информацию для последующего вовлечения в работу «протестного актива», начиная от персональных данных, до особенностей политических взглядов.

В 2011 г. польский Институт и Левада-центр получили финансирование для программы подготовки российских разработчиков политики и законодателей мнений (Training program for Russian policy and opinion makers). Ставилась задача отобрать 10 таких перспективных россиян для дальнейшей подготовки. Сроки проведения программы: ноябрь 2012 – март 2013.

Левада-Центр в партнерстве с Международным обществом «Мемориал» (при поддержке Института «Открытое общество») проводит серии дискуссионных семинаров с участием российских и зарубежных экспертов. Семинары второй половины 2012 года были посвящены обсуждению международного опыта общественно-политических движений в Польше, Чехословакии, США, СССР и России[18]. В ходе этих семинаров изучался опыт и методология переворотов и «смены режимов».

Вывод. Левада-центр получает зарубежное финансирование и ведет политическую деятельность и поэтому подпадает под закон об НКО, действующих в качестве иностранных агентов».

X86
+2
X86, 11 Февраля 2019 , url

Федеральные власти и высокопоставленные чиновники не склонны информировать население о реальном положении дел в таких сферах, как экономика, медицина, пенсионное обеспечение и борьба с преступностью

Спасибо, КЭП! )

fakenews
+2
fakenews, 11 Февраля 2019 , url

ага, пол интернета забит разными подобиями аналитики от различных экспертов. рбк/вшэ и тд если поискать думаю можно будет найти кучи докладов от реальных специалистов.

magmaster
+3
magmaster, 11 Февраля 2019 , url

Чего это левада центр озаботилась о гражданах? Стренж и ко тоже проявляют неподдельную заботу о самых угнетённых представителях нашего государства. 

Но у нас почему то не все задумываются что происходит и с какой целью они эти вопросы раскачивают.

И если задатся вопросом с какой целью качают и собственно почему они вообще имеют такую возможность, может возникнут сомнения в полном суверенитете нашей страны и абсолютном всесилии Владимира Владимировича? Который  им так мешает осчастливить русский народ или россиян, если по новомодному.

Flinky
+3
Flinky, 11 Февраля 2019 , url

Все врут (с).

linza
-3
linza, 11 Февраля 2019 , url

KolVizin
+2
KolVizin, 11 Февраля 2019 , url

reik
+2
reik, 11 Февраля 2019 , url

Когда человек говорит только правду- это признак слабоумия. А вот зачем это делают тут нюансов — море))))) И наибоее умен- искусстный лжец!

suare
+5
suare, 11 Февраля 2019 , url

Хитрость — признак подлости, а не ума.

Для того, чтобы соврать, ума не нужно, нужно, чтобы совесть спала или на её месте хуй вырос.

 

thy
+4
thy, 11 Февраля 2019 , url

Я бы сказал, не 52%, а 82%. Остальные — дети до 14 лет и другие недееспособные.

suare
+1
suare, 11 Февраля 2019 , url

vambiczdhi
+3
vambiczdhi, 11 Февраля 2019 , url

В моем окружении, верящих власти нет вообще. Среди взрослых, естественно. Тут друг другу то 50 на 50 верят, а уж власти — вообще никогда. Да и скаого перепуга? Вера — это не к власти, это к другому. А влать должна ДОКАЗЫВАТЬ своей ежедневной деятельностью, свою полезность каждому половозрелому и вменяемому члену общества. Пусть усредненно, но именно — ДОКАЗЫВАТЬ.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Февраля 2019 , url

А половозрелые это только Фертильные? Или Нефертильных мы, так и быть, отнесём к дееспособным гражданам! Нехай старички и старушки тоже внимают доказательствам...)))

vambiczdhi
+4
vambiczdhi, 11 Февраля 2019 , url

Да нехай. Тут ведь как — они же свое мнение же тоже должны иметь. А если нет, тогда кто за них? Просто мнение, с моей колокольни, надо утверждать дееспособностью. А тут и быбушки и младенцы отсекаются на раз

arez
+1
arez, 11 Февраля 2019 , url

А чё так мало опрошенных? Получается по 10 человек в одном населенном пункте, и даже географически не указаны… Потому что Левада?

magmaster
+1
magmaster, 11 Февраля 2019 , url

«Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика», 

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 11 Февраля 2019 , url

Оказывается Вы ничего не понимете в статистических колбасных обрезках. Если взять опрошенных значительно больше, то не получится получить достоверность для нужных статистических утверждений!....)))

vambiczdhi
+3
vambiczdhi, 11 Февраля 2019 , url

то не получится получить достоверность для нужных статистических утверждений!

 Прям по Бендеру — ей бо

Игемон
+11
Игемон, 11 Февраля 2019 , url

Самая большая, циничная ложь — необходимсть пенсионной реформы. Причём налогвоую реформу проводить не хотят Во всех странах с высоким уровнем жизни прогрессивная система налогообложения. И есть минимальный доход, с которого не берут налоги. У нас же с рубля возьмут 13 процентов. К тому же надо понимать, что такие, как миллер и прочие «скромные» государственные служащие получают доход основной доход отнюдь не с зарплаты, хотя и она у них немаленькая, а  с дивидендов от акций. А там, насколько мне известно, вообще налог от 6 до 9 процентов. 



evenstar
-4
evenstar, 11 Февраля 2019 , url

У нас же с рубля возьмут 13 процентов.

 Поверьте, лучше с каждого рубля платить %13, чем с 30001-го рубля платить 40%!

Игемон
+6
Игемон, 11 Февраля 2019 , url

Не надо утрировать уважаемый! Про такие суммы не говорит никто.Но брать один и тот же процент со 100 000 в месяц и с 5 000 000 в день не есть справедливо. Только не надо говорить, что каждый заслуживает свою зарплату. Ясно как божий день, что у нас сейчас, чем ближе к власти, тем выше зарплата.

evenstar
-2
evenstar, 11 Февраля 2019 , url

Я ничего не утрирую, просто вы меня не поняли.

Во всех странах с высоким уровнем жизни прогрессивная система налогообложения. И есть минимальный доход, с которого не берут налоги.

 Вот этот минимальный доход обычно равен пособию по-безработице за год и если вы что-то подзаработаете будучи безработным с вас начнут брать прогрессивный налог, причём прогрессивная шкала меняется существенно уже при среднем заработке, достигает максимума при доходах чуть выше среднего и не меняется при сверхдоходах. Поэтому с вашей средней зарплаты вы будите платить 30% — 40% с суммы превышающей пособие по-безработице, что менее выгодно чем платить 13% со всей суммы. Данная прогрессивная шкала расчитана на выбивание денег из среднего класса, а не из состоятельных налогоплатильщиков.

Игемон
+2
Игемон, 11 Февраля 2019 , url

Законы пишутся людьми и в разных странах шкала и процент по ней разный. Надо просто включить нашим депутатам голову и просчитать с какой минимальной суммы налог не брать. И с какой максимальной суммы включить прогрессивку. На мой взгляд, с 200 000 в месяц можно уже понемногу повышать размер налога больше 13%. Хотя бы 15% У нас в стране сейчас очень большая разница в доходах, ничем, на мой взгляд, не оправданная. Возможно, я рассуждаю, как дилетант, но что-то надо менять. Путин посчитал, что 20% — ный налог даст в бюджет «всего лишь» 200 миллиардов! Так возьмите! Нет, не стал богатеньких обижать, а 11 процентов ндс ввести и упечь мужиков в посмертное рабство — пожалуйста.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 11 Февраля 2019 , url

И с какой максимальной суммы включить прогрессивку. На мой взгляд, с 200 000 в месяц можно уже понемногу повышать размер налога больше 13%. Хотя бы 15%

В 90-х проходили. Просто сейчас показывают 200 000 и с них платят налоги, а будут показывать зарплату в 50 000, а остальные пойдут серой схемой. И около 20 000 налогов, которые были бы получены, уйдут в тень

fStrange
+1
fStrange, 11 Февраля 2019 , url

В 90-х проходили… а остальные поудут серой схемой

 

Это очень дешевая отговорка.

На Западе платят эти проценты без всяких черных зарплат и никуда не деваются.

oleg_ws
0
oleg_ws, 11 Февраля 2019 , url

У них не был совка и «лихих 90-х». Там из-за этого мировозрение и взгляды на это совсем другие. У нас и так слишком много теневых доходов. А прогрессивный налог туда еще больше перетянет

fStrange
+3
fStrange, 11 Февраля 2019 , url

:))))) вечная отмазка. 20 лет прошло, но у вас все еще 90-е виноваты.

oleg_ws
0
oleg_ws, 11 Февраля 2019 , url

Это не отмазка, а реальный взгляд на жизнь.

занятость в неформальном секторе России растет. Как писал РБК, по итогам 2016 года она достигла рекордного размера по меньшей мере с 2006 года (более ранние данные недоступны). За год неформальная занятость выросла более чем на полмиллиона человек, до 15,4 млн, она непрерывно росла с 2011 года и за это время увеличилась на 4 млн человек.
никуда эти серые не делись

Вот такие на сегодня реалии. Или ты с этим не согласен? А ты говоришь «запад»… А сколько там работают по «серым схемам»?

fStrange
0
fStrange, 11 Февраля 2019 , url

неформальная занятость выросла более чем на полмиллиона человек, до 15,4 млн, она непрерывно росла с 2011 год

 Вам непонятны слова «неформальная занятость росла»?

Т.е. власти не в состоянии справится с этим именно сейчас и 90-е не причем.

Если бы она падала, тогда да можно было бы сказать что 90-е виноваты но мы сейчас приводим в порядок. Цифирь указывает на обратное

oleg_ws
+1
oleg_ws, 11 Февраля 2019 , url

Не переиначивай мои слова. Ты же прекрасно понимаешь, что разговор идет не о «власти не в состоянии справится с этим именно сейчас», а мировозрении самих людей, которые исторически сложились. А то, что могут с чем-то власти справится или нет речи вообще не идет.

fStrange
-1
fStrange, 12 Февраля 2019 , url

, а мировозрении самих людей, которые исторически сложились

 ага. Народ боярам плохой достался.

Сказки. Не причем мировоззрение. Еще раз. Растет уход в тень.  Если бы он падал, можно было бы ссылаться на 90-е и мировоззрение.

Цифры они упрямы и говорят что мировоззрение не причем.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 12 Февраля 2019 , url

Сказки. Не причем мировоззрение. Еще раз. Растет уход в тень. Если бы он падал, можно было бы ссылаться на 90-е и мировоззрение.

Цифры они упрямы и говорят что мировоззрение не причем.

 Нет. Как раз мировозрение и причем. Либерасты законы по образу и падобию западных пытаются навязать, без учета менталитета и мировозрения — вот и результат. Используется опыт накопленый в поколениями.

fStrange
0
fStrange, 11 Февраля 2019 , url

п.с.

В 2016 году скрытый фонд оплаты труда составил 25,3% .

...

занятость в неформальном секторе России растет. Как писал РБК, по итогам 2016 года она достигла рекордного размера по меньшей мере с 2006 года (более ранние данные недоступны). За год неформальная занятость выросла более чем на полмиллиона человек, до 15,4 млн, она непрерывно росла с 2011 года и за это время увеличилась на 4 млн человек.
никуда эти серые не делись
oleg_ws
0
oleg_ws, 11 Февраля 2019 , url

И я про тоже. А при прогрессивной будет еще больше. Я в 90-х работал в одной фирме. И много сотрудников, в том числе и я, попали под прогрессивный налог. После этого зарплата пошла по «серой» схеме. Как то через страховые компании это дело осуществляли. Как только прогрессивный налог отменили — сразу фирма «вышла из тени». Тогда, когда его отменили собираемость налогов подскачила на очень существенную сумму.

fStrange
0
fStrange, 11 Февраля 2019 , url

И я про тоже. А при прогрессивной будет еще больше.

 Это всего лишь означает что

1. налоговая мышей не ловит
2. налоговая нагрузка на бизнес завышена(или иная нагрузка)

поскольку Запад с этой проблемой успешно справляется.

oleg_ws
0
oleg_ws, 11 Февраля 2019 , url

Не надо передергивать и искажать то, что я говорю. Я говорю не о налоговой, ловит она мышей или нет. В данном случае она вообще не имеет к этому отношения. 

Вся разница в мировозрении людей. На западе народ более законопослушный и привык уважать законодательство по этой части. У нас жизнь с кучей проблем, которые начались более 100 лет назад, выработало мировозрение, передаваемое через поколения, обманывать теми или иными способами государство. И будет это изжито не через 2-3 года, а разве что через несколько поколений.

з.ы. Да что там более 100 лет назад. Гораздо больше. Скорее с крепостничества, когда крепостные крестьяне хитрили передах хозяином. Сравни, когда на западе отменили крепостничество и какое оно было и Россию.

fStrange
+2
fStrange, 12 Февраля 2019 , url

И будет это изжито не через 2-3 года, а разве что через несколько поколений.

 Как же вы ватники не любите свой народ. Народ вам с хреновым косным мировоззрением достался. Да еще и такой что за пару лет законами не исправить.

oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Февраля 2019 , url

Ну так законами, не подходящими под менталитет, а тупо скопированными с западных образцов, это как раз либерасты знамениты.

А я, в отличие от либерастов, считаю, что не законы должны людей наизнанку выворачивать, может быть с «благими» намерениями, а сами законы должны учитывать особенности людей, их менталитет, мировозрение. Ну и что, что народ под некоторые западные стандарты или некие догмы не подходит, он «свой», родной и самобытный.

Игемон
+4
Игемон, 12 Февраля 2019 , url

Мощнейшая отговорка про уход от налогов в тень. Отлично работает в странах где не умеют собирать налоги. Им проще обобрать бедных, чем заставить платить богатых. В СЩА уход от налогов карается очень строго, а у нас — поймали на уходе от налогов, заплати и пи спокойно. Так мы конечно никогда не научимся собирать налоги. И потом, а что сейчас мешает уходить от налогов тем, кто яко бы будет уходить от высоких налогов?

oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Февраля 2019 , url

чем заставить платить богатых

 Ты считаешь, что если человек зарабатывает зарплату выше средней, то он уже «богатый»? Причем не получает, как некоторые считают, а имено зарабатывает своим горбом. Что прогрессивный налог заставит платить богатых? Ошибаешься! Он заставит платить работяг, которые получают зарплату чуть больше средней. А богатые под него ну никак не попадают. Кто богатый, она зарплату не получают! У них другие источники дохода — девиденты, проценты по счетам, доходы со сделок и что-то подобное. Они не на зарплату живут. А там расчет налогооблажения вообще по другим статьям идет. А то, что предлагается, как раз и коснется фактически только зарплаты. Так что просто переводят стрелку на работающих, кто зарабатывает чуть выше среднего получает.

Так что прогрессивный налог надо не на зарплату вводить, а действительно на богатых, у которых доход идет совсем из других источников. Вот на эти источники и делать прогрессивную шкалы налогов.

Игемон
+2
Игемон, 12 Февраля 2019 , url

Просто для информации: нет налога на зарплату, есть налог на доходы физических лиц. И 200 000, что я предлжил, гораздо выше средней зарплаты. если уж дискутируете, читайте комментарий внимательнее! 

oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Февраля 2019 , url

Просто для информации: нет налога на зарплату, есть налог на доходы физических лиц

 Внимательнее читайте комментарии. Я не говоряю о том, как этот налог называется. Я говорю лишь о том, чем он является по факту — Человек работет на какое-то юридическое лицо. Ему начисляют зарплату. Потом бухгалтерия предоставляет в налоговые органы форму НФДЛ, по которой и рассчитывается этот налог. Все!

Богатые имеют свой доход, которые идут по другим графам налоговой декларации и которые расчитываются совсем по другим параметрам. Т.е. они под прогрессивную шкалы просто вообще не попадают.

И 200 000, что я предлжил, гораздо выше средней зарплаты

Это сегодня 200 000 гораздо выше. А при инфляции завтра это будет ниже средней. Что тогда? И по том, для вас 200 000 будет порог, а вот налоговик посчитают, что 80 000...  Причем чаще всего это люди высшей квалификации, которым платят такие деньги, что бы они не уехали работать за рубеж и от которых отдача на много выше. Я не беру чиновников, депутатов и т.п. с такими зарплатами — там совсем дургой случай. И налоги с них, это вообще перекладывание денег в другой карман.

И еще встречный вопрос. Что такое «богатые»? Судя по всему по вашим критериям, это работающие люди, которые имеют большую зарплату (которую заработали), чем другие, которые «бедные»?

А не кажется ли вам тут совсем другие критерии бедные-богатые? На мой взгляд богатые, это к примеру (имено пример, а не критерий!) те, кто может себе позволить просто так тратить на сеюминутные капризы миллионные суммы. И не думаю, что они попадают в ту категорию, где основной доход — зарплата.

V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 11 Февраля 2019 , url

Я не считаю что власти врут о положении в стране. Властям просто незачем врать.

Врёт Левада Центр, а вот ему есть и зачем и за что врать!

fStrange
+2
fStrange, 11 Февраля 2019 , url

Властям просто незачем врать.

 :))) Браво!

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 12 Февраля 2019 , url

Сранжик! Что с Вами стряслось? Почему Вы со мной соглашаетесь?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать